Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 10 декабря 2017 18:49
    igorshum:

    а родные кольца свое откатали!!

    Это за какой пробег?

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 декабря 2017 21:45

    Доброго дня! Форумчане, есть ли смысл посещения фирменного магазина на Партизанском (нужны про запас тросики газа/тормоза и пр.)? Спасибо!

    Нет мозгов - нет будущего...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 декабря 2017 22:28

    НЕСКОЛЬКО РАЗ ТУДА ЗАЕЗЖАЛ,НЕ БЫЛО НИ ЧЕГО.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 декабря 2017 09:56
    ALLMANDIN:

    Доброго дня! Форумчане, есть ли смысл посещения фирменного магазина на Партизанском (нужны про запас тросики газа/тормоза и пр.)? Спасибо!

    Мы собирались в начале следующего года сделать общий заказ из магазина
    http://shop.alfamoto.ua/models/tornado-lx250-7/?show=all

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 декабря 2017 18:54

    Да.магазин хороший,много чего есть,так можно же и по почте заказать,главное в 22евро вписаться. Как тросики так я думаю вышлют без проблем.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 декабря 2017 20:05
    1782977:

    Да.магазин хороший,много чего есть,так можно же и по почте заказать,главное в 22евро вписаться. Как тросики так я думаю вышлют без проблем.

    Вот только тросиков для нашего мота там нет(((

    Нет мозгов - нет будущего...
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 декабря 2017 18:55

    Давно это было, когда я ездил на ИЖе , троса очень редко покупал, да и небыло их-дифицит был на все, блин точно как и сейчас на С-4 . Раздобыл голый трос метров 15 и только перепаивал бобышки со старого на новый .Тросов сейчас много, и разных диаметров, так что не вижу проблем. А вот с пластиком у нас полная жжжжж-па, самому надо.

  • deztemper Neophyte Poster
    офлайн
    deztemper Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #484417

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 декабря 2017 14:34

    Всем привет. Отдам просто так.
    https://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=484417

    <br />
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 декабря 2017 16:03

    Молодец , уважаю!!! Всетаки чудеса случаются под Новый год.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 декабря 2017 20:13
    igorshum:

    а какой реально номинальный ра3мер поршня когда мотор новый... а то вскрыл голову, а там получается поршень не 69 а 72.... мотор Б/у куплен

    Поясни конкретно что в каких точках измерить - 4 января ко мне приедет ЦПГ в сборе от Sagitta SNS 250 Jedi - могу дать данные...

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 28 декабря 2017 01:00 Редактировалось Sonne_RT, 6 раз(а).

    Вітаю, хлопцы!
    Можа хто з вас клеіў на бак бакавыя налепкі пад нагу? Скіньце фотаздымкі, калі ёсць.
    Я абраў варыянт на алі, але не упэўнены.

    Як вам такі варыянт? Можа лепей кружочкамі, замест "універсалкі"?

    Hier kommt die Sonne
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 декабря 2017 07:10

    По-моему лепей - вырезать по форме и наклеить "бронировочную" плёнку, которой машины защищают) Все эти пупырки - от суровых эндурных наколенников с металлическими элементами, которые поверх штанов носят, как мне кажется)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 декабря 2017 16:06

    Я бы вообще меха наклеил... Утром ноги мёрзнут когда бак обнимаешь.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 декабря 2017 17:38

    У меня на левой крышке двигателя уже краска стерлась от батинка при пер. передач, иэто за 4тыщ.км. Бду тоже клеить бронированную пленку.В машине наклеил на противотуманки, они расположены низко, не поверите, каждый год менял то на одной то на другой стеекла, било камушками от встречных и попутных машин. А стекло 10$ cтоит, и заезд на яму нужен, короче гемора на целый день. Уже второй год катаюсь, противотуманки целые, а с трещиной техосмотр не прошел,козлы, отправили менять, поменял, прошел.Больше я на техосмотр не езжу, по известной всем причине.

