Ответить
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2235

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 23 мая 2017 21:49 Редактировалось Actual, 1 раз.

    Изучив страниц 10 - 12 этой темы (сегодня это стало актуально, ещё обзвонив 5-6 ремонтников) сделал следующ вывод: 1) в Минске невозможно (без риска полной его потери и обмана) отремонтировать смартфон (вне зависимости от модели); 2) безразличие городских компетентных органов к фактам мошенничества, хотя анализировать обстановку в сфере бытуслуг по Минску и устранять недостатки это прямая обязанность управления по БОН Минского горисполкома. Кроме того, ведь есть ещё прокуратура и др учреждения обязанные способствовать повышению качества жизни и бороться (громко сказано) с "фирмочками и ИП" регулярно и долговременно, безнаказанно и безбоязненно обманывающих минчан.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 24 мая 2017 00:12
    Actual:

    Кроме того, ведь есть ещё прокуратура и др учреждения обязанные способствовать повышению качества жизни и бороться (громко сказано) с "фирмочками и ИП" регулярно и долговременно, безнаказанно и безбоязненно обманывающих минчан.

    Actual, вся проблема в том, что всякие прокурорские работники отнюдь не специалисты в устройствах типа мобильников, планшетов, и т.д. Как прокурорский работник возьмёт заявление о якобы мошенничестве, если он этого мошенничества не видит? Ему нужны прежде всего документы, от СЦ, а вот там..... 4-х летний смарт, который уже если и может жить, то на последнем дыхании, а не "90% ёмкости АКБ"))) будет преподнесён по бумажкам почти как новый.

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2235

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 24 мая 2017 00:31

    Avanturist, Почитайте страниц 10 этого сайта и вы поймёте, что дело не в технических тонкостях, а в недобросовестном партнёрстве "фирма-клиент". Кстати, это наиболее распространённая и уголовно наказуемая формулировка в законодательстве ряда западноевропейских государств.
    О "крышевании" и "коррупции" здесь тоже может идти речь иначе как объяснить непотопляемость мастеров-мошенников?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 24 мая 2017 10:09
    Avanturist:

    4-х летний смарт, который уже если и может жить, то на последнем дыхании, а не "90% ёмкости АКБ")) будет преподнесён по бумажкам почти как новый.

    Успокойте уже, Вы абсолютно некомпетентны в данном вопросе, Вы взяли всех измором, не согласились на экспертизу, потому что, очевидно, никакой неисправности и нет в аппарате,иначе Вы бы согласились на ее проведение, как делают все потребители, уверенные в своей правоте, и поверьте, если не так уж и мал процент, тех, кто из них выигрывает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 25 мая 2017 01:52 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    crazy_girl, на экспертизу я бы однозначно подал, если бы проблема имела постоянный, "хронический", характер.
    А когда эти сработки защиты батареи по току время от времени, чаще всего в период одновременного использования и Интернета и поступившего входящего звонка, то.... получил бы такую же глупость от экспертизы, какую получил и от СЦ: "рекомендовано снижать нагрузку в определённый период, дефектом не является" :lol:
    Так одно дело, получить такую глупость из "Кенфордбел" бесплатно, и совсем другое дело - получить такую же самую глупость от экспертизы платно :lol:

    crazy_girl:

