Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 16 июня 2018 23:23

    Прикол хотите? Да ладно и так скажу :trollface:

    Короче сворачиваю с трассы на может, на Сиреневую, а, может, на Каштановую, а не на этих улочках, тогда на Луговую... Короче сбрасываю я газ, пропускаю быдло подпитую компанию, а у меня херась, как говорил Александр Радионович Бородач, мотор заглох...

    Т.е. Как я понял, пока я тапку ручку крутил, то всё океюшки (из М.Н.Задорного) было. Я так понимаю, что виной всему топливная система, а именно карб.

    Разменял я уже почти 17 ккм... Такое и раньше у меня было, но не часто...

    Может ещё свеча?

    :-?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 июня 2018 00:21
    Vovanator:

    Я так понимаю, что виной всему топливная система, а именно карб.

    Разобрать, почистить, покрутить винт качества)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Teplovozzz Junior Member
    офлайн
    Teplovozzz Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #280633

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 июня 2018 19:35

    У меня была сегодня такая же ситуация. Только на выезде с города. Причиной оказалась свеча зажигания. Хорошо что с собой запасная была. По приезду хотел ещё раз убедиться, что причина в свече, в результате кривых рук мотоцикл упал, сломалась правая водительская подножка. Где можно купить? И если нужно ехать в Минск, то может есть какой-то аналог на али экспресс?

  • martynovms Member
    офлайн
    martynovms Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #292428

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 июня 2018 22:19
    Teplovozzz:

    У меня была сегодня такая же ситуация. Только на выезде с города. Причиной оказалась свеча зажигания. Хорошо что с собой запасная была. По приезду хотел ещё раз убедиться, что причина в свече, в результате кривых рук мотоцикл упал, сломалась правая водительская подножка. Где можно купить? И если нужно ехать в Минск, то может есть какой-то аналог на али экспресс?

    Я переставил пассажирскую вместо водительской и теперь ищу где купить пассажирскую) Напишите, если найдете в продаже.

  • MrNut Senior Member
    офлайн
    MrNut Senior Member

    577

    19 лет на сайте
    пользователь #26597

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 17 июня 2018 22:47

    А мне пришлось ножку водительскую варить аргоном. Мот упал на парковке и ... Минус денежка из бюджета. Заварили оч хорошо. Но с Китая за эти деньги можно было бы комплект пригнать. Или два. Но оч хотелось кататься ))

    Не все йогурты одинаково полезны...
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 17 июня 2018 23:13 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.
    Teplovozzz:

    У меня была сегодня такая же ситуация. Только на выезде с города. Причиной оказалась свеча зажигания. Хорошо что с собой запасная была. По приезду хотел ещё раз убедиться, что причина в свече, в результате кривых рук мотоцикл упал, сломалась правая водительская подножка. Где можно купить? И если нужно ехать в Минск, то может есть какой-то аналог на али экспресс?

    На Али забей от bmw.и по картинкам найдёшь! Стала как родная!

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    m.ru.aliexpress.com/item/32806820406.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32806820406&productSubject=32806820406&shortkey=fAnEZR7z&addresstype=600 подножка почти один в один.я на правую ногу ставил

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Если не читается ссылка , то в лс пишите - скину.а вообще, закиньте,может, в шапку, так как это уже,наверное, четвёртый человек,который спрашивает о подножках

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 18 июня 2018 10:18
    1991qwerty:

    закиньте,может, в шапку, так как это уже,наверное, четвёртый человек,который спрашивает о подножках

    поддерживаю!

  • DeadRiot Member
    офлайн
    DeadRiot Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #171362

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 18 июня 2018 14:08

    [censored by Grace-o 3/5/16]

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 21 июня 2018 12:34

    Сломалось правое зеркало.
    может у кого нибуть без дела пылится....

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 июня 2018 14:10 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    alekseev19791, лучше меняй сразу оба зеркала на другие, родные зеркала прочностью не отличаются.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 21 июня 2018 16:41
    TANATOS91:

    alekseev19791, лучше меняй сразу оба зеркала на другие, родные зеркала прочностью не отличаются.

    подтверждаю!

    Просто разъё...а ломается пластик у механизма регулировки. Сам, как любитель стока уже комплекта 4 поменял...

    Говорят что от СХ 200 подходят и они крепче наших стоковых!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 21 июня 2018 18:50

    https://mnogotehniki.by/category/moto-aksessuary/zerkala/
    Возьму или от х200 или zx036 через переходник, по идее в них лучше видно должно быть

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 июня 2018 11:01 Редактировалось zelezo_fe, 1 раз.

