Ответить
  • BITALb11 Member
    офлайн
    BITALb11 Member

    192

    12 лет на сайте
    пользователь #529482

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 апреля 2019 16:03
    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    Абсолютно с этим согласен. Такие темы на форумах лишний повод пропиарится всяким недокомпаниям/сервисам. Нормальные сервисы в рекламе не нуждаются.

    На сколько я знаю, гнусмас не продаёт отдельно стёкла от сенсора и дисплея, всё поставляется целиком модулем (кроме очень бюджетных моделей в которых есть воздушная прослойка), а модуль стоит не адекватных денег. Недавно производитель на запчасти к старой технике поднял ценник (да и на новую технику ценник не мал), да такой что большинство людей отказываются от ремонта. Видимо тем самым стараясь клиента подтолкнуть к покупке новой техники.
    Естественно за "75р" там никакого оригинала не будет. Раньше по желанию клиента заказывали и ставили копию оригинала но как только на некоторые модели телефонов от поставщиков стали приходить модули чуть толще оригинала, из-за чего они выпирали из корпуса и не склеивались с ним. Сейчас всем предлагаем оригу, и на все негативные всдохи/крики в наш адрес о высокой цене и о том что в другой мастерской (либо знакомый работающий на дому) ему в три раза дешевле сделают - нам пофиг. Лучше ставить оригу, с оригинальными проклейками идущими в комплкте, чем лепить из го-на конфетку, тратя на это больше времени вытирая излишки клея.

  • iPhone-Service Member
    офлайн
    iPhone-Service Member

    184

    7 лет на сайте
    пользователь #2142590

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 апреля 2019 16:20
    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    Абсолютно верно про советы знакомых\друзей

    Стараюсь быть Человеком,помогать @людям@, выполнять свою работу @идеально@
  • Eluvium Member
    офлайн
    Eluvium Member

    148

    9 лет на сайте
    пользователь #1466943

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 апреля 2019 18:39
    iPhone-Service:

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    Абсолютно верно про советы знакомых\друзей

    Вы тут недавно подлизывались к неадекватному комментатору, который советовал всем "нормальный" телефон купить, не читая посты до конца, так что в ЧС мастерских вам и дорога. Таким образом клиентов у вас точно не прибавится, если будете паразитировать в подобных обсуждениях. Уже только этот факт отталкивает от ваших услуг в целом.

    QA Engineer в прошлом, снимаю кино и фото на плёнку
  • volk-981981 Member
    офлайн
    volk-981981 Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #592288

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2019 19:09

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

  • 2646113 Junior Member
    офлайн
    2646113 Junior Member

    53

    5 лет на сайте
    пользователь #2646113

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 22 апреля 2019 01:26 Редактировалось 2646113, 3 раз(а).
    iPhone-Service:

    2646113:

    Eluvium:

    2646113:

    у меня за период пользования телефонами начиная с сименса а52 заканчивая нынешним лг v30+ не было ни одной проблемы(только если потерял или сам разбил)с каким-либо телефоном хотя сменил их наверно под 100(особенно во времена ноклы с симбой, тупо каждый месяц менял в т.ч. и бу зато попробовал все n-ки)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    боже не позорься, выкинь эту помойку, проще за 70р купить такой же бу

    Не позорься как раз ты, умник с сяоми, купленным в рассрочку. Мы обсуждаем здесь беспредел контор по ремонту телефонов, а не выслушиваем ценные советы по покупке новых телефонов. Да и сменила я этот телефон уже давно, я же написала. Но что тут взять с таких, как ты.

    если хлебушек не позволяет то намекну, выше мой пост где написано какой у меня сейчас телефон, типичная тп прЫнцесса которая отдала 100% ушатанный телефон,то он был разбит как бы намекает, а потом начала клеит предъявы) щас бы ныть в 2019 о том что на корч который впору отдавать за цену бутылки пива наклеили стекло из с али))какое еще туда клеить?я думаю чуваки в этом сервисе с тебя тоже долго ржали)

    Ржали,разумеется,с учётом агрессии и манеры общения данной клиентки.Но и "ржать" они будут до поры до времени.На любых хитрожопых есть ещё более хитрожопые.

    не сравнивай хитрожопых которые подняли бабки с тупорылых на которой они их и подняли, тем более по манере общения видно что даже в корейском сервисе самсунга этот хлебушек был бы недоволен)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    а ты кружку с кофе подогреешь [censored]? просто реально ты кому-то рядом подогреваешь мозги тупостью
    чисто вопрос не по сабжу, может ты то самое секретное самсунговское свч оружие? уж обессудь)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 апреля 2019 17:34)
    Основание: 3.5.17

  • Человек_Земли Neophyte Poster
    офлайн
    Человек_Земли Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2721345

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 апреля 2019 08:12
    Eluvium:

    А у меня такая история. Все по классике - разбила экран Galaxy S5. Сам модуль абсолютно живой, требовалась только замена стекла (на старых самсах такое сделать еще возможно без замены всего модуля)...

