Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9484

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9484
    # 19 февраля 2018 13:50 Редактировалось vadim1968, 3 раз(а).
    .Yustas:

    Почему в новых постановлениях не указывается погрешность прибора? Уже второе без погрешности. И если превышение на 21 и погрешность 1, разве это не 18.13.5? От 10 до 20

    gordienko_s:

    .Yustas, они делают упор на "ДО 20". Т. е. 19 км это до 20. А 20 км это уже не "ДО", а после.

    Если даже в Постановлении (с камеры фотофиксации) будет указано самое верхнее пороговое значение (как в этом случае 20), то наказание будет еще по нижней статье (т.е 0,5 базовых) (как от 10 до 20)
    У меня недавно было подобное - сам очень удивился, что вместо 46 дали всего 11,5.

    А особого смысла писать в Постановлении значение погрешности прибора наверное и нету.
    Если кого-то это интересует, то можно зайти на оф сайт ЗАО Безопасные дороги и посмотреть это конкретное значение.
    А так они сейчас по факту выносят решение о наказании уже с учетом погрешности камеры.
    Выражается это в том, что в Постановлении указывается только значение скорости без знаков после запятой. Т.е. 111 км/ч напишут уже только в том случае, если скорость зафиксированная прибором будет 111,00 - 111,99 км/ч (и даже если отнять единицу (погрешность прибора), то все равно будет превышение - отсюда и наказание уже будет по более "высокой статье". А если реальная скорость зафиксированная прибором будет 110,00 - 110,99, то в Постановлении укажут 110 км/ч и наказание будет по "нижней" статье.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 19 февраля 2018 14:00 Редактировалось umpel, 1 раз.
    Daimos:

    Если скорость будет превышена первые 0.8 сек из 1.58 - то уже не важно, что последующие 0.78 сек скорость будет ниже порога.

    Все зависит от разницы скоростей в начале и конце и времени ... это и есть принцип измерения средней скорости. А то, что описываете Вы во второй части - это уже не средняя скорость, а проверка корректности измерения, которая в Полискане не используется так как он скорость вычисляет по времени прохождения расстояния. Она используется во всех ручных радарах - там 3-5 импульсов для проверки корректности

    +375 44 588-32-96
  • Мецинат Junior Member
    офлайн
    Мецинат Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1518912

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 22 февраля 2018 11:38

    Пришел штраф. Но я точно знаю, как обстояли дела в тот день. Нарушил автомобиль который ехал мне навстречу. Но штраф пришел мне. В письме нет моей фотографии. Как обжаловать такое постановление? Приставы грозят наложить запрет на выезд из страны.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 22 февраля 2018 12:38
    Мецинат:

    Но я точно знаю, как обстояли дела в тот день

    Важно не то, что было, а то, что можешь доказать.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Мецинат:

    Как обжаловать такое постановление?

    Написать заявление о не согласии в своем ГАИ.

    +375 44 588-32-96
  • Мецинат Junior Member
    офлайн
    Мецинат Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1518912

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 22 февраля 2018 12:53

    Ещё такой момент. Нарушение от 26.08.2017. Писал счастья я не получал. А в почтовом ящике только Постановление "О возбуждении исполнительного производства" от 01.12.2017. Сроки ведь вроде нарушены.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 22 февраля 2018 12:56
    Мецинат:

    Сроки ведь вроде нарушены.

    Сроки чего? Нарушение 26/08, а постановление о привлечении к адм. ответственности каким числом?

    +375 44 588-32-96
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 февраля 2018 13:02
    Мецинат:

    Пришел штраф. Но я точно знаю, как обстояли дела в тот день.

    Подумайте объективно, что значат ваши слова против технического средства работающего в автоматическом режиме? Штраф то почему-то пришел вам :-?
    ГАИ не поверит на слово. Прежде чем идти в ГАИ, подумайте что вы можете предоставить в качестве доказательств своей невиновности кроме "я точно знаю как было дело". С точки зрения ГАИ вы уже виновны, им ничего доказывать не нужно. Если вы хотите другое решение, то доказывать нужно вам.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9484

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9484
    # 22 февраля 2018 13:34 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    Мецинат:

    ...Но я точно знаю, как обстояли дела в тот день. Нарушил автомобиль который ехал мне навстречу. Но штраф пришел мне.

