Ответить
  • Елена_Васильева Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_Васильева Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #1947190

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 декабря 2019 03:09

    Ноутбук начал виснуть. Аппарат для работы, на нем бухгалтерия, нужен был срочно. В мастерской «Починика» сказали - только переустановка системы, сделаем быстро, взяли 50 рублей ( за ворованный Wwindows и срочность ;)). Делали дня четыре. В момент выдачи мне ноута при включении ноутбук просто повис. Вышел «мастер», что его делал, серый сутулый субъект с бегающими глазами не внушающий доверия, что то невнятно буркнул, унес.
    Я уехала на работу, только через день мне соизволили позвонить, сказали, что нужно заменить HDD, мол старый неисправен. Допустим, почему при диагностике за которую берут деньги не выяснил?
    Я сдуру согласилась. Только потом знакомый подсказал, что за этот HDD с меня взяли ВДВОЕ БОЛЬШУЮ цену от его цены на Онлайнере + взяли за работу.
    У меня все горит на работе, срочный ремонт, мастерская «Починика» не чешется. Еще через неделю позвонили – везите деньги, забирайте. Приехала забирать, включили- аппарат СНОВА ПОВИС ПРИ ЗАГРУЗКЕ !!!
    Я с калькулятором посчитала, сколько я потеряла денег на отсутсвии ноутбука, бесконечные приезды на Есенина и согласования + нервотрепка, и просто поставила крест на этой мастерской, что и вам советую.

    Мой заказ –наряд № 4000 этой «мастерской». Кому интересно, обратитесь, посмотрите.

  • diar- Member
    офлайн
    diar- Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1182162

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 февраля 2020 16:20

    Всем Привет. Ни кому не советую мастерскую ЧУП Мануфактура Радзивил.( https://dapamoga.by) находятся на Голубева 21, Рафиева 64(Рублевский),ну и есть точки по продаже мобильных аксессуаров ,там они берут в ремонт о отдают им за %. Тут уже не угадаешь ,значит не повезло))Теперь сама история .
    Сдал в ремонт телефон(был разбит экран,не работал динамик).Через двух недель напоминаний про телефон его отдали. при проверке оказалась что не работает Динамик. На что ответили что забыли его поменять!!(отдавали на дурачка--вдруг прокатит). Вскоре отдали телефон обратно,и при проверке выяснилось что в нем не работает микрофон(хотя он работал до этих Чудо мастеров 100%) И опять они его забирают в ремонт. Через пару дней сообщают что его нельзя починить. И отдают обратно разобранный телефон,без экрана(тот новый они сняли ,а старый разбитый выбросили). Пообещав что как только найдут разбитый с моей модели ,поставят мне)) По итогу -1.5 месяца история ремонта, разобранный телефон который не возможно включить без экрана,и кнопок(с разбитым он хоть включался)и теперь с телефона не возможно скинуть все фото и другую Инфу. Вообщем Шарага та еще.

  • slavas-1 Junior Member
    офлайн
    slavas-1 Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1525084

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 февраля 2020 21:14

    Сервисный центр "качер". Кальварийская улица, 25 Сервисный центр криворуких жуликов и шарлатанов. Отдал для обновления слегка подустаревших карт полностью исправный аппарат «Prestigio» (На которых они вроде как и специализируются,как они сами себя гордо объявляют). Навязали абсолютно не нужную перепрошивку.Цены на работу в 2 раза дороже, чем в среднем по городу. Согласился-понимаю,что мастерам тоже хочется чуточку заработать- почему не согласиться и за хорошую работу дать пусть и несколько бОльшие деньги? К тому же спешил. В итоге после вмешательства их горе- «специалиста» абсолютно исправная техника перестала нормально работать вообще.Карты и глючные проги под них(снеся оригинальный софт) загрузили с бесплатного торрента трех и четырех летней давности.В результате потратив два дня у них в мастерской с огромным скандалом и угрозами физической расправы со стороны их «мастера» удалось вернуть только часть денег. Никому не советую даже близко подходить к этой горе-мастерской.

  • 2973419 Neophyte Poster
    офлайн
    2973419 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2973419

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2020 19:50

    "ТехноСервис" по адресу г. Минск, ул. Веры Хоружей 1А, ТЦ "Силуэт", 1 этаж ряд 9 место 8. Открыли левую канторку, которая якобы является сервисным центром магазина "ТехноМир", где доломали рабочий телефон (с вылетами приложений, условия эксплуатации не нарушались), привели его в состояние, когда он даже не может включиться, винят в этом покупателя и, естественно, сняли его с обслуживания. Цены на обслуживание завышены в 1.5-2 раза по сравнению с другими сервисными по городу. Были потрачены все нервы, энергия на безуспешное решение этой проблемы. Ломают телефоны, чтобы покупали новые. Пока ходили и ругались с ними, поняли, что мы не одни такие (Девушке "починили телефон" - сломали кнопку).