    классическая история сборки модуля на гель, ну что сказать не повезло с мастером, бывает. это повод хаять всю индустрию ремонта?

    iPhone-Service:

    Ну что сказать,это "нормально".Увы,так работает 90-95% "мастерских".

    я так понимаю себя вы причисляете к оставшимся 5% ?

    2646113:

    боже не позорься, выкинь эту помойку, проще за 70р купить такой же бу

    на самом деле легко исправляется за те же 70руб. :)

    Eluvium:

    О боже, сколько спекулянтов-мастерских налетело после моей истории. И все такие резко правильные, а по факту - это наверняка такие же подвалы с криворукими "мастерами", клеющими стекло на дешевый клей с алика.

    пишут видимо те, кто реально хочет помочь. в тоже время хотелось бы понять, каким образом вы оценили качество их работы и откуда уверенность в их криворукости и спекулятивных наклонностях?

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело.

    вам удалось даже их адекватность определить? пхаха.

    Eluvium:

    О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут

    одно другому не мешает, реклама лишней не бывает, и как вы выражаетесь пиарится к тому же сейчас модно ;)

    BITALb11:

    На сколько я знаю, гнусмас не продаёт отдельно стёкла от сенсора и дисплея, всё поставляется целиком модулем (кроме очень бюджетных моделей в которых есть воздушная прослойка), а модуль стоит не адекватных денег. Недавно производитель на запчасти к старой технике поднял ценник (да и на новую технику ценник не мал), да такой что большинство людей отказываются от ремонта. Видимо тем самым стараясь клиента подтолкнуть к покупке новой техники.
    Естественно за "75р" там никакого оригинала не будет.

    компания самсунг не заинтересована в ремонте модуля, а заинтересована в продаже дорогостоящих запчастей - это еще кому-то непонятно в 21 веке? что касается оригинала, купить стекло отдельно оригинальное можно, это факт. другое дело качественно его поставить могут не все и это тоже факт.

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    логичный вопрос - зачем вы идете на такие условия? видимо ваша жадность вас за ручку и тащит, а потом с пеной у рта гнобите всю индустрию, за то что меня бедного кинули на деньги. если хотите - так вам и надо.

    а вообще после прочтения этого форума сложилось странное чувство, будто в зазеркалье попал. чтобы люди в 2019 году мыслили так узко.... мне за вас жаль.

  • iPhone-Service Member
    офлайн
    iPhone-Service Member

    184

    7 лет на сайте
    пользователь #2142590

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 апреля 2019 11:11
    Eluvium:

    iPhone-Service:

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    Абсолютно верно про советы знакомых\друзей

    Вы тут недавно подлизывались к неадекватному комментатору, который советовал всем "нормальный" телефон купить, не читая посты до конца, так что в ЧС мастерских вам и дорога. Таким образом клиентов у вас точно не прибавится, если будете паразитировать в подобных обсуждениях. Уже только этот факт отталкивает от ваших услуг в целом.

    Во вас понесло ))) Противный вы человек и клиент.Я вам советую ни в коем случае ко мне не обращаться.Впрочем я и сам не оказываю услуг подобным клиентам.Не понимаю вас абсолютно,вашего настроения агрессивного.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    Скажем так- обеим сторонам надо быть просто адекватными взрослыми созревшими морально людьми.Вот поставьте себя на место мастера - придите ко мне и скажите - да я заявление,да я то,да я это .Вы серьёзно считаете,что у меня будет желание какое-то помочь вам с ремонтом?Учитывая,что у меня постоянно завалы и расписано всё на минимум неделю вперёд,такой клиент мне будет неинтересен от слова "совсем".

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    2721345:

    Eluvium:

    А у меня такая история. Все по классике - разбила экран Galaxy S5. Сам модуль абсолютно живой, требовалась только замена стекла (на старых самсах такое сделать еще возможно без замены всего модуля)...

    классическая история сборки модуля на гель, ну что сказать не повезло с мастером, бывает. это повод хаять всю индустрию ремонта?

    iPhone-Service:

    Ну что сказать,это "нормально".Увы,так работает 90-95% "мастерских".

    я так понимаю себя вы причисляете к оставшимся 5% ?

    2646113:

    боже не позорься, выкинь эту помойку, проще за 70р купить такой же бу

    на самом деле легко исправляется за те же 70руб. :)

    Eluvium:

    О боже, сколько спекулянтов-мастерских налетело после моей истории. И все такие резко правильные, а по факту - это наверняка такие же подвалы с криворукими "мастерами", клеющими стекло на дешевый клей с алика.

    пишут видимо те, кто реально хочет помочь. в тоже время хотелось бы понять, каким образом вы оценили качество их работы и откуда уверенность в их криворукости и спекулятивных наклонностях?

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело.

    вам удалось даже их адекватность определить? пхаха.

    Eluvium:

    О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут

    одно другому не мешает, реклама лишней не бывает, и как вы выражаетесь пиарится к тому же сейчас модно ;)

    BITALb11:

    На сколько я знаю, гнусмас не продаёт отдельно стёкла от сенсора и дисплея, всё поставляется целиком модулем (кроме очень бюджетных моделей в которых есть воздушная прослойка), а модуль стоит не адекватных денег. Недавно производитель на запчасти к старой технике поднял ценник (да и на новую технику ценник не мал), да такой что большинство людей отказываются от ремонта. Видимо тем самым стараясь клиента подтолкнуть к покупке новой техники.
    Естественно за "75р" там никакого оригинала не будет.

    компания самсунг не заинтересована в ремонте модуля, а заинтересована в продаже дорогостоящих запчастей - это еще кому-то непонятно в 21 веке? что касается оригинала, купить стекло отдельно оригинальное можно, это факт. другое дело качественно его поставить могут не все и это тоже факт.

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    логичный вопрос - зачем вы идете на такие условия? видимо ваша жадность вас за ручку и тащит, а потом с пеной у рта гнобите всю индустрию, за то что меня бедного кинули на деньги. если хотите - так вам и надо.

    а вообще после прочтения этого форума сложилось странное чувство, будто в зазеркалье попал. чтобы люди в 2019 году мыслили так узко.... мне за вас жаль.

    Ни к кому себя не причисляю - работаю просто.

    Стараюсь быть Человеком,помогать @людям@, выполнять свою работу @идеально@
  • bymer_7 Member
    офлайн
    bymer_7 Member

    143

    17 лет на сайте
    пользователь #69664

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 апреля 2019 11:45

    Что-то часто проскакивает фраза "ни чеков, ни гарантий".
    И вот тут уже частично вина сдающего в ремонт.
    Логика простая:
    отдаёшь кому-то материальную ценность (пусть даже стоимостью упомянутой бутылки пива, не важно) - получи документальное подтверждение - квитанцию к наряд-заказу. Иначе и быть не должно.
    Забираешь из ремонта, платишь деньги - получи документальное подтверждение получения исполнителем денежных средств и ОБЯЗАТЕЛЬНО документ гарантийного обеспечения твоих вложений. Всё!
    Отсутствие любого из этих пунктов в процессе взаимодействия с мастерской - повод забыть туда дорогу.
    Единственное исключение - доверительно близкое знакомство с мастером. Хотя в этом случае тоже всяких хватает.

  • Eluvium Member
    офлайн
    Eluvium Member

    148

    9 лет на сайте
    пользователь #1466943

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 апреля 2019 13:23 Редактировалось Eluvium, 1 раз.
    iPhone-Service:

    Eluvium:

    iPhone-Service:

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    Абсолютно верно про советы знакомых\друзей

    Вы тут недавно подлизывались к неадекватному комментатору, который советовал всем "нормальный" телефон купить, не читая посты до конца, так что в ЧС мастерских вам и дорога. Таким образом клиентов у вас точно не прибавится, если будете паразитировать в подобных обсуждениях. Уже только этот факт отталкивает от ваших услуг в целом.

    Во вас понесло ))) Противный вы человек и клиент.Я вам советую ни в коем случае ко мне не обращаться.Впрочем я и сам не оказываю услуг подобным клиентам.Не понимаю вас абсолютно,вашего настроения агрессивного.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    Скажем так- обеим сторонам надо быть просто адекватными взрослыми созревшими морально людьми.Вот поставьте себя на место мастера - придите ко мне и скажите - да я заявление,да я то,да я это .Вы серьёзно считаете,что у меня будет желание какое-то помочь вам с ремонтом?Учитывая,что у меня постоянно завалы и расписано всё на минимум неделю вперёд,такой клиент мне будет неинтересен от слова "совсем".

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    2721345:

    Eluvium:

    А у меня такая история. Все по классике - разбила экран Galaxy S5. Сам модуль абсолютно живой, требовалась только замена стекла (на старых самсах такое сделать еще возможно без замены всего модуля)...

    классическая история сборки модуля на гель, ну что сказать не повезло с мастером, бывает. это повод хаять всю индустрию ремонта?

    iPhone-Service:

    Ну что сказать,это "нормально".Увы,так работает 90-95% "мастерских".

    я так понимаю себя вы причисляете к оставшимся 5% ?

    2646113:

    боже не позорься, выкинь эту помойку, проще за 70р купить такой же бу

    на самом деле легко исправляется за те же 70руб. :)

    Eluvium:

    О боже, сколько спекулянтов-мастерских налетело после моей истории. И все такие резко правильные, а по факту - это наверняка такие же подвалы с криворукими "мастерами", клеющими стекло на дешевый клей с алика.

    пишут видимо те, кто реально хочет помочь. в тоже время хотелось бы понять, каким образом вы оценили качество их работы и откуда уверенность в их криворукости и спекулятивных наклонностях?

