Ответить
  • Dzynn Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Dzynn Apple Team Автор темы

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #15396

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 6 апреля 2006 14:43

    Вроде бы все просто. Все мы привыкли хранить где-нить в антрессольке коробочки от радующих нас вещичек. Потому как если что... бери талончик гарантийный, клади вещичку в коробку и к продавцу (сервисный центр).

    Проштудировав Закон О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по всем направлениям, прихожу к выводу, что требовать упаковку от товара со стороны продавца в случае наступления гарантийного случая, это порочная практика.

    Почему интересует? Хранить мелочные коробочки вроде как не в лом... хотя порой парит. Но как поступать с упаковкой от холодильника и стиральной машины?

    У кого какие мнения? Воспоминания?

    Торопись не спеша!
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 6 апреля 2006 14:45

    храню 2 недели. на втором балконе. потом нах.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 6 апреля 2006 14:57

    а я когда покупала телевизор осенью, то предупредили, чтобы в течение гарантийного срока коробку сохранила. Иначе "фигвам". Отвезла на дачу... :(

    Хочется верить...
  • Groozman Member
    офлайн
    Groozman Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #7573

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 апреля 2006 14:58

    Утеря гарантийного талона, чека, упаковки никоим образом не является основанием для отказа в гарантийном ремонте! Вот если зайдет речь об расторжении договора купли-продажи, может потребоваться чек, хотя.. вроде как достаточно будет свидетельских показаний :-)

    +37529 1 100 300
  • Pioneer Panasonic Club
    офлайн
    Pioneer Panasonic Club

    1378

    21 год на сайте
    пользователь #9426

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 6 апреля 2006 16:20

    Ну ..я лично все потом ящики от телевизоров, холодильников - продаю друзьям по спекулятивной цене...:D

    Когда необходима тара !!!!!:super:

    LIFE IS WHAT HAPPENS , WHILE YOU ARE MAKING OTHER PLANS :)
  • Dzynn Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Dzynn Apple Team Автор темы

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #15396

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 6 апреля 2006 16:31
    Groozman:

    Утеря гарантийного талона, чека, упаковки никоим образом не является основанием для отказа в гарантийном ремонте! Вот если зайдет речь об расторжении договора купли-продажи, может потребоваться чек, хотя.. вроде как достаточно будет свидетельских показаний :-)

    Правильно:

    -------------------------------------------------------------------------

    ГЛАВА 3

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара

    ненадлежащего качества

    Пункт 5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца.

    -------------------------------------------------------------------------

    И все таки про упаковку сказано только как про доказательство факта покупки на случай отсутствия чека.

    Торопись не спеша!
  • Groozman Member
    офлайн
    Groozman Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #7573

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 апреля 2006 17:45

    Консультировался со знающими товаристчами. Упаковка может потребоваться именно как доказательство факта покупки, но отсутствие упаковки не является основанием для отказа в гар. ремонте/расторжении договора купли-продажи. Короче, если ты коробку потерял - можешь не париться, ни на что это не влияет, кроме отсутствия наличия у тебя дополнительной тары для хранения ненужных вестчей :-)

    +37529 1 100 300
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 апреля 2006 18:58
    Dzynn:

    ...У кого какие мнения? Воспоминания?

    давным-давно, лет 10 назад, продавались замечательные модемы US Robotics Sportster. И была у них особенность - серийный номер изделия указывался только на коробке, а на самом модеме - нет. И строжайше наказывалось юзерам - ни в коем разе коробку не выбрасывать, а хранить все 60 месяцев замечательно длинного гарантийного срока на модемы USR :-)

    What's mine is mine!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 7 апреля 2006 12:00

    NiteRider, ну так, размер сего чудного девайса поменьше холодильника будет. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 7 апреля 2006 13:20
    NiteRider:

    Dzynn:

    ...У кого какие мнения? Воспоминания?

    давным-давно, лет 10 назад, продавались замечательные модемы US Robotics Sportster. И была у них особенность - серийный номер изделия указывался только на коробке, а на самом модеме - нет. И строжайше наказывалось юзерам - ни в коем разе коробку не выбрасывать, а хранить все 60 месяцев замечательно длинного гарантийного срока на модемы USR :-)

    Всё абсолютно верно - и сейчас такое есть: на минский склад поступает товар - где с упаковки считывается серийник - на самом девайсе этого серийника нет(или не совпадает)- из этого и вытекает необходимость сохранять упаковку.