  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 мая 2020 10:28

    Сервисный центр "Качер" (Минск, Кальварийская улица, 25). Сервис работает по- принципу "когда хочу тогда и работаю". Пришел к ним в понедельник в середине дня, а в итоге дверь закрыта, под дверью "сидит" озадаченный клиент. На все указанные телефоны никто не отвечает. Никаких обьявлений, что они не работают, нигде не было. Отрицательные отзывы на сайте kacher.by НЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ! В итоге на сордующий день ответили, что типа сам виноват, что предварительно не позвонил. А зачем звонить, если на сайте четко указан график работы. И вообще, как позвонить, если на звонки никто не отвечает? Я понимаю, бываю разные ситуации, но информирование клиентов о форс мажоре никто не отменял.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 29 июля 2020 09:49 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    Хочу написать про сервисный центр MasterPIN (мастерпин). На Якуба Коласа, которые.
    По работе с ними сотрудничаем, возим телефоны иногда в ремонт.
    И вот последний раз привезли телефон Xiaomi Redmi 4X. Отдали на замену экрана (разбит). Через несколько дней перезвонили, сказали экран под замену и надо аккум менять, якобы не держит. Ок, давайте менять.
    Прошло недели 2, не меньше, позвонили, готов. Приехал, забрал. В процессе работы с телефоном выяснилось, что экран (тач) глючит, а именно, иногда произвольно нажимаются разные элементы на экране. Отдали назад, по гарантии сервисного центра. Еще недели 3, вернули. Вроде все ок. Но! Оказывается батарея заряжается только до 90-91% и все, пишет заряжена. А затем стремительно разряжается. И это новая батарея, которую они меняли! Вернул им снова по гарантии, еще недели 2 держали, вот получил. И что вы думаете? Проблема с батареей не решена! Все так же до 90% заряжается и быстро разряжается. В акте написали что поменяли батарею. Теперь что делать? Снова везти к ним? Это же капец! Теперь я им точно в книгу предложений напишу пару ласковых.
    Вывод: рукожопы страшные. Никому не советую к ним обращаться! Работы выполняют медленно, да еще и не проверяют после ремонта.

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1371

    13 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 29 июля 2020 21:41
    Enforcer:

    Хочу написать про сервисный центр MasterPIN (мастерпин). На Якуба Коласа, которые.
    По работе с ними сотрудничаем, возим телефоны иногда в ремонт.
    И вот последний раз привезли телефон Xiaomi Redmi 4X. Отдали на замену экрана (разбит). Через несколько дней перезвонили, сказали экран под замену и надо аккум менять, якобы не держит. Ок, давайте менять.
    Прошло недели 2, не меньше, позвонили, готов. Приехал, забрал. В процессе работы с телефоном выяснилось, что экран (тач) глючит, а именно, иногда произвольно нажимаются разные элементы на экране. Отдали назад, по гарантии сервисного центра. Еще недели 3, вернули. Вроде все ок. Но! Оказывается батарея заряжается только до 90-91% и все, пишет заряжена. А затем стремительно разряжается. И это новая батарея, которую они меняли! Вернул им снова по гарантии, еще недели 2 держали, вот получил. И что вы думаете? Проблема с батареей не решена! Все так же до 90% заряжается и быстро разряжается. В акте написали что поменяли батарею. Теперь что делать? Снова везти к ним? Это же капец! Теперь я им точно в книгу предложений напишу пару ласковых.
    Вывод: рукожопы страшные. Никому не советую к ним обращаться! Работы выполняют медленно, да еще и не проверяют после ремонта.

    Интересно знать цену ремонта. К чему говорю ...если-бы ставили оригинальный модуль и отличного качества батарею ,то ценник был-бы такой что Вам ремонтировать не захотелось-бы . Проблема в том что мастерская должна была Вас оповестить о ньюансах ремонта и цены и качества. Телефон старый и ремонтировать его как следует нет смысла по цене ( но некоторых устраивает).

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 30 июля 2020 12:59

    wlawal, точно не помню, порядка 100 руб. Экран + акб.
    На самом деле эту модель часто ремонтируем и как правило никаких проблем не было. Люди продолжают пользоваться.
    А с этим аппаратом что-то у них совсем не идет.

  • 3140733 Neophyte Poster
    офлайн
    3140733 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3140733

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 октября 2020 15:25

    Кто ищет мастерскую по ремонту телефонов в Слуцке, я вас нарекаю просто, НЕ идите к ИП Лухтан по адресу Уласовца 3а, там мне поставили палёную матрицу по цене оригинала, после чего и отказались менять. Плыли буквы, не работали датчики зарядки. 145 рублей на ветер.

  • demonseifer Neophyte Poster
    офлайн
    demonseifer Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #340321

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 ноября 2020 17:48

    Тоже напишу про MasterPIN на Якуба Колоса. Возил им AirPods по-гарантии, начался треск в обоих наушниках. Неделю не понятно что тестировали, вернули со словами дефектов не обнаружено. Одев наушники, левый стал трещать еще громче, даже без музыки(
    В кафеконнект к слову после диагностики брак признали и наушники обменяли.
    Так что компетентность работников оставляет вопросы.
    Так же было интересно услышать от них стоимость замены аккума на 7 iphone за 557бин оригинальный от Эппл, а то время как ОЕМ аккум 95бин))))

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 6 ноября 2020 11:39
    demonseifer:

    Тоже напишу про MasterPIN на Якуба Колоса. Возил им AirPods по-гарантии, начался треск в обоих наушниках. Неделю не понятно что тестировали, вернули со словами дефектов не обнаружено. Одев наушники, левый стал трещать еще громче, даже без музыки(
    В кафеконнект к слову после диагностики брак признали и наушники обменяли.
    Так что компетентность работников оставляет вопросы.
    Так же было интересно услышать от них стоимость замены аккума на 7 iphone за 557бин оригинальный от Эппл, а то время как ОЕМ аккум 95бин))))

    может они его вместе с корпусом в сборе меняют?) по аналогии с макбуками - там акб меняется с топкейсом в оригинале)))
    кстати, если кому интересно - в ЛС могу подсказать, где можно на 7 заменить акб за 75р и это будет _усиленный_ акб с емкостью больше заводской.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • АРАТ Junior Member
    офлайн
    АРАТ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #422074

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 ноября 2020 01:33

    НоутРем24 - в черный список. Не рекомендую! Обходите стороной. Занимаются мошенничеством,обманом. Колл центр грубит. Ни адреса,ни дома. На сайте одни цены, плюс уточнил у оператора цену. У мастера свои. Обратной связи нет.

  • gupor Neophyte Poster
    офлайн
    gupor Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3186086

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 декабря 2020 22:49
    АРАТ:

    НоутРем24 - в черный список. Не рекомендую! Обходите стороной.

    Подтверждаю, лучше обходить.

  • angelmaximalist Neophyte Poster
    офлайн
    angelmaximalist Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #211692

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 февраля 2021 14:01

    MasterPIN на Якуба Колоса. В черный список
    В результате эксплуатации телефона Xiomi Redmi Note 8 с в течение 3-х месяцев появилась проблема в самопроизвольном отключение экрана 22.12.20г. после обращения в сервисный центр (номер заказа №3207-12/2020) были выявлены следы воздействия влаги / жидкости и отказ в гарантийном ремонте.

    Сам имею 4-ю группу по электробезопастности, поэтому сразу задал вопрос: «О состоянии датчиков влаги?» Получил ответ: «Они остались без изменения». Факт того, что датчики влаги остались без изменения говорит о том, что попадание воды отсутствовало. Как причины могут быть заводской брак (попадания жидкости во время изготовления), нарушения правил при перевозке и образования конденсата из-за нарушения целостности упаковки или аппарат не выдержал температурных условий эксплуатации заявленных производителем и т.д. Вариантов может быть много, но они не могут быть основаниями для снятия с гарантийного обслуживания.

    Проведя дополнительную переписку и пообщавшись лично с руководителем технического отдела. Получил замечательный ответ: «Они не могу определить причину возникновения влаги. Есть влага и мы отказываем Вам». Это для меня свидетельствует о полной не компетентности. Попадания влаги – это следствие, без объяснения причины вы не можете утверждать о виновных обстоятельствах.

    Дополнительно мной были выявлены следующие нарушения:
    1. Не был выдан акт выполненных работ. Акт который был выдан, выдается при отсутствии гарантийного талона.
    2. Отсутствует запись в гарантийном талоне о снятии с гарантии с указанием причины.
    3. В акте отсутствует расшифровка подписи лица делавшего заключение.
    4. Лицо, указанное в выданном акте не имеет 3-ю группу по электробезопастности, не имеет право подписывать акт с заключением и проводить ремонт мобильного телефона.
    5. В акт в разделе примечание не внесения существенный данные о состоянии датчиков.
    6. Отказ от проведения госэкспертизы представителем технического отдела (замечание снято после письменного обращения).

    При большой бочке дегтя хочу охарактеризовать с положительной стороны. Владимирову Наталью, как человека, с которым было приятно общаться и обладающую определенным женским шармом. Анастасию, специалиста юридического отдела, которая очень грамотно давала ответы.

    Дальнейшее разбирательство на уровне суда и госэкспертизы не вижу целесообразным по причине высокой стоимости моего часа. Стоимость же ремонта данного аппарата обошлась в 80 рублей в компании «Айболит».

