Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 5 августа 2018 12:22

    by_Dialog, все очень круто кроме вот этого момента с фурами на скоростных шоссе. Наверное, стоило в объезд по местным дорогам ехать, если это возможно: и колорит местный можно было бы посмотреть, и не надо с фурами соревноваться.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 5 августа 2018 17:49
    by_Dialog:

    В Барсу — на 250-кубовых «минчиках». Парни решили испытать M1nsk шестью тысячами километров европейских дорог
    https://auto.onliner.by/2018/08/05/m1nsk-15

    Катя на своем розовом С4 250 еще лет 5 назад или больше в Италию в одиночку съездила :)

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 7 августа 2018 12:49
    brazia:

    TANATOS91:

    У меня такое было, когда на фишке, что к стартеру идет, контакт отошел.

    Опять же, будут слышны щелчки реле. Если их не слышно, смотрим кнопку, само реле, а если не горит нейтраль, то и датчик переключения передач.

    Добавлено спустя 57 секунд

    autechre:

    В самом крайнем случае просто вернут деньги.

    Предположение или опыт? Мне кажется, просто физически нельзя это сделать. Деньги зависнут в тамошней системе ПэйЮ и привет горячий. Как их потом оттуда вывести? Ехать в польский банк?

    иногда по ошибке делал оплату; возвращают без проблем

  • ViktoryiaS Neophyte Poster
    офлайн
    ViktoryiaS Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2524701

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 августа 2018 11:33
    Tad77:

    В общем причиной хреновой работы карбюратора был подсос воздуха через резиновый коллектор. Резинка стала слишком мягкой и проблему решил знакомый токарь.

    Заказала на Алике, от Сузуки gn250, 10 баксов)
    Ну, если вдруг кому надо :)

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 августа 2018 17:50

    что 10 баксов??

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Народ. Гугл знает все. https://minsk.pulscen.by/products/uplotnitelnyye_koltsa_kruglogo_ ... e_64033027

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 августа 2018 20:04
    zelezo_fe:

    что 10 баксов??

    А что кольцо?) Люди тут за коллектор в сборе говорят, ибо он тоже резиновый и не вечный)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 августа 2018 11:36

    Коллектора на наш век хватит, если его не резать ножиком..

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 августа 2018 15:57

    Никто его ножиком не резал, а резина со временем теряет свои свойства, учитывая что там еще и перепад температур, да и коллектор мне стоил менее 10$

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 августа 2018 22:31
    ViktoryiaS:

    Tad77:

    В общем причиной хреновой работы карбюратора был подсос воздуха через резиновый коллектор. Резинка стала слишком мягкой и проблему решил знакомый токарь.

    Заказала на Алике, от Сузуки gn250, 10 баксов)
    Ну, если вдруг кому надо :)

    Ссылочку в студию плиз)

    Нет мозгов - нет будущего...
  • ViktoryiaS Neophyte Poster
    офлайн
    ViktoryiaS Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2524701

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 августа 2018 09:43 Редактировалось ViktoryiaS, 1 раз.

    Воздушный коллектор Suzuki GN250

    Там же, на Алиэкспресс, есть и дешевле, около 5$. Но меня смутил его внешний вид, поэтому выбрала дороже. Так что, если будете заказывать, посмотрите похожие товары, есть шанс найти подешевле!

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 августа 2018 10:48
    ViktoryiaS:

    Воздушный коллектор Suzuki GN250

    Там же, на Алиэкспресс, есть и дешевле, около 5$. Но меня смутил его внешний вид, поэтому выбрала дороже. Так что, если будете заказывать, посмотрите похожие товары, есть шанс найти подешевле!