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело.

    вам удалось даже их адекватность определить? пхаха.

    Eluvium:

    О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут

    одно другому не мешает, реклама лишней не бывает, и как вы выражаетесь пиарится к тому же сейчас модно ;)

    BITALb11:

    На сколько я знаю, гнусмас не продаёт отдельно стёкла от сенсора и дисплея, всё поставляется целиком модулем (кроме очень бюджетных моделей в которых есть воздушная прослойка), а модуль стоит не адекватных денег. Недавно производитель на запчасти к старой технике поднял ценник (да и на новую технику ценник не мал), да такой что большинство людей отказываются от ремонта. Видимо тем самым стараясь клиента подтолкнуть к покупке новой техники.
    Естественно за "75р" там никакого оригинала не будет.

    компания самсунг не заинтересована в ремонте модуля, а заинтересована в продаже дорогостоящих запчастей - это еще кому-то непонятно в 21 веке? что касается оригинала, купить стекло отдельно оригинальное можно, это факт. другое дело качественно его поставить могут не все и это тоже факт.

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    логичный вопрос - зачем вы идете на такие условия? видимо ваша жадность вас за ручку и тащит, а потом с пеной у рта гнобите всю индустрию, за то что меня бедного кинули на деньги. если хотите - так вам и надо.

    а вообще после прочтения этого форума сложилось странное чувство, будто в зазеркалье попал. чтобы люди в 2019 году мыслили так узко.... мне за вас жаль.

    Ни к кому себя не причисляю - работаю просто.

    Уж вам ли говорить о противности. Сидите и мониторите, как обсуждают ваших рыночных подвальных коллег по цеху, паразитируете в комментах и делаете вид, что вы "не такой, как все" вместо того, чтобы сидеть и заниматься работой. Еще и лицемерите и переобуваетесь на ходу, а потом удивляетесь, почему вас предлагают внести в ЧС мастерских. Какие еще вопросы?
    Вы действительно надеялись, что после такого к вам попрет толпа клиентов? Да фиг вам, как говорится.
    Свой дорогущий девайс в случае чего понесу теперь только к официалам, ибо подвальный условный Вася нормально модуль наклеить не в состоянии, как показала практика (причем, не только моя, но и некоторых других "потерпевших" ) . А чуть что ломает - сразу у него и хата с краю, и ничего он не знает. Ну по классике.
    И в сказки про то, что вы за условные 75р внезапно сможете наклеить стекло на ока-пленку или, что еще более нереально, вставить качественный новый амолед в сборке, уже не верю после того случая. Впечатляйте этим домохозяек, но не меня. А если это стоит столько же, сколько и у официала (у той же самсунг плазы или у Аспирса), то на кой мне нести его к вам тогда? Правильно? Более чем. Так что вопрос исчерпан.

    QA Engineer в прошлом, снимаю кино и фото на плёнку
  • iPhone-Service Member
    офлайн
    iPhone-Service Member

    184

    7 лет на сайте
    пользователь #2142590

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 апреля 2019 13:39
    Eluvium:

    iPhone-Service:

    Eluvium:

    iPhone-Service:

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    Абсолютно верно про советы знакомых\друзей

    Вы тут недавно подлизывались к неадекватному комментатору, который советовал всем "нормальный" телефон купить, не читая посты до конца, так что в ЧС мастерских вам и дорога. Таким образом клиентов у вас точно не прибавится, если будете паразитировать в подобных обсуждениях. Уже только этот факт отталкивает от ваших услуг в целом.

    Во вас понесло ))) Противный вы человек и клиент.Я вам советую ни в коем случае ко мне не обращаться.Впрочем я и сам не оказываю услуг подобным клиентам.Не понимаю вас абсолютно,вашего настроения агрессивного.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    Скажем так- обеим сторонам надо быть просто адекватными взрослыми созревшими морально людьми.Вот поставьте себя на место мастера - придите ко мне и скажите - да я заявление,да я то,да я это .Вы серьёзно считаете,что у меня будет желание какое-то помочь вам с ремонтом?Учитывая,что у меня постоянно завалы и расписано всё на минимум неделю вперёд,такой клиент мне будет неинтересен от слова "совсем".

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    2721345:

    Eluvium:

    А у меня такая история. Все по классике - разбила экран Galaxy S5. Сам модуль абсолютно живой, требовалась только замена стекла (на старых самсах такое сделать еще возможно без замены всего модуля)...

    классическая история сборки модуля на гель, ну что сказать не повезло с мастером, бывает. это повод хаять всю индустрию ремонта?

    iPhone-Service:

    Ну что сказать,это "нормально".Увы,так работает 90-95% "мастерских".

    я так понимаю себя вы причисляете к оставшимся 5% ?

