Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 22 мая 2012 19:14
    Rifflog:

    Из свежих впечатлений:

    1. Примерно через 2км от магазина (забирал своим ходом) заклинило задние тормоза. Тупо зажало насмерть.

    Было тоже самое на днях, ехал около 100, вдруг обороты упали, думал ,как другие писали пробелмы с подачей воздуха,
    поднимаю обороты- выше 5000 никак...
    останавливаюсь- смотрю - суппорты дымятся...
    заклинило, остыали- нормально, но диск закалился, даже цвет поменял.

  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    12 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 22 мая 2012 23:16 Редактировалось miaw-miaw, 1 раз.

    Rifflog, сегодняшняя покупка что-ли? Как у них там обстановка в магазине?

  • Rifflog Member
    офлайн
    Rifflog Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #151809

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 23 мая 2012 16:51

    его не то что заклинило, его просто зажало. Спустил тормозухи чутка и вручную отжал. Всеадно после постановки на техосмотр все отсматривать контрольно буду да и тормоза полностью перекачивать собирался, так что не особо озадачен.

    Добавлено спустя 31 минута 8 секунд

    miaw-miaw, обстановка полный швах. Люди не успевают обслуживать - посетителей много (очень много) а работников мало. Поэтому покупка двух аппаратов растянулась с 10 утра до 2 часов дня.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20844

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 23 мая 2012 20:54

    А в каком гамазине тест драйв есть сиго аппарата?

    Балять мои крылья
  • brick1985 Neophyte Poster
    офлайн
    brick1985 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #315969

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 мая 2012 21:46

    Доброго времени суток!!!! напиши еще про С250 плиз (как покупали, как выбирали, как впечатления, как сборка, как звук, сколько кушает)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 23 мая 2012 23:23

    комрады.
    интересует посмотреть и пощупать С4 250. можно куда нибудь подъехать и позырить?

    проклятый антисутенерский закон!
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 24 мая 2012 10:18

    Проще всего это сделать в магазине. Например на партизанском.

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    19 лет на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 24 мая 2012 11:07 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Кушает около 4л. Первые 500км что-то оч плохо было движку: вибрация, обороты плавают, шас стало получше. но не 4-х цилиндровик конечно. Звук нормальный не перделка 2-х тактная. По городу до 70 км/ч все ровно щас и тихо. Я до 90 разогнался разок, но долго не проехал, притормозил до 80-70 - вибрация такая начинается от движка что задница через 5 мин начинает неметь, надо ещё покотать и подождать может притрется там все в движке. Тормозуху и масло сразу поменял так что проблем с тормозами не было. Цепь 2 раза за 700 км подтягивал. больше пока ничего не делал. А не Fisher там стандартный набор ещё сделал: провод стартера в гофру засунул ( он о крепления перетереться может и будет КЗ ), фильтр воздушный проверил на герметичность ( болезнь этой модели ), проверил затяжку болтов и все вроде.

  • brick1985 Neophyte Poster
    офлайн
    brick1985 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #315969

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 мая 2012 11:37

    А как посадка. а что то я почитал что высокого человека маловат немного матоцикл

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    10 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 24 мая 2012 11:42

    да подъедьте в магазин. Там во втором зале стоит. И пощупать, и посидеть. Парень-консультант вчера сказал, что уже 4 штуки продали на этой неделе.

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • brick1985 Neophyte Poster
    офлайн
    brick1985 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #315969

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 мая 2012 13:13

    торговый зал на Партизанском?

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    10 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 24 мая 2012 14:42
    brick1985:

    торговый зал на Партизанском?

    ага, он самый.

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • brick1985 Neophyte Poster
    офлайн
    brick1985 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #315969

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 мая 2012 14:51

    ок. всем спасибо

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20844

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 24 мая 2012 15:27

    На Партизанском тестдрайва нет. Хотя мот стоит явно с улицы в шоуруме.

    Балять мои крылья
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    16 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 24 мая 2012 23:45

    sergeysd, на змазку-чыстку ланцугу не трацься. Маж раз-пораз, падцягвай, каб зорачкі не угробіць, а бабло адкладвай на нармальны ланцуг: забудзеш што такое падцяжка і рэгулярная змазка.

  • Rifflog Member
    офлайн
    Rifflog Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #151809

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 25 мая 2012 10:11 Редактировалось Rifflog, 1 раз.

    Почти 200 км пробегу.

    Из впечатлений:

    1. Тормоза чуть мягче стали (притерлись) , но в экстренной ситуации срабатывают моментом - если передком только брать, то при скорости есть шанс в стоппи выйти :)
    2. Обороты плавать почти перестали
    3. Моторчик работает почти ровно
    4. Был некисло удивлен автоматическим убиранием подсоса
    5. Пока обкатка - некомфортно ездить там, где скорость разрешена больше 60 - мешаешь потоку и есть желание открутить ручку. По городу - очень даже приятно.
    6. Посадка достаточно комфортна. При моих 186 роста - дискомфорта не испытываю, хотя саму седушку есть желание чутка поправить - сделать чуть шире (жопа затекает если долго по прямой и без маневрирования).
    7. Спрашивали про звук? Какой он еще может быть у малолитражного одноцилиндрового моторчика? Нормальный звук :)
    8. Сборка неплоха, но после покупки рекомендую проверить ВСЕ болты и гайки и контрольно поджать.
    9. Менять масло "на земле" достаточно неудобно. Лучше все-таки какие-то упоры, чтобы поднять мот и выровнять. И ни в коем случае не пытайтесь использовать рожковые или накидные ключи для откручивания спускного болта - крайне неудобно и, скорее всего покоцаете шляпку болта. Использовать сугубо головки.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 5 июня 2012 21:47

    Кто какое топливо заправляет?
    Есть ли разница между 92 и 95?

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 14 июня 2012 17:24

    На 95 веселее едет :) его и льем

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 14 июня 2012 20:13
    Vityas:

    На 95 веселее едет :) его и льем

    мне в сервисе говорили, что наоборот не стот, что может прогореть.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8568

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8568
    # 14 июня 2012 23:07

    dmntrus, это, что в нем прогореть-то может?