Ответить
  • latex MemberАвтор темы
    офлайн
    latex Member Автор темы

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #481410

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 мая 2012 13:57 Редактировалось Vespa_crabro, 144 раз(а).

    Официальный сайт
    Официальная страничка на Facebook
    Неофициальная страничка Vkontakte
    Неофициальный сайт и Форум
    Информационно-справочная страница на zgorki.ihb.by
    Почтовый адрес квартала: Минский район, 223056, а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1 (зеленый), 1/1 (желтый), 1/2 (оранжевый), 1/3 (столбик)

    Устав ТС «Квартал Зеленые Горки»
    Прием: ВТ, ЧТ, 17.00-19.00 в помещении ТС (ул.Зеленая, д.1/3, вход с обратной стороны дома)
    Председатель Лапко Василий Васильевич, тел. +375 29 160 66 14
    Бухгалтер Швед Татьяна Ивановна, тел. + 375 29 651 61 90
    Паспортист Липская Людмила Александровна
    Инженер Иван Аркадьевич, тел. +375 29 315 48 76
    Электрик Шеринков Александр Михайлович, тел. +375 29 677 94 08
    Инженер строительной организации Вячеслав Николаевич, тел. +375 44 753 34 35 (сдает квартиры собственникам, организует устранение строительных дефектов)
    Представитель застройщика по гарантийным вопросам Василий, тел. +375 44 735 46 45
    Обслуживание домофонов. ИП Дорошевич, тел. + 375 29 552 09 92
    В Телеграме созданы: Информационный бот и Чат Квартала «Зеленые Горки»

    БОТ: на данный момент в стадии доработки. Вся информация взята с нашего сайта, форума и где-то накопалась в сети (адреса, телефоны и ссылки на парикмахерские, сто, расписание транспорта, магазины и акции т.д.). Если увидите ошибки/описки или есть идеи, что можно и полезно добавить в него - пишите в раздел «обратная связь» или мне в личку тут (только огромная просьба - делиться информацией, а не ставить задачи ;) )

    Так же, если вы потеряли/нашли что-то ИЛИ кто-то не выключил свет в авто/заблокировал проезд и надо оповестить владельца, ИЛИ надвигается цунами на квартал и об этом необходимо оповестить всех жителей: ПИШЕМ В РАЗДЕЛ «Обратная Связь»

    Добавляйте себе бота ТС "Зеленые Горки" (@TS_ZG_bot):
    1. по ссылке: https://t.me/TS_ZG_bot
    2. Можете через поиск в телеграме найти его
    3. Отсканируйте QR-КОД

    Разделы информационного бота:

    ЧАТ: Чат призван заменить нам форум онлайнера и сделать обмен информацией удобнее и быстрее.
    Обращаем внимание на распространение рекламы! Она должна быть согласована с админами через обратную связь бота или указывайте номер дома и квартиры, где вы проживаете 

    Добавляйте себе чат "Зеленые Горки". Ссылка на него в меню бота ТС "Зеленые Горки" (@TS_ZG_bot) или QR-код

    Установка Телеграмм.
    Замечание. Обращаю внимание тех, кто имеет проблемы с английским языком. ТелеграммХ - все меню на английском, в ней еще реализованы не все функции "исходной" Телеграмм. Различия.
    Вам лучше установить Телегамм на русском.

    Как это сделать.
    В броузере смартфона/ноутбука/компьютера открываем страницу download-telegram.ru . Выбираем вариант под ваш смартфон (Android - Iphone - Windows Phone - другие ОС). Скачиваем и устанавливаем русифицированный Телегамм.
    Он будет просить указать телефонный номер для привязки/проверки. Вводите любой свой номер (лучше начинать +375...). На указанный номер сразу приходит СМС с кодом подтверждения. Если (смартфоном) код автоматически не подхватится - введите его сами.
    Просит ввести (обязательно) имя и (необязательно) фамилию. Вводите имя - можно любое.
    Пойдут традиционные запросы на разрешения - можно ли получить доступ к... Выбираете сами: каждое ваше Да - это опасность, но и какая-то функция; Нет - опасности нет, но и функциональность Телегамм вами урезана.
    Для подключения к боту ЗГ - ищите в меню Телеграмм кнопку Бот, вводите t.me/TS_ZG_bot .
    Чат "Зеленые Горки" подключается уже из бота, по понятной кнопке.