  • Dzynn Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Dzynn Apple Team Автор темы

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #15396

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 11 апреля 2006 16:51

    Значить решено! Тару от холодилки и стиралмашинки в утиль.

    Всем спасибо!

    Торопись не спеша!
  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 11 апреля 2006 17:38

    Часто, в отсутствии гарантийного талона на продукцию (такая бывает часто), или если нет возможности считать серийник с упаковки, а саму упаковку также нельзя нарушать (пожелание клиента или невозможность восстановления упаковки после вскрытия) - наклеивается стикер на коробку. И в гарантийном случае, когда на данный товар не предоставляется упаковка - клиент идет .. в лес. Или сначала в ОЗПП, а потом - в лес.

    И не стоит хаять продавцов, эта практика вызвана случаями непорядочности иных покупателей, когда товар приобретается в фирме где подешевле, а в гарантию сдается - где поближе.

  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 11 апреля 2006 17:55

    Значить решено! Тару от холодилки и стиралмашинки в утиль.

    Я все же рекомендовал бы рецепт двухнедельного "маринада упаковки от bambuk'а", в оговоренных случаях манибэка по причине "цвет не подошел".

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 11 апреля 2006 18:37

    Случилась у меня неприятная история:

    Сломался DVD привод. Перестал читать обычные диски. Долго искал куда мне нужно обращаться, т.к. на гарантийном талоне не было ничего кроме печати "сервис-центр". Всё же нашёл...

    Приехал к ним с другом отдавать в гарантию DVD. Долго крутил в руках, тряс. В конце концов, на металлических торцах нашел, мол, повреждения (Поясняю: следы от салазок кузова... никогда не вынимал привод до этого). Объясняю ему: так и так эти следы остаются от вашего же корпуса, поэтому никаких претензий быть не должно. Он всё же настоял на своем и написал на расписке: "Царапины на креплениях лицевой панели" Сказал приходить через 3 недели....

    Через 2 недели звоню....

    -Как мой привод поживает

    -Никак

    -Что значит никак?

    -А вот так... Поставщик не чинить его не будет

    -Почему

    -Я же понятно объяснил, что у вас на приводе есть следы того, что вы его вскрывали

    -Какие следы... Я его никогда не вскрывал. Сломался-сразу к вам.

    -Не надо тут меня за дурочка держать...приезжайте и забирайте никто его чинить не будет

    Потом не очень приятный разговор... Теперь я начинаю понимать, что очень хитро они составили расписку (на которой, кстати, кроме печати ничего не стоит) Стоит пометочка "Принят условно"... Показывал мне он одни повреждения, а записал другие... и чёрт знает, как он уже там наковырял.

    Не знаю теперь что и делать. Посоветуйте что-нибудь. Всё-таки 50$ на дороге не валяются.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 апреля 2006 19:34

    hardcoreASH, При у становке приводов действительно можно сорвать гарантийные стикеры - поэтому ставить их нужно очень внимательно. Если царапины - то это ерунда - главное что бы не были повреждены стикеры. Это я к тому что очень много пионеров развелось с "кривыми" руками - которые считают себя офигенными специалистами. Если купили комп на фирме в случае выхода из строя какого-либо девайса - комп в сборе(!) везите туда где купили - пускай они и разбираются что и как.

    Если жалко 50 у.е. совет 1: можно позвонить в ОЗПП, они скажут отдать привод на независимую экспертизу, которая (если повезёт) признает брак заводским и выдаст заключение.С этим заключением вперёд к продавцу.Если не согласится принять на гарантию(что врядли) - ему хуже, ОЗПП своё дело знают.Совет 2:ОТремонтировать привод у частника за 7-10 у.е.

    P.S. Выдержка из многих гарантийных талонов организаций занимающихся продажей компьютеров и комплектующих.

    Гарантия на компьютерные комплектующие распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 апреля 2006 19:43
    OutRider:

    Значить решено! Тару от холодилки и стиралмашинки в утиль.

    Я все же рекомендовал бы рецепт двухнедельного "маринада упаковки от bambuk'а", в оговоренных случаях манибэка по причине "цвет не подошел".

    Для потребителей которые считают сохранение упаковки для взврата денег по причине "цвет не подошёл", рекомендуу ознакомится с перечнем НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО

    КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

    -Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и др.)

    - Нижнее белье, белье для новорожденных и детей ясельного возраста, предметы женского туалета (бюстгальтеры, грации, полуграции и другие аналогичные предметы)

    - Чулочно-носочные изделия

    - Перчаточно-рукавичные изделия

    - Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря

    - Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    - Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения

    - Мебель (мебельные гарнитуры и наборы)

    - Обои и изделия из них

    - Парфюмерно-косметические товары

    - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    - Игрушки

    - Лакокрасочные материалы

    - Товары бытовой химии

    - Фотопленка, фотобумага, фотореактивы

    - Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и т.п.

    - Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски и другие технические носители информации

    - Печатные издания

    - Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые и линзы для коррекции зрения, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

    - Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)

    - Животные и растения

    Особенно обратите внимание на пункт:

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

    Это значит что купив стиралку, телевизор, компъютер, плеер и т.д. - вообщемто всё что имеет гарантийный срок и заполнен талон с датой продажи.

    ВОЗВРАТА ДЕНЕГ по принципу "цвет не понравился" - НЕ БУДЕТ!!!

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 11 апреля 2006 20:06

    Никакого стикера там не было...Я же ясно объяснил выше

  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 11 апреля 2006 23:17

    Для потребителей которые считают сохранение упаковки для взврата денег по причине "цвет не подошёл", рекомендуу ознакомится с перечнем НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО

    КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

    Особенно обратите внимание на пункт:

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

    Это значит что купив стиралку, телевизор, компъютер, плеер и т.д. - вообщемто всё что имеет гарантийный срок и заполнен талон с датой продажи.

    ВОЗВРАТА ДЕНЕГ по принципу "цвет не понравился" - НЕ БУДЕТ!!!

    Меня последнее время стали забавлять категоричные заявления хомо сапиенсов: "всегда", "никогда".. Тем более столь подчеркнутые.

    кпп, я же ясно написал: в оговоренных случаях манибэка и в отсутствии гарантийного талона на продукцию. Читайте внимательно, уважаемый :).

    (в свою бытность манагером по продажам я держал слово и принимал товар в случае договоренности; то же, как мне известно, делали и другие продавцы)

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 12 апреля 2006 07:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    кпп:

    hardcoreASH, При у становке приводов действительно можно сорвать гарантийные стикеры - поэтому ставить их нужно очень внимательно. Если царапины - то это ерунда - главное что бы не были повреждены стикеры. Это я к тому что очень много пионеров развелось с "кривыми" руками - которые считают себя офигенными специалистами.

    Жжош!

    Самокритика великое дело!

    А сам уже большой мальчик стал?

    Ну, да ладно, не том речь, хочу добавить, что "руки кривые" и беда с ними только у инвалида, а на деле все идет от головы, очень много пионеров развелось с "кривыми" мозгами, еще разжиженными алкоголем и шмаль-травой, которые паталогически не желают учиться, вся квалификация - это что-то понаслышке, что-то из журналов, где пишут такие же мастерилы как и они, только понаглее...

    кпп, где найти мастеров, да еще которые согласятся работать за те деньги, что им в большинстве случаев предлагают?

    кпп:


    Если жалко 50 у.е. совет 1: можно позвонить в ОЗПП, они скажут отдать привод на независимую экспертизу, которая (если повезёт) признает брак заводским и выдаст заключение.С этим заключением вперёд к продавцу.Если не согласится принять на гарантию(что врядли) - ему хуже, ОЗПП своё дело знают.Совет 2:ОТремонтировать привод у частника за 7-10 у.е.

    Я давно слежу за сообщениями hardcoreASH!

    Всё сэкономить пытается на всем, буквально "на спичках"!

    Беда его, как и большинство нашего общества в том, что основной критерий уже не на выбор товара, а поставщика, и главное, чтобы было дешава!

    Не танна, а именно, дешава!

    Всё сами себя наеб..ть не могут...

    Сэкономил рубль - потерял год!

    Да когда они уже дешевого нажрутся?

    Дешевых товаров, дешевых поставщиков?

    Другими словами, надо внимательнее относиться у выбору поставщиков (продавцов), а не бежать к первому попавшемуся... :znaika:

    Последнее, может, не экономить надо, а больше зарабатывать? :lol:

    P.S.

    Кстати, hardcoreASH, можно озвучить две вещи:

    1. Поставщика, который вам продал, чтобы я и другие там никогда не покупали.

    2. Марку и модель вашего DVD-привода, для того, чтобы и остальным не брать.

    Для справки мои DVD-приводы не имеют ни одной наработки на отказ, некоторым больше уже больше года, тьфу-тьфу-тьфу... :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 12 апреля 2006 08:06

    Начали с обсуждения упаковки, а закончили обсуждением товара, который вообще без упаковки продавался :super::D

    Сюда пожалуйте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315929

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает