у кого то есть шанс урвать сразу двух клиентов)))
krolian:Добрый день. Toyota IQ 2009 г.в. Нужно отшить EGR и нижний лямбда зонд. Двигатель 1KR-FE. В ЛС.
Добрый обращайтесь сделаем, катализатор удален?
SeGa.N.:Здравствуйте. Subaru Justy 10 год, двигатель Тойота 1.0 1KR-FE. Можно ли чипануть.? В ЛС.
Спасибо.
Поможем,пишите в Л.с
Здравствуйте, есть ли смысл чиповать Рено Дастер 2.0 бензин? Если есть,то где в Минске можно это сделать наилучшим образом.
А то почитав форум,я так и не понял, где хорошо чипуют
maxoid:Здравствуйте, есть ли смысл чиповать Рено Дастер 2.0 бензин? Если есть,то где в Минске можно это сделать наилучшим образом.
Добавлено спустя 1 минута 6 секундА то почитав форум,я так и не понял, где хорошо чипуют
как я это вижу со стороны.
если чел как минимум сливает сток прошивки и отправляет на калибровку то это уже путь к успеху, а то лить что и всем это фуфло, плюс у нормального спеца не один калибровщик, есть те что чисто по дизелям, те что лучше по бензинкам, те что лучше по хондам а те еще по чему нибудь, особенно если у калибровщика была цель и задача на стенде отстроить именно дастер, где он видел что по итогу и допилил как надо, а не так сойдет.
из опыта работы с рукожопами скажу что одни сами что то правят, другие льют чужое перебирая чуть не целую коллекцию, и в моем случае ни одна машина не поехала как надо, ибо мои хачу не совпадали с тем готовым, а ровный чел сделал калибровку по моим запросам и все машины поехали как надо с первого раза.
Как думаете где лучше прошить golf 1.6tdi (cxxb) 2015 110лс 250Нм 153тыс.км? Звонил в автотерапию сказали за 450р с замерами мощности и что-то типа +35л.с + 70? Нм. Это я так понял не APR прошивка? Они вообще делают калибровку прошивки? Ничего толком не рассказали, типо все хорошо будет, чип без вскрытия и машину не узнаете..
Тут вычитал что в Минске есть ещё еврокод, они калибруют под конкретную машину? Что по цене?
Ещё одни неизвестные для меня тюнеры (lab of speed) за 630р.сделают судя по цене на их сайте
acid99:Как думаете где лучше прошить golf 1.6tdi (cxxb) 2015 110лс 250Нм 153тыс.км? Звонил в автотерапию сказали за 450р с замерами мощности и что-то типа +35л.с + 70? Нм. Это я так понял не APR прошивка? Они вообще делают калибровку прошивки? Ничего толком не рассказали, типо все хорошо будет, чип без вскрытия и машину не узнаете..
Тут вычитал что в Минске есть ещё еврокод, они калибруют под конкретную машину? Что по цене?
Ещё одни неизвестные для меня тюнеры (lab of speed) за 630р.сделают судя по цене на их сайте
Так Вы почитайте про нас (lab of speed) мы хоть цены из головы не берем. Все на сайте,все прозрачно.
maxoid:Здравствуйте, есть ли смысл чиповать Рено Дастер 2.0 бензин? Если есть,то где в Минске можно это сделать наилучшим образом.
Добавлено спустя 1 минута 6 секундА то почитав форум,я так и не понял, где хорошо чипуют
по опыту работы с этими моторами и обратной свазью от клиента, смысл есть чипавать дастер.
если конечно делать там, где этим профессионально занимаются.
smirnov88:Так Вы почитайте про нас (lab of speed) мы хоть цены из головы не берем. Все на сайте,все прозрачно.
ну да, пока сам себя не похвалишь никто не похвалит. все такие из головы берут цены, а вы с сайта)))
smirnov88:по опыту работы с этими моторами и обратной свазью от клиента, смысл есть чипавать дастер.
если конечно делать там, где этим профессионально занимаются.
так конкретно вы профессионально можете дастер чипануть? или все другие тачки профессионально а дастер не профессионально? или вообще не можете?
Multikla:smirnov88:Так Вы почитайте про нас (lab of speed) мы хоть цены из головы не берем. Все на сайте,все прозрачно.
ну да, пока сам себя не похвалишь никто не похвалит. все такие из головы берут цены, а вы с сайта)))
smirnov88:по опыту работы с этими моторами и обратной свазью от клиента, смысл есть чипавать дастер.
если конечно делать там, где этим профессионально занимаются.так конкретно вы профессионально можете дастер чипануть? или все другие тачки профессионально а дастер не профессионально? или вообще не можете?