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 января 2018 10:14

    Всем привет!...всех с наступившим НГ и всем только самого лучшего в этом году! Рбята опишите пожалуйста как снять АКБ т.к. хочу его немного погонять на зарядке....опишите если можно или тыкните носом т.к. найти не могу на форуме. Спасибо огромное заранее!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 января 2018 14:44 Редактировалось Vovanator, 3 раз(а).


    xo-xo:

    Всем привет!...всех с наступившим НГ и всем только самого лучшего в этом году! Рбята опишите пожалуйста как снять АКБ т.к. хочу его немного погонять на зарядке....опишите если можно или тыкните носом т.к. найти не могу на форуме. Спасибо огромное заранее!

    • Справа, по ходу..... блин, лучше смотри картинку :lol: откручиваешь шестигранником болт:

    • аккуратно снимаешь эту пластиковую накладку (держиться на двух "пупырышках" );

    • за ней увидишь наш АКБ, который удерживается резиновой полоской резины с двумя овальными креплениями;

    • аккуратно, слегка растянув эту резинку, выводишь овальное ушко из крепления (верхнего или нижнего);

    • вооружаешься крестообразной отверткой и откручиваешь сперва отрицательный провод (чёрный справа), затем положительный (красный слева). Учти, что выкручивать болтики нужно полностью, не потеряв при этом гаечки;

    • в меру дрожащими пальцами извлекаешь аккумулятор.

    • ????

    • PROFIT!!!
    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 5 января 2018 14:06
    Vovanator:


    xo-xo:

    Всем привет!...всех с наступившим НГ и всем только самого лучшего в этом году! Рбята опишите пожалуйста как снять АКБ т.к. хочу его немного погонять на зарядке....опишите если можно или тыкните носом т.к. найти не могу на форуме. Спасибо огромное заранее!

    • Справа, по ходу..... блин, лучше смотри картинку :lol: откручиваешь шестигранником болт:

    • аккуратно снимаешь эту пластиковую накладку (держиться на двух "пупырышках" );

    • за ней увидишь наш АКБ, который удерживается резиновой полоской резины с двумя овальными креплениями;

    • аккуратно, слегка растянув эту резинку, выводишь овальное ушко из крепления (верхнего или нижнего);

    • вооружаешься крестообразной отверткой и откручиваешь сперва отрицательный провод (чёрный справа), затем положительный (красный слева). Учти, что выкручивать болтики нужно полностью, не потеряв при этом гаечки;

    • в меру дрожащими пальцами извлекаешь аккумулятор.

    • ????

    • PROFIT!!!

    Отличный гайд, правда еще можно сиденье снять для удобства. :)

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 8 января 2018 00:09

    Доброго времени суток! В буклете на клон нашего мотоцикла Zanella RX250 ТЫЦ заявлен расход 2,4 л на 100 км. Вопрос: кто либо из владельцев добился ТАКОГО расхода??? Сильно подозреваю, что нормальной настройки наш минчик в мечтах не видел, да и отсутствие такого важного показателя как расход топлива на 100 км пробега мне дико непонятен - это славянское р...во или нарочно скрытый факт? Что скажете?

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 января 2018 00:27
    ALLMANDIN:

    заявлен расход 2,4 л на 100 км. Вопрос: кто либо из владельцев добился ТАКОГО расхода???

    Что ж вам везде заговоры какие-то мерещатся)
    Во-первых это реклама, там и не такое напишут)
    Во-вторых хотите расход 2,4? Нет ничего проще!)
    Выезжаем на трассу, врубаем пятую, фиксируем ручку газа на скорости ~70, ложимся на бак... PROFIT) :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 8 января 2018 03:27
    Stef666:

    Выезжаем на трассу, врубаем пятую, фиксируем ручку газа на скорости ~70, ложимся на бак... PROFIT)

    +100500 !!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Расход топлива 4-4,5 литра ,если не тупить,ехать нормально ,не в толпе,5 может и больше.