Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • 2456539 Member
    офлайн
    2456539 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #2456539

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 октября 2019 12:21 Редактировалось 2456539, 1 раз.
    Ustas_by:

    Многие продавцы в магазинах с доставкой сразу отказываются если оговариваешь проверку монитора перед расчетом.

    не нужно с ними это обсуждать.
    Ты вправе убедиться в работоспособности товара перед оплатой.
    Заказываешь монитор или два, тебе привозят, ты тестируешь, проверяешь, потом платишь, если всё устроило. Если нет - макс оплачиваешь доставку и отправляешь назад.
    Принуждение к покупке - это уже попахивает статьёй УГ

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 21 октября 2019 13:17 Редактировалось Pineapplebro, 2 раз(а).

    ..

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24963

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24963
    # 21 октября 2019 13:42

    Ustas_by,
    Вариант один - покупать с предварительной проверкой монитора. И если что, оплачивать только услугу доставки.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    2456539:

    не нужно с ними это обсуждать.
    Ты вправе убедиться в работоспособности товара перед оплатой.
    Заказываешь монитор или два, тебе привозят, ты тестируешь, проверяешь, потом платишь, если всё устроило. Если нет - макс оплачиваешь доставку и отправляешь назад.
    Принуждение к покупке - это уже попахивает статьёй УГ

    Все это прЭлестно, но некоторые фирмы действительно требуют предоплату, никто не заставляет купить монитор. А вернуть вы его сможете, только доказав его брак (засветы, до определенного уровня, равно как и некоторое количество битых пикселей в массовых мониторах, браком не являются).

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 2456539 Member
    офлайн
    2456539 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #2456539

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 октября 2019 14:06

    Сам покупал себе монитор и другим. Предоплату не вносил. Заказал, привезли, подключил, проверил, только потом заплатил.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Wolfheart:

    А вернуть вы его сможете, только доказав его брак

    Это когда монитор уже куплен. :)
    Даже если я распаковал монитор, согласно закону никто не может принудить меня его купить.

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    696

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 21 октября 2019 15:05
    2456539:

    Сам покупал себе монитор и другим. Предоплату не вносил. Заказал, привезли, подключил, проверил, только потом заплатил.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Wolfheart:

    А вернуть вы его сможете, только доказав его брак

    Это когда монитор уже куплен. :)
    Даже если я распаковал монитор, согласно закону никто не может принудить меня его купить.

    Это все понятно. Проблема именно с тем, чтобы проверить ДО приобретения. Единственный вариант, который я вижу - заказывать в интернет-магазине и потому уже по факту доставки ставить курьера перед фактом проверки, объяснив что без проверки покупки не будет. Не факт, правда, что курьер согласится.... Если есть проблемы с монитором - хлопоты по доставке курьеру оплатить.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 21 октября 2019 15:08 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • 2456539 Member
    офлайн
    2456539 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #2456539

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 октября 2019 15:10 Редактировалось 2456539, 1 раз.

    не нужно ничего обьяснять. Приехал курьер - приглашаешь к себе со словами мол хочешь убедиться в работоспособности, полной комплектации, соответствии серийников, отсутствия поврежждений при транспортировке.
    Когда мне привозили мониторы ни от одного курьера упрёков не поступало. Свой тестировал\проверял минут 15-20. Курьер терпеливо ждал. Если курьер не согласен проверять работоспособность - пусть едет назад, по сути ему самому это не выгодно.
    И так не только с монитором, а с любым товаром, ведь если будет повреждение\несоответствие\брак - зачем покупателю потом доказывать в СЦ, что не он виновник? Пусть это делает продавец.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Pineapplebro:

    Согласно закону это можно классифицировать как присвоение чужого имущества

    Это если покупатель отбирает у курьера товар и вскрывает без его согласия)
    Ни разу не слышал о таких случаях

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    В 5 элементе пару лет назад покупал телевизор сестре. Попросил принести новый экземпляр и включить, что бы проверить работоспособность. его включили, я полазил по настройкам минут 5-10, проверил засветы\битые и только потом пошол оформлять его покупку, предварительно записав серийник.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Я лучше поругаюсь с курьером, лучше оплачу доставку, но не буду потом ежедневно смотреть на битый пиксель или крупный засвет.
    О споре с курьером забудешь через какое то время, а вот битый пиксель или засвет никуда не денется.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24963

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24963
    # 21 октября 2019 15:18 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    Ustas_by:

    Это все понятно. Проблема именно с тем, чтобы проверить ДО приобретения. Единственный вариант, который я вижу - заказывать в интернет-магазине и потому уже по факту доставки ставить курьера перед фактом проверки, объяснив что без проверки покупки не будет. Не факт, правда, что курьер согласится.... Если есть проблемы с монитором - хлопоты по доставке курьеру оплатить.

    Ну, я при заказе оговариваю предварительную проверку. Если ее нет - просто выбираю другой магазин.

    2456539:

    Я лучше поругаюсь с курьером, лучше оплачу доставку, но не буду потом ежедневно смотреть на битый пиксель или крупный засвет.
    О споре с курьером забудешь через какое то время, а вот битый пиксель или засвет никуда не денется.

    Позиция понятная, но добрая половина курьеров (некоторых специально так инструктируют) не отдаст вам монитор в руки, пока не получит денег. И потребует оплатить стоимость доставки. Посему, лучше договариваться о проверке ДО самой доставки.

