Ответить
  • caxap-box Senior Member
    офлайн
    caxap-box Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #235171

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 апреля 2019 20:40
    pro100slavik:

    У нас есть только неплохие СЦ. Хороших нету. Куда не звонил, никто не может сделать реболлинг снапдрагона, одна контора согласилась но захотела 150р за это...А всё потому что снапы 800 801 808 бутербродом лежат вместе с памятью друг на друге. При этом в Москве это делают, причём по адекватной цене! Отправить им почтой и заплатить за ремонт дешевле в разы.

    Во айфонах оперативная память так же напаяна на процессор и ничего страшного, делается такой ремонт на ура. Просто вы плохо искали, в Минске хватает хороших мастеров.

  • kucheryvi Senior Member
    офлайн
    kucheryvi Senior Member

    661

    11 лет на сайте
    пользователь #670641

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 30 апреля 2019 08:57
    pro100slavik:

    У нас есть только неплохие СЦ. Хороших нету. Куда не звонил, никто не может сделать реболлинг снапдрагона, одна контора согласилась но захотела 150р за это...А всё потому что снапы 800 801 808 бутербродом лежат вместе с памятью друг на друге. При этом в Москве это делают, причём по адекватной цене! Отправить им почтой и заплатить за ремонт дешевле в разы.

    неужели они за 10 долларов это делают???

    жертва хаотической репликации хромосом
  • iba Senior Member
    офлайн
    iba Senior Member

    1249

    16 лет на сайте
    пользователь #126783

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 30 апреля 2019 16:02

    Есть кто на уручье телефоны и вплоть до мелкой бытовой халтурит !! с руками !! в л.с. ?

  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    14 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 30 апреля 2019 16:42
    pro100slavik:

    У нас есть только неплохие СЦ. Хороших нету. Куда не звонил, никто не может сделать реболлинг снапдрагона, одна контора согласилась но захотела 150р за это...А всё потому что снапы 800 801 808 бутербродом лежат вместе с памятью друг на друге. При этом в Москве это делают, причём по адекватной цене! Отправить им почтой и заплатить за ремонт дешевле в разы.

    в каком аппарате, есть ли целесообразность? Любопытно.

    Ремонт и профессиональное обслуживание техники GSM
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 апреля 2019 18:11

    Мне нравится, как народ ищет мастеров в теме "черный список")))

  • e2p Neophyte Poster
    офлайн
    e2p Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #252027

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 апреля 2019 20:28
    glasswolf:

    Мне нравится, как народ ищет мастеров в теме "черный список")))

    Может есть белый список? Название темы на главной странице онлайнера как понимать?

  • Hoe.smk Member
    офлайн
    Hoe.smk Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1671257

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 2 мая 2019 11:42

    Самая ок мастерская с которой сталкивался за последние года два это Reboot apple center
    до этого у них только выезд был,на той неделе заезжал уже и офис имеется
    золотая горка вроде как
    мак за два дня восстановили из состояния не рабочего куска

  • Quattr0s Junior Member
    офлайн
    Quattr0s Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #1981979

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 мая 2019 20:46

    Всем привет. Товарищи помогите с проблемой.
    20 апреля был куплен планште Huawei MediaPad m5 lite в МТС. Спустя 3 дня ( 23 апреля ) был замечен мелкий брак ( стекло было плохо приклеенко к корпусу планшета, был мелкий люфт и скрип.) Отнес планшет в МТС, там его передали в Кенфордбел на диагностику. 30 числа приходи планшет, в акте написано что проблемы не выявлено, проеденные работы сборка-разборка и перепрошивка. Оно то и понятно что они не выявили, они его разобрали, собрали, заново проклеили стекло проблема ушла. Я в МТС покрутил его в руках посмотрел вроде все ок, думаю ладно, поезал домой. 1 мая, сел втыкать и настраивать планшет, и при не сильном нажатии на экран ( в определенном месте) планшет начинает просто скрипеть и люфтить. Вообщем некачественная сборка. Отвез его обратно в МТС, там ребята, которые принимали планшет, офигели от увиденного, приняли его и отправили обратно. Что мы имеем по факту:
    1) Планшет собрали не качественно и данный брак уже не производства а мастера, у которого руки из Ж...
    2) От планшета собираюсь отказывать, т.к за 2 недели планшетом пользовался пофакту 3 дня, остальное время он в ремонте. И в ремонте не качественном.

