Андрей Владимирович:совесть не позволит вас потом упрекнуть
Attention_Whore вы ведь НИКТО для меня, ценности (авторитета) передо мной не имеете, так - пыль... о чём речь тогда?
Андрей Владимирович:совесть не позволит вас потом упрекнуть
Attention_Whore вы ведь НИКТО для меня, ценности (авторитета) передо мной не имеете, так - пыль... о чём речь тогда?
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 декабря 2018 12:37)
Основание: 3.5.17
Андрей Владимирович:Mike216:Я их десятки откатал, как и тех же поло 1.4Т. банальный Ст1 и ровные руки: 8.0 сек 0-100 с пассажиром. Без ролла и прочего. На дсг те же рапиды даже с холостых 8.2-8.4 показывают.
И я вам уже сказал: чуть дальше Ст1 и уже низкие 7 сек. Спокойно и без корчевания.ну и? это чему то противоречит? как это может позволить обьехать солярис?... )) вас даже если подводить за ручку к ответу, вы все равно не понимаете )) прям совсем
Я вам лишь сказал, что ваши бредни, про то, что солярисы ваши быстрее этих 1.4Т - чушь. А доказательство в виде видео снятого на тостер - это вообще сильно.
Ayaxminsk:Все остальное - не более рекламного хода,
вот тут вы правы, в минске есть люди которые умеют делать чип-тюнинг и мне совершенно не лень дать им рекламу ибо работу они делают отлично и очень хорошо
вы этого, увы, делать не умеете!
так же мне лишний раз не стыдно упомянуть того же Шарандина, который тоже умеет делать хорошую работу
все это профессионалы своего дела и об этом НАДО ГОВОРИТЬ, это сильно лучше чем тупая перепродажа калибровок
Ayaxminsk:вы ведь НИКТО для меня, ценности (авторитета) передо мной не имеете, так - пыль... о чём речь тогда?
вокруг полно людей, информация для них
почему бы лишний раз не сказать что вы не тот за кого себя выдаете, и просто перепродажник чужих работ
это полезная информация для потребителя, тем более что в Минске есть те кто занимается именно настоящим чиптюнингом, а не бездумной перепродажей
услуги вашего вентилятора мне не нужны, расслабьтесь.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 декабря 2018 12:37)
Основание: 3.5.18 3.5.17
Ayaxminsk:услуги вашего вентилятора мне не нужны, расслабьтесь.
хорошо, не пользуйтесь ))
разрешаю ))
хотя нет, передумал, не разрешаю )))
сегодня вечером пересмотреть все мои тестдрайвы за последние 6лет!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 декабря 2018 12:37)
Основание: 3.5.18
Ayaxminsk:[censored by Grace-o] не очень умен, и самоуверен. Как я уже говорил, терся где-то между тюнерами и калибровщиками, они ему в голову и вложили... только не то и не туда, вернее - они вкладывали, а он не понимал.Отсюда и весь этот текст из рота.
Так же, интересно, с каких пор он стал рулить в моих делах и работе? Я ведь не поручал ему это. Так что и каким образом я подтверждать ему должен, тем более с его корытом, и почему оно назначает на слабо какие-то условия))).
Далее, по поводу меня - тандем : тюнер-калибровщик, это обязательное условие успешного репрога для клиента. В каждом выпосте, Attention_Whore повторяет про недостаток или отсутствие какого-то оборудования и умения... У меня всего хватает. Грозит какой-то глупой (он там глупо выглядит) перепиской, и опять про оборудование тычет. Ну уже утомил. Как только появлется в теме - сразу тычет своё корыто, которое стало давно не стоковым. Если продолжать буду, получится что я вынужденно оправдываюсь перед не пойми чем, как в случае с инжиниринговой корпорацией с 15 летним опытом и стажем работы с 15 декабря прошлого года, настраивающей машины на стенде в Питере.
Уважаемый, что Вы там опять? поясните?
Да Вы походу еще тот любитель острых ощущений!