    Вы взяли всех измором

    Конечно я взял измором. Думаю, производителю очень неприятно было в соцсети читать и смотреть мою ситуацию, со скрином о сработке защиты батареи по току, и подколом, мол, неужели данный производитель производит такую убогую продукцию, что если во время использования Интернета поступил входящий вызов - то уже ошибки-предупреждения выскакивают?)))))
    Пока не знал, что аппарат давно своё уже отлежал, а думал, что он "как бы новый", выглядело действительно смешно, поскольку на других аппаратах такое не замечал, ровно как и не замечал такой быстрой зарядки, греющегося зарядного устройства, словно я утюг на него поставил....
    К слову сказать, батарея вызывала у меня небольшие подозрения (с края как будто небольшой "переход" был, типа такого лёгкого вздутия. Не идеально гладкая и плоская была, это точно. Но я не спец в таких вопросах, может так и надо, наивно полагал, что если СЦ при первом осмотре на такое не обратил внимания, значит это норма.)
    Но теперь я понимаю, что поскольку это был мутный "Кенфордбел", который не указал как минимум то, что аппарат устаревший, после срока службы, и уж ни на какую "гарантию" он вообще не должен был приниматься в принципе, то..... понимаю, что "Кенфордбел" может выгородить и любой технический брак.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    crazy_girl, Ну а если вы такой у нас умный, то расскажите, кто даёт гарантию по устройству, которое уже отслужило своё, и которое производителем и признано устаревшим, и снято с гарантийного обслуживания???
    Когда всё нормально, брак возвращается СЦ / продавцом производителю, производитель меняет на исправный аналог, который предлагается на замену покупателю. А как тут? СЦ или продавец из своего кармана выплатят стоимость? Да это же смешно.
    Если бы не юридическая сторона вопроса, то технически я вряд ли бы что-то доказал. Уверен, что эти экспертизы повязаны большой круговой порукой.....

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 25 мая 2017 17:46
    Avanturist:

    Но теперь я понимаю, что поскольку это был мутный "Кенфордбел", который не указал как минимум то, что аппарат устаревший, после срока службы, и уж ни на какую "гарантию" он вообще не должен был приниматься в принципе, то..... понимаю, что "Кенфордбел" может выгородить и любой технический брак.

    Ничего Вы не понимаете, и даже близко представления не имеете. СЦ зарабатывает на ремонтах, и если бы неисправность в Вашем аппарате была, то Ваш бы аппарат отремонтировали, и все бы были довольны.
    И видите, какие обстоятельства открываются, оказывается, Ваша неисправность носила периодический характер. Думается мне, что она из разряда "раз в месяц мне не могут дозвониться/перезагружается/не срабатывает сенсор и т.д."

    Avanturist:

    Ну а если вы такой у нас умный, то расскажите, кто даёт гарантию по устройству, которое уже отслужило своё, и которое производителем и признано устаревшим, и снято с гарантийного обслуживания???
    Когда всё нормально, брак возвращается СЦ / продавцом производителю, производитель меняет на исправный аналог, который предлагается на замену покупателю. А как тут? СЦ или продавец из своего кармана выплатят стоимость? Да это же смешно.
    Если бы не юридическая сторона вопроса, то технически я вряд ли бы что-то доказал. Уверен, что эти экспертизы повязаны большой круговой порукой.....

    Вы будете удивлены, но если бы, СЦ отремонтировал устройство, которое уже не подлежит гарантийному обслуживанию, то за этот ремонт был заплатил бы сам СЦ, то есть производитель просто не оплатил бы этот ремонт. Не надо придумывать вселенские заговоры и выдумывать велосипед, все просто и прозрачно))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 26 мая 2017 02:23
    crazy_girl:

    Вы будете удивлены, но если бы, СЦ отремонтировал устройство, которое уже не подлежит гарантийному обслуживанию, то за этот ремонт был заплатил бы сам СЦ, то есть производитель просто не оплатил бы этот ремонт. Не надо придумывать вселенские заговоры и выдумывать велосипед, все просто и прозрачно))))

    Так мне же 1 ремонт сделал СЦ. Под предлогом "производитель требует обновлять ПО" )))) Что-то там действительно было обновлено, поскольку значки симкарт стали отображаться иными цветами, чем изначально.
    Производитель пишет "не удалось найти в базе гарантийных ремонтов"))))), просит фото гарантийного талона (а такого нет, поскольку Кенфордбел не отмечал ремонт в гарантийном талоне, а выдавал свои какие-то бумажки. ))))

    И вы будете говорить, что заговоров нету? Смех.

    crazy_girl:

    И видите, какие обстоятельства открываются, оказывается, Ваша неисправность носила периодический характер. Думается мне, что она из разряда "раз в месяц мне не могут дозвониться/перезагружается/не срабатывает сенсор и т.д."

