Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    430

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 апреля 2018 10:28

    подскажите, запчасти нужно выискивать, или в РБ можно купить свободно без поисков и заказов
    ММВЗ продаёт запчасти ? или продали партию с4 и забыли ?
    если можно купить... то где ? кто этим вообще занимается?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 апреля 2018 10:52

    МEL, запчасти только выискивать на стороне, про мотовело можно забыть.

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    430

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 апреля 2018 12:05
    TANATOS91:

    МEL, запчасти только выискивать на стороне, про мотовело можно забыть.

    охренеть !!! это нормально ???

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 апреля 2018 13:31
    МEL:

    TANATOS91:

    МEL, запчасти только выискивать на стороне, про мотовело можно забыть.

    охренеть !!! это нормально ???

    Для снятых с производства моделей - обычное дело. Впрочем, и во время производства запчастей было немного.
    Поэтому сейчас единственный выход - искать информацию по необходимым запчастям на этом форуме, тут подскажут без проблем.

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    430

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 апреля 2018 20:47

    Я хочу купить себе с4.
    Не вижу ему конкурента, но отсутствие з/п меня слабо говоря пугает
    Хочу смело ездить,... а не бояться,что сломается и где выискивать!
    Но куплю палюбэ!
    Если кто то продаёт (или знакомые) пишите.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 апреля 2018 21:22
    МEL:

    Я хочу купить себе с4.
    Не вижу ему конкурента, но отсутствие з/п меня слабо говоря пугает

    Пугает?) Узнав о ситуации с запчастями на популярные японские мотоциклы, ты будешь просто в ужасе)
    Только купив ямаху я понял, что запчасти на с4 250 - вообще не проблема :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    430

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 апреля 2018 22:55

    Зачем с японцами сравнивать?
    Я на Кавасаки zr750 четыре года откатал,
    только масло, фильтр,цеть,воздух!

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 апреля 2018 23:22
    МEL:

    Зачем с японцами сравнивать?
    Я на Кавасаки zr750 четыре года откатал,
    только масло, фильтр,цеть,воздух!

    Нормально, после Кавы пересаживаться на Минск? это круто. Что то здесь не так, где подвох?.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 апреля 2018 08:42 Редактировалось TANATOS91, 2 раз(а).

    МEL, Самый гемор - это найти пластик и коммутатор (если глючный попадется). На все остальное есть аналоги. Даже четырехклапанную голову с поршневой на 300 кубиков можно поставить, если заморочиться :super:

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 апреля 2018 13:01

    300сс хорошая затея только дороговато

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 апреля 2018 13:18
    TANATOS91:

    Даже четырехклапанную голову с поршневой на 300 кубиков можно поставить, если заморочиться

    а есть пруф что кто-то провернул такое?
    Я натыкался на пару человек, которые начинали это делать, но ни одного готового мотоцикла не видел.

  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 апреля 2018 13:37

    vlad_is_love89, http://link.pub/2277870, 3 поста на байкпосте о переделке
    ИМХО нецелесообразно его переделывать, 500-600уе только за голову+цилиндр, а еще карб нужно будет полностью перенастраивать и полностью новый выхлоп варить

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 апреля 2018 14:02

    Это я видал, а вот как оно ездит нет. Есть подозрение, что мотик не доделали и купили новый.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 апреля 2018 14:21
    Stear590:

    500-600уе только за голову+цилиндр

    На али комплект около 100 евро, + 50 евро доставка + растоможка.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 апреля 2018 14:53
    TANATOS91:

    Stear590:

    500-600уе только за голову+цилиндр

    На али комплект около 100 евро, + 50 евро доставка + растоможка.

    Это только циллиндр, к нему нужно голову в сборе, с распредвалом, крышкой и возможно цепью с лыжами, карб с ускорительным, а то наш сильно перестраивать надо, фланцы на выпуск (даже не знаю, где их искать), коммутатор с катушкой от сузуки... В общем на выходе цена ещё одного мотоцикла)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 апреля 2018 15:20

    Stef666, да, не обратил внимание, что комплект неполный.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 апреля 2018 19:38

    Можно и эконом вариант только поршневую сменить, но прходу на форуме еще никто не убил родные

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 апреля 2018 20:33
    Tad77:

    Можно и эконом вариант только поршневую сменить, но прходу на форуме еще никто не убил родные

    Голова не подойдёт, масляный канал и крепления другие)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 апреля 2018 20:53

    Кто знает наша родная приборка может отображать суточный пробег, по идее должно быть заложено в пршивку, может в целях экономии кнопку какую не вывели, ведь в ней заложена работа и с инжектором

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    По поводу головки откуда такая информация? На счет масляных каналов согласен, читал нете, а что с креплением не так?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 апреля 2018 21:58

    Tad77, почитай по ссылке от Stear590, там какие-то две шпильки дополнительные.