    2646113:

    боже не позорься, выкинь эту помойку, проще за 70р купить такой же бу

    на самом деле легко исправляется за те же 70руб. :)

    Eluvium:

    О боже, сколько спекулянтов-мастерских налетело после моей истории. И все такие резко правильные, а по факту - это наверняка такие же подвалы с криворукими "мастерами", клеющими стекло на дешевый клей с алика.

    пишут видимо те, кто реально хочет помочь. в тоже время хотелось бы понять, каким образом вы оценили качество их работы и откуда уверенность в их криворукости и спекулятивных наклонностях?

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело.

    вам удалось даже их адекватность определить? пхаха.

    Eluvium:

    О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут

    одно другому не мешает, реклама лишней не бывает, и как вы выражаетесь пиарится к тому же сейчас модно ;)

    BITALb11:

    На сколько я знаю, гнусмас не продаёт отдельно стёкла от сенсора и дисплея, всё поставляется целиком модулем (кроме очень бюджетных моделей в которых есть воздушная прослойка), а модуль стоит не адекватных денег. Недавно производитель на запчасти к старой технике поднял ценник (да и на новую технику ценник не мал), да такой что большинство людей отказываются от ремонта. Видимо тем самым стараясь клиента подтолкнуть к покупке новой техники.
    Естественно за "75р" там никакого оригинала не будет.

    компания самсунг не заинтересована в ремонте модуля, а заинтересована в продаже дорогостоящих запчастей - это еще кому-то непонятно в 21 веке? что касается оригинала, купить стекло отдельно оригинальное можно, это факт. другое дело качественно его поставить могут не все и это тоже факт.

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    логичный вопрос - зачем вы идете на такие условия? видимо ваша жадность вас за ручку и тащит, а потом с пеной у рта гнобите всю индустрию, за то что меня бедного кинули на деньги. если хотите - так вам и надо.

    а вообще после прочтения этого форума сложилось странное чувство, будто в зазеркалье попал. чтобы люди в 2019 году мыслили так узко.... мне за вас жаль.

    Ни к кому себя не причисляю - работаю просто.

    Уж вам ли говорить о противности. Сидите и мониторите, как обсуждают ваших рыночных подвальных коллег по цеху, паразитируете в комментах и делаете вид, что вы "не такой, как все" вместо того, чтобы сидеть и заниматься работой. Еще и лицемерите и переобуваетесь на ходу, а потом удивляетесь, почему вас предлагают внести в ЧС мастерских. Какие еще вопросы?
    Вы действительно надеялись, что после такого к вам попрет толпа клиентов? Да фиг вам, как говорится.
    Свой дорогущий девайс в случае чего понесу теперь только к официалам, ибо подвальный условный Вася нормально модуль наклеить не в состоянии, как показала практика (причем, не только моя, но и некоторых других "потерпевших" ) . А чуть что ломает - сразу у него и хата с краю, и ничего он не знает. Ну по классике.
    И в сказки про то, что вы за условные 75р внезапно сможете наклеить стекло на ока-пленку или, что еще более нереально, вставить качественный новый амолед в сборке, уже не верю после того случая. Впечатляйте этим домохозяек, но не меня. А если это стоит столько же, сколько и у официала (у той же самсунг плазы или у Аспирса), то на кой мне нести его к вам тогда? Правильно? Более чем. Так что вопрос исчерпан.

    Вы нереально смешны )

    Стараюсь быть Человеком,помогать @людям@, выполнять свою работу @идеально@
  • Eluvium Member
    офлайн
    Eluvium Member

    148

    9 лет на сайте
    пользователь #1466943

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 апреля 2019 13:42
    iPhone-Service:

    Eluvium:

    iPhone-Service:

    Eluvium:

    iPhone-Service:

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело. Предлагаю всех, кто пиарится и спекулирует тут в комментах и пишет в ЛС с предложениями починить телефон, заносить в этот же черный список. О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут.

    Абсолютно верно про советы знакомых\друзей

    Вы тут недавно подлизывались к неадекватному комментатору, который советовал всем "нормальный" телефон купить, не читая посты до конца, так что в ЧС мастерских вам и дорога. Таким образом клиентов у вас точно не прибавится, если будете паразитировать в подобных обсуждениях. Уже только этот факт отталкивает от ваших услуг в целом.

    Во вас понесло ))) Противный вы человек и клиент.Я вам советую ни в коем случае ко мне не обращаться.Впрочем я и сам не оказываю услуг подобным клиентам.Не понимаю вас абсолютно,вашего настроения агрессивного.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    Скажем так- обеим сторонам надо быть просто адекватными взрослыми созревшими морально людьми.Вот поставьте себя на место мастера - придите ко мне и скажите - да я заявление,да я то,да я это .Вы серьёзно считаете,что у меня будет желание какое-то помочь вам с ремонтом?Учитывая,что у меня постоянно завалы и расписано всё на минимум неделю вперёд,такой клиент мне будет неинтересен от слова "совсем".

