Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 июня 2016 14:31
    Vovanator:

    AirEvgeny:

    Вчера с Юркой из ABW погоняли по окрестностям Минска. Ехали по полям-лесам, но аккуратно. Стоковая резина на песке скользит жутко, зато можно как в индийских фильмах развернуться на 180 градусов )) .
    ВЫ чего в лес попёрлись?

    Так зашиповать резину надо было
    типа так

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 17 июня 2016 14:37 Редактировалось AirEvgeny, 2 раз(а).
    Vovanator:

    а песке скользит любая асфальтовая резина! Что за бред? Вы же с журналистом катались?
    С дури можно и на.... женитья конечно. Я сам боюся со своим центнером на подножках стоять...
    ВЫ хотите с журналистом авторитетного издания всех "обанкротить"?
    ВЫ чего в лес попёрлись?

    Ваша экспрессия, сударь, побуждает меня писать эти слова оправдания ))

    1. Скольжение проверялось так - я спускался на моте с крутой горки и получалось это как недавно на сёрфе с дюн Сахары. А на более эндурной резине мот стоял на горке как вкопанный. Аналогичная ситуация и с резким разгоном и соответствующими пробуксовками. Я пару лет назад занимался тест-драйвами российских автомобильных шин на европейских автодромах и немного имею понятие как себя должна вести на дороге хорошая резина. Думаю что с мотошинами существенной разницы не будет, хотя и не исключаю этого.

    2. С Юрой я катался просто как с приятелем. Его журналистская деятельность тут не при чём. Хотя он молодец, и пишет хорошие обзоры минской двухколёсной техники.

    3. В леса мы попёрлись искать локации для мото-квеста.

    4. Последний секс с женой был 2 дня назад, продлился 1 час 15 минут.

    Что ещё рассказать? ))

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 17 июня 2016 14:40
    AirEvgeny:

    1 час 15 минут

    :super:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 июня 2016 14:47
    Vovanator:

    Я сам боюся со своим центнером на подножках стоять...

    Я со своим почти центнером только стоя на подножках и переезжаю неровности, спину беречь надо :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 июня 2016 16:18
    AirEvgeny:

    теперь я знаю над чем поработать в гараже в ближайшие выходные.

    У него что-то лучше работает или какие прибамбасы есть?В чем отличие?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 17 июня 2016 16:30

    Поднял недавно иглу полностью, если судить по свече смесь всё равно бедновата. Ну и мотор категорически отказывается выдавать мощность, на 5-ой на небольшой уклон (примерно 10 градусов) совершенно не хотел набирать обороты и скорость, как завис на 80км/ч и 5000 оборотов. Беда.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 июня 2016 17:05

    Надо к себе в карб залезть.Понятия не имею как игла стоит.Ехать вроде едет.Сегодня с женой, при встречном ветре,то же не хотел ехать,ну так и ветер не слабый был.А так сотку идет,что еще надо?

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 17 июня 2016 17:22
    sprutik:

    У него что-то лучше работает или какие прибамбасы есть?В чем отличие?

    Всё что можно, нужно смазать - от подножки до тросиков. Карбюратор подрегулировать и в идеале клапана настроить, но сам я в них боюсь лезть. Ещё сцепление отрегулировать и избавить от щелчка. В общем, стандартный пост-продажный набор, про который я забыл в своё время.

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 июня 2016 17:24
    AirEvgeny:

    Ещё сцепление отрегулировать и избавить от щелчка

    Можно с этого места подробнее
    Что за щелчок?

  • GhostRiderMinsk Neophyte Poster
    офлайн
    GhostRiderMinsk Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #1953556

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 июня 2016 17:38 Редактировалось GhostRiderMinsk, 1 раз.
    Vovanator:

    AirEvgeny:

    Вчера с Юркой из ABW погоняли по окрестностям Минска. Ехали по полям-лесам, но аккуратно. Стоковая резина на песке скользит жутко, зато можно как в индийских фильмах развернуться на 180 градусов )) . В итоге Юрка проезжал не очень глубокую ямку и сломал пластиковый щиток цепи, какой-то он у нас совсем хлипкий. Очень полезной оказалась практика временного обмена мотами, теперь я знаю над чем поработать в гараже в ближайшие выходные.

    На песке скользит любая асфальтовая резина! Что за бред? Вы же с журналистом катались?

    С дури можно и на.... женитья конечно. Я сам боюся со своим центнером на подножках стоять...

    ВЫ хотите с журналистом авторитетного издания всех "обанкротить"?

    ВЫ чего в лес попёрлись?