    Как пользоваться QR-кодами, не пишу. Кто понимает, что это такое, тому выше написанная инструкция не нужна.

    ... У вас на сматфоне установлен Вайбер? Тогда можно попробовать просканировать им два QR-кода.
    (В Вайбере сверху слева нажать на три линии... далее нажать на пункт QR-код.)

    Сообщайте, пожалуйста, куратору в ЛС или на форуме о необходимости добавления информации о Вашей квартире:
    ДОМ №4 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1/1:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DH-X_6-EzhbxZofBN2BAbJ5SA ... ag/pubhtml
    ДОМ №5 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1688NYBtkVK00DrAhzzhEs3bh2 ... 84/pubhtml
    ДОМ №6 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1/2:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-5lxfvwMiJrHv2m5ztAnxi56U ... xE/pubhtml
    ДОМ №7 а/г Сеница, ул. Зеленая, д.1/3:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/17BzYgs4j6xO9YV78AIfDSClDR ... K4/pubhtml

    Список-жильцов автовладельцев

    Жильцам:

    ССЫЛКА
    Последний день занесения данных 1-е число каждого месяца (или первый рабочий день, если 1-е число будет выходным днем).
    пример заполнения формы для квартиры номер 346 из дома 5 без корпуса, собственником которой является товарищ Бесфамильный, у которого на конец декабря 2016 года значения счетчиков учета холодной и горячей воды были 120 и 30 соответственно.

    Подключение телефона/интернета от БЕЛТЕЛЕКОМ (by tatyanka)
    Подключение к кабельному телевидению (by zao_efir).

    zao_efir, 12 октября 2016:
    Видеонаблюдение на экранах телевизора могут смотреть только абоненты ЗАО Эфир.
    Трансляция на частоте 855,25 МГц (канал С69) в аналоговом формате. Нашим абонентам чтобы настроить этот канал, нужно просто запустить автопоиск каналов в аналоговом режиме.

    Телефон аварийных электросетей Минского района 8-017-504-53-32

    КУП «ЖКХ Минского района», Адрес: п. Гатово, Минский р-н, 223017.
    Телефон аварийно-диспетчерской службы 503 35 85, Тел приемной 503 46 65, Тел. «горячей линии» 503 35 81
    Жилищно-коммунальное управление «Гатово», д. 24, ул. Металлургическая, п. Гатово, Минский р-н, 223017
    телефоны аварийно-диспетчерской службы 503 35 81, моб. тел. (8029) 309 07 37, тел. «горячей линии» 503 55 06
    Вопросы теплового, водопроводно-канализационного, банного хозяйства ЖКУ № 8 Тел.509 28 81
    Вопросы эксплуатации жилфонда ЖЭУ № 8 Тел. 509 25 91

    Мачулищанский отдел милиции УВД Минского района
    223012, Минский р-н, Спортивная 1, г/п Мачулищи
    017 5046142
    Участковые инспекторы милиции Мачулищанского ОМ Минского РУВД
    Участковый инспектор милиции ЖАРИКОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    Территория обслуживания: Сеницкий сельский исполнительный комитет: пос. Юбилейный, а/г Сеница
    ОПОП расположен в административном здании Сеницкого с/с в а/г Сеница. Телефон: 506-12-69

    Предложения услуг от жителей ЗГ. При необходимости добавить предложение, писать куратору в ЛС.

    ТРАНСПОРТ:
    Расписание городского автобусного маршрута №104
    Схемы и расписание маршрутного такси 1131, актуальность - 03.05.2016

    279 - Атолино - Юго западная станция (Минск)
    213 - Мариполь - Юго западная станция (Минск)
    359 - Леонтевичи - Юго западная станция (Минск)
    Актуальное расписание - http://ticketbus.by/

    СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
    Пристрой лишних стройматериалов в ЗГ и Юбилейном

    Куратор ветки Vespa_crabro

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 4 сентября 2017 12:58

    Интересно, дома подключены к одной котельне, питаются одной водой.
    В доме 1/2 на 9эт я проблем с горячей водой не ощущаю.
    То что домам 1 и 1/1 глобальными вентилями прикрыли воду - маловероятно.

