Ответить
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 26 ноября 2002 23:31

    Bimmer, за имение 212 лошадок я бы три сотки отдал.. тогда и компрессор не был бы нужен...

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 ноября 2002 23:47

    Царапыч, В Москве можно достать я туда скоро собираюсь если что пиши в личку смогу привезти...

    Первый после Бога.
  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    21 год на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 ноября 2002 03:45

    Насколько уменьшается ресурс атмосферного двигателя от чипования его? M40 1.6i, обещают около 9 л.с. и и увеличение момента на 15 %.

    1) Стоит ли игра свеч?

    2) Насколько сильно уменьшается ресурс двигателя? (сейчас пробег 122,000, на обслуживании не экономлю)

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 ноября 2002 07:49

    Если нормально обслуживаешь то ресурс не уменьшается...

    Первый после Бога.
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 27 ноября 2002 12:02

    Народ-огород.

    Если бы сорлоеды не убили гостевуху, там в свое время ИМП четко прописал, чего чип тунинх на атмо-моторе дает:

    ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ;)) и 5-7% (в лучшем случае) прироста мощности при не оптимизированном aIr flow на впуске и выпуске, моторе, который уже бы и капиталить пора по хорошему... и конечно смещение крутящего момента...

    Где вы были, когда BMW 325 Hartge продавался? За 1К денег.

    С настроенным выхлопом (прямоток не фуфельный, рассчитан и сварен был по всем правилам). Чипованным Хартге мотором, спортивным впуском, 16" колесами и низкопрофильной резиной, на гоночной подвеске?

    Да, 85 года, да кузов - г. стал, обвес кедышкинский восстанавливать надо было.. Но самоблокирующийся диффернциал стоял и 191 конь имелся. И мотор всю жизнь кастролом синтетическим кормился, привозным из германии..

    За все эти фичи сейчас вы платите другие деньги или не платите совсем... и как следствие их не имеете...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 27 ноября 2002 12:24

    2om, выскажу свою позицию. Я сначала хотел или 530 или 535 взять, но во-превых их тут не достать в неубитом состоянии, а искать в германии геморно, кроме того я присел на идею с полным приводом а 535 ix увы не бывало никогда. Только 525 ix. Так вот если с шестикотлового мотора можно снять лишних 18 лошадок и досвести мощность до 210 сил, то это фактически и будет 530, но с мотором не V8 а I6 что лучше и с большим моментом. ВОт и вся моя позиция. ПОзицию СЕО мне тоже трудно понять потому что 320 полно, даже 325 поискать можно...

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 27 ноября 2002 13:37

    ПОзицию СЕО мне тоже трудно понять потому что 320 полно, даже 325 поискать можно...

    что там понимать - любит он *свой* кар, а не 325 который все еще под немцем ездит...

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    21 год на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 ноября 2002 13:53
    ZOOM:

    ПОзицию СЕО мне тоже трудно понять потому что 320 полно, даже 325 поискать можно...

    что там понимать - любит он *свой* кар, а не 325 который все еще под немцем ездит...

    Много всяких причтных вещей уже в нем сделал. Уверен в машине на 100%. С новой "подержанной" машиной придется проходить тоже самое...

    А покупать новую машину с завода - потеря денег (на мой взгляд).

    Вот. Хотя летом все равно придется менять на что-то побольше и помощнее :)

  • Порш MemberАвтор темы
    офлайн
    Порш Member Автор темы

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 28 ноября 2002 16:20

    Если на чип-тюнинге обещают более 7% прироста мощности без использования спортивного фильтра- не верь. Лажа. Причем, если до 7% разогнали низко форсированный, задушенный экологами VW 2.0 б. со 115 л.с., может быть. Для мотора BMW 7% - многовато.

    По ценам. На моторы до 96-го года выпуска со старым блоком управления двигателем в Москве довольно много предложений в р-ен 300у.е. Это нормальная цена. Может быть и меньше, т.к. довольно много пиратских версий. На более новые автомобили таких цен не может быть. Те кто рисковал, как правило по минимому прблемы со встроеным имобилайзером. Бывало и хуже.

    ТТ в настоящий момент предлагает чипы на Турбодизель и некоторые турбо бензин. На атмосферные бензиновые двигатели мы не закупали, т.к. товар для Белоруссии новый, и привезти все сразу слишком большой риск. В дальнейшем, если будет устойчивый спрос, появятся прошивки в полном обьеме.

    Производители чипов делятся на тех, кто разрабатывает прошивки "виртуально", т.е. изготавливается прошивка и тестируется на злектронном "симуляторе". Это более дешовый способ, соответственно более дешевые прошивки. Есть производители, объкатывающие свою продукцию на "железе" . Берется мотор, ставится на моторный стенд, и гоняется с прошивкой, которая соответственно корректируется. Такая продукция более дорогая, соответственно более проверенная и испытанная. Какую выбрать- выбирать вам.

