Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 7 марта 2014 21:20
    dmntrus:

    не вижу абсолютно никакого смысла брать новый, если по последние годы они не улучшили качество в 5 раз.

    а в чем вас качество С4 250 не устраивает? что в вашем мотоцикле сломалось такого серьезного?

  • Marcheles Member
    офлайн
    Marcheles Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #205532

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 8 марта 2014 20:31

    я вот сегодня смотрел сузуки бандит 250 (бэушный)..по деньгам тоже что новый минск с 4 250....и мне как наченающему новый минск...показался превлекательней.....а мой немецкий друг сказал что глупо наверное даже купить первый мотоцикл другого производителя...когда в собственном городе целый завод есть...

  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 марта 2014 21:13

    Мысль новичка к размышлению) Сезон у меня первый. Откатал на данный момент лишь около 400 км (было 3 вылазки). Не стоит бояться 600-ок. У меня как раз она и если мозги есть, то она отлично управляема для новичка. Никаких бешеных скоростей не будет до тех пор, пока сам не выжмешь. Другое дело, что привыкнуть к такому моту не составит труда за эти самые 400 км и в запасе есть еще куча лошадок. А что делать новичку после покупки Минска и нескольких вылазок? Скучновато станет ездить на пределе возможностей движка. Если моя 600-ка выжмет на 2-ой передаче 80 без проблем (около 7-8 тыс оборотов), то даже не знаю, сколько нужно пошелкать в Минске)

    Да и при продаже Минска потеряете кучу денег (если новый покупали, а БУ брать - это глупость, т.к. редкий новичок обкатает его правильно).

    Все ИМХО) Сам уже почти купил Минск в конце прошлого сезона, но в последний момент решил не спешить и подождать еще пару месяцев, чтобы все обдумать. Теперь не жалею) По цене нового Минска есть отличный японец)

    Плсю у Минска - не будет головной боли с синхронизацией карбюраторов)) 1 цилиндр - блаженство))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 8 марта 2014 21:30

    DRUTAS, не надо писать всякой фигни, ок? 600 кубов спорт и 600 эндуро - разные вещи, и по динамике и по мощности, и по кол-ву цилиндров. А что-бы давать какие советы , нужно покататься хотя-бы пару сезонов на разной технике, а не 400 км!
    А так - миру-мир! :beer:

    Просто любитель мототехники.
  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 8 марта 2014 21:48
    Vitaliy_K:

    dmntrus:

    не вижу абсолютно никакого смысла брать новый, если по последние годы они не улучшили качество в 5 раз.

    а в чем вас качество С4 250 не устраивает? что в вашем мотоцикле сломалось такого серьезного?

    у меня на чуть более 1тыще пробега на 100км/час заклинило задний тормоз и заблокировало колесо, мало приятного.
    +целый список других приятных мелочей, ранее описывал опыт владение, поищите на форуме мото-вело.

  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 марта 2014 21:48
    Engineerno1:

    DRUTAS, не надо писать всякой фигни, ок? 600 кубов спорт и 600 эндуро - разные вещи, и по динамике и по мощности, и по кол-ву цилиндров. А что-бы давать какие советы , нужно покататься хотя-бы пару сезонов на разной технике, а не 400 км!
    А так - миру-мир! :beer:

    c4 250 эндуро? попей кирпичей))

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9949

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9949
    # 9 марта 2014 09:06

    DRUTAS, просто информация к сведению
    http://bikepost.ru/blog/22347/Pervyj-mot-Kakoj-vzjat.html#comment389203

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 9 марта 2014 09:11 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    DRUTAS, а ты чо писал про 600-кубовый c4 250? :D Или своё-же ты не читаешь?

    DRUTAS:

    Мысль новичка к размышлению) Сезон у меня первый. Откатал на данный момент лишь около 400 км (было 3 вылазки). Не стоит бояться 600-ок. У меня как раз она и если мозги есть, то она отлично управляема для новичка. Никаких бешеных скоростей не будет до тех пор, пока сам не выжмешь. Другое дело, что привыкнуть к такому моту не составит труда за эти самые 400 км и в запасе есть еще куча лошадок.

