Ответить
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 мая 2012 16:44 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Список АЗС Белоруснефть на которых есть Евро-5 ДТ:

    http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68

    содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
    (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
    низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF

    никаких стандартов качества топлива "евро4", "евро5" не существует
    если говорить про топливо то сегодня есть 4 основных общеевропейских стандарта EN590:1993, EN590:1999, EN590:2004, EN590:2009
    никаких связей с токсичностью выхлопных газов (ОГ) эти стандарты не имеют

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 20 апреля 2015 09:18
    Андрей7:

    Drosha:

    qusr:

    Оценил кто уже этот ЭКТО Дизель?

    залил, разницы не заметил :)

    ну думаю сразу разницу даже если она и есть то не заметите. Пока вычхается старая ДТ

    Ну у меня между евро 4 и евро 5 никакой разницы нет, хотя тут многие писали что на евро 5 и машина тише работает, и расход упал

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    14 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 20 апреля 2015 11:31

    ну не знают разница чувствовалась у меня между ДТ Евро ДТ.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 20 апреля 2015 14:38 Редактировалось vladish, 2 раз(а).

    Drosha, да потому что так оно и есть. Я понимаю, если измерить шумность конкретной машины на Евро-4 и Евро-5 специальным прибором, загнать на стенд, где измерят её мощность на якобы этих разных разновидностях топлива и т.д., а то что кому-то показалось, что машина стала тише работать и быстрей ехать, полная фигня, т.к. это всего лишь самовнушение и не более того, нужны конкретные факты, цифры, а не обычные слова человека, который может просто врать.
    Скажу честно, лично у меня никакой разницы не было, только Евро-5 воняла сильнее, чем Евро-4.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Народ, а чего вы вообще вспомнили про Евро-4, её же уже не продают вроде бы? :conf:

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 20 апреля 2015 20:29

    у запасливых людей есть еще и бочки с ДТ4 ... :spy:

  • 1begeza1 Neophyte Poster
    офлайн
    1begeza1 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #700036

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 апреля 2015 22:08

    заправился на выходных на лукойле дизель ЭКО к 20 литрам (еще залиты на белоруснефти) добавил лукойловского чуда 30 литров.
    Машина Хундай тражет 2003 года, топливная система bosch,Фильтр топливный Kneht отьездил менее 1000 км после замены, проехал 30 км тяга и шум мотора без изменений, НО загорелся датчик ВОДЫ в топливном фильтре и на тяге , и вообще ни по каким параметрам поведение машины не поменялось.
    Слил с фильтра все топливо, завел машину и лампочка датчика перестала гореть только через 3-5 км, НО теперь горит снова. Денег в на диагностику пока нет(кризис черт возьми), вот и думаю выезжать до конца бак - чистить его и объезжать стороной ЛУКОЙЛ и заправляться снова только на Беларуснефти или поставить пока машину и проверить датчик и возможно снять бак сейчас - кто-его знает что там в баке за каша стала не погубить бы топливную систему?!

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    14 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 27 апреля 2015 13:57

    1begeza1, Вот так вот....

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 27 апреля 2015 14:10
    1begeza1:

    Слил с фильтра все топливо,

    так а вода там была?

    Alex_1984_05
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2847

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 27 апреля 2015 14:34
    1begeza1:

    заправился на выходных на лукойле

    лукойл - он такой
    то летом барыжит арктикой, то водичкой не брезгуе

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • rewerberacki Member
    офлайн
    rewerberacki Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #363937

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 апреля 2015 14:53
    chron76:

    то летом барыжит арктикой

    А что, таки были прецеденты?

  • Andrey.ka Member
    офлайн
    Andrey.ka Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 29 апреля 2015 10:14

    Я залил лукойл-ЭКТО в 1.9тди насос-форсунка - у меня пропало троение по утрам. До этого троило из-за 4-ой форсунки с белым дымом не сгоревшей солярки.
    Видимо моющая присадка дала свой плод, вот только говорят, долго на ней ездить нельзя..не знаю, правда или нет.
    Пока обычную не заливал, не знаю...вернется ли опять троение. О как.

  • Berik1 Member
    офлайн
    Berik1 Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #201149

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 29 апреля 2015 11:50

    Специально отъездил до пустого бака и залил полный бак 60 литров ЭКТО. Машина Форд Мондео 2008 года мотор 2,0 ТDCI с чипом. Сажевый и егр удалён. На данном топливе стала лучше работать на холостых и на низких оборотах лучше подхватывает, но вонище из выхлопной стоит, что возле машины невозможно стоять.

    Ясно то, что ничего не ясно какая ясность в этой неясности.
  • Andrey.ka Member
    офлайн
    Andrey.ka Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 29 апреля 2015 15:20
    Berik1:

    Специально отъездил до пустого бака и залил полный бак 60 литров ЭКТО. Машина Форд Мондео 2008 года мотор 2,0 ТDCI с чипом. Сажевый и егр удалён. На данном топливе стала лучше работать на холостых и на низких оборотах лучше подхватывает, но вонище из выхлопной стоит, что возле машины невозможно стоять.

    А по расходу как ?

  • Berik1 Member
    офлайн
    Berik1 Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #201149

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 29 апреля 2015 16:21

    На праздниках около 1000 км по трассам накатаю отпишусь.

    Ясно то, что ничего не ясно какая ясность в этой неясности.
  • Berik1 Member
    офлайн
    Berik1 Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #201149

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 4 мая 2015 11:40
    Andrey.ka:

    Berik1:

    Специально отъездил до пустого бака и залил полный бак 60 литров ЭКТО. Машина Форд Мондео 2008 года мотор 2,0 ТDCI с чипом. Сажевый и егр удалён. На данном топливе стала лучше работать на холостых и на низких оборотах лучше подхватывает, но вонище из выхлопной стоит, что возле машины невозможно стоять.

    А по расходу как ?

    Проехал 900 км. по трассе, расход упал на 0,5 литра, но перед поездкой сделал 3d развал-схождения колёс. Задние колёса были сильно смещены. Может это и на расход повлияло.

    Ясно то, что ничего не ясно какая ясность в этой неясности.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 мая 2015 12:52

    Berik1, ветер влияет гораздо больше.
    Я к тому что надо дольше замеры проводить, особенно если такая мелкая разница.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Andrey.ka Member
    офлайн
    Andrey.ka Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 4 мая 2015 13:30

    Не вредит ли топливной аппаратуре постоянно лить соляру с моющими присадками ?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 5 мая 2015 09:43
    Andrey.ka:

    А по расходу как ?

    Практически никак. Веду статистику в андройд. Период 4 года, пробег 99 тыс. км. Половина периода Е4 половина Е5. Замер только по баку. Разница в расходах на графике.

    D.Ar
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2847

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 5 мая 2015 11:46 Редактировалось chron76, 1 раз.
    rewerberacki:

    chron76:

    то летом барыжит арктикой

    А что, таки были прецеденты?

    прошлым летом. причем во всех колонках (заправка на Кижеватова)

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • rewerberacki Member
    офлайн
    rewerberacki Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #363937

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 мая 2015 14:19

    chron76, так вот интересно, как узнали. У арктики провал по цетановому числу, вязкости (если не ошибаюсь)... то есть под видом дизтоплива продавать ее не могли. По чекам и надписям на колонках то она должна была проходить как арктика?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 18 мая 2015 18:30

    залил экто лукойловское. проехал на нем около 200 км. ну... едет :-?

    PER RECTUM AD ASTRUM!