Ответить
  • Baron-52 Member
    офлайн
    Baron-52 Member

    109

    16 лет на сайте
    пользователь #120213

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 мая 2012 11:39

    Ну, хорошо, чёрный список есть. А огласите весь белый список, пожалуйста.

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    21 год на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 4 мая 2012 16:53

    Baron-52, с другой стороны зашел...ай малаца...)

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • longerok Junior Member
    офлайн
    longerok Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #420735

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 5 мая 2012 01:48

    вот лично для меня... не понятно почему "Ньюлэнд" в ЧС!!!! Не раз с ними имел дело! все закончилось благополучно!!!

  • Remont_telefonov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Remont_telefonov Senior Member Автор темы

    2596

    15 лет на сайте
    пользователь #139126

    Профиль
    Написать сообщение

    2596
    # 5 мая 2012 19:28

    longerok, читать не умеем?
    "Оставляйте свои отзывы, желательно более-менее подробно изложенные. Вместе будем решать добавлять и в чёрный список или нет."
    Смысл, что ты тут нацарапал своё сообщения.

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 9 мая 2012 12:17
    longerok:

    вот лично для меня... не понятно почему "Ньюлэнд" в ЧС!!!! Не раз с ними имел дело! все закончилось благополучно!!!

    А для меня лично всё понятно. Читайте инфу по ссылке и не пытайтесь отмывать чёрного кобеля:

    http://catalog.onliner.by/servicereviews/newland_minsk/

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 мая 2012 16:06

    vacula, если уж читаете отзывы, то читайте и ответы СЦ на них, все последние отзывы необоснованны

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    21 год на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 17 мая 2012 09:50

    Le Petit Prince, ответы ничто, писать можно до одури...а вот репутация это да, её не перепишешь...когда люди имея на руках гаринтийник NL бояться нести туда свои телефоны, о многом говорит...или просто не несут туда, а сдают на платной основе в другие сервисы..

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 мая 2012 11:28

    гашиш, не знаю ни одного человека, который бы боялся сдать телефон в НЛ, а написать отзыв о том, что НЛ "самая галимая контора" при том, что телефон залит, большого ума не надо

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 17 мая 2012 11:37
    Baron-52:

    Ну, хорошо, чёрный список есть. А огласите весь белый список, пожалуйста.

    :100500:
    Remont_telefonov, раз вы внимательно просмотрели все соседние ветки вам не состаит труда сделать такой список...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1793

    17 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 17 мая 2012 17:09

    У меня с Ньюлэндом тоже особых проблем не возникало, единственное что медленно делают, но в последнее время такой проблемы нет.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 мая 2012 19:43

    Andr1k, +1

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 18 мая 2012 10:04 Редактировалось 116aavl, 2 раз(а).

    Давно пора такой список было сделать !!! Ещё Прада-сервис добавте - уроды редкостные - телефон который не тонул, не падал, носился в чехле - вернули с гарантийного обслуживания с формулировкой "попадание атмосферной влаги вовнутрь - снят с гарантии" , попросил книгу жалоб - был просто в АХУЕ - там пустого места нет - в неделю по 10 таких записей - куда смотрит вообще какая инспекция, которая выдает им лицензию на осуществление их говнодеятельности - закрыть их к чертовой матери

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    21 год на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 19 мая 2012 00:22 Редактировалось гашиш, 1 раз.
    Le Petit Prince:

    гашиш, не знаю ни одного человека, который бы боялся сдать телефон в НЛ,

    я могу написать тут гораздо более того чем написал выше, и вам будет минимум не "удобно", но не буду этого делать по личным мотивам....
    про то что там без веских причин не снимают с гарантии подтверждаю на 100%...но сам по себе сервис не выдерживает никакой критики по некоторым параметрам это факт отлитый в бронзе...

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 19 мая 2012 14:26

    а кто-нибудь может описать так сказать "архитектуру" ньюленда??? всмысле сколько мастеров работает, сколько телефонов на мастера в месяц, какой принцип начисления зарплаты мастеру (процент или другое, и если процент то сколько), порядок цен приблизительно (желательно конкретных примеров штуки 2-3 по ходовым моделям), организация рабочих мест (оборудование, режим работы мастера). По этим данным можно будет представить, кто там работает, и делать выводы о профессионализме мастеров и фирмы в целом.

  • Newland_S Senior Member
    офлайн
    Newland_S Senior Member

    700

    17 лет на сайте
    пользователь #67131

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 21 мая 2012 12:30
    гашиш:

    но сам по себе сервис не выдерживает никакой критики по некоторым параметрам это факт отлитый в бронзе...

    Согласен, правда, тоже самое можно сказать про любой сервисный центр в РБ. :trollface:

    Авторизованный СЦ
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3733

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3733
    # 21 мая 2012 23:07

    Мой личный опыт общения с Ньюлендом крайне отрицательный. Гарантийный из Ньюленда - это отсутсвие гарантии. Любой другой сервис можно достать, ругаться, писать жалобы, требовать и в большинстве случаев таки добиться своего - даже у тех, у кого гарантийники по 3 доллара. Но Ньюленд непробиваем! Профессионализм на уровне плинтуса - до сих пор помню 6230, которой была нужна замена компонента (за давностью лет не вспомню какого) для нормальной работы Bluetooth, о чем была официальная информационная рассылка Nokia, а мне эти деятели 2 раза меняли прошивку, в надежде что глюк сам рассосется.

  • vfhola Neophyte Poster
    офлайн
    vfhola Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #565856

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 мая 2012 15:52

    ну мобилайф реально дерьмо - не в состоянии отремонтировать стандартную проблему с моим телефоном, расписанную на всех форумах и-нета для которой всего лишь нужны админские права. утырки. слов нет, только злость

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 24 мая 2012 20:55

    Bombachka, а ключ от сейфа, где деньги лежат???
    Кто вам дает право оценивать работу СЦ? Ни одной конкретной претензии к работе НЛ в ветке нет, а писать можно сколько угодно, только для начала надо хоть немного знать нормативные документы, регламентирующие деятельность СЦ на территории нашей республики!

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 25 мая 2012 01:28

    Le Petit Prince, я сам мастер в одной из мастерских Минска, по указанным мною выше критериям я ДЛЯ СЕБЯ сделал бы вывод о качестве работы ньюленда, мало того, я скорее всего сюда бы этот вывод не выкладывал, просто интересно сравнить условия работы мастера и организацию работы мастерской в целом на ньюленде и на обычной среднестатистической мастерской, с нормативными документами по деятельности ремонтных мастерских по ремонту ОАУ я знаком, не пытайтесь меня "пугать" такими терминами, если что то можете сказать по существу - то говорите, можете написать в личку, ещё раз повторяю, интересуюсь для себя, из любопытства.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 мая 2012 09:54

    Bombachka, никто не даст Вам такую информацию, но могу сказать, что уровень оплаты труда в НЛ выше, чем в среднестатистических СЦ, а работа организована строго в соответствии с требованиями производителей и требованиями законодательства. Вся информация поступает напрямую от производителей, что означает высокий профессионализм инженеров, которые также регулярно проходят тренинги и обучаются производителями, чего нет в среднестатистических СЦ. Думаю, что любой инженер был бы счастлив работать в крупнейшем СЦ Беларуси.