Ответить
  • latex MemberАвтор темы
    офлайн
    latex Member Автор темы

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #481410

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 мая 2012 13:57 Редактировалось Vespa_crabro, 144 раз(а).

    Официальный сайт
    Официальная страничка на Facebook
    Неофициальная страничка Vkontakte
    Неофициальный сайт и Форум
    Информационно-справочная страница на zgorki.ihb.by
    Почтовый адрес квартала: Минский район, 223056, а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1 (зеленый), 1/1 (желтый), 1/2 (оранжевый), 1/3 (столбик)

    Устав ТС «Квартал Зеленые Горки»
    Прием: ВТ, ЧТ, 17.00-19.00 в помещении ТС (ул.Зеленая, д.1/3, вход с обратной стороны дома)
    Председатель Лапко Василий Васильевич, тел. +375 29 160 66 14
    Бухгалтер Швед Татьяна Ивановна, тел. + 375 29 651 61 90
    Паспортист Липская Людмила Александровна
    Инженер Иван Аркадьевич, тел. +375 29 315 48 76
    Электрик Шеринков Александр Михайлович, тел. +375 29 677 94 08
    Инженер строительной организации Вячеслав Николаевич, тел. +375 44 753 34 35 (сдает квартиры собственникам, организует устранение строительных дефектов)
    Представитель застройщика по гарантийным вопросам Василий, тел. +375 44 735 46 45
    Обслуживание домофонов. ИП Дорошевич, тел. + 375 29 552 09 92
    В Телеграме созданы: Информационный бот и Чат Квартала «Зеленые Горки»

    БОТ: на данный момент в стадии доработки. Вся информация взята с нашего сайта, форума и где-то накопалась в сети (адреса, телефоны и ссылки на парикмахерские, сто, расписание транспорта, магазины и акции т.д.). Если увидите ошибки/описки или есть идеи, что можно и полезно добавить в него - пишите в раздел «обратная связь» или мне в личку тут (только огромная просьба - делиться информацией, а не ставить задачи ;) )

    Так же, если вы потеряли/нашли что-то ИЛИ кто-то не выключил свет в авто/заблокировал проезд и надо оповестить владельца, ИЛИ надвигается цунами на квартал и об этом необходимо оповестить всех жителей: ПИШЕМ В РАЗДЕЛ «Обратная Связь»

    Добавляйте себе бота ТС "Зеленые Горки" (@TS_ZG_bot):
    1. по ссылке: https://t.me/TS_ZG_bot
    2. Можете через поиск в телеграме найти его
    3. Отсканируйте QR-КОД

    Разделы информационного бота:

    ЧАТ: Чат призван заменить нам форум онлайнера и сделать обмен информацией удобнее и быстрее.
    Обращаем внимание на распространение рекламы! Она должна быть согласована с админами через обратную связь бота или указывайте номер дома и квартиры, где вы проживаете 

    Добавляйте себе чат "Зеленые Горки". Ссылка на него в меню бота ТС "Зеленые Горки" (@TS_ZG_bot) или QR-код

    Установка Телеграмм.
    Замечание. Обращаю внимание тех, кто имеет проблемы с английским языком. ТелеграммХ - все меню на английском, в ней еще реализованы не все функции "исходной" Телеграмм. Различия.
    Вам лучше установить Телегамм на русском.

    Как это сделать.
    В броузере смартфона/ноутбука/компьютера открываем страницу download-telegram.ru . Выбираем вариант под ваш смартфон (Android - Iphone - Windows Phone - другие ОС). Скачиваем и устанавливаем русифицированный Телегамм.
    Он будет просить указать телефонный номер для привязки/проверки. Вводите любой свой номер (лучше начинать +375...). На указанный номер сразу приходит СМС с кодом подтверждения. Если (смартфоном) код автоматически не подхватится - введите его сами.
    Просит ввести (обязательно) имя и (необязательно) фамилию. Вводите имя - можно любое.
    Пойдут традиционные запросы на разрешения - можно ли получить доступ к... Выбираете сами: каждое ваше Да - это опасность, но и какая-то функция; Нет - опасности нет, но и функциональность Телегамм вами урезана.
    Для подключения к боту ЗГ - ищите в меню Телеграмм кнопку Бот, вводите t.me/TS_ZG_bot .
    Чат "Зеленые Горки" подключается уже из бота, по понятной кнопке.

    Как пользоваться QR-кодами, не пишу. Кто понимает, что это такое, тому выше написанная инструкция не нужна.

    ... У вас на сматфоне установлен Вайбер? Тогда можно попробовать просканировать им два QR-кода.
    (В Вайбере сверху слева нажать на три линии... далее нажать на пункт QR-код.)

    Сообщайте, пожалуйста, куратору в ЛС или на форуме о необходимости добавления информации о Вашей квартире:
    ДОМ №4 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1/1:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DH-X_6-EzhbxZofBN2BAbJ5SA ... ag/pubhtml
    ДОМ №5 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1688NYBtkVK00DrAhzzhEs3bh2 ... 84/pubhtml
    ДОМ №6 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1/2:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-5lxfvwMiJrHv2m5ztAnxi56U ... xE/pubhtml
    ДОМ №7 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1/3:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/17BzYgs4j6xO9YV78AIfDSClDR ... K4/pubhtml

    Список-жильцов автовладельцев

    Жильцам:

    ССЫЛКА
    Последний день занесения данных 1-е число каждого месяца (или первый рабочий день, если 1-е число будет выходным днем).
    пример заполнения формы для квартиры номер 346 из дома 5 без корпуса, собственником которой является товарищ Бесфамильный, у которого на конец декабря 2016 года значения счетчиков учета холодной и горячей воды были 120 и 30 соответственно.

    Подключение телефона/интернета от БЕЛТЕЛЕКОМ (by tatyanka)
    Подключение к кабельному телевидению (by zao_efir).

    zao_efir, 12 октября 2016:
    Видеонаблюдение на экранах телевизора могут смотреть только абоненты ЗАО Эфир.
    Трансляция на частоте 855,25 МГц (канал С69) в аналоговом формате. Нашим абонентам чтобы настроить этот канал, нужно просто запустить автопоиск каналов в аналоговом режиме.

    Телефон аварийных электросетей Минского района 8-017-504-53-32

    КУП «ЖКХ Минского района», Адрес: п. Гатово, Минский р-н, 223017.
    Телефон аварийно-диспетчерской службы 503 35 85, Тел приемной 503 46 65, Тел. «горячей линии» 503 35 81
    Жилищно-коммунальное управление «Гатово», д. 24, ул. Металлургическая, п. Гатово, Минский р-н, 223017
    телефоны аварийно-диспетчерской службы 503 35 81, моб. тел. (8029) 309 07 37, тел. «горячей линии» 503 55 06
    Вопросы теплового, водопроводно-канализационного, банного хозяйства ЖКУ № 8 Тел.509 28 81
    Вопросы эксплуатации жилфонда ЖЭУ № 8 Тел. 509 25 91

    Мачулищанский отдел милиции УВД Минского района
    223012, Минский р-н, Спортивная 1, г/п Мачулищи
    017 5046142
    Участковые инспекторы милиции Мачулищанского ОМ Минского РУВД
    Участковый инспектор милиции ЖАРИКОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    Территория обслуживания: Сеницкий сельский исполнительный комитет: пос. Юбилейный, а/г Сеница
    ОПОП расположен в административном здании Сеницкого с/с в а/г Сеница. Телефон: 506-12-69

    Предложения услуг от жителей ЗГ. При необходимости добавить предложение, писать куратору в ЛС.

    ТРАНСПОРТ:
    Расписание городского автобусного маршрута №104
    Схемы и расписание маршрутного такси 1131, актуальность - 03.05.2016

    279 - Атолино - Юго западная станция (Минск)
    213 - Мариполь - Юго западная станция (Минск)
    359 - Леонтевичи - Юго западная станция (Минск)
    Актуальное расписание - http://ticketbus.by/

    СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
    Пристрой лишних стройматериалов в ЗГ и Юбилейном

    Куратор ветки Vespa_crabro

  • Furz_23 Nokia Team
    офлайн
    Furz_23 Nokia Team

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #125172

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 3 декабря 2019 22:54

    Добрый вечер, присоединяюсь! Напишу жалобу! Соседи, пожалуйста, если есть похожие проблемы- обозначьте их в письменном виде! Голословно это все не работает!

    Зачем работать, если некогда отдыхать?
  • Tanushik_ Neophyte Poster
    офлайн
    Tanushik_ Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #243311

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2019 08:10

    Дом 1/1 такая же проблема с напором воды, то есть вода, то ее нет. В ТС обращались, приходил сантехник, но проблему так и не решили. Сегодня утром нет вообще никакой!!!

