Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12665

    15 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12665
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22859

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22859
    # 14 октября 2021 10:59
    Zmeevik:

    Что то не так, или не? МКАД 3й км, "Lane 3", а ограничение 90. Хотя даже на сайте фотофиксации написано что в левом ряду ограничение 100

    а где вы нашли на третьем километре мкад камеру, да ещё стреляющую с разделительной в зад? на втором километре такая есть. на четвёртом - тоже, но там с обочины стреляет.
    а в остальном, учитывая что это камера на втором километре, то судя по фото очень маловероятно что вы ехали в крайней левой. вторая фотка может дать больше информации, если разметка видна будет или забор на заднем плане. но пока что больше похоже на крайнюю правую. что в их интерпретации и звучит как "lane 3"

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    16519

    19 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    16519
    # 14 октября 2021 14:36
    Zmeevik:

    Что то не так, или не? МКАД 3й км, "Lane 3", а ограничение 90. Хотя даже на сайте фотофиксации написано что в левом ряду ограничение 100

    Судя по фото (отбойник справа от авто), вы находились конкретно в этом месте

    это крайний правый

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11411

    16 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11411
    # 15 октября 2021 22:01

    badguy, MD, на второй фотке только номер и катафоты на черном фоне :D но судя по всему да - "третий лайн" от камеры, т.е. крайний правый в нормальном человеческом восприятии.

  • Qwerty-1983 Junior Member
    офлайн
    Qwerty-1983 Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #75981

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 октября 2021 13:26

    Народ, кто в курсе? На М5 в направлении Гомеля 127км "с-з Ленина" стоит камера, в направлении Минска нет. По данным с сайта СЗАО "БДБ" контроль осуществляется в обе стороны. Может ли камера установленная на обочине одного направления "брать" другое через барьерку, дле нее это уже третий-четвертый ряд, а с учётом зелёнки 4-5? Спасибо.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16581

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16581
    # 18 октября 2021 13:39

    Qwerty-1983, у Вас есть основания не доверять офф. данным?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8163

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8163
    # 22 октября 2021 14:17 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    Интересно, как такое возможно? :)

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16581

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16581
    # 22 октября 2021 14:59 Редактировалось umpel, 1 раз.
    vadim1968:

    Интересно, как такое возможно? :)

    да очень легко - в одном случае указан 84км трассы М10, а в другом 31км подъезда от М10 к Гомелю. Это как отнять от 482км трассы М1 9км трассы Р1.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8163

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8163
    # 22 октября 2021 15:12 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    umpel:

    31км подъезда от М10 к Гомелю

    Я не в Гомеле живу и в данном случае непонятно вообще где находится этот участок дороги.
    Но человек то почему то же указал, что между камерами расстояние именно 53 км. Чем он руководствовался?

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16581

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16581
    # 22 октября 2021 15:17
    vadim1968:

    Но человек то почему то же указал, что между камерами расстояние именно 53 км. Непонятно.

    Ну, если я правильно понимаю, то расстояние там 12км примерно
    https://yandex.by/maps/?ll=30.783285%2C52.375605&mode=routes&rtex ... rp&z=13.63

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18129

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18129
    # 22 октября 2021 15:20 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    umpel:

    Ну, если я правильно понимаю, то расстояние там 12км примерно

    12 км за 3 минуты - 240 км/ч. Интересно, XC90 способна на это? Посмотрел внимательнее, трындеж, там не 3 минуты, а 3 минуты, а 195 секунд. Так что вполне достаточно было бы ехать эти 12 км со средней скоростью 221 км/ч. На сарае ХС90. Да и в такое время там трафик наверняка плотненький был. Ну-ну.... До сих пор жру с этого:

    umpel:

    Qwerty-1983, у Вас есть основания не доверять офф. данным?

