Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 4 апреля 2006 16:30 Редактировалось ПанаСлоник, 3 раз(а).

    http://www.mts.by/news/bfb2facd7c8f6a3a.html

    В первый день XIII Международной специализированной выставке «TIBO' 2006» компания МТС объявляет о начале тестирования оборудования MCA (Missed Call Alert), которое предоставляет абоненту МТС уникальную возможность получать на свой мобильный телефон SMS-сообщения о звонках, пропущенных когда телефон был занят, выключен или недоступен.

    Для того чтобы приобщиться к тестированию, абоненту МТС необходимо установить переадресацию на номер системы MCA 110110. Для этого у абонента должны быть подключены услуги «Переадресация вызова» и «Служба коротких сообщений» (SMS).

    Переадресацию на номер системы MCA можно установить по любому из условий, но оптимальным выбором является установка переадресации по условию 62 — все звонки, когда телефон находится вне зоны радиопокрытия или выключен.

    Для установки переадресации необходимо

    Набрать с мобильного телефона: 62 110110 или

    Через меню мобильного телефона:

    войти в раздел «Переадресация»/«Call divert»;

    выбрать переадресацию по условию «Вне зоны обслуживания»/«Out of reach»;

    нажать «Включить»/«Set»;

    в появившейся форме ввести 110110 и нажать ОК.

    После установки переадресации, в случае срабатывания условия, абонент получит на свой мобильный телефон SMS-сообщение следующего вида:

    Vam zvonili: +375292234567 vizovov 15, poslednij vizov 11:35 30/03/06; +375292234565 vizovov 3, poslednij vizov 11:39 30/03/06 MTS

    Отправитель (Sender): 110110

    В тексте SMS-сообщения содержится номер, с которого совершались попытки дозвона на номер абонента, установившего переадресацию на номер MCA (не более 10 номеров), с указанием количества попыток звонка и последнего звонка каждого номера (время, дата).

    Срок хранения SMS-сообщения с информацией о пропущенных вызовах — 24 часа.

    Для деактивации переадресации на номер 110110 необходимо

    C мобильного телефона набрать: 62

    Или через меню мобильного телефона:

    o войти в раздел «Переадресация»/«Call divert»;

    выбрать переадресацию по условию «Вне зоны обслуживания»/«Out of reach»;

    нажать «Удалить»/«Cancel».

    Также для отмены переадресации на номер 110110 можно использовать универсальный код отмены переадресаций 002

    Чтобы не потерять вызовы и всегда быть в курсе событий подключайся к тестированию!

  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 4 апреля 2006 16:32

    Только что настроил - работает.

    Позвонил с МТС, все говорит как нужно - аппарат вне зоны действия.

    Позвонил с Диаллога и с Велкома - звонок тут же отбивается, как-будто кто-то нажал кнопку завершения вызова..., т.е. получается в роуминге будет корректно работать, если нет оплаты за вызов.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 апреля 2006 16:38

    ПанаСлоник, вообще то по нормальному те кто тебе звонят и должны слушать "не доступен". В любом случае.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 4 апреля 2006 17:01 Редактировалось Stalker, 1 раз.

    ПанаСлоник, тоже самое, Велком пишет "Call Forvarded" и тут же отбивается - :ass: SMS правда доходят! :super:

    Плата за активацию переадресации на номер 110110 и входящие SMS-сообщения с информацией о пропущенных вызовах в период тестирования не предусмотрена.

    За то что дозвонится до меня можно только если звонить настойчиво 2, 3-4 раза ещё и деньги планируют брать? :evil:

    "Вот уроды ©" :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 4 апреля 2006 17:03

    dema111, хорошо было бы, вот на Диаллоге так и есть, все работает нормально.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 4 апреля 2006 17:05

    ПанаСлоник,

    Позвонил с Диаллога и с Велкома - звонок тут же отбивается, как-будто кто-то нажал кнопку завершения вызова..., т.е. получается в роуминге будет корректно работать, если нет оплаты за вызов.

    С городского тоже самое...

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 4 апреля 2006 17:06

    Ага, забыли добавить, что должна быть активирована услуга "переадресация вызовов"

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Grip Senior Member
    офлайн
    Grip Senior Member

    670

    22 года на сайте
    пользователь #5626

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 4 апреля 2006 17:29 Редактировалось Grip, 1 раз.

