Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 7 октября 2018 22:25

    Под видом водителя мы позвонили в СЗАО "Безопасные дороги Беларуси" с вопросом о том, как камера оказалась способной определить наличие прицепа. Нам пояснили, что система действительно умеет распознавать габариты транспортного средства и по ним определять, это грузовое ТС, либо легковое с прицепом, либо просто легковой автомобиль.

    "Вы двигаетесь с прицепом - это видно на фотографии. Исходя из габаритов, система отнесла ваше транспортное средство к легковому с прицепом. Поэтому вы на данном участке дороги должны были двигаться со скоростью, не превышающей 70 километров в час, а данную скорость вы превысили", - ответили нам.

    Не сильно в этом разбираюсь, но, думаю, несложно, обстреляв объект некоторым числом лазерных лучей под разными углами (или чем оно там стреляет), вычислить габариты этого объекта.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 7 октября 2018 22:30

    filius, как видим из комментариев диванных экспертов камера не может ничего кроме как шлепать фото и включать вспышку :roof:

  • vladiqsms Member
    офлайн
    vladiqsms Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #774532

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 октября 2018 22:30 Редактировалось vladiqsms, 4 раз(а).

    Да нет, что то тут не так , вспышка особенно вечером очень хорошо видна , даже красная от POLISCANA . Я бы точно заметил , что попал , а так для меня было неожиданно , тем более 4 раза в одном месте . Что еще подозрительно ,что обычно письма приходят через две недели , а эти пришли сейчас за 02.08 .18 и 17.08.18, долго их ,что то обрабатывали...?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 7 октября 2018 22:37 Редактировалось filius, 1 раз.
    vladiqsms:

    Я бы точно заметил .

    Ну прям уже так и точно. И не могли посмотреть в эту секунду на другой транспорт, не могли что-то щёлкать на своей приборке, или хотя бы прикуривать, чихать, зевать или ещё как-то себя отвлекать.

    Да и какая разница, на самом деле. Факт в том, что тем или иным образом штрафовать грузовики они умеют. Всё остальное - из области астрологии.

  • vladiqsms Member
    офлайн
    vladiqsms Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #774532

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 октября 2018 22:43

    Ну в самом главном разобрались , что камеры определяют тип транспортного средства ... А как они это делают знают , только те кто это придумал ....

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 октября 2018 23:27
    6666:

    поищите описание старого доброго "визира", как вариант.
    емнип, один из режимов работы - "самая крупная цель".

    quattrik:

    6666, может режим всеже "самая быстрая цель" ?)

    ;)
    Визир чем плох - это одноцелевой радар, который не различает на экране кто с какой скоростью двигается. Он что-то показывает, но чья это скорость остается только догадываться. Поэтому эти радары загнобили.

    igor-lora:

    А вот по мнению Tofsla, фоткают всех подряд.

    вот же прицепился как банный лист... :( Ну фоткают и что с того? Где крамола? Что вас так напрягает?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    vladiqsms:

    Ну в самом главном разобрались , что камеры определяют тип транспортного средства ... А как они это делают знают , только те кто это придумал ....

    это магия :znaika: ;)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 октября 2018 23:40 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    igor-lora:

    Tofsla, Ну фоткают и что с того? Где крамола?
    Так выходит только вас одного фоткают подряд все камеры .я и другие почему-то такого не замечают. забавно?

    Меня не напрягает.это вас должно напрягать что каждый раз проезжая перед камерой получаете вспышку.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 8 октября 2018 00:04 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Конечно камера по какому то алгоритму определяет тип тс, но напаркуа для этого фото, силуэт понятен до фотографирования. Конечно алгоритм не безупречен (условно два авто перекрывая друг друга идут с одинаковой скоростью) и тогда оператор отбракует сработку на 70

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Возможно простого перекрытия недостаточно, может должен совпадать цвет или что то ещё, но об этом в курсе тот, кто писал софт или должностные лица. В любом случае для сканирования фото явно не нужно, картинка то есть в реальном времени

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 октября 2018 00:23
    quattrik:

    6666, может режим всеже "самая быстрая цель" ?)

