Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 14 июня 2012 23:37

    А с чего ему бодрее ехать на Аи95?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 14 июня 2012 23:48
    Fisher!:

    dmntrus, это, что в нем прогореть-то может?

    то есть лучше заправлять 95-м?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 15 июня 2012 00:00

    dmntrus, лучше заправлять качественным и чистым бензином.
    На сегодняшний день, это А-95 Евро.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 15 июня 2012 00:04

    Fisher!, спасибо за ответ.
    Может тогда еще кто знает, какой должно быть давление в шинах и где лучше сделать правку дисков?

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 15 июня 2012 09:56
    Rifflog:

    Почти 200 км пробегу.

    Из впечатлений:

    4. Был некисло удивлен автоматическим убиранием подсоса

    сорри это как? что за ноухау

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 июня 2012 10:13

    MM, на всех скутерах с х,з, какого года термобиметаллический( или что-то в этом роде с электроподогревом) и никакого ноу-хау.

    Просто любитель мототехники.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 15 июня 2012 12:49 Редактировалось DFisher, 1 раз.

    Engineerno1, ошибаетесь.
    На С4 250 он только механический.
    А убирается сам из-за вибраций двигателя и криво сделанного по лицензии карбюратора.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 июня 2012 13:34

    Fisher!, я к тому, что этому хау-ноу - триста лет в обед.

    Просто любитель мототехники.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 15 июня 2012 13:35

    Engineerno1, не подумал бы, что вибрации являются необходимым фактором для автоматического убирания подсоса :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 июня 2012 13:37

    На этом мотоцикле просчитаны даже вибрации четвертого порядка и обращены во благо! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Rifflog Member
    офлайн
    Rifflog Member

    195

    15 лет на сайте
    пользователь #151809

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 17 июня 2012 03:32 Редактировалось Rifflog, 1 раз.

    Товарищи - успокойте душу человека... Как правильно вставляется пружина и запорный конус при замене масла? а то толком нигде инфы нет... насколько я понимаю прижина, потом в нее входит конус...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 17 июня 2012 19:55

    Rifflog, пружина, конус, болт.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Тьфу....
    Конус, пружина, болт...

    Завтра посмотрю - отвечу :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 19 июня 2012 13:38

    Rifflog, вот вам ответ - все-равно, как вы поставите эти элементы.
    Судя по-всему, конструкция клапана слизана с оргинального мотоцикла неполностью.
    Верхнее и боковые отверстия сообщаются с одной емкостью, посему клапан отрабатывать не будет никогда.
    Поэтому можно ставить пружиной, клапаном - разницы нет.
    Да и на мотоциклах через один этот девайс стоит, как ему вздумается.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 20 июня 2012 19:40
    Fisher!:

    Судя по-всему, конструкция клапана слизана с оргинального мотоцикла неполностью.

    Вот наверное основной подводный камень в китайцах. Продавцы пишут что это лицензионная или еще какая-нибудь копия знаменитого японского движка Suzuki/Honda/Yamaha. И он действительно очень похож на оригинал. А потом оказывается что китайский инженер делая копию чертежей убрал непонятную для него загагулину, выступ, шлиц и т.д. А японский инженера эти загагулины зачем-то делали, и может оказаться что убрана очень важная загагулина.

  • Z1pp0 Junior Member
    офлайн
    Z1pp0 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #446443

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 июня 2012 20:52

    В общем судя по всевозможным отзывам и форумам в мотоцикле косяк на косяке.... А так задумка не плохая.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 20 июня 2012 21:19
    Z1pp0:

    В общем судя по всевозможным отзывам и форумам в мотоцикле косяк на косяке.... А так задумка не плохая.

    примеры косяков можно?

  • Z1pp0 Junior Member
    офлайн
    Z1pp0 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #446443

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 июня 2012 21:39

    Про косяки можно почитать форум ОАО МОТОВЕЛО соответствующу ветку, о так же блог FISHERа...

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 20 июня 2012 22:09

    Да уж, каждый видит то что хочет увидеть.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 20 июня 2012 23:44

    Z1pp0, мотоцикл неплохой.
    Мог быть лучше, но это уже можно доделать самостоятельно.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 21 июня 2012 08:51

    Езжу, косяков не замечено. Что я делаю не так?

    Ready to WORK )