    Ну да, если телефон ещё не взорвался возле уха - значит надо терпеть, подумаешь там какие-то окна безопасности вылетают у "нового" телефона. Цирк, конечно.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 26 мая 2017 09:30 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    Avanturist:

    Так мне же 1 ремонт сделал СЦ. Под предлогом "производитель требует обновлять ПО" )))) Что-то там действительно было обновлено, поскольку значки симкарт стали отображаться иными цветами, чем изначально.
    Производитель пишет "не удалось найти в базе гарантийных ремонтов")))), просит фото гарантийного талона (а такого нет, поскольку Кенфордбел не отмечал ремонт в гарантийном талоне, а выдавал свои какие-то бумажки. ))))
    И вы будете говорить, что заговоров нету? Смех.

    Обновление ПО - это не ремонт. Это раз. И кто Вам сказал, что СЦ обязан делать какие-либо отметки в ГТ?Вам выдали акт выполненных работ, где все указано. Это два.

    Avanturist:

    crazy_girl:

    Вы будете удивлены, но если бы, СЦ отремонтировал устройство, которое уже не подлежит гарантийному обслуживанию, то за этот ремонт был заплатил бы сам СЦ, то есть производитель просто не оплатил бы этот ремонт. Не надо придумывать вселенские заговоры и выдумывать велосипед, все просто и прозрачно))))

    Так мне же 1 ремонт сделал СЦ. Под предлогом "производитель требует обновлять ПО" )))) Что-то там действительно было обновлено, поскольку значки симкарт стали отображаться иными цветами, чем изначально.
    Производитель пишет "не удалось найти в базе гарантийных ремонтов"))))), просит фото гарантийного талона (а такого нет, поскольку Кенфордбел не отмечал ремонт в гарантийном талоне, а выдавал свои какие-то бумажки. ))))

    И вы будете говорить, что заговоров нету? Смех.

    crazy_girl:

    И видите, какие обстоятельства открываются, оказывается, Ваша неисправность носила периодический характер. Думается мне, что она из разряда "раз в месяц мне не могут дозвониться/перезагружается/не срабатывает сенсор и т.д."

    Ну да, если телефон ещё не взорвался возле уха - значит надо терпеть, подумаешь там какие-то окна безопасности вылетают у "нового" телефона. Цирк, конечно.

    Аахахахха. Взорвался около уха, ну-ну)))) Очевидно, Вы ни разу не видели, как происходит возгорание АКБ в ТА.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 28 мая 2017 02:30 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    crazy_girl:

    кто Вам сказал, что СЦ обязан делать какие-либо отметки в ГТ?Вам выдали акт выполненных работ, где все указано.

    И что этот акт выполненных работ даёт мне, как потребителю, если, предположим, у меня появились серьёзные претензии по качеству товара, и я хочу что-то выяснить с производителем??? Вот именно, что НИ-ЧЕ-ГО эти акты выполненных работ не дают, ими можно только подтереть одно место.
    Даже тут, в моём, "копеечном", вопросе по качеству товара производитель чётко и ясно просил предоставить ему фото ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА с отметкой о ремонте (в соцсети в Интернете). Особенно после того, как производитель ничего не нашёл в базе гарантийных ремонтов по серии-номеру моего устройства. Когда пояснил, что в гарантийнике ничего не отмечалось, только какой-то кусок бумаги выдали, производитель запросил хотя бы фото чека о продаже (наверное сомневаясь, что устройство, отслужившее весь свой срок, могло быть только продано в салоне))))))
    Как видим, акт выполненных работ - это пустая бумажка. Ещё неизвестно, признал ли бы суд такой акт, коснись разборок в суде.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 мая 2017 17:57
    Avanturist:

    И что этот акт выполненных работ даёт мне, как потребителю, если, предположим, у меня появились серьёзные претензии по качеству товара, и я хочу что-то выяснить с производителем??? Вот именно, что НИ-ЧЕ-ГО эти акты выполненных работ не дают, ими можно только подтереть одно место.
    Даже тут, в моём, "копеечном", вопросе по качеству товара производитель чётко и ясно просил предоставить ему фото ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА с отметкой о ремонте (в соцсети в Интернете). Особенно после того, как производитель ничего не нашёл в базе гарантийных ремонтов по серии-номеру моего устройства. Когда пояснил, что в гарантийнике ничего не отмечалось, только какой-то кусок бумаги выдали, производитель запросил хотя бы фото чека о продаже (наверное сомневаясь, что устройство, отслужившее весь свой срок, могло быть только продано в салоне))))))
    Как видим, акт выполненных работ - это пустая бумажка. Ещё неизвестно, признал ли бы суд такой акт, коснись разборок в суде.