    Думаю дело в байпасиках (перемычках между выводами на полотенцесушитель), в которых в указанных домах поставили вентиль. При желании или незнании можно ощутимо ухудшить себе же ситуацию с горячей водой

    Советую распечатать объявления на подъездах с просьбой открыть вентили, если они закрыты и весь поток воды направлен через полотенцесушитель

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • LIPA_ZG Senior Member
    офлайн
    LIPA_ZG Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #900479

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 4 сентября 2017 14:19
    tatyanka:

    На нижних этажах такой же ситуации не наблюдается.
    Может это проблема конкретного стояка?

    по опыту другого ТСЖ (только там была несколько иная картина: на 5м этаже по стояку было всё гуд, а на 7м и выше вода шла еле тёплая) написали заявление Председателю, тот создал комиссию и произвели замеры (но там с температурой конечно было проще) и стало ясно, что на 6м этаже явно сделан подогрев полов в ванной отводом от трубы горячего стояка. Вероятно в случае страдающих верхних этажей в десятиэтажках ЗГ, вода подаётся снизу вверх и по причине например тех же вышеописанных перекрытых байпасов она просто не доходит до верха, давления не хватает. Обычно дома этажностью до 9ти этажей имеют подачу воды снизу вверх, а более высотные дома (от 10ти этажей и выше) имеют насосы в подвале и подают воду сверху вниз.. Вероятно домам не повезло, при своей этажности (столбик не в счёт естественно, там насосы в подвале) они имеют подачу снизу вверх. Лично я начал бы с обращения к Председателю, тк он давно в этой сфере и знает как выявить где падает давление. Возможно по стояку у кого-то стоят манометры (например у нас в квартире стоят, мы себе сами ставили) и благодаря этим манометрам можно выявить где узкое место.

    Непадалёк ад ускраіны Мінска таксама нiчога так ;) нават царква і возера маецца.
  • e60sa Senior Member
    офлайн
    e60sa Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #174906

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 4 сентября 2017 14:49

    1/2 3 этаж тоже малый напор горячей воды, заявку писать у председателя?

  • tjana69 Junior Member
    офлайн
    tjana69 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #590286

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 сентября 2017 15:22 Редактировалось tjana69, 1 раз.

    наверное пришла пора именно писать (!), если не Председателю, то в инстанции повыше.
    Никакие методы а-ля "продуть/прочистить сетку" не действуют - проблема куда серьезнее.
    Приходится жизнь подстраивать под наличие воды - а именно, когда соседи снизу спать лягут или пока еще проснуться не успеют - и это давно превратилось в норму.. :roof:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Ololo_trololo:

    Советую распечатать объявления на подъездах с просьбой открыть вентили, если они закрыты и весь поток воды направлен через полотенцесушитель

    идея тоже интересная, спасибо
    надо попробовать для начала
    кто бы показал блондинке, где эти вентили :)))

  • Андрей310 Senior Member
    офлайн
    Андрей310 Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #129694

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 сентября 2017 22:25

    давайте отписываться, у кого какое давление. 8й этаж, 2 атм холодная, 2 атм горячая

  • yuuullka Junior Member
    офлайн
    yuuullka Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #802490

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 сентября 2017 22:27
    tjana69:

    дом 1/1, 2 подъезд, 8 этаж - отсутствует горячая вода!

    и эта проблема изо дня в день, с 7:00 до 9:00 и с 19:00 до 22:00
    если горячая вода не пропадает вовсе, то течет тонкой струйкой
    в квартирах с 8 по 10 этаж та же ситуация?
    кого-то еще беспокоит данный вопрос?
    со слов Василия Васильевича - моя заявка все лишь вторая... хотелось бы знать, в остальных квартирах напор хороший?....