    Даааа...... :rotate: :D

    Всех победю
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 17 июня 2016 17:48 Редактировалось Fantakrim, 3 раз(а).
    Vovanator:

    Вчера с Юркой из ABW погоняли по окрестностям Минска

    Это я с вами здоровался на Семашко? Я на белом был. Издалека думал эндура едет )

    sprutik:

    AirEvgeny:
    Можно с этого места подробнее
    Что за щелчок?

    мне тоже интересно...

    Fantakrim
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 17 июня 2016 18:24
    AirEvgeny:

    и избавить от щелчка

    Это про щелчок бонки в ручке сцепления?

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 17 июня 2016 18:38

    Подскажите почему могут пропадать обороты при отпущеной ручке газа. Поднимаю обороты болтом, они немножко повышаются и вдруг резко поднимаются до 4000. Откручиваю обратно до 1500, он несколько секунд работает, и вдруг обороты падают и глохнет. При остановке на светофорах приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть, а иногда и глохнет.

    Sерёжа
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 июня 2016 18:59 Редактировалось sprutik, 1 раз.
    -=sAm=-:

    Это про щелчок бонки в ручке сцепления?

    Капля смазки и его нет,это вообще не проблема.У меня сцепление схватывает в два приема,вот это беда.Сначала как бы первичное схватывани,а потом резкий толчок,грешу на залипание дисков,может там в корзине зазубрина какая,неприятно но пережить можно.Отдам на сервис в конце сезона.Изначально думал это из-за цепи провисшей,натянул цепь-не помогло.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд
    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Dj_KUBiK:

    Подскажите почему могут пропадать обороты при отпущеной ручке газа

    Беда с карбом скорее всего,возможно прочистка,продувка помогут.

  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 17 июня 2016 19:05
    Deeo-sama:

    Поднял недавно иглу полностью, если судить по свече смесь всё равно бедновата. Ну и мотор категорически отказывается выдавать мощность, на 5-ой на небольшой уклон (примерно 10 градусов) совершенно не хотел набирать обороты и скорость, как завис на 80км/ч и 5000 оборотов. Беда

    нормального цвета свеча.
    не раскручивает, потому что смесь богатая, опусти иглу на деление ниже.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 июня 2016 19:18
    GhostRiderMinsk:

    Вчера с Юркой из ABW погоняли по окрестностям Минска.

    А могли и пригласить в компанию :beer:

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 17 июня 2016 19:18
    Сержант87:

    Deeo-sama:

    Поднял недавно иглу полностью, если судить по свече смесь всё равно бедновата. Ну и мотор категорически отказывается выдавать мощность, на 5-ой на небольшой уклон (примерно 10 градусов) совершенно не хотел набирать обороты и скорость, как завис на 80км/ч и 5000 оборотов. Беда

    нормального цвета свеча.
    не раскручивает, потому что смесь богатая, опусти иглу на деление ниже.

    Она была на деление ниже, свеча становится белой, как холодильник.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 июня 2016 20:55 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Dj_KUBiK:

    Подскажите почему могут пропадать обороты при отпущеной ручке газа. Поднимаю обороты болтом, они немножко повышаются и вдруг резко поднимаются до 4000. Откручиваю обратно до 1500, он несколько секунд работает, и вдруг обороты падают и глохнет. При остановке на светофорах приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть, а иногда и глохнет.

    Или подсос воздуха по коллектору, проверь, как притянут к голове, или забило систему холостого хода в карбе... или винт качества сильно закрутили) И, по некоторым отзывам, стоит зазор в клапанах проверить)
    Кстати, про забивающиеся карбы: В том году ещё приладил фильтр на вентиляцию поплавковой камеры, это одна из трубочек, что свисает с карбюратора вниз.

    Сегодня вскрывал - внутри карба всё идеально чисто)
    Но у конкретно такого фильтра обнаружился один недостаток:
    Попал посреди трассы под дикий ливень, вымок просто до нитки, но не останавливался... и сегодня обнаружил полный фильтрик горючей воды :D Так что нужно ставить обычный "прямой", чтобы не скапливалась)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 17 июня 2016 22:22

    а мне по лесным дорожкам нравится ездить тоже... ну, пока песок или грязь не попадётся.... :spy:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 июня 2016 22:29 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    И ещё интересное наблюдение:
    Пытался срисовать график УОЗ штатного коммутатора, и словил любопытный "глюк": угол периодически убегал на пять градусов.
    То есть один раз получалась последовательность 10 - 20 - 30 градусов, а другой - 15 - 25 - 35. Хорошо бы кто-нибудь ещё смог это проверить и подтвердить...

    И воздушный фильтр мне что-то очень не понравился сегодня, слишком плохо продувается... То ли забился уже, то ли китайская фильтрующая бумага такая... По размерам в корпус с минимальными переделками должен встать MANN C1024 от Явы, попробую найти и приколхозить)

    A cat is fine too +375 29 3882666