    "Территория Тюнинга"
  • Порш MemberАвтор темы
    офлайн
    Порш Member Автор темы

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 28 ноября 2002 18:35

    http://www.asa.minsk.by/abw/342/v-sharan.htm

    Здесь статейка про тест Шарана.

    "Территория Тюнинга"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 ноября 2002 07:49
    Порш:

    http://www.asa.minsk.by/abw/342/v-sharan.htm

    Здесь статейка про тест Шарана.

    1. После чип-тюнинга бензиновые двигатели становятся более требовательны к топливу. Большинство специалистов рекомендуют "кормить" бензиновые турбодизели 98-м бензином.

    2. Как ни странно, но меньше всего страдает ресурс двигателя. Конечно, нельзя сказать, что чип-тюнинг не вносит свою лепту в "живучесть" мотора, она, скорее, будет зависеть от манеры управления автомобилем. В экстремальных режимах ресурс двигателя, несомненно, будет снижаться. Но при нормальной эксплуатации ресурс снизится не более чем на 10-15%.

    No comments :moderator:

    .
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 29 ноября 2002 09:23

    Shura1, "Большинство специалистов рекомендуют "кормить" бензиновые турбодизели 98-м бензином."

    наверное ТУРБОДВИГАТЕЛИ :wink:

    Искренне Ваш Sezer
  • Порш MemberАвтор темы
    офлайн
    Порш Member Автор темы

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 ноября 2002 10:39

    Ну спорить о ресурсе чипованного мотора не серьезно. Он снижается. Более того, как правило люди, которые чипуют моторы отличаются агрессивной манерой вождения, а это уже сокращает ресурс двигателя.

    По расходу топлива. Прктика показывает, что расход топлива возрастает. Первые 3-4 недели. В последствии снижается. С работой самого чипа либо двигателя зто никак не связано. Просто первое время после чипования человек испытывает возможности двигателя, с удовольствием раскручивает его. Потом привыкает. Начинает ездить как прежде, соответсвенно расход снижается. Это средне статистические данные, касающиеся среднего европейца. Примерять это на себя в буквальном смысле не стоит.

    По гарантии. Мы даем 1 год гарантии на программу, турбину и двигатель при условии:

    - до 20000 км пробега в этот период.

    - автомоиль не старше 1996г.

    - перед чипованием автомобиль прошел диагностику в нашем сервисном центре, которая не выявила никаких неисправностей в двигателе или турбине.

    "Территория Тюнинга"
  • truck Neophyte Poster
    офлайн
    truck Neophyte Poster

    9

    21 год на сайте
    пользователь #3605

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 ноября 2002 11:46
    Shura1:

    Порш:

    http://www.asa.minsk.by/abw/342/v-sharan.htm

    Здесь статейка про тест Шарана.

    1. После чип-тюнинга бензиновые двигатели становятся более требовательны к топливу. Большинство специалистов рекомендуют "кормить" бензиновые турбодизели 98-м бензином.

    Каждый человек имеет право на ошибку. Каюсь, зарапортовался. Действительно, имел ввиду турбодвигатели. Спасибо за критику. В дальнейшем буду более внимателен.

    Александр ДЕМИДОВИЧ

    Alfa-Romeo forever
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 ноября 2002 13:09
    truck:

    Shura1:

    Порш:

    http://www.asa.minsk.by/abw/342/v-sharan.htm

    Здесь статейка про тест Шарана.

    1. После чип-тюнинга бензиновые двигатели становятся более требовательны к топливу. Большинство специалистов рекомендуют "кормить" бензиновые турбодизели 98-м бензином.

    Каждый человек имеет право на ошибку. Каюсь, зарапортовался. Действительно, имел ввиду турбодвигатели. Спасибо за критику. В дальнейшем буду более внимателен.

    Александр ДЕМИДОВИЧ

    Да без обид :beer: .... Просто прикольно :rotate:

    МОно писать просто : турбодрыгатели ... :znaika:

    .
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 29 ноября 2002 13:53

    98 было бы чудно кормить, тоьлко я его здесь в продаже не вижу.

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 4 декабря 2002 15:36

    Порш, возвращаясь к напечатанному.

    Что делает новая прошивка? И во что она выливается по деньгам?

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 22 ноября 2005 18:33

    Остался ли тут ещё кто нибудь кто чипанёт машинку на зиму:)

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 ноября 2005 01:07

    я бы тоже хотел...

    The World is mine....
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 23 ноября 2005 09:38

    тема по ходу умерла... а жаль

    Dont worry, be happy!