    Звонил туда, там лишь отвечает девушка, которая отвечает на бональные вопросы...

    Как быть если планште сново вернут и напишут что все ок ?
    Все бумаги есть на руках, заснял видео того как планшет скрипит.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    261

    11 лет на сайте
    пользователь #612882

    Профиль

    261
    # 8 мая 2019 19:27

    Quattr0s, отказывайтесь и не подписывайте,пусть либо все доводят до ума или пусть Вам вернут деньги (МТС), у меня аналогичный случай произошел на Велкоме с телефоном.Сервисный центр Кенфордбел я вижу особо не заморачивается,прислали обратно что отправляли не смотря на факты брака.Пришлось сотруднице Велкома писАть аршинными буквами с восклицательными знаками что бы они внимательнее смотрели на причину возврата .Что поделать,белсервис он такой беспощадный,удачи и терпения Вам.

  • anna2732827 Neophyte Poster
    офлайн
    anna2732827 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2732827

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 мая 2019 21:29

    Добрый день! Нужен совет по ситуации- подарили маме смартфон Samsung, в эксплуатации 3 месяца. Клянется, что не роняла и не ударяла, но поверхность экрана по периметру начала трескаться и мелко отлущиваться в разных местах. В нескольких местах буквально за пару дней. Может, у кого-нибудь была подобная ситуация и где в Минске есть сервис, обслуживающий по гарантии? Вообще, реально ли доказать, что это гарантийный случай, добиться возврата или бесплатного ремонта? Спасибо.

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1575

    11 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 мая 2019 15:15 Редактировалось Ntigra, 1 раз.

    Отзыв о компании ione.by
    https://ione.by/
    https://vk.com/ione_by
    +375-29-7757577
    Меняли батарею в телефоне. Сделали вроде нормально, по крайней мере в первое время все было в порядке. Но спустя некоторое время (в пределах гарантийного срока) батарея стала заметно хуже держать заряд, телефон выключался даже с 50-60%. Потом стало заметно что она вздулась и приподняла экран.
    Т.к. гарантия на замену батареи еще не закончилась, звоню в СЦ и объясняю проблему. В ответ слышу следующее - у нас недавно сменился собственник, и мы не несем никаких обязательств по предыдущим ремонтам.
    Ок, сменился так сменился, но название, сайт, телефон, страницы в соцсетях, адрес СЦ - все осталось прежним, т.е. для потребителя по сути это та же самая компания, какая мне разница кто у вас собственник?
    Ответ - УНП другой, а т.к. у нас ИП, то название, сайт и т.п. - юридически для гарантии никакой роли не играют, и тот гарантийный талон который вам выдали - по сути филькина грамота и его можно выбросить.

    Резюмируя все вышесказанное - компания не несет ответственности за свои работы, сделали кое-как деньги получили, и пофиг что будет дальше. Так что для ремонта дорогих (и не только) девайсов рекомендую искать более надежную компанию.

    ----------------------------

    Ситуация получила свое развитие, поэтому дополню отзыв.
    Со мной связались представители компании Avenue Group - новые собственники сайта (именно сайта) ione.by.
    С их слов, компания ione была распродана по кусочкам, сайт достался одним, соцсети - другим, офис - еще кому-то, клиентская база тоже куда то ушла... В принципе это объясняет то что на сайте и в соцсетях указаны разные адреса и телефоны. Т.е. вероятно что под брендом ione теперь работают разные люди и все они друг с другом не связаны.
    В общем компания Avenue Group решила вопрос с гарантией бывших владельцев ione, хотя формально они не указаны как новые владельцы или правопреемники компании ione.