    действительно, память мне изменяет)
    самая быстрая / ближайшая.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 8 октября 2018 00:24
    igor-lora:

    Tofsla:

    igor-lora:

    Tofsla, ну так это давно написали без вашего умозаключения что камера различает габариты.
    Вы то писали что камера всех подряд фоткает

    А как она различает габариты не сфоткав, вы не подскажите?

    nook2004 все доступно показал.как различает габариты.

    ниче там не доступно. На видео понятно что номера срисовывает и скорость смотрит. А как она отличит габарит не понятно. Для того что бы это определить в пасмурную погоду например то нужен какой то луч который будет виден, да и в том секторе где обьектив видит очень мало на это нужно времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    igor-lora:

    igor-lora:

    Tofsla, Ну фоткают и что с того? Где крамола?
    Так выходит только вас одного фоткают подряд все камеры .я и другие почему-то такого не замечают. забавно?

    Меня не напрягает.это вас должно напрягать что каждый раз проезжая перед камерой получаете вспышку.

    каждый раз она точно не срабатывает. Только на превышение.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 октября 2018 00:34

    но это не отменяет того факта, что обработка информации с радара вполне может быть самодостаточна, вопрос в сложности (и стоимости) прибора. дополнительный анализ фото/видео-изображения на каком-то этапе лишь способ удешевления прибора / повышения точности измерения.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    mcshoon:

    ниче там не доступно. На видео понятно что номера срисовывает и скорость смотрит. А как она отличит габарит не понятно. Для того что бы это определить в пасмурную погоду например то нужен какой то луч который будет виден, да и в том секторе где обьектив видит очень мало на это нужно времени.

    я вот хз как пво-шники параметры цели определяют, но фото точно не анализируют)

    Добавлено спустя 20 минут 28 секунд

    хотя и определение скорости сугубо по анализу телеизображения (=анализу фото с заданным временным интервалом) тоже никто не отменял.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 8 октября 2018 03:52
    vladiqsms:

    Я бы точно заметил , что попал

    вспышку сзади справа сверху? зачем у вас зеркала на фонари придорожные настроены? в них надо обстановку на дороге смотреть :roll:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 октября 2018 06:18
    mcshoon:

    каждый раз она точно не срабатывает. Только на превышение.

    Даже в этой ветке есть много сообщений что вспышка была, превышения не было, правда и постановления тоже :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 8 октября 2018 07:34
    Tofsla:

    mcshoon:

    каждый раз она точно не срабатывает. Только на превышение.

    Даже в этой ветке есть много сообщений что вспышка была, превышения не было, правда и постановления тоже :-?

    Сто раз писали про работу камеры в тестовом режиме.
    Но ниразу никто не писал что камера срабатывает всегда. при проезде любой машины.заканчивайте уже со своей теорией.

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 8 октября 2018 07:53
    Tofsla:

    mcshoon:

    каждый раз она точно не срабатывает. Только на превышение.

    Даже в этой ветке есть много сообщений что вспышка была, превышения не было, правда и постановления тоже :-?

    Когда настраивают камеру после установки - она лупит всех.

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 8 октября 2018 08:42

    много езжу с лодкой на лафете, часто с превышением под камеру +10, и пока ни разу не приходило письмо. просто потому что интересно, определит, что мне положено 70 ехать или нет. по слуцкой трассе проезжал эти камеры с несколько раз, и писем не было. в прошлом году камера около Хатыни сняла фуру, я ехал перед ней быстрее видел в зеркало заднего вида вспышку.
    по моему представлению, ручной обработки моих фото, если меня и счелкали в тестовом режиме, нет. иначе бы мне пришло много писем. но это пункт такой, пальцем в небо, мало значащий. попаду под ручную обработку, придет письмо.
    второе - камера видит габарит и считает меня и лафет с лодкой двумя объектами. у меня "пустота" между багажником и носом лодки приличное. лафет с лодкой длинной больше 5,5 метров, лодка выше машины.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 8 октября 2018 08:56
    natrix:

    второе - камера видит габарит и считает меня и лафет с лодкой двумя объектами. у меня "пустота" между багажником и носом лодки приличное.

    Вот поэтому и не фоткает. А когда дышло стандартное - улыбаемся и машем

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9474

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9474
    # 8 октября 2018 09:01 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).

