Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Otakon273 Junior Member
    офлайн
    Otakon273 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #427620

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 апреля 2022 15:10
    Noevilpein:

    Последние 3 дня(Могилев), что-то интернет сильно барахлит. Сайты открываются с 10-й попытки, пинг в игрушках высокий и сама работа интернета очень медленная

    Да там полная жопа последнюю неделю. Российские и местные ресурсы работают сбаильно, а вот запад отваливается каждые 5-10 минут на 20-30 сек, причем разные сайты.

    Был момент что не пинговались ни 8.8.8.8 c 8.8.4.1, ни 1.1.1.1. Сайты PSN, Steam, Final Fantasy XIV тоже не пинговались.
    В принципе ситуация до сих пор такая.

    || AMD Ryzen 5 5600 || ASUS TUF Gaming B550M || Micron 2x16Gb 3600 CL18 || ASUS TUF Gaming RTX 3060 OC 12Gb || 10TB барахла || Gigabyte Aorus 7000 1Tb || Samsung 850 QVO 1Tb || PS5 || PSVita ||
  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 12 апреля 2022 15:51

    Та же самая картина, сервисы гугла плохо работают, то соединяется, то нет. При этом по мобильной сети (тоже МТС) все работает ок

  • Noevilpein Neophyte Poster
    офлайн
    Noevilpein Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #684353

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 апреля 2022 15:57 Редактировалось Noevilpein, 2 раз(а).
    Otakon273:

    Noevilpein:

    Последние 3 дня(Могилев), что-то интернет сильно барахлит. Сайты открываются с 10-й попытки, пинг в игрушках высокий и сама работа интернета очень медленная

    Да там полная жопа последнюю неделю. Российские и местные ресурсы работают сбаильно, а вот запад отваливается каждые 5-10 минут на 20-30 сек, причем разные сайты.

    Был момент что не пинговались ни 8.8.8.8 c 8.8.4.1, ни 1.1.1.1. Сайты PSN, Steam, Final Fantasy XIV тоже не пинговались.
    В принципе ситуация до сих пор такая.

    У меня в принципе разницы нет чей ресурс, через раз работают и те и другие

  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 апреля 2022 12:09 Редактировалось ekviy, 1 раз.

    Добрый день,

    Перешел с домашнего интернета X5 на X6. В подписку входит МТС ТВ .
    Установил МТС ТВ на телевизор, но когда пытаюсь посмотреть какой-нибудь канал, требует выбрать подписку.

    Скажите, пожалуйста, это какая-то ошибка подключения, я думал подписка будет по умолчанию уже включена? Или все-таки стоит выбрать подписку "МТС ТВ, 30 дней", но за нее деньги не снимутся? Или все-таки снимуться?

    На скриншоте для тарифа МТС ТВ плюс для тарифов X6, X7 стоят корректировочные суммы, на тарифе просто МТС ТВ никаких пометок нет.

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 13 апреля 2022 12:15 Редактировалось GreenCore, 1 раз.

    ekviy, в приложение логинитесь с 37500... логином?
    Зайдите в кабинет, посмотрите, есть ли подключенная услуга, должно быть как-то так

    Для верности, позвоните в ТП, пусть они подключат

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 13 апреля 2022 12:16

    ekviy, У МТСа есть 3 варианта ТВ:
    Х5 нет ничего, подключить к моб номеру МТС ТВ за 8,30 в мес
    Х6 МТС ТВ 0р, но смотреть нечего, повышение до уровня МТС ТВ+ за 4 доп рубля в мес
    Х7 МТС ТВ 0р, но смотреть нечего, повышение до уровня МТС ТВ+ за 4 доп рубля в мес

    Добавлено спустя 30 секунд

    GreenCore:

    ekviy, в приложение логинитесь с 37500... логином?
    Зайдите в кабинет, посмотрите, есть ли подключенная услуга, должно быть как-то так

    Для верности, позвоните в ТП, пусть они подключат

    Я набирал 0860 и они сами добавляли за 0р мтс тв мне

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 апреля 2022 12:32 Редактировалось ekviy, 2 раз(а).

    GreenCore, dima210194, спасибо за помощь.

    Совет про подключенные услуги в личном кабинете помог. Там действительно более понятно, что сколько стоит.

    dima210194, тоже звонил в 0860 два раза, но дозвониться так и не смог, подключил через услуги в личном кабинете, как написал выше.