    ахахах)))) и не надоело Вам?)))) слышу звон да не знаю, где он))
    акт СЦ - это документ, который отражает, какие работы проводились в СЦ с аппаратом. Если есть претензии к качеству - это у продавцу, который согласно законодательства, он должен произвести проверку качества за свой счет своими силами, или с привлечением третьих лиц (это как правило СЦ). Если Вы не согласны с заключение СЦ, то Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. И к Вашу сведению, да, акты СЦ принимают к сведению суда, но так как в суде одна из сторон не согласна с заключением СЦ, то назначается независимая экспертиза. И кстати, если Вы не знали, эксперт несет ответственности за то, что он отразит в заключении. Поэтому заключение независимой экспертизы имеет более значение, чем заключение СЦ, так как для получения права осуществлять независимые экспертизы требуется лицензия. И еще, при назначении экспертизы, Вас извещают где и когда она будет проводиться, так что Вы можете на ней присутствовать.

    И СЦ не обязан делать какие-либо отметки в ГТ, такого требования нет на законодательном уровне.

    Ваши слова могли бы иметь хоть какой-то вес, если бы Вы обратились в экспертизу. Так что давайте уже заканчивайте свои душевные излияния на тему "какие все некомпетентные и все заодно".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 28 мая 2017 19:16
    crazy_girl:

    СЦ не обязан делать какие-либо отметки в ГТ, такого требования нет на законодательном уровне.

    Почему-то раньше делали отметки именно в гарантийный талон (сдавал и электроинструмент, и телевизор). А тут что не так???

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 мая 2017 09:40
    Avanturist:

    6260
    # 28 мая 2017 19:16
    crazy_girl:
    СЦ не обязан делать какие-либо отметки в ГТ, такого требования нет на законодательном уровне.
    Почему-то раньше делали отметки именно в гарантийный талон (сдавал и электроинструмент, и телевизор). А тут что не так???

    еще раз повторюсь, СЦ не обязан делать никакие отметки в ГТ

  • tronz Member
    офлайн
    tronz Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #227507

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 3 августа 2017 09:23 Редактировалось tronz, 1 раз.

    Планшет PIPO m6 pro были танцы с бубнами что бы зарядить.Сам поменял гнездо питания(на жданах на трех точках просили по 20 руб за замену-гнездо питания мое)Заряжался планшет гдето 2 часа а потом перестал.Думаю что я при замене гнезда ПАЯЛЬНИКОМ где то накосячил.26,06,2017 занес на Есенина 36.Иногда звонили что вот вот сделаем но ЗУ приговорили сразу.Прошел месяц приезжаю забирать а у них даже проверить нечем идет зарядка или нет тестера нет,блока питания нет ,тыркали мыркали но он даже не включился.Сказал планшет забирать не буду только ЗУ.Дома посмотрел ЗУ оно рабочее только минус иногда отходит.Позвонил им через пару дней говорят приезжайте забирайте он включаеться но проверить как он заряжаеться мы не можем.на что я сказал что нужна проверка.Договорились встретиться пр-т Дзержинского 69/2 офис 228 ТС ШИК-ЦЕНТР Метро Петровщина.показали что планшет заряжаеться от БП.Я достал свое ЗУ и проверил все было в норме но глюк оостался от моей зарядки.02,08,2017 забрал наконец то свой планшет.сказали заменили гнездо питания(а на Есенина утверждали что еще и контроллер питания)заплатил 35 руб.Дома перепаял штеккер от зарядки и все работает нормально хотя они говорили покупать новое 18 евро.Вскрыл планшет и оказалось что гнездо они не меняли,пайку свою паяльником от пайки паяльной станции отличить могу.НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ .Получаеться сам все сделал,время потерял и еще 35 руб кому то подарил.

    Tronz
  • georg118 Member
    офлайн
    georg118 Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #331573

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 августа 2017 11:59

    Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, где можно проверить сайт?