    О, ни фига себе какой тут холивар развернулся! )
    На самом деле тут все просто.
    Попытаюсь "на пальцах" объяснить как это все происходит.
    Один человек тут уже высказал правильную мысль про ПВО-шников ;)
    Любой современный комплекс фотофиксации представляет собой радиолокационный измеритель скорости с фотофиксацией и функционально состоит из следующих основных компонентов: узколучевой радар, фотокамера высоко разрешения, компьютер, накопитель данных, модуль определения географических координат, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания.
    Поскольку основной принцип работы радара основан на эффекте Допплера, то и сигнал, отраженный от "цели" будет разным. Маленькая "цель" - малая отметка на индикаторе кругового обзора, большая "цель" - большая отметка (по аналогии с ПВО) :)
    В память устройства заранее занесены типы "целей" по полученному уровню сигнала в результате отражения посланного сигнала от цели (в нашем случае это легковой автомобиль, грузовой автомобиль (автомобиль с прицепом)).
    Радар все время включен и постоянно сканирует заданное пространство. Когда он "видит", что цель превысила установленный порог заданной скорости (допустим 82 км/ч (для ограничения в 70 км/ч) он моментально сравнивает её с типовой целью по размеру полученной "отметки" цели и, увидев (распознав), допустим что это легковой авто, фото не делает. В случае с грузовикам - сразу делается фотка (т.к. он видит по размеру отметки, что это "цель" типа "грузовик" ). Фото сохраняется в памяти устройства (вместе с фото сохраняется и другая информация, в т.ч. и служебная), и далее по цепочке все это поступает в ЦОД.
    Если "цель" превысила установленный порог в 102 км/ч (для 90 км/ч) (т.е. для любого типа цели), то фотка делается сразу.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 8 октября 2018 09:14
    Zmeevik:

    natrix:

    второе - камера видит габарит и считает меня и лафет с лодкой двумя объектами. у меня "пустота" между багажником и носом лодки приличное.

    Вот поэтому и не фоткает. А когда дышло стандартное - улыбаемся и машем

    в моем случае не дышло спасает, а "пустота" в носу лодки. прицеп квадратный и большой со всех сторон. а лодка спереди она обтекаемая и мало объемная. за счет этого "пусто".

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 8 октября 2018 10:02
    vadim1968:

    О, ни фига себе какой тут холивар развернулся! )
    На самом деле тут все просто.
    Попытаюсь "на пальцах" объяснить как это все происходит.
    Один человек тут уже высказал правильную мысль про ПВО-шников ;)
    Любой современный комплекс фотофиксации представляет собой радиолокационный измеритель скорости с фотофиксацией и функционально состоит из следующих основных компонентов: узколучевой радар, фотокамера высоко разрешения, компьютер, накопитель данных, модуль определения географических координат, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания.
    Поскольку основной принцип работы радара основан на эффекте Допплера, то и сигнал, отраженный от "цели" будет разным. Маленькая "цель" - малая отметка на индикаторе кругового обзора, большая "цель" - большая отметка (по аналогии с ПВО) :)
    В память устройства заранее занесены типы "целей" по полученному уровню сигнала в результате отражения посланного сигнала от цели (в нашем случае это легковой автомобиль, грузовой автомобиль (автомобиль с прицепом)).
    Радар все время включен и постоянно сканирует заданное пространство. Когда он "видит", что цель превысила установленный порог заданной скорости (допустим 82 км/ч (для ограничения в 70 км/ч) он моментально сравнивает её с типовой целью по размеру полученной "отметки" цели и, увидев (распознав), допустим что это легковой авто, фото не делает. В случае с грузовикам - сразу делается фотка (т.к. он видит по размеру отметки, что это "цель" типа "грузовик" ). Фото сохраняется в памяти устройства (вместе с фото сохраняется и другая информация, в т.ч. и служебная), и далее по цепочке все это поступает в ЦОД.
    Если "цель" превысила установленный порог в 102 км/ч (для 90 км/ч) (т.е. для любого типа цели), то фотка делается сразу.

    Единственное что, сомневаюсь что цель ранжируется по "величине" отметки от лазера. Имхо, сканирование картинки в реальном времени. У тех же фотозеркалок на рынке есть технология, при которой конечный результат отображается до фотографирования в реальном времени, нажатие на спуск всего лишь его зафиксирует. Впрочем, какая разница, главное определение типа тс происходит до фотографирования

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)