Ответить
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 11 мая 2010 15:58

    Бамбарбия Кергуду,

    VW 1.9 TDI

    как и 2.5ТД - никогда не зачипуется на 50 коников исключительно мозгами как впрочем и бензинки(за очень редким исключением) и впрочем это есть и в вашей ссылке - все видно

    а про эти моторы ваапче никогда не слышал чтоб у корчвагена был 1.8 Дизель? явная ачепятка

    Volkswagen Bora 1,8 TURBO / Turbo Diesel 180 HP +37 HP / +58 Nm +30 HP / +50 Nm

    Volkswagen Bora 1,8 TURBO+B.O.V / Turbo Diesel 150 HP +54 HP / +69 Nm +30 HP / +50 Nm

    Volkswagen Bora 1,8 TURBO / Turbo Diesel 150 HP +42 HP / +55 Nm +30 HP / +50 Nm

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 мая 2010 16:11

    а про эти моторы ваапче никогда не слышал чтоб у корчвагена был 1.8 Дизель? явная ачепятка

    это турбобенз - опечатка

    как и 2.5ТД - никогда не зачипуется на 50 коников

    чип от официалов ФВ на 2,5 ТДИ 96кВт - +40лс

    как впрочем и бензинки

    также от официалов: 1,4 TSI 140 л.с. + 50 л.с, 3,0 ТДИ 240 л.с. + 60 л.с., 1,8Т(AWT) - 150 лс. + 42 лс

    стоит отметить. что это чип от официалов с весьма щадящими характеристиками.

    Так что в интервал

    Говорят +40-50 коней будет

    вполне укладываемся, одно НО, не в отношении к машине 1995 г.в.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 11 мая 2010 16:36

    Бамбарбия Кергуду, ну человек утверждает что ему обещали за 150 - 40-50 коников - так что я как раз таки правильно ответил,ну а насчет того,что не стоит чиповать старый мотор - глупости,нет никакой разницы,главное турбина есть. У мя знакомый поставил на пыж 2.1ТД - подуставший моторчик уже - исчез чОрный дым и машина совершенно по другому поехала,так что не советуйте то чего не знаете.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 мая 2010 16:44

    Yuri75, так а к чему обобщать, я привел примеры, когда чип дает 40-50 л.с.., в чем вопрос?

    ну а насчет того,что не стоит чиповать старый мотор - глупости,нет никакой разницы,главное турбина есть

    читаем внимательнее, я писал о техническом состоянии, чиповать стОит только технически исправный двигатель

    У мя знакомый поставил на пыж 2.1ТД - подуставший моторчик уже - исчез чОрный дым и машина совершенно по другому поехала,так что не советуйте то чего не знаете.

    :lol:, сплю и вижу как чиповка увеличивает компрессию, давление топлива и масла, крыльчатка турбы при этом перестает люфтить.

    Yuri75, смешите еще.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 мая 2010 16:46

    обманываются показания разных датчиков для компа,

    Yuri75, объясните свои слова, про то как обманывания показаний разных датчиков дает увеличение мощности :conf:

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 11 мая 2010 18:08

    Бамбарбия Кергуду,

    объясните свои слова

    меняется управление турбиной,чип бокс никаким боком не влияет на прогу в мозгах,после его извлечения машина едет как и ехала до этого - никакого изменения в мозгах. Да и например для НФ - компом ниче и не покрутишь,только по воздуху - (по турбе),для CR да можно и впрыском и временем,задержками и т.д. по крайней мере так говорят спецы которые занимаются чиповкой - и единственная контора которая грамотно все с измерениями это делает находится на корвата,но я бокс ставил не у них,т.к. тот же Vtech у них стоил в 1.5раза дороже,а для НФ как бы ниче лучше нету, да и при смене машины снял и на другую поставил или продал,ценник на них не падает уже пару лет в районе 150-200$.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 мая 2010 18:27

    Да и например для НФ - компом ниче и не покрутишь,только по воздуху - (по турбе),для CR да можно и впрыском и временем,задержками

    и че, когда НФ тупо задуваем побольше воздуха в цилиндры и машина едет:lol: на воздухе? больше горючки-то будем заливать в цилиндр:D ?

    по крайней мере так говорят спецы которые занимаются чиповкой

    ага и получается как в анекдоте, когда 53ий рассказывает 54му: а на суку сидит Гоголь и др..т:insane:

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 11 мая 2010 18:44

    OPEL OMEGA B 2.5TD 1995 такой за 150$

    Говорят +40-50 коней будет

    я ответил шо это сказки, а ваш ответ что на старой машине нет смысла(а потом типа на неисправной т.к 95 г подрозумевает для вас дрова:D - хотя полно машин полностью исправных на лет так как минимум 15 старше 95г )

    Бамбарбия Кергуду, если хочется потрепаться то вэлкам выслушаю по телефону, а бухтеть и пускать пузыри..

    вы типичный представитель онлайнеровских инетчиков,которые что-то гдето читали,сами ниче не ставили не пробовали но умнее всех :lol:

    Я ставил!!!! и у мя как минимум у 4х знакомых стоят чипы на машинах от 96г и моложе - все довольны,но никаких 50 коников НЕТ прибавления ни у кого - а про геморный мотор 1.8Т - сказки на бумаге....

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 11 мая 2010 19:36

    а про геморный мотор 1.8Т - сказки на бумаге....

    ну это Вы посмешили :D

    Чем он геморный? Только конкретно

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 мая 2010 21:55

    хотя полно машин полностью исправных на лет так как минимум 15 старше 95г )

    :lol:сказки малиновского леса

    а про геморный мотор 1.8Т - сказки на бумаге....

    да-да-да, смешите дальше людей

    Чем он геморный? Только конкретно

    там турбина:D, он ведь ас, ну он сам себе определение дал:

    типичный представитель онлайнеровских инетчиков,которые что-то гдето читали,сами ниче не ставили не пробовали но умнее всех icon_lol.gif

    rudder, ты заставляешь человека активно гуглить

    он и так многое узнал сегодня о чипах, до этого знал только про маленькую коробочку, которая увеличивает наддув и машина сразу едет на надутом в цилиндры воздухе.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 11 мая 2010 22:57
    Бамбарбия Кергуду:


    3. Изначально речь пошла о:

    Хотелось бы узнать, как согласуется чип тюнинг с гарантией на новое авто. Родственник загорелся ускорить свой VW 1.9 TDI

    у российских официалов чипуется на 30 л.с. и 45 Нм

    Урбанович Дима, читайте внимательнее

    это сообщение оставлено в феврале, а обсуждение поднялось с новой силой вчера, после сообщения о чиповке 2.5 тд. поучи меня внимательности, да-да.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 мая 2010 15:46

    это сообщение оставлено в феврале, а обсуждение поднялось с новой силой вчера, после сообщения о чиповке 2.5 тд. поучи меня внимательности, да-да.

    упс, ну да ладно про чиповку новых... Однако дизеля в нормальных состояниях нормально чипуются также как и турбобензин, я данные привел...также написал, что чиповать машину 95го года смысла нет.

    Вы же после этого все равно к чему-то написали:

    речь идет про дизельный мотор, а вы углубились в чиповку бензинки.

    вдобавок про старый дизельный мотор, в котором то и чиповать то нечего.

    :roof:

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 12 мая 2010 16:19

    Бамбарбия Кергуду, умник - 2.1ТД старый вихрекамерный мотор БЕЗ мозгов,без эл.форсунок и проч новомодных прибамбасов - так вот чип бокс туда ставится и едет машина гораздо лучше и только за счет управления турбой, еще раз повторю прежде чем что то писать нужно знать о чем пишешь и не из гугла а из жизни, и не флуди ...иногда лучше жевать... А насчет увеличения компрессии(о ты даж такие слова в гугле нашел - я поражен:D ) - так вот при полностью исправной турбе и уставшей поршневой - машина будет лететь и ноль дыма и тяга будет на ура( и в отличии от теоретигов-очкариков я знаю о чем пою,т.к. имел машину с пробегом 500 тыщ - а летела как пуля, снимали голову(была трещина в голове) - выработка в поршневой была ого-го,да и было понятно т.к. зимой заводилась с троением при исправных свечах, но т.к. ехала нормально то ниче не делал,чел после мя уже проехал на ней еще50тыщ - в восторге от динамики).

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 мая 2010 19:07

    и только за счет управления турбой

    еще раз повторю вопрос: задуваем много воздуха и машина летит? апупенный девайс получается этот чипбокс, как до такого не додумались инженеры. Ставим его, турба дует на полную, подача ДТ остается на прежнем уровне, а машина летит. Выбросы в атмосферы на прежнем уровне, расход топлива также, а динамика лучше. Восторг!!!!!!

    Yuri75 - практег куев

    А насчет увеличения компрессии(о ты даж такие слова в гугле нашел - я пораженicon_biggrin.gif ) - так вот при полностью исправной турбе и уставшей поршневой - машина будет лететь и ноль дыма и тяга будет на ура

    :lol:, а при уставшей топливной системе, дырками в системе подачи воздуха тоже машина видимо летит?

    Писец - это клиника

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 мая 2010 19:12

    Yuri75, без обид, но вы говорите полную чушь.

    Знаете , когда я буду говорить: ребята у меня машина на воздухе работает..... опа а сегодня я узнал, что она и без поршневой может и даже не дымит :ura: - меня же примут за недалекого. Да, закачать в цилиндр больше воздуха - одна из важнейших составляющих, но только одна :znaika: - само по себе это не даст сверх результата. Или вы думаете, что инженеры изначально при выпуске автомобиля не знают как настроить его на оптимальное смесеобразование, дают вам возможность просто вдуть больше воздуха и получить ракету? :rotate: А не задумывались почему прошивки такие дорогие, неужели из-за того, что затрагивают только параметр управления электромагнитным клапаном наддува?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 12 мая 2010 22:26

    rudder, Бамбарбия Кергуду, идите в сад :) - я вам конкретный пример привел,а не то что кто-то гдето выгуглил - нет ни компа ни электонного впрыска - чип-бокс ставится и успешно справляется со своей задачей, не верите - вэлкам на пробные язды - выключим бокс - проедете и включим проедете - ощутите разницу я вам гарантирую,а кидать панты тут и говорить

    полную чушь

    можете ссколько угодно

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 мая 2010 22:37

    вэлкам на пробные язды

    вот что крест животворящий делает (с) царь Иван Грозный

    :lol:

    Еще раз, а то вы игнорина объелись:

    еще раз повторю вопрос: задуваем много воздуха и машина летит? апупенный девайс получается этот чипбокс, как до такого не додумались инженеры. Ставим его, турба дует на полную, подача ДТ остается на прежнем уровне, а машина летит. Выбросы в атмосферы на прежнем уровне, расход топлива также, а динамика лучше. Восторг!!!!!!

    вот так у вас все работает:wink:?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 мая 2010 15:21

    Бамбарбия Кергуду,

    Еще раз, а то вы игнорина объелись

    Позвольте мне ответить. В общем и целом для дизеля - ДА.

    Он и так сам по себе работает на обедненных смесях и ДТ по-любому загорится если давление и температура в цилиндре будет достаточным.

    "Надувая" больше воздуха вы просто увеличиваете КПД двигателя и по-этому он начинает переть и жрать при этом столько же, а если ехать чуть по-спокойнее, то и меньше. Да если дуть больше нормы, на движке с уставшей поршневой то можно вернуть ему былую резвость. Но все это сказывается на ресурсе. И если поршневая под устала и вы просто до дули воздухом, то хуже особо не будет, но вот если все исправно и не рассчитать с наддувом, то можно движок угробить очень быстро, да и вообще передув по отношению к норме сказывается на ресурсе как не крути.

    Подводя итог если движок не молод, а турбину восстановили или она была ок или вообще вкинули новую, то чипануть - даже нужно, чтобы продлить время до ремонта движка. Это все касается турбированых движков. На атмосфернике такой фокус не пройдет. На бензиновых турбо движках все примерно также за тем лишь исключением, что там необходимо корректировать подачу топлива, иначе передув приведет к очень сильному пере обеднению в плоть до того, что смесь вообще не воспламениться, все это потому, что в бензиновых моторах смесь поджигается свечей, то есть в одном конкретном месте, а в дизелях давлением и температурой - то есть по всему объему сразу.

    В современных дизелях тоже можно корректировать подачу топлива, что приводит к еще большей отдаче, помимо КПД на дизеле растет и мощность всей системы, топлива подается больше. Поэтому современные дизеля с турбиной и электронным впрыском так хорошо чипуются на 40-50 лошадей.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 мая 2010 15:31

    Позвольте мне ответить. В общем и целом для дизеля - ДА.

    Тогда вопрос, почему это не делают на заводе, раз есть возможность:

    увеличить мощность, при этом оставив расход и выбросы в атмосферу на предыдущем уровне. Чем это не мечта любого инженера :)

    Только не говорите о ресурсе, т.к. официальными дилерами предлагался и предлагается чип на новые машины, при этом сохраняется ЗАВОДСКАЯ гарантия.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 мая 2010 15:42

    Бамбарбия Кергуду,

    Тогда вопрос, почему это не делают на заводе, раз есть возможность

    1. Все таки ресурс.

    2. За таким двигателем, особенно новым нужен боле бережный уход, своевременная замена всего, что нужно по регламенту, качественные смазочные материалы. Много ли владельцев даже новых авто следуют всем рекомендациям?

    3. Маркетинг. Кто будет покупать все эти чип киты и дорогие модификации авто, если все это будет уже в стоке?:) А это не малые деньги в масштабах всей индустрии.