а где же главный чиповщик, есть вопросы, а ответов нет.
Глупо для профессионалов сидеть в подобных ветках.
Не, я всё понимаю про рекламу и продвижение, но...
Но подобные ветки надо ВЕСТИ только тогда, когда у тебя в руках весь инструмент администрирования для того, чтобы резать хейтеров и тролей.
А хейтеры и троли есть и будут всегда, куда же без них))
Да, скажут некоторые, чёрный пиар это тоже пиар, но... но в сфере услуг это так не работает.
LAMER, ну почему, люди тут спрашивают, и любой может зацепить и первого клиента и второго, и три десятка за определенное время, чем не доп доход, возможно репутация, или вообще есть шанс зацепить золотую рыбку.
LAMER, ну почему, люди тут спрашивают, и любой может зацепить и первого клиента и второго, и три десятка за определенное время, чем не доп доход, возможно репутация, или вообще есть шанс зацепить золотую рыбку.
я всё понимаю про рекламу и продвижение
подобные ветки надо ВЕСТИ только тогда, когда у тебя в руках весь инструмент администрирования для того, чтобы резать хейтеров и тролей
на секундочку
это общая ветка, для обсуждения между потребителями чип-тюнинга, тут не подразумевается никакой коммерческой подоплеки
есть барахолка, есть каталог и прочите инстументы для бизнеса, это же просто авто-форум, общий раздел и небольшая "песочница" для потребителей и пользователей
а то что один шарлатан и проходимец тут активно пытается пиарится, вовсе не означает еще что это хорошая практика (это вот как раз вопрос к инструментам администрирования и к тем, кто этим всем управляет)
metki:Вряд ли на разработку и обкатку Дастер для рынка 3-х стран затрачивается такое же количество времени, как на доводку премиума.
В эконормы вписались на тесте - и ладненько.
Вы с ТАЗом не путаете случайно ?
Вот так вот в Рано делают - тяп-ляп и в люди ?
АлексВл:metki:Вряд ли на разработку и обкатку Дастер для рынка 3-х стран затрачивается такое же количество времени, как на доводку премиума.
В эконормы вписались на тесте - и ладненько.Вы с ТАЗом не путаете случайно ?
Вот так вот в Рано делают - тяп-ляп и в люди ?
Нет, не путаю. Не тяп-ляп, а соотносят трудозатраты и выгоду.
Это моё личное мнение, основанное на моих же наблюдениях и опыте.
Тяп-ляп - это когда качество плавает от машины к машине. А если одинаково - хорошо или плохо - это уже система.
LAMER:Глупо для профессионалов сидеть в подобных ветках.
Не, я всё понимаю про рекламу и продвижение, но...
Но подобные ветки надо ВЕСТИ только тогда, когда у тебя в руках весь инструмент администрирования для того, чтобы резать хейтеров и тролей.
А хейтеры и троли есть и будут всегда, куда же без них))
Да, скажут некоторые, чёрный пиар это тоже пиар, но... но в сфере услуг это так не работает.
Тут есть (весь инструмент администрирования для того, чтобы резать хейтеров и тролей.)
их узнают по желтым и красным карточкам на аве этих тролей они тут постоянно пасутся, и одно и тоже.
smirnov88, мне говорили что вы не редко блоки валите при своем чыптюнинге, где если не секрет поднимаете?
Multikla:smirnov88, мне говорили что вы не редко блоки валите при своем чыптюнинге, где если не секрет поднимаете?
(при своем чыптюнинге)
При чип-тюнинге Я их не валю опыта хватает.
если Вы про объявления что висит, о поиске специалиста, хочу Вас опередить с вопросом, так не вижу в этом не чего такого, компания растет
требуются кадры, квалифицированные кадры которых на рынке очень мало.
А Вы вообще понимаете, о чем спрашиваете, что такое завалить блок?
smirnov88:(при своем чыптюнинге)
При чип-тюнинге Я их не валю опыта хватает.
если Вы про объявления что висит, о поиске специалиста, хочу Вас опередить с вопросом, так не вижу в этом не чего такого, компания растет
требуются кадры, квалифицированные кадры которых на рынке очень мало.
А Вы вообще понимаете, о чем спрашиваете, что такое завалить блок?
во первых, что такое завалить блок я знаю, тут даже не умничайте, не вы один владеете программаторами и что то там делаете с блоками.
