Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 ноября 2017 14:03
    zelezo_fe:

    Нет, нулевик ставить не буду. Воздухозаборник хочу переделать. Добавить притока с увеличением скорости

    Ждем фото и результаты опыта))

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 19 ноября 2017 02:21

    погоды стояли хорошие вчера. Прокатился километров 50.

    Два квадратика на шкале уровня топлива ушли.
    Залил полный бак, а деления индикатора топлива продолжили уменьшаться. Когда приехал в гараж уже почти "пустой" бак показывало. Думал может вытекает. Открыл, а бак полный. Датчик живет своей жизнью :shuffle:

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 19 ноября 2017 12:07
    autechre:

    погоды стояли хорошие вчера. Прокатился километров 50.

    Два квадратика на шкале уровня топлива ушли.
    Залил полный бак, а деления индикатора топлива продолжили уменьшаться. Когда приехал в гараж уже почти "пустой" бак показывало. Думал может вытекает. Открыл, а бак полный. Датчик живет своей жизнью :shuffle:

    Дарэчы, я некалькі тыдняў таму свой рэмантаваў. Хіба, што ў меня ён увесь час мігае чырвоным з самога моманту набыцця.
    Разабралі бак, снялі сам датчык і праверылі яго на матацыкле. І як не странна, усё запрацавала! Потым мы адрэгулявалі сам паплавок, бо ён чапляўся за бок. Калі мы ўсталявалі ўсё назад, у мяне было ўсяго літра 3 паліва. Я заліў яго, але, прыбор нічога не паказаў. Я спісаў гэта на тое, што прыкладна 3 літры - гэта на рэзерв. На наступны дзень зяліў поўны бак. Карціна засталася той самай.

    Hier kommt die Sonne
  • Otto_MS Neophyte Poster
    офлайн
    Otto_MS Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1812210

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2017 11:30

    Приветствую, камрады! Подскажите, в режиме исключительно город, сколько потребляет аппарат?

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 20 ноября 2017 13:14
    Otto_MS:

    Приветствую, камрады! Подскажите, в режиме исключительно город, сколько потребляет аппарат?

    зависит от стиля езды) у меня 4.5 макс было

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    16 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 ноября 2017 13:33

    Otto_MS, 3,5 его средний аппетит. В режиме "чисто город" будет кушать меньше, чем в режиме 100 по трассе.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    autechre:

    Залил полный бак, а деления индикатора топлива продолжили уменьшаться. Когда приехал в гараж уже почти "пустой" бак показывало. Думал может вытекает. Открыл, а бак полный. Датчик живет своей жизнью

    Таки в моем с момента покупки резистор датчика был перевёрнут и на полном показывало "0", а на пустом - "полный".

  • Otto_MS Neophyte Poster
    офлайн
    Otto_MS Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1812210

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2017 18:55 Редактировалось Otto_MS, 1 раз.

    Подскажите, а как в этом сезоне с запчастями было в сервисном центре? Были ли в продаже расходники (фильтры, колодки), можно ли там приобрести звезды, натяжитель грм, коммутатор, реле-регулятор? Подножки, рычаги КПП, заднего тормоза. Ну и поворотники, ручки газа/сцепления, тросики и т.д. и т.п. Может пластик был.
    Планирую приобрести, оцениваю наличие запчастей.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 20 ноября 2017 19:33
    Otto_MS:

    Планирую приобрести, оцениваю наличие запчастей.

    Забудь-з.ч не было,нет и не будет.Все покупается на стороне.Но найти можно.

    Добавлено спустя 44 секунды

    А если еще и руки прямые,вообще без проблем.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 22 ноября 2017 10:39

    Узнал, что в Беларуси 95-й бензин не производится, хотя раньше лил только его на "Беларуснефти". Заправил машину 92-м - бежит резвее, двигатель работает тише - чудеса. Повёлся на 5-процентную скидку 95-го, а его, похоже, "бадяжат". Чем весной мотоцикл заправлять? Какой у кого опыт?

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 ноября 2017 11:24

    Я абкатываў на 92 бензіне. Потым пачаў ліць 95 , мне спадабалася , адчувалася , што матацыкл хутчэй разганяетца і рухавіку лягчэй працаваць . Я аб гэтым пісаў тут на форуме і рэкамендаваў запраўляцца 95 палівам.
    Але летась , тут у гэтай ветцы чалавек напісаў , што 95 нам не падыходзіць і прывёў доказы. Я не паверыў , але неяк вырашыў заліць 92 дзеля пробы , а да гэтага наездзіў 15 тыс на 95.
    І што , я зусім не ўбачыў розніцы , выездзіў той , заправіўся ў другім месцы і тое самае , едзе як на 95. Ужо два сязоны ль’ю дзевяноста другі і не замарочваюсь.