    Leroy
  • Furz_23 Nokia Team
    офлайн
    Furz_23 Nokia Team

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #125172

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 декабря 2019 09:49
    Tanushik_:

    Дом 1/1 такая же проблема с напором воды, то есть вода, то ее нет. В ТС обращались, приходил сантехник, но проблему так и не решили. Сегодня утром нет вообще никакой!!!

    Пишите жалобу в ТСЖ,на форуме вам не помогут

    Зачем работать, если некогда отдыхать?
  • Tanushik_ Neophyte Poster
    офлайн
    Tanushik_ Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #243311

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2019 10:20

    На форуме понятное дело, но и в ТСЖ особо не хотят помогать. ВВ сразу отправляет к инженеру, в тот пришёл вместе с сантехником посмотрели и сказали привыкайте, тут всегда так. А что значит привыкайте? Я думаю жалобу писать нужно в вышестоящие инстанции. В ТСЖ даже нет смысла идти очередной раз.

    Leroy
  • Furz_23 Nokia Team
    офлайн
    Furz_23 Nokia Team

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #125172

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 декабря 2019 10:37
    Tanushik_:

    На форуме понятное дело, но и в ТСЖ особо не хотят помогать. ВВ сразу отправляет к инженеру, в тот пришёл вместе с сантехником посмотрели и сказали привыкайте, тут всегда так. А что значит привыкайте? Я думаю жалобу писать нужно в вышестоящие инстанции. В ТСЖ даже нет смысла идти очередной раз.

    Как минимум в тсж зарегиструйте жалобу,как факт обращения,а потом далее по инстанциям

    Зачем работать, если некогда отдыхать?
  • DanikaV Neophyte Poster
    офлайн
    DanikaV Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2476312

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2019 11:23

    На форуме понятное дело, но и в ТСЖ особо не хотят помогать. ВВ сразу отправляет к инженеру, в тот пришёл вместе с сантехником посмотрели и сказали привыкайте, тут всегда так. А что значит привыкайте? Я думаю жалобу писать нужно в вышестоящие инстанции. В ТСЖ даже нет смысла идти очередной раз.

    Мне кажется, что от таких работников, которые говорят "Привыкайте, тут так всегда" нужно избавляться. Мы их наниматели, и работники должны выполнять свои обязанности качественно, и если тут так всегда, то они плохо работают. Это показатель их работы! Вообще уже обнаглели!

  • aspir80 Member
    офлайн
    aspir80 Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #693505

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 5 декабря 2019 11:24
    Tanushik_:

    Дом 1/1 такая же проблема с напором воды, то есть вода, то ее нет. В ТС обращались, приходил сантехник, но проблему так и не решили. Сегодня утром нет вообще никакой!!!

    А какой подъезд(этаж) у вас в доме 1/1. В третьем подъезде проблем нет.

  • Tanushik_ Neophyte Poster
    офлайн
    Tanushik_ Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #243311

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2019 11:53

    Подъезд 2, этаж 10

    Leroy
  • Alestar Member
    офлайн
    Alestar Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #775970

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 5 декабря 2019 13:14
    OlegVK2:

    Это у всех или единичный случай?

    У меня тоже проявляется.

  • Tanushik_ Neophyte Poster
    офлайн
    Tanushik_ Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #243311

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2019 13:36
    DanikaV:

    На форуме понятное дело, но и в ТСЖ особо не хотят помогать. ВВ сразу отправляет к инженеру, в тот пришёл вместе с сантехником посмотрели и сказали привыкайте, тут всегда так. А что значит привыкайте? Я думаю жалобу писать нужно в вышестоящие инстанции. В ТСЖ даже нет смысла идти очередной раз.

    Мне кажется, что от таких работников, которые говорят "Привыкайте, тут так всегда" нужно избавляться. Мы их наниматели, и работники должны выполнять свои обязанности качественно, и если тут так всегда, то они плохо работают. Это показатель их работы! Вообще уже обнаглели!

    Не будьте так категоричны! Не все всегда делается так как хотелось бы нам и не все от них зависит! Я не считаю, что они выполняют свои обязанности некачественно!

    Leroy
  • Furz_23 Nokia Team
    офлайн
    Furz_23 Nokia Team

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #125172

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 декабря 2019 13:52
    Tanushik_:

    DanikaV:

    На форуме понятное дело, но и в ТСЖ особо не хотят помогать. ВВ сразу отправляет к инженеру, в тот пришёл вместе с сантехником посмотрели и сказали привыкайте, тут всегда так. А что значит привыкайте? Я думаю жалобу писать нужно в вышестоящие инстанции. В ТСЖ даже нет смысла идти очередной раз.

