Ответить
  • RedHead Junior Member
    офлайн
    RedHead Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #49432

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 декабря 2008 02:12

    раньше услуга "вам звонили" работала, потом заметила, что услуга не работает. позвонила оператору с просьбой проверить активна ли услуга, так она мне говорит "вы можете сами проверить, через юссд запрос". спрашиваю: "а вы не можете чтоли посмотреть?" Нет, ну если я уже дозвонилась оператору с вопросом, неужели сложно посмотреть?? говорит - "а мы не видим что у вас включено! вам надо всего лишь запрос ввести, сами посмОтрите"

    а потом и вовсе с тоном "ты дурак" поведала мне, что если услуга была on, а сейчас off, то значит я её сама через юссд-запрос отключила (сама того запроса не ведая! :rotate:). и вообще, голосок типа вежливый, а сама чуть ли не сквозь зубы консультирует.:bazar:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 декабря 2008 06:27

    Из всего описаного становится понятно что вы даже веткой ошиблись

    Мир сам себя уничтожает!
  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    15 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 17 декабря 2008 14:28

    И все-таки услуга мобильных операторов "перезвоните мне, пожалуйста" недоработана, надо попросить, чтобы ее усовершенствовали: пусть сделают возможность отправки ответного бесплатного сообщения "не могу".

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 декабря 2008 19:04

    baskinBREST,

    пусть сделают возможность отправки ответного бесплатного сообщения "не могу"

    :D:ura::super: ха-ха-ха, жжёшь, толковая замута получилась бы, а то запарили безденежные абоненты!!! В простонародьи "сбросить бомжа", а не "Перезвони мне!". :znaika:

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 февраля 2009 20:36

    с 8.03 за один запрос на *110# уже не 20 руб., а 60(!)

    +375 (29) 777-11-11
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 7 сентября 2009 02:04

    а почему все-таки при включении "вам звонили" при исходящем звонке телефон (нокиа е50) предупреждает о переадресации?

    и еще, если я звоню на чей-то номер и попадаю на переадресацию, то я получается этого не пойму, потому что предупреждение показывается при всех звонках?

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 7 сентября 2009 18:53

    а почему все-таки при включении "вам звонили" при исходящем звонке телефон (нокиа е50) предупреждает о переадресации?

    Скорее всего, переадресация включена у вызываемого абонента.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11892

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11892
    # 8 сентября 2009 08:29

    а почему все-таки при включении "вам звонили" при исходящем звонке телефон (нокиа е50) предупреждает о переадресации?

    Chelodoi Molovek, это твой телефон предупреждает тебя, что была у тебя включена переадресация, и твои входящие будут переадресованы.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 8 сентября 2009 20:10

    KSIva, ну. а нафига он меня предупреждает об этом, когда я куда-то звоню? :spy:

  • Villette Member
    офлайн
    Villette Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #251289

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 июня 2011 12:40

    ребята, напиши еще раз, если не трудно, как сделать услугу Вам звонили? Переадресация- потом у меня идут Если не доступен-а потом что выбрать: Голосовые вызовы или Передача данных?...подскажите и какой номер ввести? пробовала ввести 110110, пишет: несовместимо...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 июня 2011 13:10

    Villette, набери **62*110110# и набери *110# (20 руб./шаг) и посмотри, стоит ли Vam zvonili: on

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 23 сентября 2012 12:08 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy,

    набери **62*110110#

    Набрал - "Дезактивировано" и только "Ок", т.е. активировать невозможно.

    набери *110# (20 руб./шаг) и посмотри, стоит ли Vam zvonili: on

    On
    Переадресация "Если вне действия сети" +375292110110 - Активировано
    Как включить услугу "Вам звонили"?

    Не тормози – включай мозги
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 сентября 2012 17:27

    посмотри в интернет помощнике, включена ли переадресация на +375292110110. если включена - то должно работать

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 23 сентября 2012 18:28

    Miguelon, переадресация вообще "дезактивирована":

    набери **62*110110#

    Набрал - "Дезактивировано" и только "Ок", т.е. активировать невозможно.

    Не тормози – включай мозги
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 сентября 2012 19:04

    а если в инет помощнике включить её?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dryID Member
    офлайн
    dryID Member

    469

    12 лет на сайте
    пользователь #518094

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 февраля 2017 13:03 Редактировалось dryID, 1 раз.

    Раньше пользовался услугой вам звонили, но т.к. уезжал в отпуск за границу отключил ее.
    Решил заново активировать.
    **62*110110# Активация произошла, но ничего не заработало.
    Зашел в кабинет пользователя https://ihelper.mts.by/ там все было активировано. Удалил и сделал все заново. Не помогло.
    Позвонил на 0890 сказали набрать *110# . Там в поле недоступен стояло OFF. Жмем 1 и сервис меняется на ON.
    После этого пришли все SMS