Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 июня 2019 08:54

    Bushnells, практически все, что известно широкой общественности про этот мотоцикл, описано в шапке этой темы, там даже есть таблица с ссылками на запчасти, которые у нас проблема найти, но которые есть на али.

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 7 июня 2019 20:01

    Подскажите пожалуйста, что у нас в стране с дорожным налогом и техосмотром? На одном сайте пишут, что отвязали налог от ТО, и можно платить по месяцу. На другом пишут, что всё отменили. Есть настоящая инфа, а не слухи и т.п.?

    Sерёжа
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 июня 2019 20:31
    Dj_KUBiK:

    Есть настоящая инфа, а не слухи и т.п.?

    Всё по-старому, не надейтесь)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 8 июня 2019 11:43
    Dj_KUBiK:

    Подскажите пожалуйста, что у нас в стране с дорожным налогом и техосмотром? На одном сайте пишут, что отвязали налог от ТО, и можно платить по месяцу. На другом пишут, что всё отменили. Есть настоящая инфа, а не слухи и т.п.?

    Пока всё по-старому. Техосмотр на мотик раз в два года, а следовательно и "дорожный сбор" 4 б.в. за два года.

    Судя по сообщениям в этих ваших интернетах, сейчас в белорусском Правительстве прорабатываются различные варианты. Но самое главное, что наконец всерьёз из уст властьимущих прозвучала тема о добавлении этой пошлины в топливо.

    Stef666:

    Всё по-старому, не надейтесь)

    Да нет, я бы сказал:"Ждем и запасаемся попкорном".

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 10 июня 2019 01:49

    Поменял масло и фильтр, а из под нижнего болта масленной крышки текло масло резинка кольцо старое, дабы масло не сливать положил мот на левый бок и поменял резинку в крышке масленного фильтра, масло перестало подтекать все хорошо, собрал все на место бак и пластик и оставил работать на холостых мот, минут на 15 от силы вспомнил что греть его нельзя прилетел заглушил теперь как прогреется что то постукивает в районе коробки справой стороны, звук металический как гайка об гайку постукивает, на холодную тихо, как прогреется и подгазовываешь начинает постукивать, что может быть из за чего ?

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • zarozhnoff Member
    офлайн
    zarozhnoff Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #348234

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 июня 2019 17:21

    Всем привет. Порвался тросик газа. Может кто-нибудь знает от какого мотоцикла и где можно купить?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 11 июня 2019 08:56

    zarozhnoff, Зайди в магазин на Партизанком проспекте или Институте культуры да подбери или ремкомплект поставь.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • zarozhnoff Member
    офлайн
    zarozhnoff Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #348234

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 12 июня 2019 23:26

    echo, на партизанском и институте не было. ремкомплект нашел за 35р с разными бобинами. в итоге купил за 23р у Дениса.
    Теперь очередной вопрос. Кто может популярно объяснить как отрегулировать тросик газа? есть 2 гайки около карбюратора, одна на ручке, плюс сам тросик закручивается в ручку

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 13 июня 2019 10:06

    zarozhnoff,

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 июня 2019 11:27

    Кто на розовом засветился в Осиповичах?
    https://vk.com/photo-11607722_456250665

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 17 июня 2019 13:08
    1685800:

    Кто на розовом засветился в Осиповичах?
    https://vk.com/photo-11607722_456250665

    https://www.instagram.com/florri_anna/

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 июня 2019 18:54

    Кто-нибудь из наших минчиков в ошмянах сегодня был? Белого цвета на Витебских номерах

  • martynovms Member
    офлайн
    martynovms Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #292428

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 20 июня 2019 11:27

    Продаю свой C4 250. Мот не подводил. Кому интересно - пишите в л.с.

  • gruandr Junior Member
    офлайн
    gruandr Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1068285

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 20 июня 2019 13:16

    Доброго дня. Помогите разобраться что к чему. Обороты не набирает, сам мот дергается на месте и в движении
    https://drive.google.com/file/d/1OUHOVekI1RiGrqDfMPqRiiRQ4ehP7gz- ... p=drivesdk

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 20 июня 2019 13:28

    gruandr, у этих Минсков вечная проблема с карбами. Смотри подачу топлива, сам карб., его настройки.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Florri_Anna Senior Member
    офлайн
    Florri_Anna Senior Member

    928

    14 лет на сайте
    пользователь #172949

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 20 июня 2019 14:42 Редактировалось Florri_Anna, 1 раз.
    echo:

    1685800:

    Кто на розовом засветился в Осиповичах?
    https://vk.com/photo-11607722_456250665

    https://www.instagram.com/florri_anna/

    Ага) это была я :))) Всем привет :)

    Без глупого риска жизнь не в радость... я рискую, поэтому у меня столько приключений. :)
  • Danicheleos Neophyte Poster
    офлайн
    Danicheleos Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2696192

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 июня 2019 18:28

    Доброго дня, в чем может быть проблема?
    Долго ехал по трассе на 5й передаче, потом перешел на 4ю и снова на 5ю. Тут пятая просто пропала, посторонних звуков не было, никаких стуков, просто на 5й передаче мотор прокручивается как при выжатом сцеплении. Все передачи включаются как и раньше, на 1-4 мотоцикл едет без проблем но стоит включить 5ю и все.
    P. S. Снял правую крышку двигателя и никаких повреждений не заметил.

  • 2027046 Neophyte Poster
    офлайн
    2027046 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2027046

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 июля 2019 17:25
    NightMare:

    Масло течет по подножке. Раскрутил - сальник ок. Протер все бензином, закрутил. Масло все равно течет. Менять резиновое уплотнительное кольцо датчика передачи? Где-то слышал, что это из-за него. Это так?

    Ну, там много чего течь может. датчик передач, лапка передач, крышка генератора...

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 июля 2019 21:10

    Владельцы С4 250, отзовитесь где в Минске в мото магазинах есть зап.части на нашу технику ???

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 июля 2019 21:37 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    какие? вчера звонил в магаз при заводе, фильтра были