Ответить
  • Mitsy8 Neophyte Poster
    офлайн
    Mitsy8 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #419752

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 февраля 2014 17:10

    по "Мобилайф"
    Зря не прочла этот список, прежде чем отнесла свой HTC к ним.

    Разбила экран, принесла в ремонт. Зарядили "за замену экрана и замену шлейфа" 1 200 000. Оплатила и забрала из ремонта.
    И тут выясняется, что ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА НУЖНО ЕЩЁ ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬ ВНУТРИ стоимотью 1 000 000, потому-что без неё телефон всё равно работать не будет.
    Неужели нельзя было позвонить и проконсультировать по нюансам!!!!

    Работники "Мобилайф" сознательно "починили" телефон не пригодный к работе (требующий доп. НЕМАЛЫХ вложений денег).
    Конторка подонков, по другому их назвать не могу.

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 6 февраля 2014 20:00 Редактировалось ps1h, 2 раз(а).
    Mitsy8:

    по "Мобилайф"
    Зря не прочла этот список, прежде чем отнесла свой HTC к ним.

    Разбила экран, принесла в ремонт. Зарядили "за замену экрана и замену шлейфа" 1 200 000. Оплатила и забрала из ремонта.
    И тут выясняется, что ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА НУЖНО ЕЩЁ ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬ ВНУТРИ стоимотью 1 000 000, потому-что без неё телефон всё равно работать не будет.
    Неужели нельзя было позвонить и проконсультировать по нюансам!!!!

    Работники "Мобилайф" сознательно "починили" телефон не пригодный к работе (требующий доп. НЕМАЛЫХ вложений денег).
    Конторка подонков, по другому их назвать не могу.

    Жаль, что не всем известно насчет того, что выгоднее раза в 3 купить дисплей на ebaycom и заменить самостоятельно, либо в мастерской (если есть все детали, то денег особо много не возьмут), либо хватает очень много видео-инструкций по самостоятельной замене дисплея/стекла и сделать это самому, ну или попросить пряморукого знакомого.

  • maxim5 Member
    офлайн
    maxim5 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #462365

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 февраля 2014 14:00

    Тоже отдавал свой телефон в мobilife. Две недели!!! телефон находился у них в ремонте и они не смогли его отремонтировать. Еще крышка у меня была слегка надломана. Пришел забирать, а там на крышке приличные трещины появились. Говорю: этого не было. Они мне: было уже так, просто дальше разошлось. Больше ничего к ним не понесу и вам не советую.

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 26 февраля 2014 20:47
    maxim5:

    Тоже отдавал свой телефон в мobilife. Две недели!!! телефон находился у них в ремонте и они не смогли его отремонтировать. Еще крышка у меня была слегка надломана. Пришел забирать, а там на крышке приличные трещины появились. Говорю: этого не было. Они мне: было уже так, просто дальше разошлось. Больше ничего к ним не понесу и вам не советую.

    Надо просто поступать хитрее: записывать смарт на видео или снимать на фото перед тем, как сдавать его в сервис, можно хоть прямо у них в кабинете. Хотел бы посмотреть на их реакцию в случае чего.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 февраля 2014 00:32

    ps1h, в случае чего, видео можно использовать, только если вторая сторона была предупреждена о записи.

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 14 марта 2014 21:16 Редактировалось ps1h, 1 раз.
    Le Petit Prince:

    ps1h, в случае чего, видео можно использовать, только если вторая сторона была предупреждена о записи.

    Ну так а в чем проблема записать это видео прямо у них в мастерской? Так даже лучше будет.

  • Gold-concert Senior Member
    офлайн
    Gold-concert Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #174392

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 7 мая 2014 15:33

    Доброго времени!
    Планирую взять смартфон. Фирма-продавец предлагает на выбор один из 3-х СЦ:
    PRADA-GROUP, ул. Сурганова 2-71
    Mobilife, ул. Мясникова 78-1а
    Сетевые ресурсы, ул. Карла Маркса 10.
    Mobilife сразу вычеркнул. Знаем, проходили.
    Что можете сказать об остальных двух?

  • HOLA4 Neophyte Poster
    офлайн
    HOLA4 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1241606

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 июня 2014 18:41

    [censored by Strelka]

    Supply iPhone iPad Samsung repair parts and accessories, especially LCD, screens and touch panel Email:sales@hola4.com or Skype:hola4tech
  • dima_kram Member
    офлайн
    dima_kram Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 июня 2014 01:17

    Пожалуйста, добавьте в черный список "Кенфордбел"... Это тот же "Ньюлэнд"! Долго объяснять почему так. Эти 2 фирмы - одни и те же учредители и расположены по одному адресу )))

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2014 12:04

    dima_kram, а что плохого вам ньюленд сделал? они ж вроде исправились в последнее время... Вы уж всё-таки потрудитесь объяснить в подробностях.

