Ответить
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 23 января 2020 12:46
    El_Nino:

    RP2012:

    El_Nino:

    Добрый день. Я правильно понимаю, что по VAG что-то максимально надёжное, это - APR/ Автотерапия?

    Если только на самом деле шить APR, а это 450+$ за любое авто по сути. И это консерва столько стоит, без возможности настройки под авто.

    А все эти "АПР за 200$"... что там внутри?

    Вопрос был не про цену, а про надёжность. Если шить APR - то точно у Автотерапии, а там не будет никаких "за 200".

    У них за 200-300 есть российские прошивки AGP motorsport.

  • webmoneyby Senior Member
    офлайн
    webmoneyby Senior Member

    2647

    14 лет на сайте
    пользователь #251539

    Профиль
    Написать сообщение

    2647
    # 4 февраля 2020 14:10

    От челябы для Киа Рио икслайн есть у кого ,ну или порекомендуйте норм сервис...

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЦИТИРУЙТЕ ПЕРЕПИСКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Phant0m_rus Neophyte Poster
    офлайн
    Phant0m_rus Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2849318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 февраля 2020 01:32 Редактировалось Phant0m_rus, 1 раз.

    [censored by Grace-o]
    Почему литр и тяга, так там фазик так выставляется чтобы дожигать выхлоп и вписываться в нормы евро, жуть как он выставляется.
    Низы в непонятно где потому что перекрытия широкике чтобы травить мотор выхлопом и его дожигать!
    А на высоких нагрузках и оборотах всё наоборот фазы узкие чтобы выхлоп был щедящим!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2020 11:10

    чушь какая

    все с точностью до наоборот, перекрытие только если водитель еле еле поглаживает педаль и толко для того чтобы МЕНЬШЕ тратить топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2020 11:22
    Phant0m_rus:

    так там фазик так выставляется чтобы дожигать выхлоп и вписываться в нормы евро, жуть как он выставляется.
    Низы в непонятно где потому что перекрытия широкике чтобы травить мотор выхлопом и его дожигать!

    вот это написано либо от полного непонимания как устроен это двигатель, либо просто рекламный вброс с набором умных бессвязных слов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Phant0m_rus Neophyte Poster
    офлайн
    Phant0m_rus Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2849318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 февраля 2020 13:59
    Андрей Владимирович:

    Phant0m_rus:

    так там фазик так выставляется чтобы дожигать выхлоп и вписываться в нормы евро, жуть как он выставляется.
    Низы в непонятно где потому что перекрытия широкике чтобы травить мотор выхлопом и его дожигать!

    вот это написано либо от полного непонимания как устроен это двигатель, либо просто рекламный вброс с набором умных бессвязных слов

    Вы когда нибудь настраивали самостоятельно валы разрезными шестернями?
    Если нет то понимали бы что - это тогда когда идёт опережение открытия до вмт и это значит что клапан откроется до того как поршень дойдёт до верхней мёртвой точки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2020 10:50 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    откуда в этом моторе разрезные шестерни? и при чем примитивное описание когда и как открывается клапан? какаясвязь с непонимаем как и почему так настроен этот мотор на заводе?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    хотя там есть одна особенность в распредвалах, но вы думаю не раздупляете что там надо делать впервую очередь чтобы реально найти пару лс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Phant0m_rus Neophyte Poster
    офлайн
    Phant0m_rus Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2849318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 февраля 2020 11:58
    Андрей Владимирович:

    откуда в этом моторе разрезные шестерни? и при чем примитивное описание когда и как открывается клапан? какаясвязь с непонимаем как и почему так настроен этот мотор на заводе?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    хотя там есть одна особенность в распредвалах, но вы думаю не раздупляете что там надо делать впервую очередь чтобы реально найти пару лс

    Я уже понял что с вами бесполезно конструктивно общаться.
    Я как раз таки не просто переписываюсь но и делаю :)
    Фазорегулятор это по вашему что, это и есть так сказать "разрезная шестерня".
    Почему на заводе делают такие фазы я писал ранее, для работы так сказать виртуального "EGR".
    Даже на вашей же картинке об этом сказано, и сама картинка выдана по работе валов как раз из учёта обеспечения нормативов но ни как ни увеличения КПД.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2020 12:18