  • Викторчег Junior Member
    офлайн
    Викторчег Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #275242

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 февраля 2021 10:17

    angelmaximalist, В общем вы не рекомендуете нести к ним мой redmi 8 pro с точно такой же проблемой по гарантии?

  • darkdyb Member
    офлайн
    darkdyb Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #344145

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 1 мая 2021 19:37 Редактировалось darkdyb, 2 раз(а).

    Связался с ИП Карачун Сергей Дмитриевич на услугах онлайнера, который уже судя по форуму засветился тут(на него подавали в суд). В конце прошлого года отдал ему на ремонт телефон мейзу 16 и 420 рублей на экран, а мне был выдан акт в подтверждение этого. Телефон довольно редкий , поэтому экран решено было заказать с алиэкспресса. Поэтому и оставил предоплату. Спустя более месяця ожидания экрана узнал от него, что экран бракованный. Тк он его включил, поставил на зарядку и экран потух. Он открыл спор с али, вернул деньги и заказал еще раз. Все это было согласованно со мной. Стоит отметить, что довольно долго мастер не могу забрать с почты экран, тк был занят говорил, это около 1-2 недель. Но вот две недели назад я ему набрал перед выходными, он сказал что после выходных придет экран и будет готово. С тех пор не выходит насвязь. Телефон не берет, соцсети молчит, но продолжает брать заказы на услугах онлайнера. Пытался так же писать смс и предупреждал что пойду в суд, но мастер продолжает молчать. В ближайшие дни обращаусь в общество защиты потребителей и буду готовиться к суду.

  • Romba71 Junior Member
    офлайн
    Romba71 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #626864

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 июня 2021 20:09

    На коласа, около БНТУшных общаг появилась мастерская по ремонту телефонов. Самая ужасная мастерская на свете. Я почти месяц ждал телефон с ремонта, но это ладно, так они перепутали мой телефон! Перепутали! Когда мне наконец-то позвонили и сказали, что телефон готов, то они мне вручили чужой телефон вместо моего. Пришлось ждать телефон еще неделю!

  • Wespe545 Neophyte Poster
    офлайн
    Wespe545 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2545763

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июля 2021 13:05

    Хотелось бы добавить сюда еще сервисный центр BePrime Service в минске. Раньше работали вроде адекватно (судя по отзывам), но после смены рабочего состава в сервисном центре на грушевке началось веселье)
    Обращались с проблемой - потекла матрица, предложили варианты, установили восстановленную матрицу с дисплеем на самсунг а10. В итоге батарея, которая до этого прекрасно держала заряд перестала его держать (садиться буквально за 2 часа, если им пользоваться как обычно (музыка, интернет, соц сети), если звонить, то чуть подольше). А через пару месяцев половина экрана просто отклеилась от корпуса и в итоге через пару дней экран перестал отвечать на касания и любые действия, кроме действий кнопками)))
    прям 100500 звезд из 10 сервису (нет, сервис ужасный)
    сейчас разбираемся с ними, что и как и будут ли чинить. Если нет - придется решать через юристов
    крайне не советую сервис

  • gari77 Junior Member
    офлайн
    gari77 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #432483

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 июля 2021 18:52

    Прошу добавить в чёрный список сервис “ Srvice Tech “ https://service-tech.by который находиться по улице декабристов 5.
    После попадания в воду у моего iPhone перестал работать Face ID , по телефону мастер по приему сказал: везите к нам нужна диагностика , мы сделаем ее в течении дня и сообщим возможно ли отремонтировать. привёз к ним диагностика затянулась на 6 дней , каждый день кормили завтраками и говорили в конце дня вам сообщим, но даже не перезванивали, по итогу на 6-й день, когда я им набрал, сказали что телефон не возможно отремонтировать, но это ладно, забрал телефон, приехал домой и обнаружил, что один из болтиков вообще без резьбы и головки, он попросту выводился с телефона, возле него на корпусе царапина , видимо от отвертки( не понятно как так можно откручивать), по ободу вокруг стекла тоже следы потёртости( так видимо разбирали и снимали стекло ) и за это издевательство над телефоном я еще и заплатил! в общем никому не советую нести свой аппарат в этот сервис!!!

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    20 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 14 августа 2021 17:48
    gari77:

    и за это издевательство над телефоном

    Издевательство - это то что Вы утопили его. Техника при попадании влаги работает непредсказуемо, лучше сказать не работает.
    У Вас нарушение условий эксплуатации и даже вычистив такой аппарат мастерская возьмет с Вас деньги и имеет полное право не предоставлять Вам гарантию в соответствии с законодательством РБ.
    Нельзя топить и ронять телефоны.
    Если топите и роняете - готовьтесь к некорректной работе телефона или покупке нового.

    Просто хороший человек