  • MayLi Neophyte Poster
    офлайн
    MayLi Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #322151

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 сентября 2017 19:44 Редактировалось MayLi, 2 раз(а).

    Итак....Представляю вам сервис несуществующих услуг ok-remont.by
    Индивидуальный предприниматель Лазарев Михаил Петрович. УНП 691896214. Свидетельство о регистрации №691896214 выдано 08.02.2016 Молодечненским райисполкомом.
    Юр. адрес: Минская обл., Молодечн. р-н, д. Бояры, д.44. Зарегистрирован в Реестре бытовых услуг №309991 11.03.2016
    На сайте якобы отзывы клиентов с именами и фото клиентов (не странно ли? :D ), отзывы уже созданы в платформе сайта.
    Что якобы предлагают?
    "Дарим подарки за ремонт!
    При ремонте от 50 руб. дарим скидку 10%
    на продукцию магазина pribambas.by
    При ремонте от 75 руб. подарим защитную
    плёнку стоимостью 10 руб.
    При ремонте от 100 руб. подарим
    Power Bank стоимостью 25 руб."
    Как видим свидетельство выдано в 2016, сравнительно недавно.
    На прикрепленных изображениях видно, что телефон отдавался для замены сенсора, потому как исходя из другого изображения при прохождении теста видно, что верхняя часть сенсора не активна. При сравнительном анализе сенсор стоил дешевле остальных организаций, а именно называли сумму 65р. Приехал курьер 12го числа (возможности ехать на Скрыганова не было), курьер школьник, видно что нюансы не знает. Не суть. При заявке просила дать замену на время. Обещали починить за 2-3 дня. 13го числа позвонили с магазина Прибамбас, сказали, что оставили телефон на диагностику. 14го сказали, что телефон прошел диагностику и была обнаружена коррозия, почистили и телефон стал работать как положено. Когда уточнилось, работает ли теперь "шторка", было сказано, что им телефон передал мастер (Прибамбасу), значит все работает. Следует отметить, что звонили не с тех номеров, которые на сайте и представлялись всегда Прибамбасом. По итогу сказали, что менять сенсор нет необходимости и что смогут доставить в пятницу 15го числа. Когда в 1й день уточнялось могу ли я рассчитаться картой, ответили, что только при явке на офис, а если курьером, то только наличкой. Когда приехал курьер, чек уже был пробит и скриплен. При чем приехал другой школьник, он даже отдал 2 экземпляра счета и не забрал мой акт по ремонту телефона. Проверять работу телефона при нем было не совсем удобно, поскольку были другие дела. Да и требования к курьеру по итогу предъявлять бесполезно. Это как к примеру оплатить продукты в е-доставка, а потом при курьере проверить свежесть молока и сказать, чтобы вернул деньги. Но конечно можно было бы на моем месте не платить курьеру, если бы проверить телефон. Но у меня это заняло время, поскольку вставить 2 симки с других телефонов и попробовать провести обычные действия,а при необходимости снова запустить тест. В итоге вы видите что показал тест. Звоню я на "сервис", исходя из времени, у них рабочий день еще полтора часа должен был длиться. Звоню на 2 номера. Тишина. Звонить на Прибамбас не имело смысла, да и уже было понятно, что психика своя дороже 51р. Но предупредить остальных в моих интересах. Следует отметить, что в 1й день когда был звонок от меня и там не отвечали, мне потом перезванивали. Ну а в данный период естественно никто не звонил.
    Меня бы не напрягал сенсор, если бы не нюанс, что не было возможности сделать скрин экрана, точнее его сохранить, т к кнопка сохранения была в верхней зоне. И в инстаграме так же нельзя было постить фото. Я снова гуглю сервисы и у меня на 2м месте выпадает контекстная реклама с организацией, которую в прошлый раз я не видела в верху списка. Звоню туда. Там происходит длинный диалог. Во-первых, человек узнал у меня все причины и желания от сенсора, во-вторых, не втюхивал ничего, не глаголил скидками, как вышеназванный "сервис", в-третьих, по итогу человек мне дал совет в моем случае, при котором у меня может отпасть необходимость замены сенсора, поскольку у них он оригинальный и идет с модулем и стоит понятное дело не 65р. И вот его совет: включить функцию автоповорота экрана и при необходимости что-то сохранить в скрине, использовать ее. Позволю себе назвать источник мудрости и здравого смысла - irazbil.by. Спасибо им огромное за такой подход к людям! :love:
    Ну а контору "Рога и копыта", они же ОкСервис и Прибамбас лучше обходите лесом))

