Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8568

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8568
    # 29 июня 2012 12:25

    Селяви, так спросите, что вас интересует....
    На все вопросы отвечу.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    16 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 29 июня 2012 18:15

    Димусь, что за вопросы "выпускаются ли еще". Ты же сам знаешь, что всё производится и в магазины идет. Да, с запчастями затык небольшой. Вадим обещал разрулить в течение недели.

    Ready to WORK )
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8568

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8568
    # 29 июня 2012 18:20

    Fetisha, я о том, что в данный момент времени С4 250 не выпускается.
    Посему запасных частей на них нет.
    Сегодня вечером выпускаю Тамарин мотоцикл и мне неприятно, что я не заменил все, что планировал.
    Это не в упрек, а в помощь.
    Нет приемных труб глушителя вообще.
    Ни для запасных частей, ни для производства.
    Так откуда им появиться в магазине?
    Тоже самое касается и ручек сцепления, подножек, щитка цепи и еще кучи мелочей.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 29 июня 2012 19:39

    так же нужна подножка, зеркала, сейчас нет в наличии...
    хотя ручки сцепления, тормоза и зеркала - это же первое, что ломается.
    погнул одну ручку, так продают только комплект и стоят более 450 000 за 2 простые железки..

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 30 июня 2012 14:16

    Масляные фильтры уже в магазине.

  • Annd20 Neophyte Poster
    офлайн
    Annd20 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #630362

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 июля 2012 09:20

    Скажите, в Украине кто ни-будь купил уже С4 250 в 2012 году?
    Не встречал ни одного отзыва на украинских сайтах.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    16 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 июля 2012 10:20 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    Annd20, ужо больш года вісіць. І вось яшчэ.

  • Annd20 Neophyte Poster
    офлайн
    Annd20 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #630362

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 июля 2012 17:17

    Какие планы по стоимости мотоцикла на следующий год?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8568

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8568
    # 4 июля 2012 17:24

    Annd20, думаю, что аналогичные планы будут касаться и стоимости колбасы в магазинах.
    Кто вам тут скажет, что будет в следующем году?

  • Annd20 Neophyte Poster
    офлайн
    Annd20 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #630362

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 июля 2012 17:50

    Возможно Вы правы!

  • AkiraDio Senior Member
    офлайн
    AkiraDio Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #94814

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 9 июля 2012 13:02

    Моно ли у нас такой мото взять в кредит?

  • white_rider Member
    офлайн
    white_rider Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #92945

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 9 июля 2012 13:13

    можно, на партизанском оформляют, только ли обрадует сумма выплаты..

    -= to live is to die =-
  • AkiraDio Senior Member
    офлайн
    AkiraDio Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #94814

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 9 июля 2012 13:22

    Как можно это узнать? Я сам не с Минска, поэтому просто приехать пока это не вариант.

  • white_rider Member
    офлайн
    white_rider Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #92945

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 9 июля 2012 13:32 Редактировалось white_rider, 1 раз.

    Контакты

    СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото»
    Горячая линия:
    Беларусь: (+375 29) 331-13-35
    как-то так

    -= to live is to die =-
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9568

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 9 июля 2012 13:47

    Не нужно звонить в Минск-мото по вопросам кредита для физлиц.
    Это оптовая компания.
    Звоните в торговую сеть Мотовело.
    2981452 если память не изменяет.

    у онлайнера рукожопые программисты
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20844

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 июля 2012 17:44

    Народ, раз в магазинах тестдрайв не дают, может кто даст попробовать в движении САБЖ, что бы почувствовать что за жеребец и как он рулиться? ;)

    Балять мои крылья
  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 13 июля 2012 19:45

    кто-нибудь ставил знак не сзади на креплении?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 июля 2012 13:48 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    1. Возраст: 28
    2. Рост: ~190
    3. Вес: ~80
    4. Желание: иметь приличного вида моцык 250-400 кубиков, не прожорливый и не бешеный, дабы в выходной день с подругой/один иметь возможность куда нибудь съездит за сотню-другую километров. Ну и для души, как мечта детства.
    5. Бюджет: до ~трёх тысяч~
    6. Опыт: права получил давно, но последние годы активно катаю лишь на мтб.
    __________
    Подскажите, подойдёт ли в данной ситуации сабж?

  • отец_тук АлкоКрым
    офлайн
    отец_тук АлкоКрым

    21809

    14 лет на сайте
    пользователь #98772

    Профиль
    Написать сообщение

    21809
    # 16 июля 2012 14:40

    ты вопрос не там задал, рядом ветка есть про выбор мотоцикла))

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 июля 2012 14:46 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    del