    фазорегулятор с разрезной шестерней ничего общего не имеет, это гидравлическая муфта
    он имеет некоторое базовое положение и в зависимости от давления масла может доворачиваться но только в одну сторону
    шестерня позволяет жеско зафиксировать любое положение, и изначально применялась на цепных моторах
    вы до сих пор не понимаете назначения и принципа работы
    и ЕГР там нужен чтобы ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО, если хотите снизить разход надо увеличивать перекрытие на частичных нагрузках
    то есть надо делать ровно наоборотот того что вы выдали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Phant0m_rus Neophyte Poster
    офлайн
    Phant0m_rus Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2849318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 февраля 2020 15:25
    Андрей Владимирович:

    фазорегулятор с разрезной шестерней ничего общего не имеет, это гидравлическая муфта
    он имеет некоторое базовое положение и в зависимости от давления масла может доворачиваться но только в одну сторону
    шестерня позволяет жеско зафиксировать любое положение, и изначально применялась на цепных моторах
    вы до сих пор не понимаете назначения и принципа работы
    и ЕГР там нужен чтобы ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО, если хотите снизить разход надо увеличивать перекрытие на частичных нагрузках
    то есть надо делать ровно наоборотот того что вы выдали

    Я за вас рад!
    Чем больше людей так считает тем больше у нас будет клиентов.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 8 февраля 2020 20:28 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Phant0m_rus, вы особо внимание не обращайте, его только что разбанили, там всё накопилось и перемешалось. что еще можно ожидать от блогера который работает в ИТ сфере, тем более возраст ближе к 50ти чем к 30ти.
    тем более тут на форуме он когда то модератором был, разжаловали, даже штрафные карточки давать раньше не хотели, но время прошло и даже банят, видимо даже модераторов допёк.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 февраля 2020 17:43)
    Основание: 3.5.18

    https://chats.onliner.by/
  • Phant0m_rus Neophyte Poster
    офлайн
    Phant0m_rus Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2849318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 февраля 2020 23:41 Редактировалось Phant0m_rus, 2 раз(а).
    Multikla:

    Phant0m_rus, вы особо внимание не обращайте, его только что разбанили, там всё накопилось и перемешалось. что еще можно ожидать от блогера который работает в ИТ сфере, тем более возраст ближе к 50ти чем к 30ти.
    тем более тут на форуме он когда то модератором был, разжаловали, даже штрафные карточки давать раньше не хотели, но время прошло и даже банят, видимо даже модераторов допёк.

    Я тоже бывший айтишник, но придерживаюсь традиционной теории[censored by Grace-o]ДВС!

  • hromas Neophyte Poster
    офлайн
    hromas Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1702618

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 февраля 2020 23:47

    Доброго времини суток.
    Хендай акцент, 2015год, 1.6 бензин. Интересует перепрошивка с программным удалением второй лямды (перепрошивка под евро 2 как говорят) после удаления катализатора. Какова стоимость, время, могут ли возникнуть последствия какие-либо? Либо проще поставить праставку под 2-ю лямбду?
    В личку плизззз!!!

    С уважением.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2020 00:46
    Phant0m_rus:

    Я тоже бывший айтишник, но придерживаюсь традиционной теории ДВС!

    гы :) о чем и речь... я же об этом и говорю, не позорились бы
    чипорасты мамкины блин :) насмотрелись роликов гаражных неучей и уже эксперты, еще и хвалитесь и людям впариваете ваши "работы"
    есть тут на форуме один такой выскочка-чипораст-самозванец, тоже нибельмеса в технике не понимает, но это ему не мешает впаривать втридорого людям фуфел... и вы туда же

    а теория ДВС она сцуко не в ютубах, она практическая в научных работах и исследованиях, в лабораторном практикуме в вузах в том числе, и то что если надо снизить расход надо обязательно на частичных нагрузках подменять избыток окислителя инертным балластом, это извините знает любой студент соотв специальности

    вот вам чуть чуть, по теме, если конечно понимаете что на этих графиках изображено... но судя по тому что вы писали про ЕГР, про то как вы себе понимаете работу фазовращателя и вообще работу с фазами двигателя, думаю для вас это просто ничего не значащие буквы, цирф и полосочки

    но если всеже захотите узнать как НА САМОМ деле устроен классический двс, и конкретно как работает, какие преимущества дает рециркуляция, за счет чего можно сжигать смеси до 15 даже на распределенном впрыске - эти графики вам прямая подсказка с чего начать ликбез

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 февраля 2020 12:51)
    Основание: 3.5.17

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Phant0m_rus Neophyte Poster
    офлайн
    Phant0m_rus Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2849318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 февраля 2020 01:02 Редактировалось Phant0m_rus, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Phant0m_rus:

    Я тоже бывший айтишник, но придерживаюсь традиционной теории ДВС!