всех спецов и псевдоспецов разбанили, давайте снова зачёсывать как атмо корчи едут лучше чем турбо)))
помнится мне что у тачек что норм прут летят шрусы, сцепления, а тут и прёт как турбо и не ломается)))
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 декабря 2018 11:43)
Основание: 3.5.18
Multikla:как атмо корчи едут лучше чем турбо)))
атмо корчи едут дольше чем турбо, без ремонта. Да и на турбо чаще на заправку заезжать нужно, и за сессию больше бенза сгорает, нужно канистрочку с собой в багажнике возить.
surta:Multikla:как атмо корчи едут лучше чем турбо)))
атмо корчи едут дольше чем турбо, без ремонта. Да и на турбо чаще на заправку заезжать нужно, и за сессию больше бенза сгорает, нужно канистрочку с собой в багажнике возить.
Набор шаблонов какой-то.
Нужен совет и предложения по теме:
Audi Q5 2012 CDNC 211лс 8HP55
Нужен чип + убрать катализатор программно и физически поставить даунпайп.
Кто что может посоветовать/предложить?
Еще прошивают коробку - есть смысл или нет?
Спасибо.
[censored by Dzen_Master]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (30 декабря 2018 18:18)
Основание: п.п. 3.5.16
Mike216:surta:Multikla:как атмо корчи едут лучше чем турбо)))
атмо корчи едут дольше чем турбо, без ремонта. Да и на турбо чаще на заправку заезжать нужно, и за сессию больше бенза сгорает, нужно канистрочку с собой в багажнике возить.
Набор шаблонов какой-то.
Почему шаблонов? Неправильно утверждать что более сложное технически устройство обладает надёжностью выше чем менее сложное и учитывая то что нагрузки на элементы конструкции повышаются в разы от увеличения мощности посредством тюнинга, что сокращает ресурс. Не говоря уже про расход топлива.
0sub1:Mike216:surta:Multikla:как атмо корчи едут лучше чем турбо)))
атмо корчи едут дольше чем турбо, без ремонта. Да и на турбо чаще на заправку заезжать нужно, и за сессию больше бенза сгорает, нужно канистрочку с собой в багажнике возить.
Набор шаблонов какой-то.
Почему шаблонов? Неправильно утверждать что более сложное технически устройство обладает надёжностью выше чем менее сложное и учитывая то что нагрузки на элементы конструкции повышаются в разы от увеличения мощности посредством тюнинга, что сокращает ресурс. Не говоря уже про расход топлива.
Неправильно. Тем более неправильно все вот так под одну гребёнку чесать. Сферический конь в вакууме какой-то, обо всем и ни о чем одновременно.
Mike216, что не правильно и где конь? Письменную гарантию даете что после чипа прибавится мощность и упадет расход? Если нет то это и есть сферический конь и езда по ушам клиентов. А особенно интересен вопрос гарантий на выход из строя из за перегрузки АКПП. Или как обычно слесаря виноваты. Один любитель чипа уже третий маховик меняет, коробка пока выдерживает (после ремонта) а железная пластина между ней и двигателем - нет.
0sub1:Mike216, что не правильно и где конь? Письменную гарантию даете что после чипа прибавится мощность и упадет расход? Если нет то это и есть сферический конь и езда по ушам клиентов. А особенно интересен вопрос гарантий на выход из строя из за перегрузки АКПП. Или как обычно слесаря виноваты. Один любитель чипа уже третий маховик меняет, коробка пока выдерживает (после ремонта) а железная пластина между ней и двигателем - нет.
1. Я не говорю, что расход падает и все. Зависит от конкретных ДВС, от стиля езды и т.д. Немного упасть он может в трассовом режиме , тот же "круиз 120 км/ч" и т.д. А так понятно, что гоняя на все деньги расход подрастет после чипа.
2. Гарантию никто кроме производителя авто дать не может, это как бы и так понятно. Ну и чипуя авто нужно знать и понимать какая кпп стоит. Мы теми же вагами занимаемся, там все достаточно понятно и уже изучено. Домать авто нам хочется не больше, чем владельцу.
Если раньше, у владельцев мечтающих о тюнинге был предохранитель в виде количества программирований и цифровой подписи в ЭБУ , то теперь границы технически расширены, и стало возможным читать/писать блоки управления двигателем без потери гарантии. Модельный ряд - практически все марки автомобилей на семействе MEDC17.
эгеегее тюнеры !!! Здрастуйте! алроаада с5 аке дизеля чыпанете?тока чтоб насос не сдох ибо дараги