Не знаю, если и так не заводится , то либо зажиганее плохо выставлено , либо я уже не знаю, с толкача про бывал завести?
Не знаю, если и так не заводится , то либо зажиганее плохо выставлено , либо я уже не знаю, с толкача про бывал завести?
bastaras:Неужели никто не знает , как настроить карб ? как ни крутил , как не выставлял иглу , всеравно заливает свечу .
причина может быть не только в настройках карба, могут быть какие-то механич. повреждения или износ колодца иглы допусти...Конечно, если бы была возможность поставить другой карб и посмотреть на работу.
Незнаю насчет механический повреждений , но когда только привез его , он исправно заводился , но в карбе был очень убитый поршенек в который игла ставиться , я купил карб и заменил его на новый , и вот с того момента начало заливать , ставил и старый карб (с новым поршеньком) и новый карб , все равно заливает , не могу проверить на старом поршеньке ибо выкинул его , после покупки нового карба
bastaras:Неужели никто не знает , как настроить карб ? как ни крутил , как не выставлял иглу , всеравно заливает свечу .
Уровень топлива замерял/смотрел?
Не знаю, какой у тебя карбюратор... Но там или окошко должно быть, или метки уровня топлива в поплавковой камере.
У меня окошка нет, поэтому я делал так: поставил мот на ровную поверхность (если нет центральной подножки, можно попросить кого, чтобы подержали) брал прозрачную трубку (на жданах/автомагазинах продаются) одевал на впускной патрубок, заливал из шприца туда бензин и по принципу сообщающихся сосудов проверял, чтобы бензин был на уровне меток.
Если уровень отличается, нужно посмотреть, ничего ли там не мешает, не прохудился ли поплавок (бывает и такое).
Если все ок, нужно подогнуть ограничивающий язычок на поплавке.
Еще я бы все-таки промыл и продул жиклеры в карбюраторе. Может даже лучше поменять на новые.
О, а еще посмотри патрубки. Может быть где-то идет подсос воздуха и не хватает разряжения воздуха.
У меня карб с окошком , еще до меня отец просверлил в крышечке дырку и вставил туда гвоздь на пружине ( типо утопитель поплавка)и зажимал этот болт пока с окошка не начинал текти бенз, а потом уже заводил, но ведь нужно по другому, мне кажеться это изза этого, хотя может быть и нет.
markkysha:bastaras, можешь попробовать поставить минский карбюратор, если есть возможность. моя паннония хорошо работала на нем.
А какой именно карбюратор (как называеться)
bastaras:У меня карб с окошком , еще до меня отец просверлил в крышечке дырку и вставил туда гвоздь на пружине ( типо утопитель поплавка)и зажимал этот болт пока с окошка не начинал текти бенз, а потом уже заводил, но ведь нужно по другому, мне кажеться это изза этого, хотя может быть и нет.
Хм... похоже, вот и ответ на вопрос. Только я не понял, болт там или гвоздь?
Фиг поймеш, вроде тоненький боль , но без резьбы , наверное отпилил. Значит если это из за него , то тогда как правильно обогащать смесь? Я имею ввиду за что там дергать.?
bastaras:Фиг поймеш, вроде тоненький боль , но без резьбы , наверное отпилил. Значит если это из за него , то тогда как правильно обогащать смесь? Я имею ввиду за что там дергать.?
К сожалению, я тут не помогу, т.к. данного конкретного карбюратора в глаза не видел. А у отца спросить есть возможность?
bastaras, крепится как родной, без переделки, заводился без проблем, тянул примерно так же как на родном, я ставил с минск3.112, ничего из регулировок не крутил иглу не переставлял.
Все сегодня , купил новенький карб от Паннонии и така я же хрень , уже третий карб и те же симптомы , значит это зажигание сбилось , может ктотзнает , как его выставить правильно?
bastaras, меня так же вопрос по выставлению зажигания мучает, с какой стороны туда подлезть и т.д..
Кароче , выставил зажигание , но все равно заливает , потом я заметил что искра очень слабая , суеш палец в провод , а он чуть-чуть по пальцу бьет, оказалось это был конденсатор, проводок от него оторвался , снял , припаял , завелся ,но он как бы сам начинает набирать обороты , ревет страшно , смотрел в карбе тросик в порядке , но ревет и трещит , что это может быть?