    Добрый вечер ! 9 этаж -такая же ситуация . Неоднократно звонили, ославляли заявки , обещали проблему решить, но... ни ответа - ни привета. Сил не бороться в этой УЖАСНОЙ СЕНИЦЕ

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 сентября 2017 22:43
    yuuullka:

    в этой УЖАСНОЙ СЕНИЦЕ

    :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 4 сентября 2017 23:24
    tjana69:

    кто бы показал блондинке, где эти вентили :)))

    сфоткай люк, где счетчики воды и вентили находятся.
    на фотке обведу какой вентиль должен быть обязательно открытым

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • v-vitaminka Member
    офлайн
    v-vitaminka Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #655299

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 5 сентября 2017 09:30
    LIPA_ZG:

    Лично я начал бы с обращения к Председателю, тк он давно в этой сфере и знает как выявить где падает давление. Возможно по стояку у кого-то стоят манометры (например у нас в квартире стоят, мы себе сами ставили) и благодаря этим манометрам можно выявить где узкое место.

    Обращаемся. При чем регулярно. Проблема не решена пока. Вчера получили ответ следующего содержания: "Проблема в том, что водоканал уменьшил давление, чтобы не рвало трубы, так как они старые - поэтому в "часы пик" нам КАК ОБЫЧНО не хватает воды. Вчера разбирались с водоканалом - заняться решением данной проблемы не могут раньше среды, т.к. нет специалиста" - О КАК ЖИВЕМ :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Поэтому С ОГРОМНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ ждем этого волшебного дня :insane:

  • tatyanka Senior Member
    офлайн
    tatyanka Senior Member

    1649

    15 лет на сайте
    пользователь #144260

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 5 сентября 2017 10:18

    v-vitaminka, LIPA_ZG, если дело в устройстве подачи воды снизу вверх, то проблема "верхних этажей" должна наблюдаться во всех 10и этажках, в каждом подъезде на верхний этажах. Пока что получается, что у кого-то на 10м этаже есть проблема, а у кого-то нет. Значит, надо проверять стояки. Либо если проблема во всех 9и подъездах, поднимать вопрос о доп. насосах как в столбике.

    зы. дом 1к1 2п 3этаж проблем с водой нет, но напор не самый сильный.

    Андрей310:

    давайте отписываться, у кого какое давление. 8й этаж, 2 атм холодная, 2 атм горячая

    можно стелать шахматку где отмечать отписавшихся, может так проявится картина.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 сентября 2017 10:29
    Андрей310:

    давайте отписываться, у кого какое давление. 8й этаж, 2 атм холодная, 2 атм горячая

    1. не у каждого есть манометр в сети.
    2. статическое давление мало информативно.
    лучше и проще померять за сколько времени полностью открытый кран набулькает 3 литра воды

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • LIPA_ZG Senior Member
    офлайн
    LIPA_ZG Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #900479

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 5 сентября 2017 13:32 Редактировалось LIPA_ZG, 3 раз(а).
    e60sa:

    1/2 3 этаж тоже малый напор горячей воды, заявку писать у председателя?

    если есть уверенность, что сетчатый фильтр Ваших счётчиков не засорён, то да, председателю, инженеру. Нужно же выяснить причину низкого напора воды. Я вот хотел посмотреть в каком состоянии сетчатый фильтр на счётчике и не смог отвинтить заглушку (у нас там тяжко подлезть через люк, особенно к счётчику горячей воды) самым большим разводным ключом, какой был.. так и не отвинтил, а счётчики целиком не стал демонтировать.

    Здесь отписались, что водоканал уменьшил напор, в этом случае спасут только насосы, но схема подачи гвс и хвс в 10ти этажках насосы не предусматривает к сожалению. Попадос. Если на холодную ещё можно было бы поставить 100 литровый гидробак с автономным насосом , то с горячей ничего не сделаешь, она рецеркулирует через обратку в котельню.

    Ну и главное: если полотенцесушитель на 10м этаже горячий, это говорит о том, что вода как-то, но всё таки дотекает до 10го этажа и уходит на рециркуляцию обратно в котельню, вот если и полотенцесушитель еле тёплый, то это точно проблема в горячем стояке, тк горячую воду подаёт автоматическая насосная станция котельной.