а вот насчет поиска квалифицированных кадров на барахолке онлайнера не смешите, никто адекватный норм спеца там искать не будет, и норм спец там не найдется, таких талантов надо рыть везде очень долго, и обучать, или бывает они сами случайно находятся, а бывает и надо откуда то то за уши выдрать, а вот сколько им платить это другой вопрос, за ваши смешные проценты что вы привыкли давать, норм спец работать не будет.
Multikla:smirnov88:(при своем чыптюнинге)
При чип-тюнинге Я их не валю опыта хватает.
если Вы про объявления что висит, о поиске специалиста, хочу Вас опередить с вопросом, так не вижу в этом не чего такого, компания растет
требуются кадры, квалифицированные кадры которых на рынке очень мало.
А Вы вообще понимаете, о чем спрашиваете, что такое завалить блок?во первых, что такое завалить блок я знаю, тут даже не умничайте, не вы один владеете программаторами и что то там делаете с блоками.
1) А какими ВЫ программаторами пользуетесь?
2) кадры тут есть
3) про процент мой работнику, я вообще не понимаю, куда о чем речь, и т.д. Учите меня как вести бизнес?
Вы тюнингом профессионально занимаетесь?
smirnov88:1) А какими ВЫ программаторами пользуетесь?
2) кадры тут есть
3) про процент мой работнику, я вообще не понимаю, куда о чем речь, и т.д. Учите меня как вести бизнес?
Вы тюнингом профессионально занимаетесь?
1. а что завалить блок можно только программатором? кейхин завалить можно и химом
2. первый кадр конечно же это вы, а второго такого же надо еще поискать, вот и свободна вакансия, по этой причине и жива шутка про работников по объявлению.
3. ваш процент работнику от того что осталось после франшизы аренды налогов и тд это то за что спецы обычно работать никогда не будут, только если в какой то степени не тупые
4. вопрос про занимаюсь ли я тюнингом наверное не в тему, или вы про чип тюнинг? или программатор нужен только при чип тюнинге? вообще если хонда едет экономичней и веселее на официальных более поздних прошивках и я могу их зашить то наверное я всё таки занимаюсь каким то тюнингом.
Блоки валят ВСЕ мастера.
Другое дело, что прОцент таких неудач может варироваться, но на то они и неудачи, что случаются У ВСЕХ.
Валят самоуверенные пионЭры, валят опытнейшие мастера, это просто статистика, ничего личного))
Валят кетайским кессом, валят фирменным МагПро..
Может случиться, что после ЧТЕНИЯ (после удачного нахождения пароля и всех верификаций) блок тупо перестаёт заходить в бут))
Бывает ВСЁ!
Это уж не говоря о элементарных нарушениях "гигиены" - питание просело, пин соскочил, КС коряво пересчиталась и тд и тп..
Вот все "чипуют" хвалятся чем то. А вообще заключается какой либо договор на проведение таких работ. Где в предмете договора прописано, за что берется оплата и что должен получить клиент. Ответственность исполнителя при неудачи ( сгорел блок или еще что то случилось в процессе). Как в последующем фактически подтверждается полученный результат. С подписанием после акты выполненных работ. Или это фантастика и на пальцах объяснят, что все получилось. Типа смотри как на низах коробка четко работает Ведь тот же стенд для измерения, по моему только в двух местах в Минске и этих парней на данном форуме нет.
ydaff, стендов в минске намного больше, есть даже в гаражах. только зачем мне тот стенд если я и так понимаю вижу и ощущаю что машина валит совсем иначе.
Multikla:стендов в минске намного больше, есть даже в гаражах. только зачем мне тот стенд если я и так понимаю вижу и ощущаю что машина валит совсем инач
Ну это все субъективно.
А что на счет документального оформления обязательств и ответственности?
А где еще есть стенды?
ydaff:Ну это все субъективно.
А что на счет документального оформления обязательств и ответственности?
когда 3 комплекта сцепления за год, это не субъективно, и когда все что в стоке 140лс остается сзади, а мой сток заводской был 115, то примерно те же 140 значит у меня есть.
а какое документальное оформление обязательств и ответственности мне надо? калибровка моей машины стоит 30уе, программатор 25, под ключ ну 60-100, по итогу имея всё что хотел зачем мне какие то писульки? тех задание выполнено, я доволен, тема закрыта.
а где там стенды есть уже не помню, я так и не доехал пока, да и с сменой телефона ушли контакты, надо искать.
из мотора 1.5 рено k9k 110 лс на ниссане что можно выжать?
и обязательно ли надо удалять сажевый в этом случае?