Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12565

    14 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12565
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    16 лет на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 23 апреля 2006 22:14

    umpel, странно, мне говорили обратное. Доказать вину только "Искрой" сложнее.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 23 апреля 2006 22:33

    Jour, доказательство вины что Искрой, что Соколом - одинаковое...оно основано на показаниях технических средств(радаров)...и показаний радара достаточно для доказательства, если нет иных, противоречащих показаниям радара, доказательств...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 23 апреля 2006 22:35

    Я думаю точнее было бы сказать, что доказать невиновность при использовании "Кадра" сложнее...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    17 лет на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 23 апреля 2006 22:39

    так запутался...

    если на данный момент у ГАЙцов приспособления для видеосьёмки в ночное время?

    и каковы шансы, что камера заснимет номер на трассе? а в городе с фонарями?...

    :P
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 23 апреля 2006 22:42

    Sashik, шансы заснять ночью номер крайне малы т.к. он неразличим в свете фар...ночью наиболее вероятно использование либо Искры без видео либо только сзади т.к. сзади номер подсвечивается и нет фар...я лично считаю более вероятным первый вариант...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 23 апреля 2006 23:35
    Jour:

    freier,

    Был замечен радар вмонтированный в патрульную машину в салоне (а может и камера)

    Доброе утро! С "Искрами" уже давным давно ездят.

    Здрасте....

    Ну откудо мне было знать, раньше они все были тонированные :lol:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    16 лет на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 24 апреля 2006 00:39

    Sashik, т.е. показать тебе потом запись и тебя, нарушающим ночью ПДД, будет крайне сложно.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    7982

    17 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    7982
    # 24 апреля 2006 09:39

    кстати, ГАИ закупило у знакомцев 50 ноутбуков для оборудования машин (обычного вида) радарами и камерами, так шта ...готовимся, скоро нам нас по видику крутить будут :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • John LIFE Onliner Auto Club
    офлайн
    John LIFE Onliner Auto Club

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 апреля 2006 10:11
    Dervik:

    кстати, ГАИ закупило у знакомцев 50 ноутбуков для оборудования машин (обычного вида) радарами и камерами, так шта ...готовимся, скоро нам нас по видику крутить будут :D

    umpel:

    и вот еще интересная цифра для Визы(и для Кадра примерно аналогично):

    Максимальная дальность идентификации номерного знака:

    — для видеокамеры с длиннофокусным объективом, м 50

    — для видеокамеры с трансфокатором, м 100

    С такими дальностями фиксирования они могут крутить по видику только порнуху себе. На 100 метрах да еще и постояно измеряя каждую машинку детектор заливается так, что не поверить ему - очень сложно. Гораздо опаснее опытный гай с одной искрой. Он действительно может коротким импульсом выцеплять самого быстрого в потоке... И до его рокового выстрела детектор будет молчать, а после - уже дергаться бесполезно.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 24 апреля 2006 11:40

    Вообще обычно Искры продаются сразу комплектами с камерами, ноутами и самими Искрами...я не думаю что наше ГАИ решило съэкономить путем покупки отдельно Искры -1Д и установкой ОЕМ камеры и ноута - это может не прокатить на сертификации т.к. никто не может гарантировать правильной работы комплекса...

    Возможно нойты просто закуплены для других целей...например для того, чтобы у каждого экипажа была свежая БД по угонам или регистрации...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • I've got the power USA Team
    офлайн
    I've got the power USA Team

    3362

    15 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 24 апреля 2006 11:59

    По этому поводу вчера классно сказали Д.Кларксон из передачи Топ Гир: у них в Англии тоже полно радаров с камерами, а теперь еще и появились и двухсторонние, т.е. если не успел снять передний номер, то снимет задний. Так вот он сказал, что эти меры вынуждают его постоянно смотреть на спидометр, а не на дорогу, чтобы не получить штраф, а в это время под колесами оказываются старики, дети, инвалиды.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 апреля 2006 12:01

    I've got the power, оттудова рулит моцык \.../

    .
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    14 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 апреля 2006 14:43

    Гораздо опаснее опытный гай с одной искрой. Он действительно может коротким импульсом выцеплять самого быстрого в потоке... И до его рокового выстрела детектор будет молчать, а после - уже дергаться бесполезно.

    Опытного инспектора с просто Искрой никто и не отменял. Особо продуманные с интернетом, радар-детекторами, высшим техническим образованием, юридической базой в голове (нужное подчеркнуть) и поддерживающими все эти опции мозгами (процентов 10-15 колесного населения как максимум) будут попадать в липкие ручонки опытного гая с просто Искрой. Ровно с такой же частотой, с которой попадают сейчас. Ибо опытных гаев с радарами не только не отменят, но и не покоцают, их будет столько же, сколько сейчас. А стационарные видеофиксаторы будут фиксировать обычных летчиков (по голове, поневоле, по природной придурковатости - не важно), которых оставшиеся 85-90%, причем делать это будут в характерных местах (там, где обстановка и дорога дают техническую возможность для превышения установленной скорости). Так сказать, в дополнение к опытным гаям с радарами. Впрочем, продуманные пацаны вскоре прочитают на Онлайнере места расположения фиксаторов и купят себе радар-детекторы (которые все равно не помогают против опытных гаев) и не будут превышать там, где стоят фиксаторы. Чего и требовалось достичь - соблюдения скоростного режима на опасных участках дорог (в чстности, на кольцевой). Непродуманных же будут лечить от шила в заднице штрафами. С этой стороны очень хорошее средство - повесил устройство и никто больше скорость в данном месте не превышает.