    Всегда умиляют подобные высказывания)
    Тут не помнишь, что вчера было, а вы запомнили то, что было больше полугода назад...
    А что у вас в машине стоит радар, который скорость встречного автомобиля определяет? )

    Мецинат:

    Ещё такой момент. Нарушение от 26.08.2017. Письма счастья я не получал. А в почтовом ящике только Постановление "О возбуждении исполнительного производства" от 01.12.2017. Сроки ведь вроде нарушены.

    Срок (1 месяц с момента вынесения/составления Постановления о превышении скорости) нарушен.
    То что вы не пришли на почту и не забрали Письмо счастья (потому что кто-то вместе с рекламными буклетами выбросил почтовую квитанцию (или по другим причинам) - это ваши проблемы и они судебных приставов волновать не будут (и не должны).
    Если хотите получать информацию о нарушении сразу после вынесения Решения о наказании (без участия почты) - подключите себе услугу от ЗАО Безопасные дороги и смс (и/или письмо на ящик) о нарушении придет вовремя.
    Узнайте номер постановления, оплатите штраф и отправьте (отнесите) оригинал квитанции приставам и все будет хорошо.
    Удачи на дорогах.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 22 февраля 2018 14:00
    Мецинат:

    В письме нет моей фотографии.

    А чья есть?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 февраля 2018 17:35 Редактировалось Коллега, 4 раз(а).
    filius:

    Tofsla:

    Если удастся сбросить скорость к примеру со 110 до 70 за 1.5 сек

    За 1.5 секунды вы успеете только его увидеть, осмыслить, что вы увидели, и сказать слово на букву Б. До ноги команда ещё не дойдёт.

    За полторы секунды после того как увидели препятствие, вы обязаны его осознать и уже воздействовать на органы управления, в противном случае при экспертизе в случае чп вы узнаете что "имели возможность"

    Добавлено спустя 27 минут 38 секунд

    umpel:

    Daimos:

    Если скорость будет превышена первые 0.8 сек из 1.58 - то уже не важно, что последующие 0.78 сек скорость будет ниже порога.

    Все зависит от разницы скоростей в начале и конце и времени ... это и есть принцип измерения средней скорости. А то, что описываете Вы во второй части - это уже не средняя скорость, а проверка корректности измерения, которая в Полискане не используется так как он скорость вычисляет по времени прохождения расстояния. Она используется во всех ручных радарах - там 3-5 импульсов для проверки корректности

    Господа, любопытно кто из вас прав, но выumpel, не понимаете что он говорит. Лично вы берете крайние точки (все полторы секунды) положения авто для высчитывания скорости, ваш оппонент вам говорил про наличие точек свыше ста. Средняя скорость действительно определяется от разницы расстояний в первой точке и во второй точке, но почему вторая точка обязательно должна быть только через полторы секунды? Возможно вы правы, но вы абсолютно не приводите доводы в свою правоту, то что вы написали, это жонглирование терминами. На самом деле пока не стало ясно, между какими же точками происходит замер.

    Вы говорите что промежуточные точки для коррекции, но уже после третьей точки из ста скорость то в диапазоне между первой и второй точках подтверждена скоростью в диапазоне между второй и третьей. Т.е. скорость мгновенно станет известна между первой и второй из статочек и тут же будет подтверждена до третьей точки, но тогда зачем городить винегрет из еще одного замера через целые полторы секунды???

    Ок, что бы было понятнее о чем я. Вот пешком я иду в 20 раз медленнее чем авто. Полискан мою скорость будет замерять 1,5 сек? 30 сек? 20 раз по 1,5 сек? 20 раз + N (пока я не вышел из его диапазона) по 1,5 сек? Лично мне кажется, что мгновенно она будет измерена (между первой точкой и второй из ста) и мерятся она будет раз 99 (если точек сто ), а достаточного будет и одного замера для превышения.

    Поправьте меня.