    Еще номер неправильно определяет - код с нулем, например +3750232xxxxxx

    SAAB Team
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 апреля 2006 17:29

    Stalker, хммм... так все равно просто если у тебя телефон включен и тебе не могут дозвонится по НБ или другим проблемам извечным - то МСА тебе не поможет - ничего не придет

    А плата если и будет - то либо за активацию услуги либо ап. за каждый факт во первых в биллинге настроить сложновато будет (хехе), а во вторых никто так не сделает.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 апреля 2006 17:30

    номер с нулем - потому что в оригинале он так и есть при вызовах из БТК. Еще варианты могут быть +375214ХХХХ для Минска например... При определении номера - софтово подгоняется. При переадресации такое трудновато сделать сразу по крайней мере.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23841

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23841
    # 4 апреля 2006 17:35

    Мне интересно - у меня с Велкома деньги снимут или нет за тестирование этой услуги

    Судя по тому хрюку что раздался в трубке - могут снять :(

  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 4 апреля 2006 17:42

    EXEMOK, идет отбив звонка, только если в роуминге за соединение с чувака, которому ты звонишь снимут.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 4 апреля 2006 17:47

    dema111, если так, то очень жаль... :cry:

    EXEMOK, так cчётчик соединения же не тикает вроде? :insane:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Amerika Neophyte Poster
    офлайн
    Amerika Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #60002

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 апреля 2006 22:22

    И как всегда все сделано с ошибками :conf:

    Просто, видно, из-за того, что кому-то захотелось выпендриться и придумать красивый номер для переадресации 110110, который потом преобразуется в +375297110110, то переадресация на короткие семизначные номера устанавливается теперь совсем коряво :evil: Например, на номер 1201111 получается теперь +3752971201111. И так перед всеми короткими номерами сейчас добавляется +375297 :-? А когда ставишь переадресацию в формате 80297xxxxxx, то получается еще "лучше" +3750297xxxxxx.

    Короче, NOT PROFESSIONALLY. И если вообще смогут исправить, то скажут наверняка вместо 110110 ставить переадресацию на 7110110. И когда они уже научатся элементарному? :conf:

  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 4 апреля 2006 22:23

    А у меня и звонок отбился и смс ни фига не пришла... Пусть учатся у Мегафона, там услуга "Кто звонил" реализована на уровне...:znaika:

  • Amerika Neophyte Poster
    офлайн
    Amerika Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #60002

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 апреля 2006 22:55

    Поставил переадресацию по неответу. Так вместо того, чтобы прислать одно сообщение и указать в нем сколько раз на меня с одного и того же номера поступило звонков, то ко мне привалило сразу 6-ть сообщений о пропущенных в разное время звонков с одного и того же номера " :super: "

    Итог, за день забили память в телефоне. И что, сидел и чистил потом :moderator:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 апреля 2006 23:08

    Amerika, правила переадресации не пробовали на досуге почитать? ну совсем немножко... а то потом некоторым людям мучаться надо от таких несознательных которые не читают их думая что умнее всех...

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 4 апреля 2006 23:11

    Активировал, выключил телефон, набрал с Белсела два раза. Включился, сразу же пришла SMS о двух пропущенных. Выключился, набрал ещё два раза. Включил - тишина. Подождал, выключил. Набрал пару раз с БелСела, пару раз с Velcom и пару раз с города. Подождал минут пять, затем включился. Тишина. Ещё очень не понравилось, что звонок отбивается (надеюсь исправят). Резюме: очень сыро, хуже чем на Белселе (хотя и там не без проблем).

    Насчёт оплаты: вполне могут начать брать за каждый факт доставки SMS о пропущенном. МТС такое могёт. Не зря упомянуто: "не более 10 номеров" и "Плата за активацию переадресации на номер 110110 и входящие SMS-сообщения с информацией о пропущенных вызовах в период тестирования не предусмотрена." То есть как бы сейчас входящие SMS бесплатно, а вот потом...

  • Рядовой Senior Member
    офлайн
    Рядовой Senior Member

    1198

    21 год на сайте
    пользователь #10549

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 4 апреля 2006 23:16 Редактировалось Рядовой, 1 раз.

    Если я использую голосовую почту по условию "недоступен" то как поведет себя эта услуга? Можно ли поучаствовать в тестировании и одновременно пользоваться голосовой почтой?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 4 апреля 2006 23:17

    Подключил сегодня днем.

    Звоню с 257-01 - ни тебе "недоступен", вообще ничего. Просто скидывает. Безо всяких колл фейлд. Оно так и надо?

    ПС. имхо, будет бесплатно. Либо небольшая абонка.