    Мне кажется, что от таких работников, которые говорят "Привыкайте, тут так всегда" нужно избавляться. Мы их наниматели, и работники должны выполнять свои обязанности качественно, и если тут так всегда, то они плохо работают. Это показатель их работы! Вообще уже обнаглели!

    Не будьте так категоричны! Не все всегда делается так как хотелось бы нам и не все от них зависит! Я не считаю, что они выполняют свои обязанности некачественно!

    Ну если для Вас отсутствие горячей воды более 3 недель не категорично,то остальные как то привыкли мыться каждый день,и если Вам просто говорят -привыкайте это нормально,то о чем можно говорить вообще?за что тогда эти люди получают зарплату?

    Зачем работать, если некогда отдыхать?
  • DanikaV Neophyte Poster
    офлайн
    DanikaV Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2476312

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2019 14:14

    Лично мне все равно, кто хороший, а кто плохой. Я оцениваю по результатам работы.
    Если инженер говорит "У нас плохо всегда, у нас воды нет всегда" или решение проблем растягивается на месяц- вот это показатель работы! Уверена, что никто из вас и из работников ТСЖ не хочет жить в квартире с отсутствием воды. Или, может быть есть желающие?
    Так что давайте по справедливости, а не по эмоциям или эмпатиям.

  • Under_Sky Junior Member
    офлайн
    Under_Sky Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1082143

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 декабря 2019 19:26

    Подтверждаю, с напором горячей воды беда. 1/1 3 подъезд.

  • LIPA_ZG Senior Member
    офлайн
    LIPA_ZG Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #900479

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 13 декабря 2019 15:28 Редактировалось LIPA_ZG, 1 раз.
    DanikaV:

    Лично мне все равно, кто хороший, а кто плохой. Я оцениваю по результатам работы.
    Если инженер говорит "У нас плохо всегда, у нас воды нет всегда" или решение проблем растягивается на месяц- вот это показатель работы!

    В принципе правильное замечание. Ну допустим не ТСЖ, а рассмотрим вариант предположим некая оптовая база с 10ти этажным офисом и складами и есть штатный инженер (ну как пример) ему платят зарплату. Поставлена задача - решить проблему с водой. Он знает, что водоканал недодаёт давление, вода выше 9го этажа не идёт, знает что в системе грязища, а в горячей ещё и агломерат (единение молекул всего подряд в шарики, единение этих шариков в закупорку) и тд. Что делает инженер? Рассчитывает необходимые повысительные насосы, грязевые фильтры (промышленные фильтры грубой очистки) .. Кто такой вообще инженер? На инженера учатся 5 лет в техническом институте, так на минуточку, да даже техник после колледжа всё это рассчитает, даже толковый мужик , вникнув в тему и покурив форумы и характеристики неделю .. рассчитает.
    Ну вот рассчитывает это дело, выдаёт смету руководству, то закупает оборудование, инженер нанимает бригаду и проводит монтаж в подвале - всё, проблема решена. Есть второй вариант - предположим юрист долго годами бодается с водоканалом, но это тупиковый вариант. Это на примере организации, проблема была бы решена в недельный срок, а тут.. тсж.
    PS я на своей работе тоже технический специалист.. скажем так , если вдруг я что-то не смогу исправить, меня просто уволят по причине несоответствия занимаемой должности ибо работоспособность всей компании зависит от того, как скоро будет исправлена техническая проблема (бывало и ночами и сутки с субботы на воскресение вводил сервер в работу и тд) уж что говорить о штатной ежедневной работе.

    Непадалёк ад ускраіны Мінска таксама нiчога так ;) нават царква і возера маецца.
  • Alexandr.shlifovka Member
    офлайн
    Alexandr.shlifovka Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #496314

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 17 декабря 2019 11:17 Редактировалось Alexandr.shlifovka, 2 раз(а).

    Уважаемые соседи! Благотворительность к Новому году.

    Проживаю в доме 1/3. Периодически организовываем с супругой акции по сбору подарков для деток с особенностями/детских домов.
    Достаточно просто внести свой вклад, принеся что-то нужное для них. Нет необходимости формирования подарков (если хотите подарок, чтобы отдали ребенку, то подпишите на дне коробки возраст и пол ребенка, для которого его сформировали)

    В детском доме в Слуцке всего 47 детей с особенностями в развитии, их возраст от 1 годика до 7 лет, основная масса 1-4. Со слов главврача составлен условный список необходимых вещей (наиболее необходимо питание Клинутрен и подгузники).