    гы :) о чем и речь... я же об этом и говорю, не позорились бы
    чипорасты мамкины блин :) насмотрелись роликов гаражных неучей и уже эксперты, еще и хвалитесь и людям впариваете ваши "работы"
    есть тут на форуме один такой выскочка-чипораст-самозванец, тоже нибельмеса в технике не понимает, но это ему не мешает впаривать втридорого людям фуфел... и вы туда же

    а теория ДВС она сцуко не в ютубах, она практическая в научных работах и исследованиях, в лабораторном практикуме в вузах в том числе, и то что если надо снизить расход надо обязательно на частичных нагрузках подменять избыток окислителя инертным балластом, это извините знает любой студент соотв специальности

    вот вам чуть чуть, по теме, если конечно понимаете что на этих графиках изображено... но судя по тому что вы писали про ЕГР, про то как вы себе понимаете работу фазовращателя и вообще работу с фазами двигателя, думаю для вас это просто ничего не значащие буквы, цирф и полосочки

    но если всеже захотите узнать как НА САМОМ деле устроен классический двс, и конкретно как работает, какие преимущества дает рециркуляция, за счет чего можно сжигать смеси до 15 даже на распределенном впрыске - эти графики вам прямая подсказка с чего начать ликбез

    Ещё раз повторюсь я традиционной ориентации.
    Пишите дальше, очень интересно! :trollface:
    Сразу видно что вы ни настраивали ни одного автомобиля и не имеете понятия как работает фазорегулятор и вовсе вся система.
    Радует только одно, то что чем больше таких теоретиков тем меньше нормальных прошивок.

  • hromas Neophyte Poster
    офлайн
    hromas Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1702618

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 февраля 2020 01:25
    eyvaz63:

    Стенд есть на Бородинской 2а за Камволем , на позапрошлой неделе ихние спецы вырезали кат и вварили пламик из нержавейки , после чего прошили под евро2 . Из любопытства посмотрел как разгоняли на стенде мини купер , затем ауди , рев стоял такой что уши закладывало . Перед стендом в стене вмонтирован большой монитор , 150р -- пламик + работа -- год гарантии, 200р -- прошивка -- 5лет гарантии . Доволен как слон не от того что машина поехала , а от того что на холодном пуске как ни странно тарахтеть перестала . Авто хендай их35 - 2л бенз .

    Контакты сохранились?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 9 февраля 2020 01:38
    Phant0m_rus:

    Я за вас рад! Чем больше людей так считает тем больше у нас будет клиентов.

    Phant0m_rus:

    Радует только одно, то что чем больше таких теоретиков тем меньше нормальных прошивок.

    Железобетонные аргументы :super:

    тыцтыцтыц
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 9 февраля 2020 02:34 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    hromas:

    eyvaz63:

    Стенд есть на Бородинской 2а за Камволем , на позапрошлой неделе ихние спецы вырезали кат и вварили пламик из нержавейки , после чего прошили под евро2 . Из любопытства посмотрел как разгоняли на стенде мини купер , затем ауди , рев стоял такой что уши закладывало . Перед стендом в стене вмонтирован большой монитор , 150р -- пламик + работа -- год гарантии, 200р -- прошивка -- 5лет гарантии . Доволен как слон не от того что машина поехала , а от того что на холодном пуске как ни странно тарахтеть перестала . Авто хендай их35 - 2л бенз .

    Контакты сохранились?

    auto-diagnostic точка бай

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Phant0m_rus:

    Я тоже бывший айтишник, но придерживаюсь традиционной теории ДВС!

    так и я бывший, но чтоб таким как этот не стать, свалил еще по молодости пока адекватный был и все дороги открыты, и если вы и я говорим о том что делаем в чем разбираемся, и не лезем не в свои темы, как и все адекватные люди, то этот сует свой нос везде, как тот в классе с которым никогда не дружили)))

    а так вообще посмотрите его видосы на ютубе, он там про дизеля зачесывает, про чип тюнинг, типа тест драйвы делает, а еще знаток антикора, и всё так вокруг как подбежал укусил и не распробовал)))

    https://chats.onliner.by/
  • A_Efrem Member
    офлайн
    A_Efrem Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #756113

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 февраля 2020 09:25

    добрый день. возможно перешить приборку мили в километры и фаренгейты в цельсии? Субару Трибека 2005 г. Спасибо.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    444

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 9 февраля 2020 13:10

    [censored by Grace-o]

    999