Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 мая 2010 15:59

    1. Все таки ресурс.

    если производитель поддерживает увеличение мощности на его представителе, то это я считаю не ответ. Кроме этого, нормально предлагаются двигатели, которые при рабочем объеме в 1,4 л имеют 170 лс, причем это в стоке.

    2. За таким двигателем, особенно новым нужен боле бережный уход, своевременная замена всего, что нужно по регламенту, качественные смазочные материалы. Много ли владельцев даже новых авто следуют всем рекомендациям?

    все это прописано в сервисной литературе и на это есть регламент, более бережный уход, вы о чем? о расходниках соответствующего качества и своевременное ТО. Владельцы новых авто строго следуют этим рекомендациям если не хотят слететь с гарантии. Так что это опять не ответ.

    3. Маркетинг. Кто будет покупать все эти чип киты и дорогие модификации авто, если все это будет уже в стоке?icon_smile.gif А это не малые деньги в масштабах всей индустрии.

    вот как раз маркетинг бы и продиктовал делать обратное. Деньги полученные от чипа официальными дилерами - это капля в море из их заработков, поверьте.

    Так что все это не технически обоснованные ответы

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 мая 2010 16:07

    Деньги полученные от чипа официальными дилерами - это капля в море из их заработков

    да, и основные сливки от этого получает отнюдь не производитель, а компании разрабатывающие это ПО

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 мая 2010 16:10

    Бамбарбия Кергуду,

    Так что все это не технически обоснованные ответы

    :lol:

    Ну дайте же свои, технически обоснованные, ответы.

    Машины продаются производителем с минимальной рентабельностью во всем мире. Главный заработок - обслуживание и пост гарантийный ремонт. Поэтому авто должно быть умеренно дорогим в содержании иначе от марки начнут отказываться покупатели. Поэтому в стоке не идет никаких сверх наворотов, чтобы рядовой пользователь авто не имел головняка потом с ремонтом и обслуживанием. Кто хочет большего получает это за дополнительную плату либо в виде чипа либо в виде другой модификации авто. Про 1.4 с 170 лошадями - время движется в перед. Появились новые технологии обработки материалов и сами материалы по разумной цене - появились и такие движки. Все упирается в то, чтобы машины все время покупали, но при этом считали, что так и нужно.

    Производители авто не дураки и просчитывают долгосрочные планы ведения своего бизнеса, а не просто наводнил рынок сегодня супер авто за копейки, а через пару лет стоимость пост гарантийного ремонта и его процент стали таким, что у тебя больше никто ни одной машины никогда не купит.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 мая 2010 16:16

    Бамбарбия Кергуду,

    да, и основные сливки от этого получает отнюдь не производитель, а компании разрабатывающие это ПО

    Какое ПО?:) Производителей электроники для авто и тем более разработчиков софта не так и много. Бош, Сименс, шведы делают что-то свое. И во общем-то все, ещё в штатах есть свои вроде. А все эти чипы содержат одинаковые программы просто с разными таблицами.

    Ещё раз, производителю нужно продавать авто как можно дольше, и так же нужно чтобы они постепенно уходили на свалку, но не слишком быстро, а то больше у них ничего не купят, все просто. На это и заточено все. Плюс нефтяное лобби, думаете не могут сделать массово авто с меньшим расходом чем средний автомобиль сейчас? Легко, но ведь доход от продажи бензина упадет. А автогиганты и нефтяные бароны - очень дружат, да и бывает даже больше чем дружат.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 мая 2010 16:30

    icon_lol.gif

    Ну дайте же свои, технически обоснованные, ответы.

    мой ответ, что все не так просто.

    Машины продаются производителем с минимальной рентабельностью во всем мире

    Не надо все под одну гребенку, и что такое минимальная рентабельность в ваше понимании?

    Главный заработок - обслуживание

    ага, с учетом того, что все расходники производятся не производителем автомобиля, а деньги за нормочасы производитель не видит, кроме этого производитель несет еще и затраты по гарантии.

    Поэтому в стоке не идет никаких сверх наворотов, чтобы рядовой пользователь авто не имел головняка потом с ремонтом и обслуживанием

    стоковый ДВС для пассат Б6 будет 1,2 105 л.с., он без наворотов? с ним не будет головняка у покупателя:wink:?

    Про 1.4 с 170 лошадями - время движется в перед. Появились новые технологии обработки материалов и сами материалы по разумной цене - появились и такие движки. Все упирается в то, чтобы машины все время покупали, но при этом считали, что так и нужно.