    В общем, если обращаться в ione, то лучше всего это делать через сайт ione.by по адресам и телефонам указанным на сайте.

    А еще лучше сразу обращаться напрямую в компанию Avenue Group.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    20 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 10 мая 2019 22:22 Редактировалось grin, 3 раз(а).
    Ntigra:

    Отзыв о компании ione.by
    https://ione.by/
    https://vk.com/ione_by
    +375-29-7757577
    Меняли батарею в телефоне. Сделали вроде нормально, по крайней мере в первое время все было в порядке. Но спустя некоторое время (в пределах гарантийного срока) батарея стала заметно хуже держать заряд, телефон выключался даже с 50-60%. Потом стало заметно что она вздулась и приподняла экран.
    Т.к. гарантия на замену батареи еще не закончилась, звоню в СЦ и объясняю проблему. В ответ слышу следующее - у нас недавно сменился собственник, и мы не несем никаких обязательств по предыдущим ремонтам.
    Ок, сменился так сменился, но название, сайт, телефон, страницы в соцсетях, адрес СЦ - все осталось прежним, т.е. для потребителя по сути это та же самая компания, какая мне разница кто у вас собственник?
    Ответ - УНП другой, а т.к. у нас ИП, то название, сайт и т.п. - юридически для гарантии никакой роли не играют, и тот гарантийный талон который вам выдали - по сути филькина грамота и его можно выбросить.

    Резюмируя все вышесказанное - компания не несет ответственности за свои работы, сделали кое-как деньги получили, и пофиг что будет дальше. Так что для ремонта дорогих (и не только) девайсов рекомендую искать более надежную компанию.

    Попробуйте лично подъехать и в письменном виде выразить свои претензии
    На сайте вообще нет информации какой УНП, кто владелец. Странный сайт.
    В крайнем случае можно поменять АКБ в другой мастерской, замена АКБ около 30 рублей, я думаю это не очень дорого.

    Просто хороший человек
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 14 мая 2019 17:22 Редактировалось zmicier, 1 раз.

    Ntigra, может Вы просто были настроены на конфликт изначально - и у Вас разговор не "склеился"
    айВан, насколько я знаю, был перекуплен ЭплАвеню, там вполне адекватный владелец.
    Как минимум я бы предложил в такой ситуации либо подъехать для осмотра сначала и диагностики и предложил бы сделать с хорошей скидкой с учетом сложившейся ситуации

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1575

    11 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 14 мая 2019 22:02

    zmicier, конфликта как такового и не было. И я не могу сказать что разговор не склеился, все было предельно вежливо и корректно с обоих сторон. Я объяснил в чем проблема, мне ответили что ничем помочь не могут по вышеуказанным причинам. И предложили 2 варианта решения проблемы - искать прошлых владельцев и обращаться к ним, либо сделать ремонт за деньги со скидкой. Я отказался от предложенных вариантов и спорить не стал ибо с юридической точки зрения скорее всего они правы - название ione как торговая марка не зарегистрирована и под этой маркой работает новое юрлицо которое вероятно не является правопреемником старого владельца и соответственно не имеет отношения к ранее оказанным услугам.
    Я не знаю действительно ли их кто то выкупил, или они просто переоформили документы на другого ИП, мне в общем то это не особо интересно. С моей точки зрения это неправильная схема ведения бизнеса. Если у компании меняется собственник, но она продолжает работать по старому адресу и под прежним названием, то с точки зрения потребителя - это та же самая компания. Если бы они закрыли Айван и открыли ЭплАвеню - вопросов бы не было, но они продолжают работать именно как Айван.
    Отзыв я разместил для того чтобы потенциальные клиенты были в курсе ситуации и сами оценивали риски обращения в данную компанию. Ведь если они поступили так однажды (кинули старых клиентов с гарантией) то есть вероятность что такая ситуация повторится в будущем.

