Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 февраля 2018 22:07
    zelezo_fe:

    Тогда принимаю заказы, кому нужна звезда.

    Закладывай сразу 14 или 15 зубов)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 20 февраля 2018 22:37

    Забыл добавить, буду делать 14 зубовую звезду

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    По моим размышлениям, 15 зубов, много. Ну не вытягивает он на ней, слаб коник. Я бы и 14 не делал, но мне не понравилось ехать 110, слишком напряжно ему.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 февраля 2018 22:45
    zelezo_fe:

    Забыл добавить, буду делать 14 зубовую звезду

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    По моим размышлениям, 15 зубов, много. Ну не вытягивает он на ней, слаб коник. Я бы и 14 не делал, но мне не понравилось ехать 110, слишком напряжно ему.

    Тут уже от веса седока зависит)
    16 - точно перебор)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 20 февраля 2018 23:24

    Ну нормальный такой вес)) 92 кг

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 февраля 2018 23:39
    zelezo_fe:

    Ну нормальный такой вес)) 92 кг

    Мне тоже с соточкой весу 15 чуть многовато, 14 было бы лучше, наверное)
    Зато на первой удобнее маневрировать)
    А если кто в 50 кило катается один, 15 было бы само то)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 февраля 2018 00:00
    zelezo_fe:

    В общем. Тогда принимаю заказы, кому нужна звезда. Сталь будет 50, вместо 45 в оригинале, с закалкой. Чем больше заявок соберу, тем дешевле обойдутся. Примерная стоимость 1шт. сейчас 20$.

    Як варыянт зрэзаць старую зорачку і наварыць на яе новую, калі даўжыні вала хапае. На японцаў так рабілі.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 февраля 2018 00:20

    А после - не равномерный износ цепи, лопнувшая сварка. Сталь 45 не варится. И все остальные плюшки от этого в движении. Не те деньги, что бы носом крутить и воротить...

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 февраля 2018 00:45
    by_Dialog:

    zelezo_fe:

    В общем. Тогда принимаю заказы, кому нужна звезда. Сталь будет 50, вместо 45 в оригинале, с закалкой. Чем больше заявок соберу, тем дешевле обойдутся. Примерная стоимость 1шт. сейчас 20$.

    Як варыянт зрэзаць старую зорачку і наварыць на яе новую, калі даўжыні вала хапае. На японцаў так рабілі.

    Только стоить это будет дороже 20$ на выходе)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    zelezo_fe:

    Сталь 45 не варится.

    Может тогда звезда не из неё?) Собирал на 16 и 15 звёзды, всё отлично сварилось)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 февраля 2018 05:51

    Родная из нее и закалена на 43 единицы. Вчера мерял

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 февраля 2018 10:54

    ВСЕ! СУПЕР!!! Спасибо!

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 21 февраля 2018 11:04

    на 14 зубов я подпишусь! Если со смещением ,вообще супер!

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 февраля 2018 11:13

    Все кто подписывается на звезду, 1х1 как была только на 14 зубов - в личку пишите. Так мы не потеряемся. Буду собирать заказ в течении 2-х недель. Потом запущу.

  • 2286771 Neophyte Poster
    офлайн
    2286771 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2286771

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 февраля 2018 11:54

    Кто нибудь может скинуть в лс параметры оригинальной звезда

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 февраля 2018 14:07

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (27 февраля 2018 10:12)
    Основание: 3.5.16

  • Mister.Packus Neophyte Poster
    офлайн
    Mister.Packus Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #838239

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 февраля 2018 21:39

    Добрый вечер. Данного коня еще продают нового?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 27 февраля 2018 09:35
    Mister.Packus:

    Добрый вечер. Данного коня еще продают нового?

    нет

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 февраля 2018 09:23

    Завтра распродажа с аукциона 74 мотоциклов M1NSK R250 ТЫЦ

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 февраля 2018 09:27
    ALLMANDIN:

    Завтра распродажа с аукциона 74 мотоциклов M1NSK R250 ТЫЦ

    крайне сомнительные предложения.... :)

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 февраля 2018 12:11

    Интересно, что С4 250 среди них нет. Зато полно R250

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 февраля 2018 14:30

    я был там на складе. все что в коробках стоят, те можно переоформить и поставить на учет. По мимо этого там есть 3 модели TRX. Те которые в рекламном ролике участвовали, которые в Казахстан катались. По мимо всего еще было куча запчастей, для всех моделей, включая двигателя для С4. есть пару С4 на разбор, не укомплектованные. и штук 20 тех что на учет не поставить. Есть кроссы.