    да какая разница - материалы, технологии и др., когда есть возможность предложить большее за те же деньги.

    Производители авто не дураки и просчитывают долгосрочные планы ведения своего бизнеса, а не просто наводнил рынок сегодня супер авто за копейки, а через пару лет стоимость пост гарантийного ремонта и его процент стали таким, что у тебя больше никто ни одной машины никогда не купит.

    не дураки, если поддерживают гарантию при увеличении мощности на основе программ сторонних производителей чипов, видать есть такая закавыка, раз сами не решили заработать деньжат, а разрешили эти деньги заработать другим людям

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 мая 2010 17:01

    Бамбарбия Кергуду,

    раз сами не решили заработать деньжат, а разрешили эти деньги заработать другим людям

    Ой ли. Уверен, что отчисляет производитель процент, если это контора вообще не принадлежит производителю авто.

    да какая разница - материалы, технологии и др., когда есть возможность предложить большее за те же деньги.

    Разница в том, что только сейчас стало возможно делать такие движки с приемлемой надежностью и эксплуатационными расходами.

    стоковый ДВС для пассат Б6 будет 1,2 105 л.с., он без наворотов? с ним не будет головняка у покупателя

    Ответил выше.

    ага, с учетом того, что все расходники производятся не производителем автомобиля

    Не прямым производителем авто, но ведь существуют концерны и крупные корпорации, которые включают в себя и производителей авто и производителей запчастей и расходников. Фактически владелец то один, хотя формально разные конторы:)

    Вообще все эти турбо навороты от ВАГа - похожи на агонию. Похоже серьезно пошатнулось нефтяное лобби, видимо пришли другие силы продвигающие другие источники энергии, на которых они будут зарабатывать. Вот и приходится выкидывать на рынок то, что планировали придержать потому, что это может оказаться вообще не востребованным в перспективе, с паршивой овцы хоть шерсти клок, как говорится.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 мая 2010 17:16

    Цитата:

    раз сами не решили заработать деньжат, а разрешили эти деньги заработать другим людям

    Ой ли. Уверен, что отчисляет производитель процент, если это контора вообще не принадлежит производителю авто.

    ну так не одна контора, а десятки, если не сотни

    Цитата:

    да какая разница - материалы, технологии и др., когда есть возможность предложить большее за те же деньги.

    Разница в том, что только сейчас стало возможно делать такие движки с приемлемой надежностью и эксплуатационными расходами.

    я уже писал про то, что завод поддерживает гарантию после стороннего чипа дилера, значит вопрос надежности, вопрос стопиццотый.

    Цитата:

    ага, с учетом того, что все расходники производятся не производителем автомобиля

    Не прямым производителем авто, но ведь существуют концерны и крупные корпорации, которые включают в себя и производителей авто и производителей запчастей и расходников. Фактически владелец то один, хотя формально разные конторыicon_smile.gif

    на нашем с вами уровне о таких глобальных вещах дискутировать врядли уместно, мы не знаем многого и наш разговор сейчас может перейти в плоскость обсуждения мировой закулисы. А процесс глобализации да он есть.

    Вообще все эти турбо навороты от ВАГа - похожи на агонию

    а я бы назвал ВАГ пионером, уже сейчас видно активное движение в сторону все большего использования наддува даже со стороны марок, которые наддув не использовали по идейным соображениям(ессно речь о бензинках)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 мая 2010 17:24

    Бамбарбия Кергуду,

    я уже писал про то, что завод поддерживает гарантию после стороннего чипа дилера, значит вопрос надежности, вопрос стопиццотый

    Уверен, что далеко не любого, а только тех, которые прошли экспертизы у них и имеют соответствующие сертификаты.

    ну так не одна контора, а десятки, если не сотни

    Называйте имена. Нету столько контор, можно по пальцам пересчитать те конторы которые делают легальные чипы и которые имеют все допуски производителей. То, что их чипы продают сотни контор - не меняет этого.

    а я бы назвал ВАГ пионером, уже сейчас видно активное движение в сторону все большего использования наддува

    Ну я в общем-то о том же, только причина мне видится несколько другой, чем вам.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 мая 2010 17:50

    Цитата:

    я уже писал про то, что завод поддерживает гарантию после стороннего чипа дилера, значит вопрос надежности, вопрос стопиццотый

    Уверен, что далеко не любого, а только тех, которые прошли экспертизы у них и имеют соответствующие сертификаты.