    P.S. Во всей этой истории с видеофиксаторами есть только один непонятный момент - это технология выуживания бабла. То есть с непродуманными все понятно - звонок по телефону, "Явитесь, пожалуйста, в ГАИ для составления протокола по факту..." - и дело в шляпе: непродуманный прется в ГАИ и огребает штраф. Продуманный же говорит "ГАИ? Какое ГАИ? Это вообще не Пупкин, это его брат Пупкин-2, а Пупкин в Москве и вернется через год." Или просит прислать повестку. Памятуя о ст. 247 КоАП. Ее шлют по месту прописки, где очень много продуманных не живут, а если и живут, то повестки никогда не получают (теряются они все время, блин). А через два месяца находятся. Вот только правонарушение к тому времени уже само собой сгорает. Вот этот вопрос мне интересен на самом деле.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 24 апреля 2006 15:16

    Igor_K, КоАП в процессе переписывания под требования времени...т.е. если его таки примут когда-либо, то видимо будем получать квитанции по почте и будем их оплачивать, чтобы не иметь проблем - это реально сделать... Далее про детекторы/радары - да, против Искры в упор детектор помогает, но в малом проценте случаев (большая дальность, плотный поток и т.п. - может помочь)...НО остается еще некоторое кол-во шансов услышать радар заранее, которое тоже зависит от опыта радарщика...а если учесть размер штрафа, то детектор оказывается совсем недорогим прибором, НО следует сразу понимать, что это не средство для увеличения скорости передвижения, а лишь средство, которое может спасти от штрафа(а может и не спасти - уже как повезет).

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    7982

    17 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    7982
    # 24 апреля 2006 15:32

    а Пупкин в Москве и вернется через год." Или просит прислать повестку. Памятуя о ст. 247 КоАП. Ее шлют по месту прописки, где очень много продуманных не живут, а если и живут, то повестки никогда не получают (теряются они все время, блин). А через два месяца находятся. Вот только правонарушение к тому времени уже само собой сгорает

    афигеть, дайте 2е :lol:

    хошь я расскажу как будет?

    а будет оч просто, посылается повестка, если не появился - отправляется в суд где автоматом за тя все решают, а потом уже суд начинает тя иметь по полной с судебными исполнителями и прочими, потому что в том случае ты уже должен не только ГАИ но и суду за работу по твоему делу, а т.к. ты не являешься то штраф ростет как снежный ком - и опачки в итоге, вот и вся сказка :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    16 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 апреля 2006 15:52

    Все-таки детектор помагает, что бы тут не говорили. :znaika:

    Езжу с ним всего месяца 2-3, а уже минимум раза 4 спас от ГАЙца с радаром. Штраф приблизно по ~50тыр, так что в итоге получается и не очень это дорогое удовольствие. Он себя уже полностью окупил. Это с учетом того, что была зима! А сейчас начинается сезон поездок на природу и т.д.

    К слову по поводу искры. Не упускайте тот момент, что если ты едешь в потоке, или обгоняешь его, то у тебя все-равно остается шанс, что детектор предупредит об ГАЙце, когда он будет выстреливать впереди идушие машины. ИМНО.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    14 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 апреля 2006 16:42

    Dervik, не путайте со случаем, когда изъято в/у, составлен протокол, нарушителем подписан, постановление вынесено, а штраф не оплачен. Тогда суд. А если протокола нет, разбор полетов не произведен, постановление по делу (которое в компетенции ГАИ, а не суда согласно КоАП) не вынесено (а согласно ст. 247 не может быть вынесено в отсутствие нарушителя), т.е. нет ничего кроме снимка камеры, условно являющегося доказательством совершения правонарушения. Иначе для чего при составлении протокола ставят две подписи нарушителя - одну за сам протокол, другую - за время и место рассмотрения дела. Плюс во временном разрешении, как правило, стоит штампик с номером кабинета и часами его работы. Это - извещение нарушителя о месте и времени рассмотрения дела, которая, согласно ст. 247 дает право рассматривать дело заочно в случае неявки.

    Вот если законодательство усовершенствовать, то тогда другое дело.

    P.S. Утверждал и буду утверждать, что законодательная база сильно не успевает за веяниями прогресса и при грамотном подходе можно этим пользоваться.

  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 24 апреля 2006 16:44

    Езжу с детектором где-то год чтоли. За это время не попался на скорость ни разу. Выручал очень-очень много раз. Но к нему нужно привыкнуть, иначе этот прибор бесполезен. Искру с видеофиксатором отлично сечется. Интересно знать, фоторадары по какому принципу будут работать, типа радар + видеофиксатор, или какие-то иные способы определения скорости?

    Чо?
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7431

    17 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7431
    # 24 апреля 2006 16:48

    Meal, а может проще не нарушать?

    Баляць маи крылля!
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 24 апреля 2006 16:56

    zmiter,

    Ув. zmiter может быть и проще было бы, если бы четверть знаков в этой замечательной стране не была бы расставлена неким укуренным идиотом.

    Чо?