    Непадалёк ад ускраіны Мінска таксама нiчога так ;) нават царква і возера маецца.
  • v-vitaminka Member
    офлайн
    v-vitaminka Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #655299

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 5 сентября 2017 15:14 Редактировалось v-vitaminka, 1 раз.
    LIPA_ZG:

    Ну и главное: если полотенцесушитель на 10м этаже горячий, это говорит о том, что вода как-то, но всё таки дотекает до 10го этажа и уходит на рециркуляцию обратно в котельню, вот если и полотенцесушитель еле тёплый, то это точно проблема в горячем стояке, тк горячую воду подаёт автоматическая насосная станция котельной.

    Полотенцесушитель горячий (правда на 8-м этаже). А воды горячей нет. Председатель сказал, что проблему решать начинают уже сегодня. При чем будет проведено даже несколько манипуляций. На протяжении ближайших трех дней ситуация должна измениться. Так что ждем.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    tatyanka:

    v-vitaminka, LIPA_ZG, если дело в устройстве подачи воды снизу вверх, то проблема "верхних этажей" должна наблюдаться во всех 10и этажках, в каждом подъезде на верхний этажах. Пока что получается, что у кого-то на 10м этаже есть проблема, а у кого-то нет. Значит, надо проверять стояки. Либо если проблема во всех 9и подъездах, поднимать вопрос о доп. насосах как в столбике.

    зы. дом 1к1 2п 3этаж проблем с водой нет, но напор не самый сильный.

    Андрей310:

    давайте отписываться, у кого какое давление. 8й этаж, 2 атм холодная, 2 атм горячая

    можно стелать шахматку где отмечать отписавшихся, может так проявится картина.

    Просто кроме нас похоже никто не решается озвучивать эту проблему. Большинство жалуется только друг другу и соседям либо молчаливо терпит. А пройти 100м до рабочего места председателя либо, что еще проще, позвонить ему (благо номер телефона он не скрывает и на звонки отвечает (либо перезванивает, если не ответил) - почему-то не решаются. Боятся его наверное :shuffle:

  • Alestar Member
    офлайн
    Alestar Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #775970

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 5 сентября 2017 18:15
    v-vitaminka:

    LIPA_ZG:

    Лично я начал бы с обращения к Председателю, тк он давно в этой сфере и знает как выявить где падает давление. Возможно по стояку у кого-то стоят манометры (например у нас в квартире стоят, мы себе сами ставили) и благодаря этим манометрам можно выявить где узкое место.

    Обращаемся. При чем регулярно. Проблема не решена пока. Вчера получили ответ следующего содержания: "Проблема в том, что водоканал уменьшил давление, чтобы не рвало трубы, так как они старые - поэтому в "часы пик" нам КАК ОБЫЧНО не хватает воды. Вчера разбирались с водоканалом - заняться решением данной проблемы не могут раньше среды, т.к. нет специалиста" - О КАК ЖИВЕМ :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Поэтому С ОГРОМНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ ждем этого волшебного дня :insane:

    Самое любопытное, что по проекту нам обещали скважину, но её так и нет.
    Может, учитывая регулярные проблемы с водой, есть всё-таки смысл задуматься?
    Водоканалу до лампочки наши проблемы - они об этом прямо заявляли. Менять "старые трубы" никто не собирается, а потому перебои так и будут регулярными.

  • LIPA_ZG Senior Member
    офлайн
    LIPA_ZG Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #900479

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 5 сентября 2017 22:08 Редактировалось LIPA_ZG, 3 раз(а).

    Полотенцесушитель горячий (правда на 8-м этаже). А воды горячей нет

    Если полотенчик горячий, то напор есть, у нас у всех в краны подаётся из того же стояка, что и в полотенцесушители. Горячей из крана совсем нет или еле-еле есть? Вы уверены , что не засор и не имеет место неправильная пайка пластиковых труб у Вас в квартире? Если б не было горячей (не доходила бы) то и полотенцесушитель был бы холодным, если бы был напор фиговенький, то полотенчики были бы чуть тёплые.

