Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1157

    13 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    225

    5 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 3 октября 2019 20:13

    Ну тогда наверное можно порекомендовать сделать её длиннее и в глушитель затычку вставить.
    Р.S. Вообще то в стоке он и так тихо работает.

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    321

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 4 октября 2019 16:58
    Tad77:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195&p=100281670#p100281670
    Тем кто ищет как поставить багажник на с4 250.
    А тем кто хочет погромче могу порекомендовать укоротить трубку в воздушном фильтре.

    Ну или как вариант переделать бокс под явовский фильтр с заменой ГТЖ на 140й и перенастройкой карба.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    225

    5 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 6 октября 2019 16:50

    Еще один вариант радиатора на Минск с4 250

    Добавлено спустя 46 секунд

    .

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 октября 2019 16:28
    Tad77:

    Ну тогда наверное можно порекомендовать сделать её длиннее и в глушитель затычку вставить.
    Р.S. Вообще то в стоке он и так тихо работает.[/
    А где приобрести такой багажник и какие кофры на него станут

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    225

    5 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 октября 2019 21:13

    Багажник покупал в хорс моторс, подгонял по месту с помощью напильника.
    Про кофры вопроса не понял.

  • maikZambidis Member
    офлайн
    maikZambidis Member

    113

    6 лет на сайте
    пользователь #852256

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 13 октября 2019 17:10

    Всем привет, может кто подскажет в чем проблема: повернул ключ зажигания, панель загорелась все норм, но после нажатия кнопки стартера что то щелкнуло под сидением и все погасло, больше реакции нет. Предохранитель поставил запосной- ничего не поменялось, поворачиваю ключь зажигания - ноль реакции. Кто сталкивался? Спасибо

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    321

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 13 октября 2019 19:47
    maikZambidis:

    Всем привет, может кто подскажет в чем проблема: повернул ключ зажигания, панель загорелась все норм, но после нажатия кнопки стартера что то щелкнуло под сидением и все погасло, больше реакции нет. Предохранитель поставил запосной- ничего не поменялось, поворачиваю ключь зажигания - ноль реакции. Кто сталкивался? Спасибо

    Проверь напряжение на аккумуляторе. 90% проблем с электрикой в этом моте так или иначе связаны с севшим аккумом. Только когда он достоверно полностью заряжен, имеесмысл копать дальше. т

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1286

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 13 октября 2019 19:50

    maikZambidis, судя по симптомам, что то с аккумом. Проверить напряжение между обоими выводами предохранителя и массой. Если нет мультиметра, можно лампочкой. Если нету, проверить контакты на аккуме и надежность контакта минусового провода с массой.

  • maikZambidis Member
    офлайн
    maikZambidis Member

    113

    6 лет на сайте
    пользователь #852256

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 октября 2019 08:37

    Спасибо за помощь! Проверил аккум- норм, оказалось оба предохронителя трупы... На прямую соеденил - все заработало) поеду искать

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24236

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24236
    # 14 октября 2019 16:11
    maikZambidis:

    На прямую соеденил

    предохранители ни с того ни с сего гореть не могут - явно где-то что-то перетерлось и начало на раму подкорачивать
    соединил напрямую? велики шансы пожечь проводку или вообще сжечь мотоцикл при плохом раскладе...
    не тяни с поиском причины перегорания предохранителей

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    22941

    18 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22941
    # 16 октября 2019 10:55 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    Может, знает кто, где найти эти детальки подсветки номера?
    [upd] Вопрос решен

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Frederik Neophyte Poster
    офлайн
    Frederik Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #324677

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 октября 2019 14:38

    Подскажите, пожалуйста, какой аналог можно использовать на тросик сцепления?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    225

    5 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 17 октября 2019 07:25

    Трос сцепления отлично подходит от hors z150

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    225

    5 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 20 октября 2019 21:40 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    Попробовал на днях 15ую звезду на 300м моторе на нашем Минске. Как по мне так мощности не хватает, на 5ой мотор не раскручивается полностью, на 7000 упирается. На 1-3 едет почти также как на 14ой, может чуть задумчевее, т.к. передачи удлиннились, с таким передаточным отношением в городе трех передач достаточно, на 3ей без проблем до 80 км/ч разгоняется. На 4ой легко 120 по спидометру, дальше 5ая, на которой он становится очень задумчивый. Вообще меня такой расклад не впечатлил, но если ехать на лютый дальняя, имеется в виду на 300ке, то сойдёт, т.к. 120 по спидометру моторчик тихонько себе работает.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Наши звезды.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Звезды делал товарищ в единственном экземпляре у "знакомого токаря"

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    NightMare:

    Может, знает кто, где найти эти детальки подсветки номера?
    [upd] Вопрос решен

    Поделитесь опытом :o

  • 2027046 Neophyte Poster
    офлайн
    2027046 Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #2027046

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 октября 2019 19:44
    Tad77:

    Трос сцепления отлично подходит от hors z150

    а где можно подкараулить hors z150 чтобы снять трос?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    225

    5 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 31 октября 2019 18:37

    Поделитесь опытом, кто как лечил люфт маятника. Недавно при обслуживании заметил, что маятник стал гулять по сторонам, особенно заметно со стороны цепи.

  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    287

    3 года на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 1 ноября 2019 20:47
    2027046:

    Tad77:

    Трос сцепления отлично подходит от hors z150

    а где можно подкараулить hors z150 чтобы снять трос?

    Возле магазина Хорс-моторс когда владельцы приезжают затариться запами)

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 декабря 2019 18:07

    Привет. По маятнику вариантов не много. Ты скорее всего ни разу его не обслуживал, вот и разбило все втулки.
    Нужен токарь и капролон. Стальные втулки, маловероятно, что ушатало, в крайнем случае их можно у того же токоря пропылить. А пластиковые, капролоновые, придется делать с нуля. И советую внутри с проточками сделать что бы смазка в них задерживалась.

  • kostya_minsk Member
    офлайн
    kostya_minsk Member

    450

    11 лет на сайте
    пользователь #125655

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 21 декабря 2019 12:51 Редактировалось kostya_minsk, 2 раз(а).

    После продажи мотоцикла осталось:
    https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=23560341
    1. Самодельная подставка для смазывания цепи.

    2. Оргстекло ветровое.

    +375296439855 Velcom, +375295625337 MTS
  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 января 2020 02:09

    И как устойчивая подставка ?

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!