    А ещё очень интересно, где это место такое: "подъезд к г. Гомелю... 31 км". Судя по карте, вся длина этого подъезда 5.64 км. Но, похоже, там километраж от почтамта считают, судя по тому, что на сайте коррупционеров нарисована стационарная камера на 9.7 км. Но от это 9.7 км до конца этого самого "подъезда" всего 5 км. Может быть, там не 31 км, а 3.1 км? Судя по ограничению скорости больше похоже на то. Тогда не понятно, почему место "подъезд", а не "Речицкий проспект 3". У меня нет оснований доверять так называемым "офф. данным".

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16581

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16581
    # 22 октября 2021 15:31 Редактировалось umpel, 1 раз.
    DVK:

    12 км за 3 минуты

    ну может там не 12 между камерами, а 11 - я лишь примерно взял предполагаемые точки на карте
    31 км - https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/42837663?z=17&ll=30.845352%2C52.3 ... l=nk%23map
    84 км - https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/356951217?z=18&ll=30.703430%2C52. ... l=nk%23map
    это столбики, а камеры там стоят (известные места)
    84 км - https://speedcam.antiradar.by?pid=53002
    31 км - https://speedcam.antiradar.by?pid=9455
    вот наиболее вероятный маршрут:
    https://yandex.by/maps/?ll=30.783285%2C52.375605&mode=routes&rtd= ... rp&z=13.63

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8163

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8163
    # 22 октября 2021 15:31 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    umpel:

    то расстояние там 12км примерно

    Да пусть даже 11 км. Тоже не реально.
    Скорее всего просто часики сбились в каком-то Полискане.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    umpel:

    vadim1968:

    Но человек то почему то же указал, что между камерами расстояние именно 53 км. Непонятно.

    Ну, если я правильно понимаю, то расстояние там 12км примерно
    https://yandex.by/maps/?ll=30.783285%2C52.375605&mode=routes&rtex ... rp&z=13.63

    Интересно тогда чем руководствуется Онлайнер вбрасывая про расстояние в 53 км...Неужели журналисты не посмотрели на карте места установки камер? )

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16581

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16581
    # 22 октября 2021 15:42
    vadim1968:

    чем руководствуется Онлайнер вбрасывая про расстояние в 53 км

    просто перепечатали откуда-то?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18129

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18129
    # 22 октября 2021 18:00
    umpel:

    31 км - https://speedcam.antiradar.by?pid=9455

    Нет. Не сходится. Точка, которая 31 (на самом деле явно 3.1) км, судя по ограничению скорости, находится в населённом пункте, а НП там начинается между заправкой и давыдовской ул. Так что расстояние побольше. Не знаю только как вычислить где вторая точка. По идее, от границы (начала дороги) отмерять сколько там км.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16581

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16581
    # 22 октября 2021 18:54

    Откуда 3,1?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Статью дополнили. Расстояние там 10км было. Так что все сходится.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18129

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18129
    # 22 октября 2021 20:29 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    umpel:

    Откуда 3,1?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Статью дополнили. Расстояние там 10км было. Так что все сходится.

    Из так называемого "постановления". Возможно, что-то и сходится, только очень странное название места. Почему "3.1 км", а не "Речицкий проспект 3"? А если не "3.1 км", а "31 км", тогда вообще, получается, камера стояла в несуществующем месте. В общем, пытаются выкручиваться граждане, действующие в составе организованной группы по предварительному сговору с распределением ролей. Очень неумело и крайне неубедительно. Я бы даже сказал, что демонстративно неубедительно. Выпячивая всю топорность и наглость.

    А "журналисты" онлайнера даже считать не научились. Если 10 км, то откуда они насчитали среднюю 200 км/ч? 184 км/ч всего лишь. И как-то я очень слабо верю в среднюю скорость 184 км/ч в час пик на узенькой дороге с плохим покрытием да ещё и на сарае, пусть и не самом конченом.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    16519

    19 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    16519
    # 22 октября 2021 20:40 Редактировалось MD, 1 раз.
    DVK:

    А "журналисты" онлайнера даже считать не научились. Если 10 км, то откуда они насчитали среднюю 200 км/ч? 184 км/ч всего лишь. И как-то я очень слабо верю в среднюю скорость 184 км/ч в час пик на узенькой дороге с плохим покрытием да ещё и на сарае, пусть и не самом конченом.