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1575

    11 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 3 июня 2019 20:24
    Ntigra:

    Отзыв о компании ione.by
    https://ione.by/
    https://vk.com/ione_by
    +375-29-7757577
    Меняли батарею в телефоне. Сделали вроде нормально, по крайней мере в первое время все было в порядке. Но спустя некоторое время (в пределах гарантийного срока) батарея стала заметно хуже держать заряд, телефон выключался даже с 50-60%. Потом стало заметно что она вздулась и приподняла экран.
    Т.к. гарантия на замену батареи еще не закончилась, звоню в СЦ и объясняю проблему. В ответ слышу следующее - у нас недавно сменился собственник, и мы не несем никаких обязательств по предыдущим ремонтам.
    Ок, сменился так сменился, но название, сайт, телефон, страницы в соцсетях, адрес СЦ - все осталось прежним, т.е. для потребителя по сути это та же самая компания, какая мне разница кто у вас собственник?
    Ответ - УНП другой, а т.к. у нас ИП, то название, сайт и т.п. - юридически для гарантии никакой роли не играют, и тот гарантийный талон который вам выдали - по сути филькина грамота и его можно выбросить.

    Резюмируя все вышесказанное - компания не несет ответственности за свои работы, сделали кое-как деньги получили, и пофиг что будет дальше. Так что для ремонта дорогих (и не только) девайсов рекомендую искать более надежную компанию.

    Ситуация получила свое развитие, поэтому дополню отзыв.
    Со мной связались представители компании Avenue Group - новые собственники сайта (именно сайта) ione.by.
    С их слов, компания ione была распродана по кусочкам, сайт достался одним, соцсети - другим, офис - еще кому-то, клиентская база тоже куда то ушла... В принципе это объясняет то что на сайте и в соцсетях указаны разные адреса и телефоны. Т.е. вероятно что под брендом ione теперь работают разные люди и все они друг с другом не связаны.
    В общем компания Avenue Group решила вопрос с гарантией бывших владельцев ione, хотя формально они не указаны как новые владельцы или правопреемники компании ione.

    Резюмируя все вышесказанное, если обращаться в ione, то лучше всего это делать через сайт ione.by по адресам и телефонам указанным на сайте.

    А еще лучше сразу обращаться напрямую в компанию Avenue Group.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 13 июня 2019 19:15

    Ntigra, ну вот, видите, все хорошо. Я был уверен, что все закончится хорошо для Вас 8) :shuffle:

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • balts89 Junior Member
    офлайн
    balts89 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #441712

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 июня 2019 23:30 Редактировалось balts89, 2 раз(а).

    Люди а что скажете по сервису http://fast-fix.by/ он же http://lenovo.minsk.by бельского 6 офис 7
    Сталкивался кто? Отдал на ремонт девайс...уже две недели кормит завтраками
    Я потерял веру в людей :( первый раз с таким сталкиваюсь!

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 22 июня 2019 00:12

    balts89, Ну что ж. Могу обрадовать. Вы отдали технику мошеннику Фираго... Готовьтесь бодаться с ним долго...

  • balts89 Junior Member
    офлайн
    balts89 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #441712

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 июня 2019 05:17
    умняга:

    balts89, Ну что ж. Могу обрадовать. Вы отдали технику мошеннику Фираго... Готовьтесь бодаться с ним долго...

    Чудесно! Я так понимаю что они вообще ничего не ремонтируют:) милиция бессильна...а я наивный и сам виноват.

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 22 июня 2019 07:23

    balts89, ранее он ремонтировал. Но как. Мог тупо поковыряться и ничего не сделать. Фиксируйте всё и в общество защиты прав потребителей