  • кекоза Neophyte Poster
    офлайн
    кекоза Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #558349

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2014 10:55

    Поддерживаю насчет ип фираго н.с. Не обращайтесь в эту мастерскую

  • Дашутка Neophyte Poster
    офлайн
    Дашутка Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #239234

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 августа 2014 12:46

    Есть здесь кто-нибудь, у кого есть претензии к сервисному центру "Ньюленд", он же "Кенфордбел", на Кульман 1? У меня после починки в этом авторизованном сервисе телефон разваливается, хочу, чтобы онлайнер про это написал. Присоединяйтесь, если были прецеденты.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 1 августа 2014 12:47 Редактировалось Bombachka, 1 раз.

    Дашутка, опишите вашу ситуацию подробно тут... интересно же... модель телефона, с какой неисправность сдавали в ремонт, сколько по времени они его делали, какие недостатки после ремонта выявились...

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    12 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 5 августа 2014 19:56
    dima_kram:

    Пожалуйста, добавьте в черный список "Кенфордбел"... Это тот же "Ньюлэнд"! Долго объяснять почему так. Эти 2 фирмы - одни и те же учредители и расположены по одному адресу )))

    Это 100%, можно даже проверить!!! Ньюлэнд и Кемфордбел - одно и то же!!!
    А так же есть одна странность - приёмные пункты по Республике Ньюлэнд, а ремонтирует Кемфордбел и обе фирмы на Кульман 1, даже почтовый ящик один на двоих!

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Bombachka:

    dima_kram, а что плохого вам ньюленд сделал? они ж вроде исправились в последнее время... Вы уж всё-таки потрудитесь объяснить в подробностях.

    Уже ничего он как СЦ больше не функционирует - оффициально. А Кемфордбел стал работать получше до перегрузки с колличеством, после чего опять сдал позиции, делает всё по скорому, ну и соответственно колличество ошибок растёт, что в принципе естественно, учитывая, что у них объёмы как у всех СЦ вместе взятых.

    Вообще сказать что Кемфордбел плохой сервис нельзя, но хотелось бы что бы они как то иначе относились к своей работе, учитывая растущие объёмы - расширялись что ли!!!

  • dima_kram Member
    офлайн
    dima_kram Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 августа 2014 02:06
    Bombachka:

    dima_kram, а что плохого вам ньюленд сделал? они ж вроде исправились в последнее время... Вы уж всё-таки потрудитесь объяснить в подробностях.

    компании Кенфордбел и Ньюлэнд - это одно и тоже (одни учредители). Они находятся в одном месте (физический адрес, офис и т.п.). Одна компания, грубо говоря, "ремонтирует" аппараты, снимая их с гарантийного обслуживания, а другая проводит "экспертизу" для "недовольных" клиентов, чьи телефоны были сняты с гарантийного обслуживания.

  • vatnar Neophyte Poster
    офлайн
    vatnar Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #788822

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 сентября 2014 23:46

    В прошлом году купил телефон ЛЕНОВО А 820, прослужил он почти год. Как то вечером придя с работы, сунул зарядку в телефон и занялся своими делами. Через некоторое время подойдя к нему ужаснулся температурой телефона. Я сразу выключил его с зарядного устройства и в тот же момент после извлечения штекера из телефона услышал щелчок и почувствовал запах гари с зарядного устройства. Зная, что телефон имеет гарантию 3 года я не переживал о случившемся, понес телефон в мастерскую гарантийного ремонта (достаточно оказывается всем знакомого) по адресу ул. К. Маркса, 10, комната 15. Сдав телефон в ремонт, получил соответствующую бумагу и обещание позвонить мне, когда починят. От так называемого специалиста я ушел в хорошем настроении! Но обещанного звонка я ждал почти неделю пока сам часа на 2 не присел на телефон и названивал на их 2 номера. После чего силы мои иссякли и у них видимо терпение, они позвонили мне и сказали что в мой телефон попала вода, а ещё он падал и на нем огромная вмятина. Такой телефон не подлежит гарантийному ремонту! Спецы согласны починить за 300 000 рублей, если я не против. Огромная вмятина - это микроскопическая царапина на корпусе со времен покупки телефона. А сам телефон после покупки сразу был помещен в противоударный корпус, эксплуатация была бережной, так как сам электромеханик и тесно связан с такой техникой! В заключении еще написали окисление в системном разъеме. А скажите, в каком разъеме кроме золотого и платинового не может быть окисления? Медь при соприкосновении с кислородом тускнеет. И такого телефона с идеальным разъемом не существует! После разговора со спецами, позвонил на горячую линию защиты прав потребителей и выяснил, что экспертиза стоит 750 000 рублей если дело проиграет и 1500 000 рублей если оно выиграет, а ремонт обойдется в 300 000 рублей. Значит выгодней отремонтировать у спецов и не отстаивать свои права, как многие люди взвесив все за и против постоянно делают ?! Чистой воды - развод! Хочешь оправдаться- вложи 1,5 ляма на экспертов и еще сверху на суды... Может кто знает мастерские по гарантийному ремонту такие, которые действительно делают ремонты, а не сидят и не чешут репу как бы нам с того человечка содрать дополнительные деньги (на будущее)? Ну а телефон я починил сам, подпаял USB гнездо, вместо контроллера заряда впаял диод, который навернулся из за перенапряжения зарядного устройства. Плюс выяснилось что эти УРОДЫ-СПЕЦЫ пока "чинили" мой телефон слямзили контролер...