    Что необходимо детям Слуцкого специализированного дома ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики:
    - белково-витаминный коктейль Клинутрен Юниор для детей от года до 10
    - подгузники (в приоритете 3,4,5 размеры)
    - развивающие игрушки, звенящие и светящиеся (в мягких нет необходимости)
    - зубная паста/щетка, мочалки, мыло, шампунь
    -сладости (шоколад, конфеты и мармеладки)
    - и другое (в одежде нет необходимости)

    МЕСТО ГДЕ СОБИРАЕТСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ:
    Помещение товарищества в доме 1/3, в самом конце коридора коробка. Ежедневно (по-возможности), после работы, я или мой сосед, который приезжает с работы раньше, будем забирать из ТС все, что вы принесете. Фото того, что забрали будут размещаться в чате квартала в телеграмме. Мой аккаунт в телеграмм для связи @AleksandrAnatolievich (можно связываться со мной лично и будем договариваться как забирать у вас вещи)

    PS: обращаю внимание, что ТС (сотрудники и председатель) не имеют никакого отношения к акции и если вы пришли двери ТС закрыты, то придите пожалуйста позднее в рабочее время сотрудников ТС. Сотрудники могут днем находиться в какой-либо квартире и продолжать поиски проблем с водой :)

    Все собранное будет передано 31 декабря 2019 года Главному врачу Людмиле Александровне Киселевой тел/факс 8(01795) 52272, 56342
    Сайт дома ребенка: http://www.childrenhome.by

    Можно просканировать QR-коды ниже (1-й это установка телеграмм, 2-й – это ссылка на бот квартала, где найдете ссылку на чат).
    Андроид: в Вайбере справа внизу нажать на три линии («еще»)... далее нажать на кнопку похожую на QR-код (справа вверху).
    Айфон: включите камеру и наведите на qr-код
  • olyalyalya Member
    офлайн
    olyalyalya Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1153043

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 декабря 2019 17:08

    Необходимо делать все коллективно, пока мы будем ходить по одному жалобы оставлять - инженер ТС будет занят походами по квартирам и на вопрос почему ничего не делается, будет ответ - так ходит же по квартирам и уговаривает на привыкание!
    Так как мы все наниматели -мы должны ставить задачи и согласовывать сроки выполнения этих задач на общих собраниях. На следующем собрании отчет о выполнении поставленных задач. Иначе будем привыкать! ))))

  • SaNtaL Junior Member
    офлайн
    SaNtaL Junior Member

    91

    16 лет на сайте
    пользователь #113485

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 января 2020 11:31

    С Новым Годом, соседи!!!!

  • OlegVK2 Senior Member
    офлайн
    OlegVK2 Senior Member

    642

    11 лет на сайте
    пользователь #714413

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 3 января 2020 20:55 Редактировалось OlegVK2, 1 раз.

    Направил в ТС очередной отчет по учету воды.

    1=0=16
    1=0=18
    1=0=50
    1=0=56
    1=0=64
    1=0=69
    1=0=85
    1=0=86
    1=0=103
    1=0=130
    1=0=142
    1=1=26
    1=1=40
    1=1=45
    1=1=55
    1=1=98
    1=1=170
    1=2=4
    1=2=13
    1=2=18
    1=2=21
    1=2=26
    1=2=73
    1=2=74
    1=2=86
    1=2=105
    1=2=108
    1=2=110
    1=2=115
    1=2=120
    1=3=9
    1=3=11
    1=3=22
    1=3=27
    1=3=56
    1=3=59
    1=3=88
    1=3=92
    1=3=112
    1=3=125
    1=3=127

    Судя по числу жалоб на отсутствие "подтверждение на e-mail" - случаи есть, но это редкие сбои функционала гугл-форм.
    Самое главное - записи в накопительную гугл-таблицу - срабатывает.

  • 2884735 Neophyte Poster
    офлайн
    2884735 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2884735

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 января 2020 14:42

    [censored by Grace-o]

  • bvs86 Junior Member
    офлайн
    bvs86 Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1593655

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 января 2020 21:25

    добрый вечер, соседи. подскажите какой инстанции подчиняется наше тсж? какая там вообще вертикаль?бесконечные проблемы с перебоями воды уже реально ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!