Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 21 июня 2012 12:59
    Z1pp0:

    Про косяки можно почитать форум ОАО МОТОВЕЛО соответствующу ветку, о так же блог FISHERа...

    ответ из серии- ищете в goolge.
    Можно ли примеры косяков?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 21 июня 2012 15:47
    Fetisha:

    Езжу, косяков не замечено. Что я делаю не так?

    не замечаете :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    16 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 21 июня 2012 17:17

    Хм, тогда давайте думать, что называть "косяком"?
    Если мне комфортно, при езде и внешнем осмотре ничего не беспокоит, это плохо? Надо искать "косяки" ?

    Ready to WORK )
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    19 лет на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 21 июня 2012 17:23 Редактировалось AStranger, 1 раз.
    Fetisha:

    Езжу, косяков не замечено. Что я делаю не так?

    А еще вам, как не последней сотруднице завода, могли и провести предпродажную подготовку и "допилить напильником", где надо :) Да и собирать мог "работник года"...

  • Z1pp0 Junior Member
    офлайн
    Z1pp0 Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #446443

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 июня 2012 17:56

    Плюс очень многа

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 июня 2012 20:01 Редактировалось Vityas, 2 раз(а).
    AStranger:

    А еще вам, как не последней сотруднице завода, могли и провести предпродажную подготовку и "допилить напильником", где надо Да и собирать мог "работник года".

    "не последняя" сотрудница завода проводила ТО у Fisher'а. Впрочем как и многие другие владельцы мототехники. Из косяков была замена двух пластиковых боковых панелей. Каждая стоимостью по 50 т.р. , купленных в магазине на партизанском. В общем-то на этом пока всё.

    Можно еще спросить Тамару FireLady тыц о ее ощущениях и тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2023949&start=1020#p39345296 . Во всяком случае у нее будет возможность назвать "реальные косяки"

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 21 июня 2012 22:59 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    del

    Просто любитель мототехники.
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 июня 2012 23:01 Редактировалось Vityas, 1 раз.

    del

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 21 июня 2012 23:15 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    del

    Просто любитель мототехники.
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 22 июня 2012 01:29 Редактировалось Vityas, 1 раз.

    Еще раз повторюсь, я всегда рад помочь вменяемому человеку.

    Engineerno1:

    демонстрация гарантийной поддержки!

    открываем галаза, ищем гарантийный талон, обращаемся в центр гарантийной поддержки

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9568

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 22 июня 2012 10:05

    Engineerno1, не припомню чтобы пульты обещали заменить бесплатно.
    Когда можно будет купить другие я тоже сообщил.

    у онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 июня 2012 10:17 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    del

    Просто любитель мототехники.
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 22 июня 2012 10:20 Редактировалось Vityas, 2 раз(а).

    Ну раз твои перлы даже модеры онлайнера удаляют, то это о чем-то говорит.

    Engineerno1:

    Это также ,видимо, образец высокой культуры

    Опять же, повторюсь, культурно общаться можно только с такими же культурными людьми...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 июня 2012 10:20 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Да и гарантийной "поддержке" привет. Ее ответ - можем заменить на такие-же. А смысл?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Vityas, не нахожу в правилах форума соответствующего пункта либо не обнаруживаю соответствующее картование. Следовательно - все в рамках цирка!

    Просто любитель мототехники.
  • flair Senior Member
    офлайн
    flair Senior Member

    665

    12 лет на сайте
    пользователь #172663

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 июня 2012 10:53

    имхо оффтоп с примесью проблемы...)
    лично у меня двоякое мнение о аппарате. В сравнении с серьезными мото он конечно проигрывает... но на фоне откровенногокитайского шлака он вроде и ничего....
    по езде ничего необычного... но с другой стороны что можно ожидать от 250куб.
    пока решил купить себе именно этот, вроде новый, гарантия итд...

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5747

    19 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 22 июня 2012 11:03
    Engineerno1:

    Где и когда можно будет купить нормальные человеческие пульты на между прочим еще гарантийный Минск С4 200?
    Кстати первоначально пульты обещали заменить бесплатно

    Vityas:

    открываем галаза, ищем гарантийный талон, обращаемся в центр гарантийной поддержки

    Что-то все мне это напомнило... А! Вспомнил! "Внимание владельцам Х***а и А***а! Наконец-то официальный дилер начал обслуживать негарантийные авто!" - еще тогда подумалось "Получается, что раньше купив новую Х***у с салона, по истечению гарантийного срока получаешь посылание чинится в гараж, а запчасти искать на разборке?"... теперь вижу, что не они одни такие.

    "Американцы" на Онлайнере - всё обо всём! forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24313497
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    16 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 22 июня 2012 11:12

    Хватит портить тему про хороший мотоцикл.
    Engineerno1
    Если человек работает в консорциуме "Мотовело", это не значит, что он имеет хоть какое-то отношение к гарантийной поддержке.Давайте еще к каждому бухгалтеру подойдите и спросите про пульты.
    Телефон начальника гарантийного обслуживания - в личке.

    Ready to WORK )
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 июня 2012 18:18 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    del

    Просто любитель мототехники.
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    903

    15 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 22 июня 2012 18:47 Редактировалось s_, 1 раз.

    Не ругайтесь! Такое дело!
    Не торговец я на слова.
    Запрокинулась и отяжелела
    Золотая моя голова.
    С. Есенин

    За Веру, Царя и Отечество
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    19 лет на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 22 июня 2012 22:12

    Мне одному кажется что к мотоциклу последние 2 страницы этого форума не имеют никакого отношения? Хватит уже. Задолбали уже эти горячие финские парни. Мне вот например C4 250 нравится. Наездил на нем 1100км без поломок и надеюсь что и ещё 100500 получится проехать.