Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 июня 2016 21:07

    1961006, вам в обсуждение d4-125 или YBR-125.

  • хлебник Junior Member
    офлайн
    хлебник Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1854105

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 июня 2016 22:23

    В чем может быть проблема, дело в том когда натягиваешь цепь и потом проворачиваешь колесо получается разное натяжение то есть крутишь вроде натянута а потом нет как то волнами что ли.Может звезды виноваты или что это за фигня

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 июня 2016 22:40

    хлебник, Первоначальная причина этого явления - радиальное биение звёзд (чаще всего - задней). А в результате этого, происходит неравномерное вытягивание цепи, что ещё более усугубляет проблему (вплоть до разрыва цепи и ощутимой неравномерности движения с постоянной скоростью).
    Если же и цепь неграмотно подобрана (количество звеньев цепи кратно количеству зубьев задней или передней звёздочки), то косяк будет прогрессировать весьма быстро.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 июня 2016 22:45

    Доброго вечера всем.Вот уже много кто купил и покатался на минске этом.хотелось бы получить дельный совет от души и в здравом уме: стоит его купить или лучше к какому-то так моту присмотреться?посоветуйте,как сами думаете.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 июня 2016 23:19

    1991qwerty, как первый городской мотоцикл для "беспафосно возить жопу в сезон" вполне прекрасен. Некоторые недостатки (вроде пластмассовой резины на колёсах) можно считать не багами, а фичами.
    Из проблем - неликвиден впоследствии (ибо А кат., а не А1), недостаточно пафосен, слабоват за городом на трассе, не очень удобный для непостоянной нажопницы, больше не производится, слабоватый свет.
    Из достоинств - универсально-дорожный (сильные гОвна не потянет, но лесные покатушки за грибами/ягодами вполне осилит), простой как грабли, удобный для междурядья, хорошие передние тормоза, чёткие переключения передач, удобен для джимханы и вполне подойдёт для сдачи в ГАИ на кат. А (проезжает 5м дворик/восьмёрку).

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 июня 2016 23:24

    Денис из гарантийки поведал, что С4 250 в Беларуси продано более 600 единиц. Чета слабо верится. Я три месяца езжу и по городу, ипо кольцевой, инна машине, ина моте, коллег видел ну раз пять, и то два раза девки. что не считается. Мож я слепой.. Ну и мотоприветствие уже порядком задолбало, сразу было интересно. Да, мототехники становится все больше, а аварий меньше, что очень радует, уже и не помню когда последний раз слышал про ДТП с мотоциклами.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 июня 2016 23:27 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.

    -=sAm=-,вот!спасибо!просто не могу решиться купить себе его.но раз так,думаю, надо брать.в основном по городу и пригороду кататься придется.Спасибо!

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 июня 2016 23:31

    1991qwerty, ближайший конкурент - балтмоторс стрит.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 июня 2016 23:36
    -=sAm=-:

    1991qwerty, как первый городской мотоцикл для "беспафосно возить жопу в сезон" вполне прекрасен. Некоторые недостатки (вроде пластмассовой резины на колёсах) можно считать не багами, а фичами.
    Из проблем - неликвиден впоследствии (ибо А кат., а не А1), недостаточно пафосен, слабоват за городом на трассе, не очень удобный для непостоянной нажопницы, больше не производится, слабоватый свет.
    Из достоинств - универсально-дорожный (сильные гОвна не потянет, но лесные покатушки за грибами/ягодами вполне осилит), простой как грабли, удобный для междурядья, хорошие передние тормоза, чёткие переключения передач, удобен для джимханы и вполне подойдёт для сдачи в ГАИ на кат. А (проезжает 5м дворик/восьмёрку).

    Кстати, заехал на автодром по ул. Колесникова и попросился у инструкторов покрутить на нем восьмерку, и что вы думаете, снял ногу с подножки только один раз на первом круге. Наверно раз шесть я ее проехал, аж голова начала кружиться, так что мот вполне годится для сдачи в ГАИ.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 июня 2016 23:37

    -=sAm=-, а если сравнивать с минск сх200?? наверное сх будет веселее?или я ошибаюсь?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 19 июня 2016 23:47

    СХ будет веселее в бездорожье,в городе и на трассе с4 250 выигрывает в разы.Разные мото.Эндуро и стрит.Есть оба.Для города и не долгого окологорода,с4 250 однозначно предпочтительнее.А вот в полях СХ рулит.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 июня 2016 23:56
    sprutik:

    СХ будет веселее в бездорожье,в городе и на трассе с4 250 выигрывает в разы.Разные мото.Эндуро и стрит.Есть оба.Для города и не долгого окологорода,с4 250 однозначно предпочтительнее.А вот в полях СХ рулит.

    Понял.спасибо!теперь точно знаю,что куплю с4 250.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 20 июня 2016 00:24

    Если успеешь :)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 20 июня 2016 01:27
    1782977:

    Ну и мотоприветствие уже порядком задолбало,

    А мне не впадлу махнуть рукой

    Geka.k
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 июня 2016 07:17
    sprutik:

    Если успеешь :)

    Просветитель,пожалуйста,почему я должен не успеть?из-за того,что последние остатки распродают?

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 20 июня 2016 08:08
    sprutik:

    -=sAm=-:

    Это про щелчок бонки в ручке сцепления?

    Капля смазки и его нет,это вообще не проблема.У меня сцепление схватывает в два приема,вот это беда.Сначала как бы первичное схватывани,а потом резкий толчок,грешу на залипание дисков,может там в корзине зазубрина какая,неприятно но пережить можно.Отдам на сервис в конце сезона.Изначально думал это из-за цепи провисшей,натянул цепь-не помогло.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Такая же болезнь... ЛЕчил регулировкой сцепления, не особо помогало. У Вас не стартует с нейтралки в случаях 1 из 100?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 20 июня 2016 08:59

    Ха! А у нас по идее солнышко должно светить..... А Краноклювик стоит и мокнет :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 20 июня 2016 09:43
    1782977:

    Я три месяца езжу и по городу, ипо кольцевой, инна машине, ина моте, коллег видел ну раз пять, и то два раза девки. что не считается. Мож я слепой..

    Ну не знаю, я каждый день их вижу и бывает не по одному разу. И на работе в Курасовщине, и дома в Серебрянке и возле гаража... Причем бывает один и тот же могу пару раз в день встретить в разных раенах Минска.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 20 июня 2016 11:18
    1991qwerty:

    из-за того,что последние остатки распродают?

    Именно.

    Добавлено спустя 52 секунды

    tyz000:

    У Вас не стартует с нейтралки в случаях 1 из 100?

    Нет,пока такого не наблюдалось.

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 20 июня 2016 11:31
    Евгений626:

    Парни, МОТ с нулевым считай пробегом. Сегодня с ГАИ ехал заглох на ходу пару раз. Это что? И можно ли вот так, заглохнув,находу выжать сцепу, завестись и дальше ехать

    Да, "с толкача" можно.

    Stef666:

    Можно, но придётся перещёлкнуть туда-сюда глушилку или ключ зажигания, без этого не заведётся) Если заводится без дополнительных манипуляций - скорее всего это не коммутатор)

    У меня заводился и без выключения/переключения, только не сразу, но при этом был громкий хлопок. Но, как я понимаю из коллективного опыта, если включить/выключить - заведется сразу. Это к вопросу завестись с толкача.