    Добавлено спустя 37 минут 36 секунд

    Может всем собраться и писать письма в лицензионный отдел , где им выдали лицензию и пусть они их жалобную книгу почитают?

    адрес к маркса 10 раньше назывался ремзона ( про которую тут и ругаются) а потом ремобил, а теперь походу по другому, а принцип работы все тот же- уронили и намочили

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    21 год на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 6 сентября 2014 11:09

    ну в общем периодами начитываю эту тему и вот что хочу сказать...сам до недавнего времени 12 лет занимался ремонтом сотовых, знаю многих кто продает-продавал телефоны, знаю многих руководителей сервисов....тут уже 100500 раз писали - если гарантия не у авторизованного сервиса - считай её нет !...постараюсь пояснить...вы покупаете серый телефон, который по всем параметрам, вопреки всяким галимым интервью, ничем не отличается от белого (ну тока шо ему влили русский).Естественно, продавану нужен гарантийный талон. И тут всплывают те сервисы о которых вы пишите тут. Сервис загоняет гарантийку продавану за 0.5-1 уе. И вроде все довольны, но...у вас вылез заводской, к примеру, брачок. Вы идете по адресу с заветным талоном в руках. Хорошо если у вас софтовый глюк - могут и прошить, бесплатно. А вот если что надо менять - тут математика. Сервис поимел за талон пусть бакс, а менять вам, к примеру, надо тач. А стоит он на дорогой какой-нить самсунг (тач+жк) пусть бачей 150....сами думайте - сервис уходит в минус 149 уев...и таких каждый день ходит не один и даже не два...
    думаю логика ясна...не будут они вам по гарантии что-либо делать...ибо по ветру пойдут..
    в авторизованном за гарантию платит сервису производитель, согласно отчета за ремонт и им пох кто будет платить - вы или производитель...
    с ньюлэндом косяк есть....загрузка большая, но кадры там "не айс" за исключением всеми уважаемого ...кто знает, тот знает...

    и нех тут больше ныть - за нормальную гарантию надо платить...а так лотерея - отработал тел свое без косяков - фортануло. Влетели на ремонт - не фортануло, поныли и прикинули. шо если б купили у официалов заплатили б стока же иль даж меньше....

    короче каждый решает сам.....надеюсь объяснил понятно....и ничего не измениться..

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • vatnar Neophyte Poster
    офлайн
    vatnar Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #788822

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 сентября 2014 10:00

    Повторюсь: Может кто знает мастерские по гарантийному ремонту такие, которые действительно делают ремонты, а не сидят и не чешут репу как бы нам с того человечка содрать дополнительные деньги (на будущее)? И почему я должен знать какие мастерские авторизованный сервис? Я простой покупатель и покупал я не левый товар и не с рук а в стране где живут белые люди думая что тут все по уму, если сервис то там ремонтом занимаются, если магазин то там продажей занимаются, если защита прав потребителей то там защитой занимаются, а вышло то наоборот! Если можно было бы тут не ныть в этой стране я бы поступил как в той стране где вырос, встретил бы каждого с работы вечером и отправил бы их в больницу чтоб больше такого не повторялось. Но увы тут так не принято, может это и к лучшему! Лучше поныть на форуме чем ходить оглядываться, прислушиваться, бороться за жизнь, каждый раз испытывать гонение другой расы за то что ты белый человек. Я теперь буду покупать все на китайском сайте зная что вся гарантия магазина это ЛИПА и рассчитывать только на свои силы в ремонте! Когда я жил не в РБ и занимался ремонтами бытовых приборов меня там хорошо приучили что если подписался на ремонт что будь добр его сделать, а вот если не сделал и неотмазался от хозяина прибора то все идет мочилово или мы их или они нас. На год тех мастеров и их боссов отправить поработать в те мастерские они землю белорусскую будут целовать по приезду и не будут за 1 цент подписываться за невыполнимый ремонт!

  • zaregsegod Member
    офлайн
    zaregsegod Member

    164

    9 лет на сайте
    пользователь #1370202

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 10 сентября 2014 00:34

    ОДО "Куфар" на сурганова. Попоросил починить мелочь в телефоне, они видимо некачественно сделали, испортили мне телефон так, что пользоваться невозможно. Теперь там половину деталей чинить придется. Договора перед ремонтом не составляют, так что я даже претензий предъявить не могу.

  • vatnar Neophyte Poster
    офлайн
    vatnar Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #788822

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 сентября 2014 09:06

    Видимо нет в РБ ни мастерских, ни мастеров, ни "ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"!!!