    14.53 - это вообще не час пик.
    если на промежутке в 200 км, я бы тоже не поверил. А так - втопить 190 км/ч на куске в 10 км это вообще легко и просто. И с чего бы вот это узенькая и плохая дорога?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    8163

    11 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    8163
    # 22 октября 2021 20:45 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    DVK:

    Если 10 км, то откуда они насчитали среднюю 200 км/ч? 184 км/ч всего лишь. И как-то я очень слабо верю в среднюю скорость 184 км/ч в час пик на узенькой дороге с плохим покрытием да ещё и на сарае, пусть и не самом конченом.

    Представители оператора системы фотофиксации СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» обратили внимание на название трасс в постановлениях: «В первом — трасса М10, во втором — подъезд к Гомелю от М10. Это разные дороги, которые имеют разные исчисления километража. Следовательно, между ними не 53 километра. Мы проверили расположение устройств, реальное фактическое расстояние между ними — 10 километров. Соответственно средняя скорость движения автомобилиста между ними могла составлять около 200 км/ч. Можно предположить, он просто не успевал снизить скорость непосредственно перед камерой. Насколько нам известно, водитель все же обращался в ГАИ, из инспекции пришел вопрос к нам. Мы разъяснили ситуацию».

    Как считали? Очень просто. 10 км / 0,05 ч = 200 км/ч.

    Чтобы получить исчерпывающий ответ - задайте правильно вопрос!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16581

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16581
    # 22 октября 2021 21:04 Редактировалось umpel, 1 раз.
    DVK:

    Почему "3.1 км", а не "Речицкий проспект 3"?

    Потому, что это 31км, а не 3.1 - так никто никогда не обозначал километраж. Если указывается с метрами, то указывают 31км + 550

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    DVK:

    на узенькой дороге с плохим покрытием да ещё и на сарае

    ну так то там далеко не узенькая дорога...покрытие не знаю какое сейчас... и сарай вполне себе 200 пойдет

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18129

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18129
    # 22 октября 2021 21:35
    MD:

    14.53 - это вообще не час пик.

    В так называемом "постановлении" не 14:53, а 16:14-16:17. Вполне себе час пик.

    А так - втопить 190 км/ч на куске в 10 км это вообще легко и просто.

    Ага. В пригороде в час пик. Когда постоянно будешь упираться в тУпиков левонамагниченных, едущих в неправильных полосах. Это постонные разгон до 250, торможение до 80. Или по обочине или разделительной наваливать, абсолютно наплевав на безопасность, тогда средняя в 184 км/ч вполне достижима.

    И с чего бы вот это узенькая и плохая дорога?

    С того, что для движения со скоростью 200 км/ч - узенькая и плохая. Плохая - в плане качества покрытия и его ровности.

    vadim1968:

    Как считали? Очень просто. 10 км / 0,05 ч = 200 км/ч.

    А откуда 0.05ч? Они что, считать не умеют? По так называемым "постановлениям" разница во времени 195 секунд, а это никак не 0.05ч, а 0.05416(6).

    umpel:

    Потому, что это 31км, а не 3.1 - так никто никогда не обозначал километраж. Если указывается с метрами, то указывают 31км + 550

    Да ладно! Смотрю на сайте карту, тыкаю в камеру и читаю: "Подъезд к г. Гомелю от а/д М-10 (Граница Российской Федерации (Селище) - Гомель - Кобрин), 9.700 км., 1 шт. - MultaRadar SD580, оба направления, легковые 60 / грузовые 60".
    Ну и если 31 км, значит указано несуществующее место: общая длина этой дороги (включая Речицкий проспект) от ул. Барыкина до М-10 составляет примерно 10.2 км. Но отсчёт может идти от почтамта, в данном случае больше похоже на это: камера, установленная возле заправки имеет метку 9.7 км. От этой камеры до конца дороги 5.03 км. Таким образом самый большой километр дороги, получается 9.7+5.03=14.73. 31 км никак не может существовать, это они специально демонстрируют всю наглость и топорность лжи.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.