    Добавлено спустя 26 минут 7 секунд

    Очень смутило ваше утверждение про замер из 1,5 сек. Ну вот если в градусах или метрах, это было бы понятно, но скорости то могут быть от 40 до 200 км/ч , тут правильнее привязываться не ко времени замера.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 22 февраля 2018 18:35

    Описание процесса измерения.

    Написано просто про среднюю скорость в зоне измерения 10-75 м от радара.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 22 февраля 2018 18:56
    Daimos:

    Написано просто про среднюю скорость в зоне измерения 10-75 м от радара.

    Средняя она на то и средняя, что вычисляется на участке... какой участок Полискан контролирует - по тому и усредняет. И кол-во отметок цели будет разное и будет зависеть от скорости - это само собой разумеется... ну и допустимый % брака не указан - поэтому можно долго спорить и гадать сколько должно быть пропусков цели, чтобы скорость не зафиксировалась

    +375 44 588-32-96
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 22 февраля 2018 19:04

    Максимальная скорость измерения - 250км/ч = 69.444м/с, дистанция для измерений - 65 метров, автомобиль такую дистанцию проедет за 0.93 секунды, радар сделает 93 измерения на такой дистанции.
    Таким образом все просто - такой радар просто вычисляет среднюю скорость на участке измерения.
    umpel, я описывал просто случай когда едет автомобиль с превышением, влетает в зону измерения с превышением и начинает пытаться тормозить - так вот у человека есть только 0.8 сек на сброс скорости -

    Для восприятия и перерабатывания информации оператор затрачивает в среднем: фиксацию глазами – 0,28 с; распознавание простого сигнала – 0,4 с - я думаю сюда как раз относится момент, когда водитель увидел радар на треноге - уже 0,68 с.

    Среднее время общей реакции на включенный стоп-сигнал, и время, затрачиваемое на перенос правой ноги с педали дросселя на педаль тормоза, составляет 0,4 - 0,6 с.

    Суммируя это 1,08 - 1,28 с уйдет у водителя нажатие педали тормоза, увидев радар. Ну и еще +0,1 сек на срабатывание самой тормозной системы.

    То есть фактически шансов сбросить скорость, увидев радар - а когда его увидел глазами, уже автомобиль попал в зону измерения, у водителя нет.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 22 февраля 2018 19:10
    Daimos:

    втомобиль такую дистанцию проедет за 0.93 секунды, радар сделает 93 измерения на такой дистанции.

    Да, но 93 измерения ВСЕХ угловых целей, а не одной!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Daimos:

    я описывал просто случай когда едет автомобиль с превышением, влетает в зону измерения с превышением и начинает пытаться тормозить - так вот у человека есть только 0.8 сек на сброс скорости -

    В зависимости от скорости у него может и не быть этого времени. Тут следует еще понять в какой момент он начал непосредственное снижение скорости - в момент начала первого измерения или позже... если в момент начала измерения он только понял, что надо тормозить, то успеть сбросить почти не реально. Только если осознание пришло на 0,5 сек раньше и он не тупит...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    +375 44 588-32-96
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 22 февраля 2018 19:16 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    umpel:

    Да, но 93 измерения ВСЕХ угловых целей, а не одной!

    Согласен - 100 измерений в секунду это на все 4 полосы и интересный вопрос еще скольких автомобилей в этих полосах одновременно.
    В доках такой информации нет.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 22 февраля 2018 19:28
    Daimos:

    В доках такой информации нет.

    В доках много чего нет - надо считать...
    как видно на видео - сканируется сектор...
    Частота пульсов лазера = 100 в сек...
    Угловая разрешающая способность: 0,28
    Горизонтальный угол измерений: 45
    Итого имеем примерно 28 пульсов на прохождение сектора, что примерно 1/3 сек
    Допустим, что от 1 цели сигнал вернется 1 раз т.к. остальные могут просто отражаться куда угодно - получается всего 3 измерения цели в сек.
    Время проезда участка длиной 65м при скорости 120 равно 2 сек... итого 6 измерений, а не 158... вот по этим 6 и вычисляется средняя... как-то так. 158 это максимальное число измерений.