    Добрый день сотоварищи.
    История длинной во весь срок службы мотоцикла. Суть в том, что игла в верху,
    а свеча белая как иней.
    Читал, смотрел, общался с людьми и понял, что без новых, более производительных, жиклеров, мне не обойтись. И здесь как раз и закралась сложность, потому как всего пару лет на зад, жиклеры продавались отдельно от ремкомплектов для карба. Карбы всех вазовских моделей до 2109. Ремкомплект стоит от 12 рублей и там 1- 2 предполагаемый -подходящий жиклеров. А именно 150 - 162.
    Все они из второй камеры карба для ваз. Искал я их 2 недели и нашел, спасибо тому человеку, что вошел в мое положение и помог. Насобирал мне 8 жиклеров, почти все что встречаются в карбах.
    Дело сдвинулось с мертвой точки!
    И понеслось, заменой жиклера ( на 140 ) дело не обошлось - было увеличено отверстие воздушного фильтра, в патрубок между фильтром и карбом вставил спираль( обратил внимание в одном из видосов, что патрубки могут сжиматься при большом разряжении) может и погорячился, но сделал. Рассверлил отверстие в "боченке" с мембраной, где игла стоит ( для карбов системы CVK, подобный " тюнинг " не повредит, главное меру знать) так же сделал скос на этом же "боченке", для облегчения прохождения воздуха. И на шайбе, которая крепит иглу, увеличил пазы, потому как отверстие в "боченке" увеличенное. Иглу установил на среднее положение фиксатора.
    Все эти идеи я подчеркнул здесь. не сверлил только хиклеры холостого хода.
    И вот что я скажу, после 100 км пробега - Он поехал. Поехал плавно, без каких-то дерганий при работе ручкой газа, без провалов при переключении на высшую передачу и попытке удержать имеющуюся скорость. И о чудо, он начал разгоняться на 5-й с 80 км/ч. До этого, тем более если есть не большой подъем, ускорение было почти не заметно. Если кого-то интересует вопрос увеличилась ли максималка. Не знаю, слишком много факторов влияет на нее, банальный ветер и сколько ты поел сегодня))) Но то, что он до нее ускоряется быстрее, точно! Цвет свечи не белая, а светло коричневая.

    Так же хочу сказать спасибо Денису с МотоВело. В правильную сторону направил мысли.
    Всем удачи, строго не судите)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 июня 2018 11:28
    zelezo_fe:

    Добрый день сотоварищи.

    И Вам всего светлого и хорошего!!! :beer:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 июня 2018 22:43

    Добрый вечер. Нужен совет.
    При покупке мото, с ним шли ветровик и кофры, боковые. У меня в пятницу в планах был пробег чуть более 100 км по трассе брест, решил все навесить, что бы плечи от рюкзака освободить и добавить комфорта в езде с ветровым стеклом. Стекло у меня вот такое . Большое, полноценное, смотрится на грани между в самый раз и дофига)) Повесил, точнее, намучался но все же установил его, с возможностью менять в дороге угол наклона. И, собственно, в путь. До 100 км/ч вроде бы не плохо, только шумно, Очень. Двигателя почти не слышно. Пару раз тормозил, менял угол наклона, не помогло, только поток меняется, с низа шлема, на верх. Шумность не уменьшалась. Может быть дело и в шлеме, не сказал бы что в дешевке катаю. Но мало ли. Без лобовика ветер почти не достает, слышен и мотор и выхлоп.
    Так вот, все выше описанное, было до 100 км/ч. А когда разгоняешь до 110 и ни дай бог выше... Это пипец. Мот начинает кидать из стороны в сторону, в лесополосе еще куда ни шло, а вылетая на открытую местность.. то в лево, то в право. Фуру обгонять вообще стремно, сначало под нее засасывает, потом от нее резко в бок. Да еще и ветер на уши давит, двигатель не слышно, только где то там, далеко, что-то тарахтит.
    Намучался я за дорогу, скидывал до 100 и сунулся. Сегодня возвращался в минск, снял его к чертям... Какое же счастье наступило))) да же дождь моросящий не мешал. У меня куртка хорошая, не промокла ни разу, а шитки на коленях, поток отсекали, что и джинсы да же не намокли, почти. Свои 120км/ч, одно удовольствие ехать, легко и не напряжно, а благодаря маленьким улучшениям, о которых я писал выше мот начал нормаль разгоняться и больше, по спидометру, прильнув к баку, положил стрелку на 139, чуточку до 140 не хватило.
    Вот теперь вопрос, что я делал ни так с ветровиком? Я ставил его и под не большим углом, под углом вилки, под более обтекаемый угол... Только поток менялся, а устойчивость и шум не особо.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 июня 2018 23:04

    у меня ссылка стекла не открылась

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 июня 2018 23:19 Редактировалось zelezo_fe, 1 раз.
  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 25 июня 2018 01:06 Редактировалось Stear590, 3 раз(а).

    Ставил себе подобный большой ветровик от китайских мопедов, ощущения на 110 км/ч были будто 60 км/ч едешь, мот стоял нормально, не кидало, но поток бил в шею и под щлем, после поездки еще 10 мин ничего не слышал))). Да и смотрелся он так себе. Думаю, оптимальный под наш мот - небольшой ветровик высотой примерно по грудь, только где такой найти, чтоб еще и смотрелся и за недорого... Чтобы шума было меньше, кромка ветровика должна быть на уровне подбородка, а еще лучше если на уровне переносицы.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 июня 2018 10:21

    Или вообще без ветровика, мот городской, по трассе на нем не то) летишь 120, а потом горка и ветер, и все, сдулся))) обгон не удался))

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 июля 2018 12:29

    Создал на гуглодиске таблицу с основными запчастями: тыц, можно добавить в шапку. Кто может дополнить - пишите в личку, внесу в таблицу.