Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    11 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Shemps Member
    офлайн
    Shemps Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #105858

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 18 ноября 2021 22:13

    уже где то час нормальной работы нет. лаги твич смотреть не возможно

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28053

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28053
    # 18 ноября 2021 22:30

    1-2 мбита внешка и 10 рб. жуть!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3540

    14 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3540
    # 18 ноября 2021 22:32

    Началось еще вчера часиков 10 вечера, до сих пор кабель не могут починить :molotok:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28053

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28053
    # 18 ноября 2021 23:14 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    После сброса сессии и айпишника:
    Москау

    Внутрянка:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Laizerz Member
    офлайн
    Laizerz Member

    116

    6 лет на сайте
    пользователь #1733021

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 19 ноября 2021 07:52

    Доброе утро форумчане. Пишет вам абонент такого чудесного провайдера ( нет ) как А1 . Хочу поинтересоваться у реальных пользователей как вам МТС ? Рассматриваю к подключению . Ибо надоело что платишь 20$ за интернет а он не дает тебе ни качества . Ещё и за идиота держит . Хочется стабильный интернет . Да понимаю это более менее чем миф . Ну а может все же повезет ? Уже месяц как по вечерам с 18 -22 00 в онлайн играх идут дикие потери кадров вплоть до 10% . На Европейских серверах . Понимаю что у нас походу весь трафик идёт через БТК . Но все же может кто поделиться мнением ? Играть или смотреть онлайн ролики по вечерам это тот еще трабл .

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6203

    16 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6203
    # 19 ноября 2021 08:30

    Laizerz, почитайте последние пару страниц - у мтс так же, потому что

    Laizerz:

    весь трафик идёт через БТК

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1566

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 19 ноября 2021 08:49

    Laizerz, А1 не юзал, но являюсь пользователем БТК и Х7 от МТС.
    Несмотря, что всё идет через БТК, он нервно курит в сторонке, относительно МТС.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6151

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6151
    # 19 ноября 2021 09:34
    Вовиг:

    что всё идет через БТК

    Далеко не весь трафик у МТС идет через БТК.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Laizerz:

    Рассматриваю к подключению

    Вы для начала рассмотрите на сайте МТС зону работы их домашнего интернета. Вполне может случиться так, что по месту Вашего проживания их интернет отсутствует.

  • Rabota-3 Junior Member
    офлайн
    Rabota-3 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #548579

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 ноября 2021 22:18

    Серебрянка, Якубова, интенет отсутствует как днем так и вечером. Есть инфа в чем дело?

    Добавлено спустя 25 секунд

    Серебрянка, Якубова, интенет отсутствует как днем так и вечером. Есть инфа в чем дело?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3152

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3152
    # 21 ноября 2021 12:31
    Rabota-3:

    Есть инфа в чем дело?

    Есть, у провайдера) Какая-то поломка, сидеть до завтра ещё без Интернета.

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 ноября 2021 15:25

    Неделю назад обратил внимание, что скорость при подключении к серверам за пределами РБ упала с 90мбит до 4мбит. Позвонил в тех поддержку, назвал номер договора, адрес. Мне оператор сообщил, что проблема массовая и будут разбираться.
    За неделю ничего не поменялось. Сегодня позвонил повторно и тут мне оператор сообщает что свой лимит по ГБ с высокой скоростью я исчерпал за этот месяц, но у меня есть +900 гб накопленного лимита и скорость резаться не должна. Сказали что ошибка с их стороны, постараются исправить, оформили заявку итд итп. В общем сказали ждать.
    Ну вот напрашивается несколько вопросов:
    1. Почему в первый раз оператор мне не указал на этот момент. Хотя я просил чтоб он проверил не зарезана ли у меня скорость с их стороны.
    2. Будет ли со стороны МТС компенсация? Т.к. абонентка тарифа за который я плачу деньги по договору и скорость которая была почти в 20 раз ниже заявленной на протяжении недели меня не устраивает.

    З.Ы. Отпишу позже как именно ситуация решилась. Не исключаю, что придется сменить провайдера.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6203

    16 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6203
    # 21 ноября 2021 19:21
    sebzan:

    Не исключаю, что придется сменить провайдера.

    Проще тариф.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28053

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28053
    # 21 ноября 2021 20:37
    kOveX:

    sebzan:

    Не исключаю, что придется сменить провайдера.

    Проще тариф.

    так на мтс всего 1 тариф с 2 апами же (об иксах)
    вон обнова игрушки тоже качается с 3-4 мбитами :moderator:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6203

    16 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6203
    # 21 ноября 2021 21:54
    dima210194:

    так на мтс всего 1 тариф с 2 апами же (об иксах)

    С лимитами это что-то архивное.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6151

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6151
    # 21 ноября 2021 22:16
    kOveX:

    dima210194:

    так на мтс всего 1 тариф с 2 апами же (об иксах)

    С лимитами это что-то архивное.

