Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

АИСТ AT12-130

Ответить

28", городской, сталь Hi-ten, вилка жесткая, трансмиссия 1 скор. (1х1), тормоз ножной

 445,00 р. сравнить предложения от 5 продавцов
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6023

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6023
    # 29 марта 2015 16:22

    Как мало людям надо для счастья

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6023

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6023
    # 1 апреля 2015 13:39

    Ну не дает покоя агрегат. Куплю на выходных, поизвращаться. Ну и силовая тренировка как никак. Может кто ответит раньше чем приобрету: вес рамы, размер выноса и подсидела

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6023

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6023
    # 7 апреля 2015 20:54

    Спасибо тебе мужик, что забрал последнего монстра передо мной в магазине мотовело. 21 век на дворе. ну как так... дизайнера на кол сразу. конструкторам строгий выговор. это как надо не любить свой народ, чтоб его заставлять ездить на этом. в небольшой пригорок передо мной вновь купивший в субботу аппарат - завязался узлом. куплю лучше стелс

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    320

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 10 января 2017 18:08
    _Paul_:

    Альтернатива б\у ашанам. Честно говоря я бы новый такой не купил,а если бы купил,то сразу бы менял на современные алюминиевые обода и шатуны под квадрат.Также стоит подобрать передаточное число под себя.После указанных операций получится нечто гораздо более надёжное и живучее нежели китайские двухподвесы и "горные из германии"

    корг:

    Marsik_1988:

    никогда не берите!!!!купил такой свое бабушке в деревню года 4е назад. обода ооочень слабые и гнутся как хотят. уже рама везде покрыта жуками.есть и коррозия очевидная.весит ужас сколько.багажник вечно разбалтывается.разломалась одна педаль.просто заклинила и все. пришлось другую советскую вкрутить. вообщем берите стелс. с ними проблем нет таких вот.еще резина. за 4 года!!! пришла в негодность! просто потрескалась. а камеры так спускали с заводаю.пришлось купить из китая камеры. уже второй сезон не подкачиваю.

    Поток неиссякаемой чуши))))

    Выскажусь не троллинга ради, а доброго совета для. Мне в мастерскую два раза приносили эти велосипеды. То что написано выше - правда. Я ремонтировал из предшественников, советские "Аисты", и современные "Аисты". Это абсолютно разные велосипеды. Последние модели, те что в "каталоге" онлайнера, не выдерживают никакой критики. Обода колес заметно слабее советских предшественников, шатуны - пластилин, педали - мусор, каретки - хлам на одну неделю покататься. Так что семь раз подумайте перед покупкой.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    metallihead:

    Дед купил себе велосипед. Спицы не натянуты, точнее натянуты, но абы как: одна звенит как струна, а соседняя болтается так, что можно ниппель руками докрутить, втулки перетянуты, особенно на переднем колесе, краска настолько нежная, что опасно тряпочкой протирать. Качество сборки совершенно никуда не годится. А главное: из-за не натянутых спиц погнулся обод, ладно я езжу как идиот, но дед же, блин, не летчик.

    Да, действительно, это так. И касается не только данной модели но и остальных Аистов. Сам видел, щупал, ремонтировал.