Ну что же... Починил я аппарат не по гарантии. Пришлось перематывать мотор. Как сказал электрик, который разбирал машинку, веротяно набилось снега через вентиляционные отверстия в корпусе. Снег растаял и получившаяся вода убила двигатель (сверху-то он вроде как и прикрыт кожухом, но толку...). Мотор там, кстати, вообще умора - похоже, что от газонокосилки, с механическим тормозом. По регламенту, я так думаю, мотор такого типа вообще должен был только вертикально распологаться - тогда тормоз срабатывает нормально. А так как умным китайцам было пофигу регламенты
, они его в горизонтальной плоскости установили. И обнаружилось, что этот механический тормоз, когда мотор лежит горизонтально, имеет обыкновение заедать, что тоже чревато перегревом и сгоранием обмотки двигателя
)))) Что и почти произошло, после того, как его проверяли после перемотки - вовремя заметили дымок и отключили... Тормоз был вырван с мясом из этого чуда устройства. Теперь у снегоуборщика нет мгновенной остановки шнека, но и лезть туда руками во время работы никто не собирался
)))
Почил в бозе практически сразу и китайский датчик перегрева мотора. Поставили новый, российский.
После ремонта чистил машинкой снег раза три, когда были морозы и большие осадки - все работает хорошо... Залепил пару некритичных отверстий вентиляции армированным скотчем. В принципе, когда снежный покров тонкий, можно и в легкую оттепель его пользовать, но все же налипает снег на колесики... Получается что с большим усилием тягаешь двадцать с лишним кило веса то за собой, то перед собой
да и нагрузка на мотор... 
Ну и еще проблемы вылезли по корпусу.... Треснула пополам крышка, которая сверху раструб выброса снега прикрывает - с морозом пластик это не очень-то оказался дружен. Пришлось вырезать металлический заменитель, крепление ручек к корпусу тоже не фонтан - уже болтаются.... Думаю, скоро отвалятся... Вот как-то так...