    Большинство жалуется только друг другу и соседям либо молчаливо терпит.

    ну это понятно, белорусские люди - самые терпеливые люди в мире, это известный факт.. иногда всё ж таки надо того... активизироваться.

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    Alestar:

    Самое любопытное, что по проекту нам обещали скважину, но её так и нет.

    А100 любители обещать и плавно сливаться. Был такой мультик советский про обещалкина, он обещал, но никогда до конца обещания не выполнял.

    Непадалёк ад ускраіны Мінска таксама нiчога так ;) нават царква і возера маецца.
  • tjana69 Junior Member
    офлайн
    tjana69 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #590286

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 сентября 2017 22:31

    вопрос горячей воды начали решать сегодня, однако по-прежнему, придя с работы приходится ждать, пока уснет Сеница и придет вода в краны
    После 0:00 можно будет мыть посуду и пользоваться душем. Глубокой ночью вода в кранах каким-то чудом появляется.
    И это уже целая жизненная стратегия.. Утром также приходится вставать раньше всех, чтоб на горячую воду успеть
    Рада за тех, кого наша беда с напором не коснулась..
    Посмотрим, что покажут след. 2 дня принятия мер...

    Замерить время набора воды в мерную тару можем для сравнения

  • pcholberg Member
    офлайн
    pcholberg Member

    383

    12 лет на сайте
    пользователь #449299

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 6 сентября 2017 03:29 Редактировалось pcholberg, 1 раз.

    дом 1/2 3 подъезд 10 этаж - ВСЕГДА очень слабый напор воды (и горячей, и холодной)!! жаловались и главинженер приходил. толку ноль! он только руками разводил и говорил, что подается вода по нормам. ничего не решается(

  • v-vitaminka Member
    офлайн
    v-vitaminka Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #655299

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 6 сентября 2017 08:59 Редактировалось v-vitaminka, 1 раз.
    LIPA_ZG:

    Если полотенчик горячий, то напор есть, у нас у всех в краны подаётся из того же стояка, что и в полотенцесушители. Горячей из крана совсем нет или еле-еле есть? Вы уверены , что не засор и не имеет место неправильная пайка пластиковых труб у Вас в квартире? Если б не было горячей (не доходила бы) то и полотенцесушитель был бы холодным, если бы был напор фиговенький, то полотенчики были бы чуть тёплые.

    Не совсем горячая еле-еле течет. УВЕРЕНА, что не засор (проверяли) или неправильная пайка труб в квартире - как же она до этого 4 года текла по неправильно спаянным трубам?
    Вот нравится мне, как большинство пытается не видеть очевидного (не понимаю только, специально или так, по наивности) - мощности существующей системы водоканала Минского района никаким образом не рассчитаны на строительство в данной местности многоэтажек в таком количестве. ВСЕ. Это основная и самая главная причина. Все остальные причины просто вытекают из этой. Во многих домах есть ПНС - поэтому таких проблем не существует. У нас их по каким-то причинам не установили. Вот и мучаемся. И как выясняется - многие в наших домах, но как я уже говорила вчера, почему то большинство молчит об этой проблеме.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Alestar:

    Самое любопытное, что по проекту нам обещали скважину, но её так и нет.

    Скважину обещали не нам, а водоканалу - это было обязательное условие для получения разрешения на строительство. Застройщик должен был пробурить скважину для включения ее в общую систему водоснабжения, что и было сделано.

  • Park.nilol Member
    офлайн
    Park.nilol Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #1010968

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 сентября 2017 09:09 Редактировалось Park.nilol, 1 раз.

  • v-vitaminka Member
    офлайн
    v-vitaminka Member

    493

    11 лет на сайте
    пользователь #655299

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 6 сентября 2017 09:21
    tjana69:

    Замерить время набора воды в мерную тару можем для сравнения

    В мерную тару - это еще можно. А вот попробовать набрать ванну, чтобы согреться в такую погодку - это та еще задачка задачка. :molotok: