Прикольная ситуевина приключилась у меня. Загудел правый передний подшипник (как мне показалось). Слегка так загудел, километров на 50-60 в час. Ездил-ездил и в один момент подумал, дай как я диск (колесный) потрогаю. А он горячий. Хмм... Пошел у умельцев разных расспрашивать. Все в один голос заявили: подклинил суппорт (или цилиндрик), короче колодка греет диск, от диска греется подшипник, с подшипника под температурой выперло смазку и... вуаля, вот те гул. Как представил синий от перекала подшипник, стало мне страшно. Взял 115 тыр. и поехал в магаз за новым подшипником. Продавцы достали новый, а он цельный (мне чего-то представлялось что двойной) и смазка запресована внутри подшипника. Почесал затылок и подшипник успешно не купил. Разберу думаю, посмотрю что да как, а потом буду запчасти покупать. Посмотрел суппорт, в своих направляющих он ходит отлично, в вот колодки между латунных вкладышей сидят мертво так, и не двигаются. Во прикол. Выбил я колодки окуратно молоточком
все почистил и вставил обратно. И о щасце!!! Усе заработало. Странно конечно, за свой водительский стаж слышал много разных звуков издаваемых колодками, но такого гула ни разу. Вероятность того, что подшипник пожет действительно немного подгулял есть, но пока работает - фиг с ним.
Мораль: давайте посчитаем сколько бы мне пришлось выложить бабок за визит в автосервис, замену подшипника, колодок, цилиндра, а может еще и диска тормозного. Сумма имеет прямую зависимость от совести сервисмена. А делов-то, 4 гайки снять колесо и 4 винта чтобы все остальное.