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    2721345:

    Eluvium:

    А у меня такая история. Все по классике - разбила экран Galaxy S5. Сам модуль абсолютно живой, требовалась только замена стекла (на старых самсах такое сделать еще возможно без замены всего модуля)...

    классическая история сборки модуля на гель, ну что сказать не повезло с мастером, бывает. это повод хаять всю индустрию ремонта?

    iPhone-Service:

    Ну что сказать,это "нормально".Увы,так работает 90-95% "мастерских".

    я так понимаю себя вы причисляете к оставшимся 5% ?

    2646113:

    боже не позорься, выкинь эту помойку, проще за 70р купить такой же бу

    на самом деле легко исправляется за те же 70руб. :)

    Eluvium:

    О боже, сколько спекулянтов-мастерских налетело после моей истории. И все такие резко правильные, а по факту - это наверняка такие же подвалы с криворукими "мастерами", клеющими стекло на дешевый клей с алика.

    пишут видимо те, кто реально хочет помочь. в тоже время хотелось бы понять, каким образом вы оценили качество их работы и откуда уверенность в их криворукости и спекулятивных наклонностях?

    Eluvium:

    Сколько неадекватов и псевдо-мастерских в комменты налетело.

    вам удалось даже их адекватность определить? пхаха.

    Eluvium:

    О нормальных сервисах люди узнают по советам знакомых, а не тут

    одно другому не мешает, реклама лишней не бывает, и как вы выражаетесь пиарится к тому же сейчас модно ;)

    BITALb11:

    На сколько я знаю, гнусмас не продаёт отдельно стёкла от сенсора и дисплея, всё поставляется целиком модулем (кроме очень бюджетных моделей в которых есть воздушная прослойка), а модуль стоит не адекватных денег. Недавно производитель на запчасти к старой технике поднял ценник (да и на новую технику ценник не мал), да такой что большинство людей отказываются от ремонта. Видимо тем самым стараясь клиента подтолкнуть к покупке новой техники.
    Естественно за "75р" там никакого оригинала не будет.

    компания самсунг не заинтересована в ремонте модуля, а заинтересована в продаже дорогостоящих запчастей - это еще кому-то непонятно в 21 веке? что касается оригинала, купить стекло отдельно оригинальное можно, это факт. другое дело качественно его поставить могут не все и это тоже факт.

    volk-981981:

    Самое важное,что большая часть этих недомастеров берут деньги ,еще даже не осуществив ремонт.И ,как правило,к любому телефону с их слов запчасти эксклюзивны и поэтому ремонт будет недешев.Сами тарятся,естественно,самым дешевым шлаком на Жданах....А деньги вперед берут на якобы дорогостоящие запчасти.По факту,когда отдаешь телефон,сразу точно не нужно ничего платить и оговорить,что если хоть какая то функция телефона после ремонта не будет работать,то никаких денег они не увидят,и в случае серьезной поломки гаджета сразу получат в плечи заявление в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Желательно этот разговор записать на диктофон.Кто откажется,сразу ясно,Шарашкина контора и нужно держаться от нее подальше.Само собой,должны быть выданы все документы на ремонт и кассовые чеки.95% Барыг ничего Вам не выдадут.....

    логичный вопрос - зачем вы идете на такие условия? видимо ваша жадность вас за ручку и тащит, а потом с пеной у рта гнобите всю индустрию, за то что меня бедного кинули на деньги. если хотите - так вам и надо.

    а вообще после прочтения этого форума сложилось странное чувство, будто в зазеркалье попал. чтобы люди в 2019 году мыслили так узко.... мне за вас жаль.

    Ни к кому себя не причисляю - работаю просто.

    Уж вам ли говорить о противности. Сидите и мониторите, как обсуждают ваших рыночных подвальных коллег по цеху, паразитируете в комментах и делаете вид, что вы "не такой, как все" вместо того, чтобы сидеть и заниматься работой. Еще и лицемерите и переобуваетесь на ходу, а потом удивляетесь, почему вас предлагают внести в ЧС мастерских. Какие еще вопросы?
    Вы действительно надеялись, что после такого к вам попрет толпа клиентов? Да фиг вам, как говорится.
    Свой дорогущий девайс в случае чего понесу теперь только к официалам, ибо подвальный условный Вася нормально модуль наклеить не в состоянии, как показала практика (причем, не только моя, но и некоторых других "потерпевших" ) . А чуть что ломает - сразу у него и хата с краю, и ничего он не знает. Ну по классике.
    И в сказки про то, что вы за условные 75р внезапно сможете наклеить стекло на ока-пленку или, что еще более нереально, вставить качественный новый амолед в сборке, уже не верю после того случая. Впечатляйте этим домохозяек, но не меня. А если это стоит столько же, сколько и у официала (у той же самсунг плазы или у Аспирса), то на кой мне нести его к вам тогда? Правильно? Более чем. Так что вопрос исчерпан.

    Вы нереально смешны )

    Да пажалста. Люблю поднимать людям настроение :D

    QA Engineer в прошлом, снимаю кино и фото на плёнку
  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    18 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 апреля 2019 14:53

    Eluvium, Читаю и удивляюсь, как Вы умудрились вообще найти таких "товарищей" которые стекло на локу клеят??? это же шансы 1 из 100500 :o метод доисторический! все, точнее как выясняется почти все :D , давным давно клеят на ОСА пленку... в общем то что Вам так не повезло в "такое наступить" не повод всю индустрию хаять и всех под одну гребенку подводить! и кстати, авторизованный сервис ничем не отличается просто от сертифицированного при осуществлении модульного ремонта, в нормальной мастерской, те же модуля вклеивают точно на такую же проклейку как и в Асперсе и в Плазе.

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • Cze Member
    офлайн
    Cze Member

    293

    23 года на сайте
    пользователь #38

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 22 апреля 2019 17:49 Редактировалось Cze, 2 раз(а).

    --

  • iPhone-Service Member
    офлайн
    iPhone-Service Member

    184

    7 лет на сайте
    пользователь #2142590

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 апреля 2019 18:17
    Cze:

    Что посоветуете?

    Что Вы имеете ввиду?

    Стараюсь быть Человеком,помогать @людям@, выполнять свою работу @идеально@
  • chipmaster Senior Member
    офлайн
    chipmaster Senior Member

    712

    9 лет на сайте
    пользователь #1422869

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 22 апреля 2019 20:30
    Eluvium:

    Уж вам ли говорить о противности. Сидите и мониторите, как обсуждают ваших рыночных подвальных коллег по цеху, паразитируете в комментах и делаете вид, что вы "не такой, как все" вместо того, чтобы сидеть и заниматься работой. Еще и лицемерите и переобуваетесь на ходу, а потом удивляетесь, почему вас предлагают внести в ЧС мастерских. Какие еще вопросы?
    Вы действительно надеялись, что после такого к вам попрет толпа клиентов? Да фиг вам, как говорится.
    Свой дорогущий девайс в случае чего понесу теперь только к официалам, ибо подвальный условный Вася нормально модуль наклеить не в состоянии, как показала практика (причем, не только моя, но и некоторых других "потерпевших" ) . А чуть что ломает - сразу у него и хата с краю, и ничего он не знает. Ну по классике.

    а вам не приходило в голову, что мастеру радеющему за качество может быть просто обидно, ведь он человек и не просто человек, а человек делающий качественно свою работу и болеющий за нее? потому что это его единственный хлеб, это то, что он делает лучше всего и хочет быть полезным людям. ведь это для кого-то бизнес любой ценой, а есть просто мастера по своей природе - и заинтересованы они совсем в другом.

    никогда не пытались так мыслить?

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    mobillink:

    Читаю и удивляюсь, как Вы умудрились вообще найти таких "товарищей" которые стекло на локу клеят??? это же шансы 1 из 100500 :o метод доисторический! все, точнее как выясняется почти все :D , давным давно клеят на ОСА пленку... в общем то что Вам так не повезло в "такое наступить" не повод всю индустрию хаять и всех под одну гребенку подводить! и кстати, авторизованный сервис ничем не отличается просто от сертифицированного при осуществлении модульного ремонта, в нормальной мастерской, те же модуля вклеивают точно на такую же проклейку как и в Асперсе и в Плазе

    к сожалению до сих пор на гель клеят некоторые мудаки даже IPS модули, увы такие "мастера" еще попадаются..

    Ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов. 8-029-1205163, 8-029-5057723
  • 2251486 Neophyte Poster
    офлайн
    2251486 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #2251486

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 апреля 2019 22:04

    В ТЦ "Столица" МирТехноТрейд всё норм делает.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 22 апреля 2019 22:41 Редактировалось zmicier, 1 раз.
    bymer_7:

    Что-то часто проскакивает фраза "ни чеков, ни гарантий".
    И вот тут уже частично вина сдающего в ремонт.
    Логика простая:
    отдаёшь кому-то материальную ценность (пусть даже стоимостью упомянутой бутылки пива, не важно) - получи документальное подтверждение - квитанцию к наряд-заказу. Иначе и быть не должно.
    Забираешь из ремонта, платишь деньги - получи документальное подтверждение получения исполнителем денежных средств и ОБЯЗАТЕЛЬНО документ гарантийного обеспечения твоих вложений. Всё!
    Отсутствие любого из этих пунктов в процессе взаимодействия с мастерской - повод забыть туда дорогу.
    Единственное исключение - доверительно близкое знакомство с мастером. Хотя в этом случае тоже всяких хватает.

