Ответить
  • 2German zippo clubАвтор темы
    офлайн
    2German zippo club Автор темы

    2783

    9 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • nnm36 Junior Member
    офлайн
    nnm36 Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #328810

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 ноября 2013 00:19

    Если изменится МАС, нужно звонить или они сами поменяют? Или вообще ограничений с этим никаких нет?

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 ноября 2013 00:47 Редактировалось yk_, 1 раз.
    nnm36:

    Если изменится МАС, нужно звонить или они сами поменяют? Или вообще ограничений с этим никаких нет?

    Привязка по MAC автоматически устанавливается на время DHCP lease time, на данный момент это 1800 секунд, в скором времени будет 600 или 300. Если надо очень быстро сменить - можно попробовать позвонить в ТП.

  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    81

    5 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 ноября 2013 01:16
    TheVITALI:

    CaPPoPT:

    vold_by:

    Здесь кто-то в ветке предлагал писать ему в личку, если надо подключиться

    Я тут :)

    подключите, пожалуйста, меня.
    очень хочу подключиться.

    (029) 858-73-82 (Алексей).

  • nicktomat WP Team
    офлайн
    nicktomat WP Team

    231

    7 лет на сайте
    пользователь #470256

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 ноября 2013 01:38
    nicktomat:

    Строительство регионов это хорошо. Но неужели нельзя дотянуть пару домов в Лошице по улице Каганца? Забыли ведь наверняка, а исправить? :) С уважением, Максим.

    Ответа не будет?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    5753

    13 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 18 ноября 2013 06:09 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    yk_:

    nnm36:

    Если изменится МАС, нужно звонить или они сами поменяют? Или вообще ограничений с этим никаких нет?

    Привязка по MAC автоматически устанавливается на время DHCP lease time, на данный момент это 1800 секунд, в скором времени будет 600 или 300. Если надо очень быстро сменить - можно попробовать позвонить в ТП.

    Хм, я втыкал кабель из одного роутера в другой и сразу все работало.

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    824

    13 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 18 ноября 2013 08:27
    nicktomat:

    nicktomat:

    Строительство регионов это хорошо. Но неужели нельзя дотянуть пару домов в Лошице по улице Каганца? Забыли ведь наверняка, а исправить? :) С уважением, Максим.

    Ответа не будет?

    Они есть в списке?

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 ноября 2013 08:47
    kOveX:

    yk_:

    nnm36:

    Если изменится МАС, нужно звонить или они сами поменяют? Или вообще ограничений с этим никаких нет?

    Привязка по MAC автоматически устанавливается на время DHCP lease time, на данный момент это 1800 секунд, в скором времени будет 600 или 300. Если надо очень быстро сменить - можно попробовать позвонить в ТП.

    Хм, я втыкал кабель из одного роутера в другой и сразу все работало.

    При некотором стечении обстоятельств возможно и такое.

  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    81

    5 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 ноября 2013 08:53
    JumpeRby:

    nicktomat:

    nicktomat:

    Строительство регионов это хорошо. Но неужели нельзя дотянуть пару домов в Лошице по улице Каганца? Забыли ведь наверняка, а исправить? :) С уважением, Максим.

    Ответа не будет?

    Они есть в списке?

    Не наблюдал.

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1809

    8 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 ноября 2013 10:03
    TheVITALI:

    CaPPoPT:

    vold_by:

    Здесь кто-то в ветке предлагал писать ему в личку, если надо подключиться

    Я тут :)

    подключите, пожалуйста, меня.
    очень хочу подключиться.

    А что вам мешает подключится в офисе МТС вчера специально пошел с супругой в офис на лобанка и честно скажу потратил на все 10 ну максимум 15 минут, это с стоянием в очереди и подключением... за одно посмотрел что новенького продается)))

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    5753

    13 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 18 ноября 2013 10:43
    mishanya1986:

    TheVITALI:

    CaPPoPT:

    vold_by:

    Здесь кто-то в ветке предлагал писать ему в личку, если надо подключиться

    Я тут :)

    подключите, пожалуйста, меня.
    очень хочу подключиться.

    А что вам мешает подключится в офисе МТС вчера специально пошел с супругой в офис на лобанка и честно скажу потратил на все 10 ну максимум 15 минут, это с стоянием в очереди и подключением... за одно посмотрел что новенького продается)))

    Его дом не подключен.

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1809

    8 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 ноября 2013 10:49
    kOveX:

    Его дом не подключен.

    :lol: а ну тогда ясно

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    28892

    16 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    28892
    # 18 ноября 2013 10:57
    kOveX:

    Хм, я втыкал кабель из одного роутера в другой и сразу все работало.

    у роутеров могут быть одинаковые маки :)

    я вот назначал сам, через клон - что бы не ждать.

    вчера был завешен порт МТС - не реагировал ни на что, даже на перезагрузки роутера - пока не переподключил кабель

    было у кого такое?