    Если что,

    Статья 428. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
    1) вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
    2) предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.

    Соответственно, после передачи товара вы можете отказаться от покупки только в случае

    Статья 445. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    1) соразмерного уменьшения покупной цены;
    2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    2) потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.
    3. Требования об устранении недостатков или замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 449), покупатель вправе в отношении этих товаров осуществить права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
    5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом и иными актами законодательства не установлено иное.

    Так вот, повторюсь, засветы обычно не относятся к существенным недостаткам, и продавец сможет потребовать от вас деньги за отданный вам монитор.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 2456539 Member
    офлайн
    2456539 Member

    261

    6 лет на сайте
    пользователь #2456539

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 октября 2019 15:28
    Wolfheart:

    я при заказе оговариваю предварительную проверку. Если ее нет - просто выбираю другой магазин.

    в бОльшинстве случаев менеджеры отказывают или предлагают их проверку за деньги

    Wolfheart:

    Позиция понятная, но добрая половина курьеров (некоторых специально так инструктируют) не отдаст вам монитор в руки, пока не получит денег. И потребует оплатить стоимость доставки

    не вижу проблемы оплатить доставку - по факту человек выполнил свою работу, оплата товара после проверки.
    Я сам частеньо заказываю комплектуху да и от знакомых ни разу не слышал, то бы кто то из курьеров им отказал.
    Если курьера что то не устраивает - пусть едет назад. какая проблема заказать в другом магазине или в этом же ещё раз.

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    696

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 21 октября 2019 15:48
    Wolfheart:

    Ustas_by:

    Это все понятно. Проблема именно с тем, чтобы проверить ДО приобретения. Единственный вариант, который я вижу - заказывать в интернет-магазине и потому уже по факту доставки ставить курьера перед фактом проверки, объяснив что без проверки покупки не будет. Не факт, правда, что курьер согласится.... Если есть проблемы с монитором - хлопоты по доставке курьеру оплатить.

    Ну, я при заказе оговариваю предварительную проверку. Если ее нет - просто выбираю другой магазин.

    Есть небольшая проблеммка - почти все магазины, по сути, посредники, не имеющие собственного склада. И монитор они покупают и везут под подкупателя. И если есть вероятность того, что возможен отказ от товара (а вероятность его увеличивается в случае проверки) - естественно они не заинтересованы в этой самой проверке. Ибо в случае отказа у них появится распакованный "висяк"

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24963

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24963
    # 21 октября 2019 16:22
    2456539:

    не вижу проблемы оплатить доставку - по факту человек выполнил свою работу, оплата товара после проверки.
    Я сам частеньо заказываю комплектуху да и от знакомых ни разу не слышал, то бы кто то из курьеров им отказал.
    Если курьера что то не устраивает - пусть едет назад. какая проблема заказать в другом магазине или в этом же ещё раз.

    Это просто вы еще не сталкивались с принципиальными товарищами. Которые бы потребовали деньги за переданный в руки вам товар, который вы же распаковали.

    Ustas_by:

    Есть небольшая проблеммка - почти все магазины, по сути, посредники, не имеющие собственного склада. И монитор они покупают и везут под подкупателя. И если есть вероятность того, что возможен отказ от товара (а вероятность его увеличивается в случае проверки) - естественно они не заинтересованы в этой самой проверке. Ибо в случае отказа у них появится распакованный "висяк"

    Да, такая проблема есть. Потому что весь наш "бизьнесь" интернет-магазинов - он на 90+% такой, тупо продажа со склада крупных импортеров.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • grant333 Junior Member
    офлайн
    grant333 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #666816

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 октября 2019 22:11

    Ребят, не пробовал никто Samsung S34J550WQI ? Хочется 21:9 с 2k, но напрягают VA матрица (надо будет и поиграться, и с цветом поработать) и смешанные отзывы. В живую посмотреть чет нигде не нашел. Вот думаю рискнуть с ним или взять просто проверенный Acer VG270UP, отложив 21:9 до лучших времен. :(

  • TheOne Member
    офлайн
    TheOne Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #511946

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 21 октября 2019 23:21

    Подскажите, есть ли какие то альтернативы Samsung C24FG73FQI?
    Все таки монитор 2017 года, может есть уже какие-то добротные альтернативы "посвежее"?

  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    11 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 22 октября 2019 08:39

    grant333, я тоже думал в свое время про 21:9.Но рад что отговорили.

    PS5|XSX|
  • TheOne Member
    офлайн
    TheOne Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #511946

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 октября 2019 10:30
    artxays:

    TheOne, https://catalog.onliner.by/display?disp_refreshrate%5Bfrom%5D=144 ... =price:asc

    Спасибо конечно, но не скажу, что это сильно сузило рамки поиска и варианты :)

  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    11 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 22 октября 2019 11:03

    TheOne, в самом верху самсунг 2019года

  • TheOne Member
    офлайн
    TheOne Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #511946

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 октября 2019 11:39
    artxays:

    TheOne, в самом верху самсунг 2019года

    На него мой взор и пал, вопрос только этот 2019ый год реально, что то изменил от прошлой модели или это просто маркетинг...

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 22 октября 2019 22:59 Редактировалось MikeZ, 1 раз.
    управление цветом
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 22 октября 2019 23:03

    MikeZ, всё для экономии батарейки жи ))

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder