гаражи подтянулись...
так что по существу заданного вопроса? сколька?
или еще задачка, со звездочкой, первая примитивная
отключите моментную модель на Bosch ME17.8.8.1
чтобы не калибровками как вы впариваете по форумам, а фуллфлешем
оплата по факту, цена ваша
Андрей Владимирович,
Ayaxminsk:Кстати, так и нет ответов на вопросы - если рекомендовать кому-то ваш странный симбиоз, то стоимость клиенту какую предварительно озвучить? Сколько за вентилятор вам, сколько за аренду стенда, сколько за аренду калибровщика (у него наверняка лицензионный Олс , правда? ) и сколько в конце концов за дистрибьюцию, ведь не зря Василий там был))). За впуск-выпуск кто бабло рубит и по чем? Навскидку - чтото около 3000руб.?
То, что Атлас заинтересовал - понятно, а я всё думаю - хто))) Этот трикор в буте я прочитаю и запишу любым видом хоть фулл - хоть калибры, попутно и иммо для автопуска отключу.
То, что шкуру потерли между тюнером и калибровщиком, не все еще говорит о том, что вы в теме по уши)
мне интересно просто на сколько вы не в теме, вообщем я еду завтра с машиной и мы делаем фазик, во второй половине дня
цена ваша, по факту
ответа я как понял, не дождусь... вильнул хвостом так сказать...
по другим вопросам - это на железнодорожную - там настроят даже, и даже на стенде - телепорте.
я к вам еду завра посое обеда, цену назначаете вы, оплата по факту решения вопроса
как это еще обьянять?
да в минске полню людей умеющих настраивать машины, мне хочеься понять ВЫ можете хоть чтото или нет?
вот завтра и увидим, задача простая - настройка работа фазика на оборотах 6500 и выше, изменение угла его доворота
вас не ждали, а вы приперлись с ноги дверь открыв? - такая постанова уже)) Приедете, если приедете, то по предварительному приглашению, но в случае с вами - лучше ехать куда я говорил выше))
Если это формат диалога, то не возможно продолжение без ответов на заданные ранее вопросы.
и все же, у вас есть возможность исправить тот негатив который вы создали вокруг себя
я вам предлагаю демонстративно решить одну простую задачу: слелать доворот фазика после 6500 и все
покажите что реально чтото можете, красиво для всех, на камеру, снимем ролик, скажем какой у нас есть классный спец и что он и в самом деле умеет и может, а то показалось ненароком что просто проходимец очередной, ведь это неправда, вы же все покажете и сделаете? я готов, завтра после обеда могу предоставить железяку для демонстрации ваших умений и квалификации
дешёвая попытка демонстративно взять на слабо)
Всё остается без изменений... Цена для обывателя - вопрос выше.
Что-то ветка превратилась в какой-то пустой срач с какими-то унылыми примерами и задачами на "слабо".
Не ссорьтесь, пусть каждый занимается тем ,чем должен и хочет. Кто-то сам лезет ручками, кто-то читает и заливки, кто-то вообще все сразу или ничего из этого.
Андрей Владимирович, p.s. это все ещё Соляриса этого 1.6 бедного душите? Может хватит уже его мучать ?
в поиске папы для бедняги... кто последний - тот и папа, а потом ссылки на тюнинг и т.д.
скиньте координаты когда и куда приехать, без ребячества и соплей
плачу ваш тройной прайс по факту решения вопроса
Mike216:Соляриса этого 1.6 бедного душите? Может хватит уже его мучать ?
в смысле? да вообще там по лайту сейчас все, зимний конфиг, все нежно и спокойно
вот человек хочет проявить свой уровень, готов предоставить ему такую возможность, если у него нету редактора или прошивальщика, я ему дам, все есть с ключами
надо же выяснить он реалтно умеет или как всегда, денег заплатим и даже сверху
Андрей Владимирович, Да я про то, что неужели не надоело эти корейские 1.6 мучать? Ну не для этого же они. Лишь бы ездили из А в Б и не ломались. Что там настраивай, не настраивай, что закидывай коллектора и прочее...как были тухлыми так и останутся. Имхо трата времени на пустом месте.
Mike216:как были тухлыми так и останутся.
в качестве ответа
и
и
автомобиль победитель сезона 2018 в классе нациоанльный
самая быстра машина в российском кольце в классе б+
но наверное для человека который вообще ничего не понимает ни в автомобилях ни в тюнинге ни в чиповке такие высказывания конечно простительны, так что никаких претензий... да тут даже люди "с претензиями" оказываются далеки от предметной области, так что все ок
Андрей Владимирович, По всем комментариям выше я уже понял, что понимаете в авто и вообще всем , что связано с автомобилями только Вы тут. Бесспорный авторитет
Тайм-атак и кольцо в узких классах - это хорошо, никто не спорит. Только не имеет никакого отношения к 99.99% тех авто и владельцев, которые ездят и которые Вы настраиваете.
как сказать, это очень быстрая машина именно по ее соотношению базы, по жесткости кузова
это один из лучших моторов сегодня в этом обьеме что можно купить с нашем таежном союзе
из конкурентов реально на столько же потенциально быстрых это только фиеста и все
более того сегодня это самый дешевый способ получить машину которая едет из 8сек 0-100 стабильно и без всякого рукожопства типа турбин/компрессоров и шатунов торчащих из блока
как миниму это сильно проще надежнее и по факту еще и быстрее чем пытаться что-то выжимать из того же поло даже в связке 1.4тси+дсг
потолок у мотора 190сил, как минимум столько снимается с него в туринг-лайте...
а те "почти 140" что удавалось сделать вообще без вмешательств в двигатель, только легкими колупания его обвеса это на самом деле для него даже не нагрузка, и делается относительно не солжно для любой гражданской машины, что и было показано [censored by Grace-o]
metki:[censored by Grace-o]
Это не перебор, чел хотел внимания, оно ему будет)))да и в отличии от многих я имею свое мнение, а не чужое мнение имеет меня, да и сам я как бы не рою эти ролики, мне некогда, просто тут скинут в личку, там по вайберу, по скайпу, в вк, и если разные ролики скидывают чтоб я посмотрел и что то новое может быть узнал, увидел, то эти поржать, да и вообще дизелисты смотрели, плакали...да и по всем его роликам уровень спеца ясен что таких каждый второй гараж, только те тихонько сидят чинят машины, а этот внимания хочет, снимает, втирает, и сам себе верит, и с каждым роликом всё больше.
Андрей Владимирович:metki, да ради бога, пускай гавкает... как не понимал ничего в технике, так и не понимает
Добавлено спустя 1 минута 24 секундыкстати он нихерово мне просмотров накрутил, после него люди приходили и искренне благодарили за ролики
так что вроде и тупая тявкалка, а пользу приносит, даже не понимая этого
странно, джиперы с например киа соренто клуба ржут с тебя по полной)))) а так как раз те самые брутальные которых ты упомянул в одном из своих роликов, где тебе неужиться)))
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 декабря 2018 09:30)
Основание: 3.5.18
гы, прикольно смотреть ка обиженные товарищи ябедничают модераторам... в любом случае я жду от вас демонстрации ваших умений на моей машине, сегодня после обеда все в силе, время я запланировал, бюджет выделил, от тройной оплаты по факту режения не отказываюсь
и даже пример проделанных работ по теме потерли, в теме про чиптюнинг нельзя писать про чиптюнинг, забавно... теперь мало кто поймет почему так сильно обиделись те кто так активно рекламируется в этой ветке
как бы это сказать даже не знаю, опять же наябедничают...
вообщем где-то в инцярнетах есть ролики и примеры работ как сделать так чтобы машина реально ехала как описано двумя постами выше, это можно легко сделать в минске....
..., а умеют и обладают ли достаточными знаниями и оборудованием те кто активно рекламируется в этой ветке узнаем после обеда
Андрей Владимирович:умеют и обладают ли достаточными знаниями и оборудованием те кто активно рекламируется в этой ветке узнаем после обеда
У суперцюнеравсегоився просили данные по Атласу до его цюнинха и после. Графики и прочее
Ничего, кроме съемки на телефон у хозяина машину , нету