Ответить
  • 2German zippo clubАвтор темы
    офлайн
    2German zippo club Автор темы

    2783

    9 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Tottall Neophyte Poster
    офлайн
    Tottall Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #785719

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 ноября 2013 16:02
    8515:

    Tottall:

    Люди добрые, подскажите как МТС обжимает витую пару, а то я согласился сам обжать и что-то не работает. Специалист сказал обжимать по варианту В : 1.бело-оранжевый 2. оранжевый 3. бело-зеленый 4. синий 5.бело-синий 6.зеленый 7. бело-коричневый 8. коричневый.
    Как у кого обжата подскажите пожалуйста ???

    Всё верно сказал. Но зря Вы отказались от услуг специалиста. Пусть бы он сразу обжал, а Вы потом, когда появился сигнал и активировался порт, обрезали бы их разъём и переобжали бы заново сами.

    Спасибо за совет. Но проводили больше месяца назад и целостность проложенного кабеля не представлялось возможным проверить - это со слов специалиста.

  • bass_from_hell FBY Team
    офлайн
    bass_from_hell FBY Team

    445

    11 лет на сайте
    пользователь #120247

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 18 ноября 2013 16:11
    alex.slider:

    куда вообще звонить и жаловаться?!?! договор был заключен 17 октября!!! сегодня уже 18 ноября, уже больше месяца, а меня всё педалят! до сих пор не пришли даже кабель не проложили! звоню в поддержку, отвечают что якобы заявку на подключение передали, ждите, в течение пары дней свяжутся, УЖЕ МЕСЯЦ ЖДУ, периодически звоню, одно и то же, данные скажите, да, всё нормально, вы действительно заключили договор....ЧТО??!? А я блин не знал! ЗАЧЕМ Я ВАМ ЗВОНЮ ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ!?!?! - в последний раз звонил 4 дня назад, парень сказал что якобы ждите, я спросил когда хоть примерно хотябы кабель бросят в квартиру...может 2-3 месяца спрашиваю? парень отвечает - может, конкретно сроков нет, говорю хотел у вас ещё роутер взять , есть ли смысл ждать до января и больше либо искать другого провайдера, ответ - ваше право ждать или не ждать, у нас конкретных сроков нет, спрашиваю то есть я могу и в феврале без интернета сидеть? - ответ - ну да, мы вам никаких гарантий давать не можем... ёпт, вы договор заключили или по рукам ударили со мной?! что за дворовые сделки такие?! я порядочно ждал ВАШИХ специалистов целый месяц! МОЖНО ХОТЯ БЫ КАБЕЛЬ В КВАРТИРУ БРОСИТЬ ??? ИДИОТИЗМ! советую всем новым людям кто выбирает и думает подключаться или нет, люди ! не подключайтесь! а то попадёте в ту же яму что и я! По договору у них нет сроков, то есть могут и в июне кабель проложить, то есть физически у меня кабели не будут проложены, но я буду платить за инет, фактически за воздух...бред!

    Когда ко мне пришёл "монтажник", я с ним пообщался и ситуация выглядит так, что подключают абонентов они только по вечерам(днём ведётся дальнейшее строительство сети и все заняты). Весь монтаж заключился в создании дырочки в стене для кабеля, прокладке +/- 10м кабеля и расколке его в "белой коробочке"(там тупо телефонные плинты для расколки витухи сразу). Да я сам мог спокойно это сделать ибо знаю как(вопрос только в какой конкретно плинт раскалываться).
    Однако у меня был косяк потом с активацией порта, что решалось с вечера четверга до воскресенья.

    По поводу сроков подключения я уже писал несколько страниц назад. http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/ethernet/
    внизу есть правила оказания услуг - смотрим пункты 6 и 7 и пробуем оперировать ими при разговоре с сапортом.
    Можно попробовать ещё пригрозить написать заяву/жалобу на имя генерального и, может даже, реально поехать и сделать это.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Tottall:

    8515:

    Tottall:

    Люди добрые, подскажите как МТС обжимает витую пару, а то я согласился сам обжать и что-то не работает. Специалист сказал обжимать по варианту В : 1.бело-оранжевый 2. оранжевый 3. бело-зеленый 4. синий 5.бело-синий 6.зеленый 7. бело-коричневый 8. коричневый.
    Как у кого обжата подскажите пожалуйста ???

    Всё верно сказал. Но зря Вы отказались от услуг специалиста. Пусть бы он сразу обжал, а Вы потом, когда появился сигнал и активировался порт, обрезали бы их разъём и переобжали бы заново сами.

    Спасибо за совет. Но проводили больше месяца назад и целостность проложенного кабеля не представлялось возможным проверить - это со слов специалиста.

    обжим сообщили правильный. единственная проверка, которую делает монтажник, это есть ли сигнал на устройстве ибо тестера сетевого, насколько помню, у него нет + провайдерский конец не обжимается, а раскалывается в плинт(колодку).

  • alex.slider Member
    офлайн
    alex.slider Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 18 ноября 2013 16:25
    bee_kitty:

    alex.slider, если не секрет, какой у Вас адрес?

    Панченко 42

  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 ноября 2013 16:34
    Tottall:

    1.бело-оранжевый 2. оранжевый 3. бело-зеленый 4. синий 5.бело-синий 6.зеленый 7. бело-коричневый 8. коричневый.

    ого,у меня почему то, только 4 провода :idea:

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    846

    11 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 18 ноября 2013 16:40

    vasek.by, странно что у вас двух парка , МТС на гигабит все садит

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    5753

    13 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 18 ноября 2013 16:52
    MOHCTPiK:

    у роутеров могут быть одинаковые маки :)

    Роутеры разных производителей, мак не клонировал.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    28892

    16 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    28892
    # 18 ноября 2013 17:43
    alex.slider:

    советую всем новым людям кто выбирает и думает подключаться или нет, люди ! не подключайтесь!

    годно :)

    чем больше народа - тем меньше кислорода (с)старая детская мудрость...

    Никогда не слишком.
  • bass_from_hell FBY Team
    офлайн
    bass_from_hell FBY Team

    445

    11 лет на сайте
    пользователь #120247

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 18 ноября 2013 18:07
    kOveX:

    MOHCTPiK:

    у роутеров могут быть одинаковые маки :)

    Роутеры разных производителей, мак не клонировал.

    я вообще прикинул, что mac-адрес им надо только для аренды ip по dhcp и то ip по итогу выдаются внешние.
    т.е. можно попробовать статично прописать на пк/ноуте/роутере айпи, маску, шлюз, днс которые изначально получаются от оборудки и всё будет работать. просто ваш адрес перестанет быть "свободным" в пуле на маршрутизаторах/коммутаторах(-ядра) провайдера.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5404

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5404
    # 18 ноября 2013 18:56 Редактировалось 8515, 2 раз(а).
    bass_from_hell:

    т.е. можно попробовать статично прописать на пк/ноуте/роутере айпи, маску, шлюз, днс которые изначально получаются от оборудки и всё будет работать. просто ваш адрес перестанет быть "свободным" в пуле на маршрутизаторах/коммутаторах(-ядра) провайдера.

    Прописать статику конечно же можете. Только вот работать сеть не будет :D Почему так, тема не для этого форума. Если интересно, то погуглите на предмет DHCP snooping. И да, mac-адрес Вашего оборудования их не интересует. IP адрес выдаётся на основании информации о свитче и порту на нём.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    vasek.by:

    ого,у меня почему то, только 4 провода :idea:

    Подрядчики с водоканала сэкономили. :D А четырехпарку видать пропили.

  • XeVeR Member
    офлайн
    XeVeR Member

    334

    11 лет на сайте
    пользователь #136977

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 18 ноября 2013 20:09

    Сухарево. Уже в пятницу был тестовый период на сайте, но только сегодня добрался до настройки. Результатами пока очень доволен.

    У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2336

    15 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 18 ноября 2013 20:32 Редактировалось vold_by, 1 раз.
    XeVeR:

    Сухарево. Уже в пятницу был тестовый период на сайте, но только сегодня добрался до настройки. Результатами пока очень доволен.

    Сухарево. Результатами наслаждался полдня. Потом все пропало :)
    Наслаждайтесь, если все работает :)

  • dmmjura Neophyte Poster
    офлайн
    dmmjura Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #699417

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 ноября 2013 22:08

    Лобанка, 62 есть пользователи? как со сроками подключения?

  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 ноября 2013 22:12
    8515:

    Подрядчики с водоканала сэкономили. А четырехпарку видать пропили.

    паходу да :D главное сам их пережал и все отлично :rotate:

  • kil0s Member
    офлайн
    kil0s Member

    364

    9 лет на сайте
    пользователь #185297

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 ноября 2013 12:11

    жалко что вечерами сайты не выдают 50мегабит )))) да и утром мало кто выдает больше 500килобит

  • alex.slider Member
    офлайн
    alex.slider Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 ноября 2013 12:22

    подскажите где в Сухарево можно в салоне МТС приобрести wi-fi роутер ? либо если в инет магазине МТС заказывать доставка платная или бесплатная?

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    364

    10 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 ноября 2013 13:26 Редактировалось WhiteInfina, 1 раз.

    Протянули кабель. Линк поднялся на 100мбит. Это разве нормально? Не должен быть гигабит? Когда монтажник звонил куда-то, то я услышал, что порт установлен на гигабит... Перенабил провод в коробке - все равно 100м осталось..

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2336

    15 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 19 ноября 2013 13:31
    alex.slider:

    подскажите где в Сухарево можно в салоне МТС приобрести wi-fi роутер ? либо если в инет магазине МТС заказывать доставка платная или бесплатная?

    А почему именно в МТС хотите? Выбирайте на любой вкус. Можно по всяким торговым центрам полазить. В Магните видел на втором этаже роутеры беспроводные в продаже. Может еще в Празднике что-то есть...

  • Snow_Like Member
    офлайн
    Snow_Like Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #170899

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 19 ноября 2013 13:53 Редактировалось Snow_Like, 1 раз.
    WhiteInfina:

    Протянули кабель. Линк поднялся на 100мбит. Это разве нормально? Не должен быть гигабит? Когда монтажник звонил куда-то, то я услышал, что порт установлен на гигабит... Перенабил провод в коробке - все равно 100м осталось..

    А ваша сетевая карта гигабитная? провод 4 жилы или 8 ?

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    364

    10 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 ноября 2013 14:02

    Провод 8 жил. Роутер - гигабит. И роутер пишет 100м.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    12 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 19 ноября 2013 14:18

    Мой друг ходил пару дней назад в салон МТС расположенный по адресу проспект Дзержинского, 104 (ТЦ «Титан»). Ему сказали что Акция «Привет, быстрый Интернет» будет продлена. Хотелось бы услышать комментарии мистеров подключателей в лице JumpeRby и CaPPoPT по этому поводу. Получить 50\50 Мбит\сек за 99 000 в месяц сроком на 12 месяцев очень вкусное предложение. Я считаю, тем дольше продлиться акция, тем больше людей подключится. Особенно такая акция привлечёт людей находящихся в раздумье, подключаться\переходить на МТС. А самые жадные при любом качестве услуг будут сидеть на МТС до истечения 12 месяцев акции.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно