Mike216:Я бы сказал: прошивая дсг - продлеваешь ей жизнь. Ибо сток софт заточен под что угодно, но не под удобную езду и надежность коробки.
Только чтоб значь что именно шить помню пришлось смотреть маркировку сцепления.
Mike216:Я бы сказал: прошивая дсг - продлеваешь ей жизнь. Ибо сток софт заточен под что угодно, но не под удобную езду и надежность коробки.
Только чтоб значь что именно шить помню пришлось смотреть маркировку сцепления.
Есть Поло 2018 г. 90 л.с. с 5-МКП, кто-то увеличивал мощность до 120 л.с., есть ли смысл, цены в Минске? Спасибо.
basal24, есть ли смысл - это вам решать ). Делает автотерапия именно это.
Кстати, сейчас прошивки etuners в Минске шьют
basal24:Есть Поло 2018 г. 90 л.с. с 5-МКП, кто-то увеличивал мощность до 120 л.с., есть ли смысл, цены в Минске? Спасибо.
[censored by Grace-o] Отличный вариант, т.к. двс просто дефорсирован софтом. Появляется тяга снизу, авто больше не будет "захлебываться" + после 3.5-4 тыс дроссель будет открыт те самые 115-120 л.с. появятся
Всем привет! Суперб 2017г 1,6 дизель. загорелась неисправность системы AdBlue, комп. пишет, что через 1000 км запуск не возможен. Подтекает жидкость из трубопровода к форсунке впрыска жидкости. Вопрос! Заменить шланг, цена вопроса - 780 р., или заглушить систему?
metki:Отключить программно - и всё будет ок
Сразу пробку забить в выхлопную трубу не пробовали?..
woland21:metki:Отключить программно - и всё будет ок
Сразу пробку забить в выхлопную трубу не пробовали?..
В свою выхлопную пробку забей,умник. А потом напишешь здесь как оно.
Когда Adblue раз так в 5-й попросит очередные 300$ в себя вложить - тогда посмотрим, как тебе захочется это делать.
Система вырабатывает свой ресурс - и после 200 тыс км может сломаться в ней что угодно.
Без Adblue -машина Евро5 - гораздо экологичнее большей части более возрастных авто.
Присоединяюсь к вопросам по DQ200. Запарила седьмую на 60-ти км/ч втыкать.
Куда посоветуете обратиться?
Eugeny_Jk:Присоединяюсь к вопросам по DQ200. Запарила седьмую на 60-ти км/ч втыкать.
Куда посоветуете обратиться?
точки переключения сдвигаются программно согласно предпочтений владельца и возможности "железа". Могу предложить решение от RasingTehnology.
прочитал тут что когда то чиповали фиат мультипла. интересует вопрос на сегодняшний день )) дано: Мультипла 2003 год, 1,9 жтд, 115 сил, ЕГР заглушен. Какой прирост на оптимальной прошивке? сколько будет стоить? где приблизительно территориально? Спасибо
Ayaxminsk:barhetoff, до 20-25% прирост.
спасибо, но хотелось бы услышать ответы и насчет стоимости и района ))
А чем измеряете "прирост"? И где можно посмотреть зависимость крутящего момента от оборотов двигателя (реальный график)?
barhetoff:прочитал тут что когда то чиповали фиат мультипла. интересует вопрос на сегодняшний день )) дано: Мультипла 2003 год, 1,9 жтд, 115 сил, ЕГР заглушен. Какой прирост на оптимальной прошивке? сколько будет стоить? где приблизительно территориально? Спасибо
Ayaxminsk:barhetoff, до 20-25% прирост.
это наверное я писал.
прирост мерил жопомером, сток 115, имел как хотел всё что 140 минус плюс, устал на светофорах отвечать что под капотом, ибо у всех стереотипы что фиат а тем более мультипла не едет так же как выглядит.
а если распылители на форсунках живые и кат удалить то иногда несет ее со светофора боком к столбу. если гонять то ESP приветствуется.
Ayaxminsk:
barhetoff, до 20-25% прирост.
это наверное я писал.
прирост мерил жопомером, сток 115, имел как хотел всё что 140 минус плюс, устал на светофорах отвечать что под капотом, ибо у всех стереотипы что фиат а тем более мультипла не едет так же как выглядит.
а если распылители на форсунках живые и кат удалить то иногда несет ее со светофора боком к столбу. если гонять то ESP приветствуется.
Хороший измерительный прибор! А главное, очень точный... Сдвинули крутящий момент в сторону малых оборотов, и появилось ощущение огромной мощи!
woland21, прирост замеряется на диностенде. Отличный стенд на ул.Бородинская,2а. У меня на сайте есть графики замеров разных авто. Свою где меряли чтобы так безапелляционно ляпать?