    Просто любитель мототехники.
  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 марта 2014 18:06

    Сегодня покатался.Прошел техосмотр .Погода классная :) Тех-99500р. Пошлина-130000р. :(

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 10 марта 2014 18:16

    да, шик ) к выходным правда ухудшится

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2112

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 10 марта 2014 18:38

    Угу и похоже погода ухудшится так, что на мотобазар придется на электричке ехать)

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 марта 2014 20:04
    ppanka:

    мотобазар придется на электричке ехать

    а где он и когда

  • Marcheles Member
    офлайн
    Marcheles Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #205532

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 марта 2014 14:39 Редактировалось Marcheles, 4 раз(а).

    да я то за кубатурой неганюсь мне и 125 кубиков хвотало...правда ездил я в основном зимой...просто в этом С4 есть приятные бонусы как электро стартер и дисковые тормаза например..и бак приятного обьема( влитровом понимании),...хотя тут уже какойто D4 125 на подходе....

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 марта 2014 22:02

    Разбавлю сухой текст фотками

  • Marcheles Member
    офлайн
    Marcheles Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #205532

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 12 марта 2014 11:49

    ...хороший мотоцикл...мне даже показалось что и человеку с ростом 185 см в нем как то удобней,чем на бандите 650 кубов 1999 года..(сегодня смотрел)
    ...и конечно четыре бандитовских карбюратора установленные на него 15 лет назад не внушают доверия...
    а и еще нето прикол нето я чегото недопонял....тормозные колодки и диски на минск по цене велосипедных....что тоже не может радовать...

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 12 марта 2014 12:09
    Marcheles:

    ...хороший мотоцикл...мне даже показалось что и человеку с ростом 185 см в нем как то удобней,чем на бандите 650 кубов 1999 года..(сегодня смотрел)
    ...и конечно четыре бандитовских карбюратора установленные на него 15 лет назад не внушают доверия...
    а и еще нето прикол нето я чегото недопонял....тормозные колодки и диски на минск по цене велосипедных....что тоже не может радовать...

    Не знаю как на с4 250, но на х200 комплект задних колодок 130 тыр. :znaika: Ни фига не велоцены

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 12 марта 2014 13:31
    Marcheles:

    .тормозные колодки и диски на минск по цене велосипедных....что тоже не может радовать...

    В магазине мотовело на партизанском тормозные колодки для Ямахи (разные модели) то же 130 т.р. с копейками, и что? и те и те, китайские.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Rifflog Member
    офлайн
    Rifflog Member

    195

    15 лет на сайте
    пользователь #151809

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 12 марта 2014 16:17

    В теме навеняка не раз обсуждалось, но на всяк напомню еще раз.
    После покупки цэшки сразу же... Не, не так... СРАЗУ ЖЕ меняйте резину. Пластмасса, которая стоит по стоку для езды не предназначена :)

  • Azarnik_az Neophyte Poster
    офлайн
    Azarnik_az Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #612592

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 марта 2014 19:37
    Rifflog:

    В теме навеняка не раз обсуждалось, но на всяк напомню еще раз.
    После покупки цэшки сразу же... Не, не так... СРАЗУ ЖЕ меняйте резину. Пластмасса, которая стоит по стоку для езды не предназначена :)

    В таком разе сразу подскажите: где, какую и за сколько. Было бы полезно.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 12 марта 2014 20:00
    Marcheles:

    ...хороший мотоцикл...мне даже показалось что и человеку с ростом 185 см в нем как то удобней,чем на бандите 650 кубов 1999 года..(сегодня смотрел)
    ...и конечно четыре бандитовских карбюратора установленные на него 15 лет назад не внушают доверия...
    а и еще нето прикол нето я чегото недопонял....тормозные колодки и диски на минск по цене велосипедных....что тоже не может радовать...

    del

    Geka.k