    безусловно это так, но существует достаточное количество контор, которые смогут сделать чип с радостью, естественно покупателю это стоит делать после окончания гарантии, но при этом, это будет сопоставимый чип от лицензированной компании, т.е. чип, который устраивает производителя.

    Цитата:

    ну так не одна контора, а десятки, если не сотни

    Называйте имена. Нету столько контор, можно по пальцам пересчитать те конторы которые делают легальные чипы и которые имеют все допуски производителей. То, что их чипы продают сотни контор - не меняет этого.

    не назову, гуглить не буду, но сталкивался именно с многочисленными производителями чипов в интернете, для 1,8Т например рассматривал 4, это только с положительными отзывами о них и которые находятся в Мск

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 мая 2010 18:43

    Бамбарбия Кергуду,

    это только с положительными отзывами о них и которые находятся в Мск

    Скорее всего начинка там одинаковая, в смысле сама программа, параметры её работы да - каждый крутит как хочет, но ядро одно и тоже.

    но существует достаточное количество контор, которые смогут сделать чип с радостью, естественно покупателю это стоит делать после окончания гарантии, но при этом, это будет сопоставимый чип от лицензированной компании, т.е. чип, который устраивает производителя.

    И это будет скорее всего практически тот же чип, если во обще не тот же, но отчислений производителю от него не будет, как и не будет гарантии со стороны производителя, поэтому и ставиться вопрос об установке после окончания гарантии.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 мая 2010 18:48

    Цитата:

    это только с положительными отзывами о них и которые находятся в Мск

    Скорее всего начинка там одинаковая, в смысле сама программа, параметры её работы да - каждый крутит как хочет, но ядро одно и тоже.

    производитель иностранный разный, честно лень обратно гуглить, но это так. Какие уж взаимоотношения там у них за бугром, хз.

    И это будет скорее всего практически тот же чип, если во обще не тот же, но отчислений производителю от него не будет, как и не будет гарантии со стороны производителя, поэтому и ставиться вопрос об установке после окончания гарантии.

    опять же это наши дилетантские разговоры., а как там и на сколько глубоко , хз

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    17 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 30 мая 2010 21:17

    Скоро на мою машину придет чип-бокс( он же чип, только внешний) поляцкий Vtech, сделают теже ребята, что и Yuri75.

    Проверим резутат + подтвердим на дино стенде.

    Тачко - Т4 98 г.в. 2,5 TDI ACV 102 л.с., 250Нм, макс. скорость 165-170 км/ч

    Вмешательства до установки бокса - убран катализатор, заглушен клапан ЕГР, почищены и проверены форсунки и распылители.

    Еще почистится выпускной коллектор от грязи всякой.

    Планируется снять 135-140 л.с., 300-310Нм крутящего, макс. скорость ~190-195 км/ч.

    МТС 8(033) 6666658, Vel 8(029) 1111358
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 мая 2010 18:05

    veterenar,

    Возможный вариант развития событий после чип тюнинга "умельцами".

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 1 июня 2010 02:34

    подскажите можно ли чипануть гольф 3 ABF 2.0 бенз. 16 кл. (150 л.с.) и что это мне даст.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 4 июня 2010 10:17

    А где можно чипанут А4 2,0 ТФСИ :shuffle:?

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 4 июня 2010 10:53
    Drull:

    А где можно чипанут А4 2,0 ТФСИ ?

    Drull тебе же Dio все написал по этому поводу )) может попробуй тут посмотреть http://chip-tuning.by/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.b ... Itemid=151

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 4 июня 2010 11:06
    De-mui:

    Drull :

    А где можно чипанут А4 2,0 ТФСИ ?

    Drull тебе же вроди писали и ссылки давали)) мот попробуй тут посмотреть http://chip-tuning.by/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.b ... Itemid=151

    вроде есть на мою... Только осталось узнать цену... А вообще если реально делать, то лучше в литве или в москве... :shuffle:

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 4 июня 2010 11:13 Редактировалось De-mui, 1 раз.

    у меня знакомый после длительного процесса сбора и анализа информации поехал чиповать свою БМВ в Москву.

    PS Drull неужели с 200 силами машинка не едет :wink:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 4 июня 2010 11:58

    De-mui, едет... ещё как, но хочется чего то большего :D

  • D3nv3r Member
    офлайн
    D3nv3r Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #239001

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 июня 2010 14:31

    Буду чиповать свой Пежо 406 2.0 HDi во тут chip-tuning.by, по цене сказали 990.000 тыс руб, как чипону отпишу!