Уважаемый,хватит цирка не по теме, человек спросилиесть ли смысл я ответил, из опыта,обратной связи от клиентов,переделки тюнинга после иных специалистов.
smirnov88, а если не сделаете или там ошибка. Деньги вернёте? И не устлкй оплатите? Или суд, экспертиза и т. Д
гараж35:smirnov88, а если не сделаете или там ошибка. Деньги вернёте? И не устлкй оплатите? Или суд, экспертиза и т. Д
не понял суть вопроса? эти авто в нашей сети не штуками мераются, а сотнями сделаными экзамярами, думаю даже график найти можно на сайте если поискать.Вы нас может с кем путаете?
smirnov88, ни одной ошибки? Да что все так идеально и все довольны? я не спутал. Я спросил
El_Nino:APR улыбается в сторонке
смайлик справа от текста это и есть тот самый APR?
smirnov88:Уважаемый,хватит цирка не по теме, человек спросилиесть ли смысл я ответил, из опыта,обратной связи от клиентов,переделки тюнинга после иных специалистов.
Не уважаемый, это прямые вопросы по теме, вы тут пишите много, репутации у вас нет, доверия к вам ноль, но вы упорно прикрываетесь многими вещами, но вы на деле просто шьете, и к калибровке имеете такое отношение как я, то есть никакое, и очень вероятно что сами входите в список тех иных специалистов.
Хотя я раньше вам не трогал, и этот балаган начали вы, так что получайте неудобные вопросы.
На что конкретно,с дастером,я могу рассчитывать, какой результат получу, что улучшится?
И чью прошивку обычно заливают?
Что будет с заводской гарантией? И можно ли будет откатить все назад, если мне не понравится
maxoid:На что конкретно,с дастером,я могу рассчитывать, какой результат получу, что улучшится?
Прирост крутящего момента на низах оборотов двигателя, отзывчивость педали акселератора, появится возможность обгона на крейсерской скорости без переключения. Климат при включении - не будет доставлять неудобств.
maxoid:И чью прошивку обычно заливают?
Заливают обычно подходящую по номеру калибровки, из имеющихся пакетов, в расчете на капризничающего клиента). Вот не понравилось и всё, просто не понравилось... Никто ничего не теряет, разве что исполнитель тратит свое рабочее время.
Если делать правильно - считывается прошивка из авто, отправляется к проверенному калибровщику на коррекцию, но тут уже работа до результата, когда владелец знает что хочет получить от машины в реальности. Работа калибровщика платная в любом случае, безоплатно никто не работает. Поэтому - покатались/поигрались не получается, за всё нужно платить.
maxoid:Что будет с заводской гарантией? И можно ли будет откатить все назад, если мне не понравится
Здесь требуется разделить два вопроса:
* Независимо, к кому обратитесь, вопрос с гарантийщиками решать вам... При достаточном желании, можно прочитать прошивку и сравнить со стоком, они будут отличаться. Поэтому, если будете обращаться к официалам по замене на серьёзные суммы - целесообразно всё вернуть в исходное состояние, благо "железных" доработок и изменений экологии в гарантийных машинах никто не практикует.
* Откатить обратно на сток - без проблем.
По приросту можно заехать на диностенд и там замерять на стоке, прошить и замерять повторно, получив результат очно.
По разгону - замерять до и после уже на трассе, где разрешена скорость 120км/час. Тоже реально. Оплата за все эти манипуляции согласовывается с исполнителем заранее.
Дастер 2,0 на механике даёт отличные результаты, есть телефон клиента - можно его набрать и убедиться, лично задав интересующие вопросы ему.
Ayaxminsk:Дастер 2,0 на механике даёт отличные результаты, есть телефон клиента - можно его набрать и убедиться, лично задав интересующие вопросы ему.
Я если честно думал раньше что атмосферные двигателя чипуются только доработкой железа, а тут оказывается как на турбо залил прошивку и дастер стал гонкой
De-mui, обычная реакция на что-то ранее не испробованное.
Едут они нормально, главное с калибровщиком не ошибиться))
Дастер с завода неадекватно вялый в разгоне - прошивка фактически вернёт его в адекватное состояние. Многие владельцы воспринимают плохую разгонную динамику как неисправность.
metki:Дастер с завода неадекватно вялый в разгоне
это можно применить ко всем современным авто, выехавших с конвейера.
Ayaxminsk:metki:Дастер с завода неадекватно вялый в разгоне
это можно применить ко всем современным авто, выехавших с конвейера.
Конечно же не ко всем. В первую очередь к атмобюджеткам.
Но практически любой авто, в зависимости от эконорм можно заставить ехать быстрее и эластичнее.
Есть достаточное количество гражданских авто, которые на стоке в исправном состоянии реагируют на педаль акселератора и едут абсолютно адекватно. Особенно в спорт-режимах. За что платим - то и получаем.
Вряд ли на разработку и обкатку Дастер для рынка 3-х стран затрачивается такое же количество времени, как на доводку премиума.
В эконормы вписались на тесте - и ладненько.