    Хорошего дня.

  • vost26 Member
    офлайн
    vost26 Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #655734

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 18 апреля 2022 12:07

    Интересно, какой интернет у мтс может быть, если даже их сайт открывается через раз и так долго, что заснуть можно. И так постоянно. Думал у меня какие-то глюки, но проверил, открыв почту на mail.ru, мгновенно.

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 28 апреля 2022 16:28

    Может у кого есть лишнее местечко под номерок один на иксах?

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 30 апреля 2022 13:16

    Сегодня приобретаю новый роутер на замену старого.
    Нужно ли звонить в МТС и что-то обновлять или достаточно воткнуть провод и дальше юзать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 30 апреля 2022 16:02
    pumbamen:

    Сегодня приобретаю новый роутер на замену старого.
    Нужно ли звонить в МТС и что-то обновлять или достаточно воткнуть провод и дальше юзать?

    между выдиранием старого и вкл нового надо подождать 12-15 мин, чтобы мас не клонировать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 30 апреля 2022 20:20
    pumbamen:

    или достаточно воткнуть провод и дальше юзать?

    Достаточно.

  • MaxBrave Member
    офлайн
    MaxBrave Member

    120

    2 года на сайте
    пользователь #3397663

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 4 мая 2022 18:43

    МТС продолжает незаметно повышать абонентку за безлимитные тарифы для мобильных, которые идут в комплекте с домашним интернетом. Случайно зашел на страницу с тарифом ДК и только так заметил.
    Очень приятно, спасибо МТС. В неожиданный момент можно оказаться без работающей связи из-за "неоплаты".

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 4 мая 2022 19:29

    MaxBrave, так они типа предупредили о повышении тарифов за 10 дней на своем сайте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 4 мая 2022 21:37
    MaxBrave:

    МТС продолжает незаметно повышать абонентку за безлимитные тарифы для мобильных, которые идут в комплекте с домашним интернетом. Случайно зашел на страницу с тарифом ДК и только так заметил.
    Очень приятно, спасибо МТС. В неожиданный момент можно оказаться без работающей связи из-за "неоплаты".

    а что вы хотите от гос оператора?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 4 мая 2022 22:16 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.
    MaxBrave:

    В неожиданный момент можно оказаться без работающей связи из-за "неоплаты".

    Переведите тарифы на кредитный метод расчётов, чтобы не оказаться без работающей связи.
    Когда вы видите в новостях, что НДС на услуги передачи данных повышается, готовьтесь к повышению абонплаты.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 мая 2022 10:16
    Pavel_Krupennikov:

    MaxBrave:

    В неожиданный момент можно оказаться без работающей связи из-за "неоплаты".

    Переведите тарифы на кредитный метод расчётов, чтобы не оказаться без работающей связи.
    Когда вы видите в новостях, что НДС на услуги передачи данных повышается, готовьтесь к повышению абонплаты.

    Ну тут речь что обсос поднял гораздо больше на сумму ндс. Фу такими быть
    Хотя гос провайдер- творит что хочет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 5 мая 2022 13:00 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.
    dima210194:

    Хотя гос провайдер- творит что хочет

    Для меня даже с учётом этого, МТС, при возможности подключения домашнего интернета, пока предоставляет лучшее предложение для мобильной сети.
    При подключении на ИКС 7 имеем 4 сим-карты с безлимитом звонков и интернета с доп. соглашением на 2 года "Друзья МТС". За всё выходит 76,34р/мес.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    dima210194:

    Ну тут речь что обсос поднял гораздо больше на сумму ндс. Фу такими быть

    Вы интересовались на сколько, например, А1 поднял абонплату с учётом повышения НДС на 1%? Я не мониторил, поэтому не знаю.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21352

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21352
    # 8 мая 2022 14:28

    Интересует тариф Х5. Какая-то очень дешевая замануха.
    Какие подвохи?
    На данный момент инет Космос + МТС Безлимит+, но по деньгам получается сильно дороже.
    Стоит на Х5 переходить?
    А еще пишут: "роўтар 2,4 ГГц за 5,00 руб. альбо роўтар 2,4 ГГц/5 ГГц за 40,00 руб."
    В чем между ними разница, что такая разница в цене?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 8 мая 2022 17:06
    lonely_phantom:

    Какие подвохи?

    Никаких, кроме обязательства пользоваться год по акционной цене.