    Ссылки с али нужно прогонять через сокращатель ссылок, онлайнер считает китайцев угрозой своей экономической состоятельности и фильтрует ссылки на али

  • ViktoryiaS Neophyte Poster
    офлайн
    ViktoryiaS Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2524701

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 августа 2018 14:48 Редактировалось ViktoryiaS, 2 раз(а).
    TANATOS91:

    Ссылки с али нужно прогонять через сокращатель ссылок, онлайнер считает китайцев угрозой своей экономической состоятельности и фильтрует ссылки на али

    Жмем ссылку, в адресной строке слово "censored" меняем на "алиэкспресс.ком" и вуаля) Ссылка становится рабочей!

    Но для тех кому лень, пожалуйста: ссылка
    (сорян, гугл чет не захотел с ней иметь дело)

  • Nikita_riper Neophyte Poster
    офлайн
    Nikita_riper Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #630392

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 августа 2018 17:25 Редактировалось Nikita_riper, 1 раз.

    Привет всем. Появился стук при работе двигателя. Прослушка стетоскопом дала понять, что звук в районе цепи ГРМ. Пробег мотоцикла примерно 21к. Собственно вопрос: сталкивался кто-либо с такой проблемой, меняли ли цепь ГРМ, возможно ли, что проблема не в цепи, а в ее натяжителе? Просто пробег, мне кажется, не такой уж и большой, чтобы цепь настолько растянулась.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 августа 2018 21:32

    Здесь ,наверное,ни у кого и нет такого пробега.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 августа 2018 06:39
    sprutik:

    Здесь ,наверное,ни у кого и нет такого пробега.

    У нескольких есть, но вопросов с цепью не было)

    Nikita_riper:

    возможно ли, что проблема не в цепи, а в ее натяжителе?

    Так сними его да проверь функциональность и запас хода) Ну и простая регулировка клапанов тоже не повредит)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Nikita_riper Neophyte Poster
    офлайн
    Nikita_riper Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #630392

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 августа 2018 15:20
    Stef666:

    Ну и простая регулировка клапанов тоже не повредит)

    Это я сделал в первую очередь.

    В общем, разобрал сегодня натяжитель, зафиксировав при этом рабочее положение натяжного стержня. Оказалось, что стержень слегка заклинило и он не выстреливал до конца. Я разобрал все внутренности, смазал - стало выстреливать до конца. В итоге оказалось, что остаток хода натяжителя еще где-то ~7-8мм. Пока ездить можно, но уже нужно искать цепь ГРМ.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 18 августа 2018 17:20 Редактировалось NightMare, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    by_Dialog:

    Катя на своем розовом С4 250 еще лет 5 назад или больше в Италию в одиночку съездила :)

    Розовый минчик и сейчас в сотоянии огня. Был вчера на проводах Кати в кругосветку на мотокафе.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 19 августа 2018 14:36
    NightMare:

    Vitaliy_K:

    by_Dialog:

    Катя на своем розовом С4 250 еще лет 5 назад или больше в Италию в одиночку съездила :)

    Розовый минчик и сейчас в сотоянии огня. Был вчера на проводах Кати в кругосветку на мотокафе.

    Видел воочию. Точно огонь.... Катюшке самого попутного ветра!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 19 августа 2018 15:52

    После того как настроил карбюратор залил 95го и что могу сказать, детонации реально стало меньше, двигатель стал меньше лязготеть и греметь железом под нагрузкой. Температура двигателя в норме после длительных заездов почти на всю катушку (+-50-75 км без перекуров и на 14ой звезде). По расходу ничего сказать не могу, т.к. езжу на все деньги. Однако двигатель реально работает тише. Учитывая разницу в цене для себя сделал вывод что 92 больше заливать не стану.
    P.s. приятно видеть изумленный взгляд автовладельцев когда на трассе обходишь едущие авто со скоростью за 100 (своя скорость 120-130).

  • Mixadiuk Neophyte Poster
    офлайн
    Mixadiuk Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #244965

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 августа 2018 20:56

    Здравствуйте.подскажите,пожалуйста ,производителя и обозначение ведущей и ведомой звезды 13 зуб на мотоцикл минск с4 250,и цепь под их,чтобы было можно купить в беларуси, спасибо.