    Мо
  • 2300516 Neophyte Poster
    офлайн
    2300516 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2300516

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 сентября 2017 10:50

    Чинил у данного мастера, Фираго Н.С., телефон, который сам превратил в "кирпич" своими кривыми руками.
    Перед тем как обратиться к Фираго, имел "удовольствие" пообщаться с др. сервисами, где мне сказали что я убил флеш-память и ремонт обойдется в 280 руб. без предоставления гарантии, хотя сам телефон был куплен за 285 руб; у меня возникли сомнения по данному заключению.
    С Фираго связался и объяснил ситуацию по телефону, договорились о встрече, человек пообещал отзвониться на следующий день с ответом сможет ли он сделать и сколько это будет стоить.
    Как и обещал Сергей позвонил на следующий день, объяснил что не так с аппаратом, назвал цену - 50 руб., получил добро на ремонт, вечером позвонил - сообщил о готовности, я забрал исправленный девайс, юзаю неделю.
    В дальнейшем собираюсь и дальше работать с этим мастером.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 17 сентября 2017 19:24

    2300516, а где марка телефона? где названия других горе-сервисов?)
    в проекции на 1 сообщение и новый ник хочется истерично улыбнуться :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 18 сентября 2017 13:28
    2300516:

    Чинил у данного мастера, Фираго Н.С., телефон, который сам превратил в "кирпич" своими кривыми руками.
    Перед тем как обратиться к Фираго, имел "удовольствие" пообщаться с др. сервисами, где мне сказали что я убил флеш-память и ремонт обойдется в 280 руб. без предоставления гарантии, хотя сам телефон был куплен за 285 руб; у меня возникли сомнения по данному заключению.
    С Фираго связался и объяснил ситуацию по телефону, договорились о встрече, человек пообещал отзвониться на следующий день с ответом сможет ли он сделать и сколько это будет стоить.
    Как и обещал Сергей позвонил на следующий день, объяснил что не так с аппаратом, назвал цену - 50 руб., получил добро на ремонт, вечером позвонил - сообщил о готовности, я забрал исправленный девайс, юзаю неделю.
    В дальнейшем собираюсь и дальше работать с этим мастером.

    Акт выполненных работ, пожалуйста. Интересно, за что платили 50 рублей.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • hardcore1000 Member
    офлайн
    hardcore1000 Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #299596

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 сентября 2017 08:08 Редактировалось hardcore1000, 1 раз.

    Доброго времени суток. Довелось отправить на МастерPIN телефон на проверку качества . Телефон банально перезагружался при включении мелодии. Проверяется очень просто. Все менеджеры в салоне продажи подтвердили данную "неисправность" телефона, опробовав поменять мелодию на телефоне. Но "высококвалифицированные" специалисты данного сервиса не смогли найти в меню телефона пункт "звуки" и выбрать другую мелодию для подтверждения неисправности. Они отписались, что обновили операционную систему до актуальной и все работает.
    Отправлен телефон повторно, но что-то подсказывает , что результат будет идентичный .

    <br />
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 сентября 2017 10:57
    hardcore1000:

    Доброго времени суток. Довелось отправить на МастерPIN телефон на проверку качества . Телефон банально перезагружался при включении мелодии. Проверяется очень просто. Все менеджеры в салоне продажи подтвердили данную "неисправность" телефона, опробовав поменять мелодию на телефоне. Но "высококвалифицированные" специалисты данного сервиса не смогли найти в меню телефона пункт "звуки" и выбрать другую мелодию для подтверждения неисправности. Они отписались, что обновили операционную систему до актуальной и все работает.
    Отправлен телефон повторно, но что-то подсказывает , что результат будет идентичный .

    так, а неисправность после обновления ПО осталась?