    Никогда не слишком.
  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    814

    9 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 18 ноября 2013 11:29
    salus_m:

    Уважаемые господа из МТС, не зря я пользуюсь услугами только велкома, и вот сейчас поддавшись на ваши "сладкие обещания" по варианту с интернетом еще раз убедилась - верить вам нельзя.
    сегодня нас в лошице подключили-таки к интернету, только ушел монтажник и тут оказывается мы должны.. да еще и как должны.
    У вас фантастическая система расчета с потребителями, при том что договор заключен уже давно,а монтажник был только-что мы уже "на счетчике" и в должниках, несмотря на проведенный обязательный авансовый платеж в 10 тыс!
    Оказывается, по словам вашей службы кол.сервиса, нас подключили еще несколько дней назад, а то что в акте подключение было лишь сейчас - не важно!
    Как такое возможно - остается лишь удивляться!
    как в анекдоте:

    -вот видишь суслика?
    -нет..
    -и я не вижу.., а он есть...

    Поддерживаю. Договор заключил 31.10.2013, на следующий день положил на счет 10 000р., а подключили 16.11.2013. После подключения кабеля к сети, монтажник попытался настроить интернет, но.....
    Оказывается с 12.11.2013 у меня уже идет плата, причем уже подключена услуга МЕЛАФОН, и вообще, у меня уже задолженность -800р. Во как.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2336

    15 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 18 ноября 2013 11:29
    MOHCTPiK:

    вчера был завешен порт МТС - не реагировал ни на что, даже на перезагрузки роутера - пока не переподключил кабель

    Что значит "завешен"? У меня периодически IP не раздается. Может это оно?
    Перезагрузка роутера не помогает, а вот после перетыкания кабеля на секунд 30 получаем настройки и опять все слетает.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    28892

    16 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    28892
    # 18 ноября 2013 11:35 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    vold_by:

    Что значит "завешен"? У меня периодически IP не раздается. Может это оно?
    Перезагрузка роутера не помогает, а вот после перетыкания кабеля на секунд 30 получаем настройки и опять все слетает.

    Ну примерно да - пропал интернет - бился-бился - интернет не заводится (ip не получается и все такое) - роутер перезагружал пару раз - не помогло, питание отключал - не помогло. Решил, что уже МТС тех.работы начал какие - дело было поздно вечером - звонить в ТП смысла не было. После того, как идеи закончились, без особой надежды достал кабель из роутера, выждал сек.30-40 и вставил обратно - о чудо - интернет появился. :)

    Это все на новом интернете в новом месте подключения. Старый интернет никогда подобного себе не позволял :).

    А раз встречается не только у меня - возможно период наладки (что не так печально), либо какой то общий глюк нового оборудования (что хуже). :)

    Никогда не слишком.
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2336

    15 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 18 ноября 2013 11:48

    MOHCTPiK, один в один, как у меня, только у меня IP слетает очень быстро снова и инета как не было так и нет. Я вчера таки дозвонился в ТП, оставил заявку по этому поводу.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8030

    5 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 18 ноября 2013 11:52

    MOHCTPiK, были похожие глюки :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    28892

    16 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    28892
    # 18 ноября 2013 12:06

    Надо значит и мне в ТП позвонить).

    Кто то может модель предполагаемого коммутатора от МТС написать? Ну в смысле того - что ставят на подъезд нынче? :)

    Никогда не слишком.
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5404

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5404
    # 18 ноября 2013 12:09 Редактировалось 8515, 6 раз(а).
    nnm36:

    Если изменится МАС, нужно звонить или они сами поменяют? Или вообще ограничений с этим никаких нет?

    По идее должен прокатывать такой вариант.
    На том компе, из которого будете вынимать кабель, выполняете из командной строки ipconfig /release. После этого можно переключать кабель на новый комп. Если нужно еще раз поменять компьютер, то повторяем операцию.
    Если нужно отключить роутер, то заходим в его админку и в разделе WAN жмем кнопку "Освободить адрес" (или что-то типа того).
    У кого есть желание - проверьте. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    MOHCTPiK:

    Надо значит и мне в ТП позвонить).

    Кто то может модель предполагаемого коммутатора от МТС написать? Ну в смысле того - что ставят на подъезд нынче? :)

    Походу хуавеи к которым подключаются длинки.

  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    81

    5 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 ноября 2013 12:20
    8515:

    nnm36:

    Если изменится МАС, нужно звонить или они сами поменяют? Или вообще ограничений с этим никаких нет?

    По идее должен прокатывать такой вариант.
    На том компе, из которого будете вынимать кабель, выполняете из командной строки ipconfig /release. После этого можно переключать кабель на новый комп. Если нужно еще раз поменять компьютер, то повторяем операцию.
    Если нужно отключить роутер, то заходим в его админку и в разделе WAN жмем кнопку "Освободить адрес" (или что-то типа того).
    У кого есть желание - проверьте. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    MOHCTPiK:

    Надо значит и мне в ТП позвонить).

    Кто то может модель предполагаемого коммутатора от МТС написать? Ну в смысле того - что ставят на подъезд нынче? :)

    Походу хуавеи к которым подключаются длинки.

    Если Вы про хуавей hg232f, то это не коммуникатор, а wifi-маршрутизатор.