    все верно
    сдал - получи квитанцию\акт о приеме в ремонт
    забираешь - акт выполненных работ\гарантия\чек
    все установленной формы, по стб, а не на куске бумаги\визитке в лучшем случае
    никаких предоплат - что это за сервис, если у них даже денег купить Вам запчасти нету

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Eluvium Member
    офлайн
    Eluvium Member

    148

    9 лет на сайте
    пользователь #1466943

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 23 апреля 2019 10:27
    chipmaster:

    Eluvium:

    Уж вам ли говорить о противности. Сидите и мониторите, как обсуждают ваших рыночных подвальных коллег по цеху, паразитируете в комментах и делаете вид, что вы "не такой, как все" вместо того, чтобы сидеть и заниматься работой. Еще и лицемерите и переобуваетесь на ходу, а потом удивляетесь, почему вас предлагают внести в ЧС мастерских. Какие еще вопросы?
    Вы действительно надеялись, что после такого к вам попрет толпа клиентов? Да фиг вам, как говорится.
    Свой дорогущий девайс в случае чего понесу теперь только к официалам, ибо подвальный условный Вася нормально модуль наклеить не в состоянии, как показала практика (причем, не только моя, но и некоторых других "потерпевших" ) . А чуть что ломает - сразу у него и хата с краю, и ничего он не знает. Ну по классике.

    а вам не приходило в голову, что мастеру радеющему за качество может быть просто обидно, ведь он человек и не просто человек, а человек делающий качественно свою работу и болеющий за нее? потому что это его единственный хлеб, это то, что он делает лучше всего и хочет быть полезным людям. ведь это для кого-то бизнес любой ценой, а есть просто мастера по своей природе - и заинтересованы они совсем в другом.

    никогда не пытались так мыслить?

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    mobillink:

    Читаю и удивляюсь, как Вы умудрились вообще найти таких "товарищей" которые стекло на локу клеят??? это же шансы 1 из 100500 :o метод доисторический! все, точнее как выясняется почти все :D , давным давно клеят на ОСА пленку... в общем то что Вам так не повезло в "такое наступить" не повод всю индустрию хаять и всех под одну гребенку подводить! и кстати, авторизованный сервис ничем не отличается просто от сертифицированного при осуществлении модульного ремонта, в нормальной мастерской, те же модуля вклеивают точно на такую же проклейку как и в Асперсе и в Плазе

    к сожалению до сих пор на гель клеят некоторые мудаки даже IPS модули, увы такие "мастера" еще попадаются..

    За 75р, если уж так хочется хлеба, ломать мне девайс, все же, не стоило, как вы думаете?

    QA Engineer в прошлом, снимаю кино и фото на плёнку
  • sezam Junior Member
    офлайн
    sezam Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #363313

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 23 апреля 2019 11:36
    Merrik:

    "Посчастливилось" мне 25 августа 2018 года обратиться за ремонтом мобильного Sony Xperia Z3 compact к "мастерам" Alexlab (ТД "Ждановичи" "Радиомаркет" павильон е32) . Проблема была с динамиком и отклеился экран, + заменили аккумулятор. Отдали только старый аккумулятор, а вот динамик нет (неизвестно был ли заменен), чек об оплате тоже не выдали, только квитанцию клиента. Ремонт получился дорогой (110 рублей за все), но спустя месяц экран опять отклеился, с динамиком проблемы вернулись, а при повторном обращении в этой "мастерской" сказали хотите клейте сами экран и вообще купите новый телефон. Это просто жесть. Обходите их стороной, берегите свои нервы и деньги.

    Там уже другая мастерская "сидит"! И похоже грамотнее специалисты и комплектующие получше, просто так получилось, что пришлось ремонтировать и у одних и у других.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Чек, кстати, выдали без напоминания.

  • chipmaster Senior Member
    офлайн
    chipmaster Senior Member

    712

    9 лет на сайте
    пользователь #1422869

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 23 апреля 2019 13:34 Редактировалось chipmaster, 1 раз.

    все зависит от специалистов

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    Eluvium:

    За 75р, если уж так хочется хлеба, ломать мне девайс, все же, не стоило, как вы думаете?

    не стоило. но тут вот какая закавыка - к примеру есть мастер, начинающий. ему нужен опыт, он уже много натренировался на домашних, друзьях и знакомых и ему пора выходить в большое плавание. профессиональных институтов где готовят специалистов для ремонта сотовых телефонов, планшетов и прочей техники у нас в стране нет, да и не будет никогда. поэтому только полученные общие знания схемотехники и построения устройств полученные в техникуме или институте радиоэлектроники. но это базисные знания! они не дают представления об устройстве конкретно взятого аппарата или его дисплея как в вашем случае.
    для вашего же случая нужен личный опыт мастера по такого вида работам. где они берутся? из ютюба, из форумов, из личного опыта знакомых мастеров и т.д. и тут уже как говорится срабатывают личные качества и умение использовать полученные крохи знаний.
    вы просто попали к начинающему или не очень умелому мастеру. и ведь не исключено, что он сделал работу над ошибками... :P

    Ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов. 8-029-1205163, 8-029-5057723