    Не быць скотам !
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 22 ноября 2017 12:30
    deyigeyi:

    Я абкатываў на 92 бензіне. Потым пачаў ліць 95 , мне спадабалася , адчувалася , што матацыкл хутчэй разганяетца і рухавіку лягчэй працаваць . Я аб гэтым пісаў тут на форуме і рэкамендаваў запраўляцца 95 палівам.
    Але летась , тут у гэтай ветцы чалавек напісаў , што 95 нам не падыходзіць і прывёў доказы. Я не паверыў , але неяк вырашыў заліць 92 дзеля пробы , а да гэтага наездзіў 15 тыс на 95.
    І што , я зусім не ўбачыў розніцы , выездзіў той , заправіўся ў другім месцы і тое самае , едзе як на 95. Ужо два сязоны ль’ю дзевяноста другі і не замарочваюсь.

    На 95 в морозы лучше заводится, и едет чуть веселей на холодную, в рабочих режимах разница почти не ощущается)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 ноября 2017 12:56


    blak39:

    Узнал, что в Беларуси 95-й бензин не производится, хотя раньше лил только его на "Беларуснефти". Заправил машину 92-м - бежит резвее, двигатель работает тише - чудеса. Повёлся на 5-процентную скидку 95-го, а его, похоже, "бадяжат". Чем весной мотоцикл заправлять? Какой у кого опыт?

    Как так не производится? У нас даже 98 делают, который раньше тупо из РФ завозили!!!

    blak39, зачем накидывать на вентилятор и писать фейки, когда такое элементарно проверяется: https://mnpz.by/products/benziny-avtomobilnye ???

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Otto_MS Neophyte Poster
    офлайн
    Otto_MS Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1812210

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 ноября 2017 14:27
    sprutik:

    Otto_MS:

    Планирую приобрести, оцениваю наличие запчастей.

    Забудь-з.ч не было,нет и не будет.Все покупается на стороне.Но найти можно.

    Добавлено спустя 44 секунды

    А если еще и руки прямые,вообще без проблем.

    Уважаемые, так подскажите где эта сторона, чтобы купить з/ч. Поймите меня правильно, я новичок в мото тематике. По поводу авто запчастей проблем никаких нет - в городе на каждом углу магазины - пришел, спросил, купил, а вот для мото что-то ни разу не попадались магазины. Слышал что есть Белмото. Есть у меня список магазинов, нашел тут на форуме кто-то выкладывал (список вроде от Мотохэлпа).
    Хэлп, в общем, ткните носом где у нас покупают запчасти.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 ноября 2017 22:03

    Всем привет. Руки на месте не сидят, ноги от больной головы рыщут в поисках приключений)
    Хотел-хотел перешить седло и перешил, не сам, но натягивал сам лично. Кожа российских буренок. Зад, думаю не сильно потеть летом будет, а смотрится, на мой взгляд, эксклюзивно.

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 ноября 2017 22:29

    Выдатна ,але натуральная скура не будзе мокнуць і расцягвацца пад дажджом ?

    Не быць скотам !
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 ноября 2017 22:33

    Каждой шкуре нужен уход, чем ухоженнее шкура тем приятнее и смотреть, и трогать.
    Без защиты, она будет быстро терять свой лоск. Полно всякой дряни, что бы защитить от внешних воздействий.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Спасибо за оценку!)

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 ноября 2017 10:53
    zelezo_fe:

    Всем привет. Руки на месте не сидят, ноги от больной головы рыщут в поисках приключений)
    Хотел-хотел перешить седло и перешил, не сам, но натягивал сам лично. Кожа российских буренок. Зад, думаю не сильно потеть летом будет, а смотрится, на мой взгляд, эксклюзивн]

    Подскажите какой наполнитель для сидений вы использовали?

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 ноября 2017 11:17

    Да обычный паралон 10-ка, склеенный и прошитый с кожей, для придания объема. И все по верх родного.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 23 ноября 2017 16:26

    Сиденья зачетные.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 ноября 2017 19:41
    sprutik:

    Сиденья зачетные.

    Согласен, у меня от родных седушек уже через час задница начинает ныть. А где делал? в ателье или у знакомых? Пока зима нужно чтото придумать.