    +375 44 588-32-96
  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 22 февраля 2018 20:55
    Мецинат:

    Пришел штраф. Но я точно знаю, как обстояли дела в тот день. Нарушил автомобиль который ехал мне навстречу. Но штраф пришел мне. В письме нет моей фотографии.

    А реально,может не быть фото в письме? Никогда с таким не сталкивался.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9484

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9484
    # 23 февраля 2018 10:14
    porte:

    Мецинат:

    Пришел штраф. Но я точно знаю, как обстояли дела в тот день. Нарушил автомобиль который ехал мне навстречу. Но штраф пришел мне. В письме нет моей фотографии.

    А реально,может не быть фото в письме? Никогда с таким не сталкивался.

    Вы повнимательнее прочитайте, ЧТО именно к нему пришло.
    В данном случае:

    Мецинат:

    в почтовом ящике только Постановление "О возбуждении исполнительного производства" от 01.12.2017.

    А само "письмо счастья" с фото по всей видимости либо валяется в почтовом отделении, либо ушло обратно в ГАИ.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 23 февраля 2018 16:50

    vadim1968, теперь понятно. Спасибо за разъяснения.

  • Deadfail Neophyte Poster
    офлайн
    Deadfail Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #782849

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 февраля 2018 14:45 Редактировалось Deadfail, 2 раз(а).

    Йоу, эврибади! Наткнулся вот на такую информацию по РФ:
    https://rulila.com/shtrafi/osporit/ya-prav-kak-osporit-shtraf-s-kamery.html
    Более всего меня заинтересовал следующий текст:
    "Прежде всего, следует обратиться в ЦАФАП (Центр Автоматической Фиксации Правонарушений).
    В ЦАФАП вам покажут цветной видеоролик с записью момента нарушения вашим автомобилем. В присутствии специалистов Центра, вы можете детально разобрать все спорные моменты."
    Вопрос: а у нас в Лукоморье есть какая-то аналогичная структура с аналогичной возможностью посмотреть кино в случае спорного штрафа?

    Добавлено спустя 48 минут 59 секунд

    Получил постановление за превышение на 26 км/ч (86 км/ч при положенных 60 км/ч) в Бресте на путепроводе Варшавского шоссе, якобы имевшее место 20.01.18 средь бела дня. Что смущает:
    1. Я, конечно, не могу помнить всего, что было месяц назад, но я не имею привычки разгоняться до 90 км/ч в населенном пункте (в Бресте есть только 2 места с разрешенными 80 км/ч, и Варшавское шоссе в них не входит). Я регулярно езжу по данному путепроводу, там есть соблазн поднажать, но максимум, что я там выдавал когда-либо — 72-75 км/ч. Могла, конечно, быть какая-то экстренная ситуация, что мне потребовалось бы сильно разогнаться, но это, я думаю, я бы запомнил.
    2. Стационарной камеры фиксации там нет и никогда не было. Значит, сфотографировать меня могли только на мобильную (и то я должен был видеть временный знак, обзор там хороший). Полазив по сайту "Безопасных дорог" и прошерстив таблицы, не нашел указанного в постановлении "Полискана" за номером 781838 ни в списке мобильных, ни в списке стационарных устройств.
    3. Есть вероятность, что за рулем в тот момент мог находиться мой отец (я ж не помню, ездил ли я вообще в тот день), но
    а) он уж точно не имеет привычки ездить быстро;
    б) он, в отличие от меня, днем ближний свет не включает, а на фото фары зажжены, значит, скорее всего, сфоткали меня.
    Итого: как минимум на 90% я уверен, что данный штраф — это какая-то ошибка или провокация (гы-гы). Как думаете, уважаемые форумчане, каковы мои шансы на успех, если я пойду бодаться в ГАИ?
    З.Ы. На часть вопросов сам себе и отвечу. Звонил в "Безопасные дороги". Ответили:
    — возможность посмотреть видео нарушения отсутствует;
    — инфа на сайте обновлялась 05.01.18, поэтому упомянутого "Полискана" может не быть в таблицах;
    — возможность ошибки исключена, т.к. это новейший прибор с лазерной фиксацией и т.д и т.п.