    Могло быть что-то из Домашних коннектов. Но там ни на одном тарифе нет ограничения в 4 мбит. :-?

  • 3368524 Junior Member
    офлайн
    3368524 Junior Member

    31

    менее полугода на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 ноября 2021 02:36
    С 00:01 22.11.2021г. по 06:00 22.11.2021г.
    будут проходить плановые работы в г.Минске. При проведении работ планируется прерывание сервисов передачи данных FTTX до 30 минут для 65% абонентов г.Минска и Минской области, но в случае возникновения внештатной ситуации возможно прерывание сервисов fttx в г.Минске и Минской области до 2 часов.
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 ноября 2021 08:38 Редактировалось acom, 1 раз.
    3368524:

    С 00:01 22.11.2021г. по 06:00 22.11.2021г.
    будут проходить плановые работы в г.Минске. При проведении работ планируется прерывание сервисов передачи данных FTTX до 30 минут для 65% абонентов г.Минска и Минской области, но в случае возникновения внештатной ситуации возможно прерывание сервисов fttx в г.Минске и Минской области до 2 часов.

    Подготовился к этому событию (по работе), но меня не коснулось (Сухарево) :super:

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 22 ноября 2021 09:52 Редактировалось colomix, 1 раз.

    Сидел до последнего момента года два на БТК, сейчас вернулся на МТС ибо дешевле, в общебытовых потребностях интернета (серфинг, скачивание торрентов, iptv) разницы особо не заметил, БТК был чуть побыстрее, что было видно и по speedtest (был день/два потестить пока не отключил БТК). МТС, мне кажется более клиентоориентирован, БТК стандартная госконтора с такими же подходами.

  • sebzan Junior Member
    офлайн
    sebzan Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #196862

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 ноября 2021 13:06
    sebzan:

    Неделю назад обратил внимание, что скорость при подключении к серверам за пределами РБ упала с 90мбит до 4мбит. Позвонил в тех поддержку, назвал номер договора, адрес. Мне оператор сообщил, что проблема массовая и будут разбираться.
    За неделю ничего не поменялось. Сегодня позвонил повторно и тут мне оператор сообщает что свой лимит по ГБ с высокой скоростью я исчерпал за этот месяц, но у меня есть +900 гб накопленного лимита и скорость резаться не должна. Сказали что ошибка с их стороны, постараются исправить, оформили заявку итд итп. В общем сказали ждать.
    Ну вот напрашивается несколько вопросов:
    1. Почему в первый раз оператор мне не указал на этот момент. Хотя я просил чтоб он проверил не зарезана ли у меня скорость с их стороны.
    2. Будет ли со стороны МТС компенсация? Т.к. абонентка тарифа за который я плачу деньги по договору и скорость которая была почти в 20 раз ниже заявленной на протяжении недели меня не устраивает.

    З.Ы. Отпишу позже как именно ситуация решилась. Не исключаю, что придется сменить провайдера.

    Сегодня позвонили, заявку обработали скорость исправили. Предложили перейти на другой тариф + скидка на год. В целом - остался доволен.

  • Adraks Member
    офлайн
    Adraks Member

    414

    15 лет на сайте
    пользователь #60946

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 ноября 2021 13:32
    sebzan:

    sebzan:

    Неделю назад обратил внимание, что скорость при подключении к серверам за пределами РБ упала с 90мбит до 4мбит. Позвонил в тех поддержку, назвал номер договора, адрес. Мне оператор сообщил, что проблема массовая и будут разбираться.
    За неделю ничего не поменялось. Сегодня позвонил повторно и тут мне оператор сообщает что свой лимит по ГБ с высокой скоростью я исчерпал за этот месяц, но у меня есть +900 гб накопленного лимита и скорость резаться не должна. Сказали что ошибка с их стороны, постараются исправить, оформили заявку итд итп. В общем сказали ждать.
    Ну вот напрашивается несколько вопросов:
    1. Почему в первый раз оператор мне не указал на этот момент. Хотя я просил чтоб он проверил не зарезана ли у меня скорость с их стороны.
    2. Будет ли со стороны МТС компенсация? Т.к. абонентка тарифа за который я плачу деньги по договору и скорость которая была почти в 20 раз ниже заявленной на протяжении недели меня не устраивает.

    З.Ы. Отпишу позже как именно ситуация решилась. Не исключаю, что придется сменить провайдера.

    Сегодня позвонили, заявку обработали скорость исправили. Предложили перейти на другой тариф + скидка на год. В целом - остался доволен.

    На архивном домашнем коннекте сидели?