Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Lisok Member
    офлайн
    Lisok Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #155093

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 17 апреля 2013 14:30 Редактировалось Lisok, 3 раз(а).

    IGN@T, так до развязки я ехала 99, и этот товариСЧ держался сзади с неизменной дистанцией :). Чего мне вправо шарахаться? :). Что там 70 и 50 знаю, заранее сбрасываю круиз и качусь...
    Может, отсутствие моих "стопов" вынудило его перестаиваться правее...
    Особо спешащих=быстро приближающихся - всегда пропускаю. :)

  • Mozgius81 Member
    офлайн
    Mozgius81 Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #100482

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 17 апреля 2013 15:04 Редактировалось Mozgius81, 1 раз.

    По поводу МУНД/МКАД и что есть правильно комментраий ниже.
    Комментарий получен из компетентных источников ... + независимые эксперты работающие в области дорожного хозяйства.

    Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30.11.2004 г. № 43 «Об утверждении наименований и номеров республиканских автомобильных дорог» были утверждены номер и наименование: М-9 Кольцевая дорога вокруг г.Минска. В просторечии, средствах массовой информации и других источниках было принято условное сокращение МКАД.
    В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.02.2013 г. № 80 из республиканской собственности в коммунальную собственность г.Минска безвозмездно было передано следующие имущество: автомобильная дорога М-9 Кольцевая дорога вокруг г.Минска км 0,000 – км 56,400, а также участок автомобильной дороги М-4 Минск-Могилев км 12,000 – км 15,872. При этом Министерству финансов было поручено предусмотреть передачу средств республиканского бюджета на дорожное хозяйство бюджету г.Минска на содержание магистральных улиц непрерывного движения. Во исполнение указанного постановления Совета Министров Мингорисполкомом было подписано решение 08.02.2013 г. № 315 отнести автомобильную дорогу М-9 Кольцевая дорога вокруг г.Минска км 0,000 – км 56,400 и участок автомобильной дороги М-4 Минск-Могилев км 12,000 – км 15,872 к магистральным улицам непрерывного движения.
    В соответствии с техническим кодексом установившейся практики ТКП 45-3.03-227-2010 (02250) «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» улицы населенных пунктов делятся на: магистральные улицы, улицы местного значения и проезды.
    В свою очередь магистральные улицы, в зависимости от основной транспортной функции, режима движения, типа пересечений с другими улицами, обозначения и количества полос движения, расчетной скорости движения подразделяются на 5-ть категорий: магистральные улицы непрерывного движения, магистральные улицы общегородского движения, районного значения, средних и малых городов, главные улицы поселков и сельских населенных пунктов.
    Отнесение дороги (улицы) к категории магистральных улиц непрерывного движения указывает лишь на то, что по ней осуществляется скоростное непрерывное движение в разных уровнях (отсутствуют левоповоротные съезды), улица имеет от 4-х до 8-ми полос движения и расчетная скорость движения при проектировании ее геометрических параметров составляет 100 км/ч.
    В соответствии с действующим законодательством, название улиц города Минска принимается на заседании Минского городского совета депутатов. До настоящего времени решение о наименовании (названии) кольцевой автодороги не принято. Также до настоящего времени не принято постановление Министерства транспорта и коммуникаций об исключении автодороги М-9 из перечня республиканских автодорог.
    В связи с этим каких либо нормативных правовых актов в части изменения названии автодороги М-9 Кольцевая дорога вокруг г.Минска не принято.

    Вместе с тем очевидно, что в рассматриваемой ситуации даже не может быть речи о присвоении Кольцевой дороге вокруг г.Минска названия магистральная улица непрерывного движения, тем более усиленно муссируемого в Интернете сокращенного наименования МУНД. Как указано выше, это является лишь классификацией улицы (улиц) по ТКП 45-3.03-227-2010 (02250).
    Исходя из экономической целесообразности (на многих знаках маршрутного ориентирования на подъезде к г.Минску имеется условное сокращение МКАД), ряда других фактов логично было бы назвать данную автодорогу (улицу) Минская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) по аналогии с Московской, Киевской кольцевой автомобильной дорогой и кольцевыми дорогами вокруг других городов.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 апреля 2013 15:19

    Да уже давно все разобрались, что депутаты решения такого не принимали, просто то ли директор горремавтодора, то ли его зам (не помню уже), сначала говорит, а потом думает. Ладутьке не мешало бы пропесочить товарища за такие заявления.

    Mozgius81, а где ты работаешь? :)

  • Mozgius81 Member
    офлайн
    Mozgius81 Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #100482

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 17 апреля 2013 16:06

    filius, не там где ты подумал точно :D

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 18 апреля 2013 10:49

    Lisok, респект и уважуха
    Вот так один чудак из горремавтодора весь бел. интернет своим МУНДом на уши поставил

    Бабло победит зло!
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 19 апреля 2013 08:11

    Кстати о Минск-Молодечно. Первый знак 70 нарисован на щите - когда только начали появляться знаки на щитах и электронных табло, они предписывались как знаки для временного ограничения скорости в условиях ограниченной видимости по погодным условиям(и только в таких условиях). Кто попался - поройте СТБ, может поможет. Так же имеется вопрос и по знаку 50. Неоднократно наблюдал, что знак бывает завернут на 90-180 градусов. В такие моменты там правда камер не было, но и в Гаи специально узнал - информации о том, что этот знак там был и был виден - нет нигде и центр фиксации правонарушений ее то же предоставить не может.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 апреля 2013 08:25
    Leshiy_Minsk:

    Кстати о Минск-Молодечно. Первый знак 70 нарисован на щите - когда только начали появляться знаки на щитах и электронных табло, они предписывались как знаки для временного ограничения скорости в условиях ограниченной видимости по погодным условиям(и только в таких условиях). Кто попался - поройте СТБ, может поможет.

    2. Знаки подразделяются на:
    постоянные и временные;
    предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса и знаки дополнительной информации (таблички) (если не указано иное, далее - таблички).
    3. Знаки на желтом фоне относятся к временным и применяются как отдельно, так и в сочетании с другими временными техническими средствами организации дорожного движения в местах производства ремонтных и других работ на дороге, а также в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

    Не при чём тут щиты и электронные табло. На желтом фоне (внутри знака) - значит временный, остальные постоянные.

    Leshiy_Minsk:

    Так же имеется вопрос и по знаку 50. Неоднократно наблюдал, что знак бывает завернут на 90-180 градусов. В такие моменты там правда камер не было, но и в Гаи специально узнал - информации о том, что этот знак там был и был виден - нет нигде и центр фиксации правонарушений ее то же предоставить не может.

    К чему вы клоните? Утверждать, что знак был невиден и никто не сможет опровергнуть ваше утверждение?

  • Crafter12 Member
    офлайн
    Crafter12 Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #467545

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 апреля 2013 22:17

    А где посмотреть расположение камер в Минске?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 20 апреля 2013 06:41 Редактировалось filius, 1 раз.
    Crafter12:

    А где посмотреть расположение камер в Минске?

    Нигде. Их переставляют, стационарных в городе на сегодняшний день нет.

  • Crafter12 Member
    офлайн
    Crafter12 Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #467545

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 20 апреля 2013 11:21
    filius:

    Crafter12:

    А где посмотреть расположение камер в Минске?

    Нигде. Их переставляют, стационарных в городе на сегодняшний день нет.

    Спасибо!

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 20 апреля 2013 23:48

    на трассе минск-молодечно у развязки-поворота на бовбли сегодня в 20:00 уже камеры не было.
    зато скорость все 5 едущих передо мной машин послушно снижали.

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2013 10:53

    iks, ну так кто хоть раз присек там камеру - теперь будет скидывать скорость

  • Tpunak Member
    офлайн
    Tpunak Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #91690

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 апреля 2013 14:25 Редактировалось Tpunak, 1 раз.

    А можно ли узнать о нарушении через интернет раньше, чем придет письмо???

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 22 апреля 2013 15:08

    нельзя

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 22 апреля 2013 15:20 Редактировалось CADET50, 1 раз.

    Опытные подскажите, после развязки с Оршей до границы РФ на М1, где ограничение 90 - стационарные камеры присутствуют?

    The Power of Dreams
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2013 15:22

    CADET50, в Витебской области монтировали камеры, но вроде еще не ввели в работу. Я хотел узнать но забыл про них совсем, если не забуду - уточню

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 22 апреля 2013 15:23
    quattrik:

    CADET50, в Витебской области монтировали камеры, но вроде еще не ввели в работу. Я хотел узнать но забыл про них совсем, если не забуду - уточню

    Пасиб....было бы неплохо.... :)

    The Power of Dreams
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2013 15:24

    CADET50, главное не забыть :D

  • AfеристкA Senior Member
    офлайн
    AfеристкA Senior Member

    1061

    14 лет на сайте
    пользователь #241021

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 23 апреля 2013 20:30

    приветствую!
    автомобилисты, скажите такую весчь....
    пришел по почте штраф. + административка ст. 18, сразу часть 3.. автоматически зафиксировали..
    1. мои действия? просто оплатить штраф?
    2. после какой такой очередной депеши меня лишат прав?
    ну и вопрос № 3.. так сказать.. даже с моим хроническим оптимизмом, рассматривая все варианты.. после лишения прав нужно что-то пересдавать? ну там знаки, ПДД и т.д.?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 23 апреля 2013 21:12
    iks:

    А по мне - так лучше бы этот щит не далеко справа, а над разделительной полосой поставили. Или продублировали там. Толку было бы больше.

    ...да-да-да...
    А еще и гаёвого рядом приставили...чтобы по-отечески тормозил и говорил: "ты быстро не едь...там впереди фоторадар стоит"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин